Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 14 мая 2020 16:03
    tanchacha:

    Не приходит одноразовый пароль по смс. По совету специалиста по 147 сходила в банк, проверила привязанный к карточке телефон. Там все верно. Карточка виза.

    Добрый день. Если вы имеете в виду одноразовый смс-код, который направляется вам при оплате на различных интернет-ресурсах, то в первую очередь рекомендуем вам переустановить пароль 3-D Secure и повторить оплату.
    Сделать это можно в:
    - М-банкинге: Выберите пункт меню «Сервисы» → «Пароль 3-D Secure» → «Регистрация»
    - Интернет-банкинге: На главной странице нужно выбрать «Счета»→«Счета с карточкой» → «Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги»→ «Пароль 3-D Secure» → «Регистрация».
    Если данные действия вам не помогут, то для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

  • Костяныч Senior Member
    офлайн
    Костяныч Senior Member

    1302

    12 лет на сайте
    пользователь #608837

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 14 мая 2020 21:48

    Добрый день. Погасил досрочно кредит Рассрочка без переплаты, но в интернет банкинге он отображается как действующий. Погашение было 06.05. На мой запрос на почту Беларусбанка, был получен ответ, что кредит исчезнет через 1-2 дня после оплаты :-?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12193

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12193
    # 14 мая 2020 21:50
    Беларусбанк:

    Так же, как и при оплате других кредитов: когда вы введете еще раз после оплаты ваши данные, то сумма уже будет обновленная.

    Раньше ,можно было посмотреть график платежей по месяцам ! Теперь видна вся задолженность или за текущий период
    Скрыли график платежей.
    Убрали сохранение данных по платежам. Теперь каждый раз вводить данные ...
    И где удобства ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Костяныч Senior Member
    офлайн
    Костяныч Senior Member

    1302

    12 лет на сайте
    пользователь #608837

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 14 мая 2020 22:28

    Moderh, присоединяюсь. Сделано через пень-колоду.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12193

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12193
    # 14 мая 2020 22:35
    Костяныч:

    присоединяюсь. Сделано через пень-колоду.

    :beer:
    Сейчас Беларусбанк заумно ответит , что все для народа .....
    Кстати ,сегодня у них праздник ! Просто так зашел в интернет банкинг - никаких регламентных работ :-? Наверное , когда платить надо - 90 % будут эти работы . Не знаю как у других , но у меня лично так получается.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Кстати , в личном кабинете видна подключенная карта. У меня мастеркард. Нафига в рассылках шлют про Визу ? Была Виза - нихрена про нее не слали . :insane:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • camysh Neophyte Poster
    офлайн
    camysh Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #914401

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 14 мая 2020 23:53

    Задумал сделать себе долларовую карту от ББ. Меня, по большому счету, интересует только возможность раслачиваться при поезках за границу. Из представленных на сайте есть 1) Visa Classic 3 года за 30р - достаточно дорого на фоне конкурентов; 2) клубная #настарт (VISA) 3 года и 12р - вроде бы это окончательная цена и ненадо дополнительно что-то доплачивать. Не могу понять в чем подвох клубной карты, цена значительно меньше, а функционал?

  • 3031213 Neophyte Poster
    офлайн
    3031213 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #3031213

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 мая 2020 09:10

    Подскажите где можно скачать справку о доходах ИП за 3 месяца для поручительства в ББ

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 15 мая 2020 11:37
    Костяныч:

    Добрый день. Погасил досрочно кредит Рассрочка без переплаты, но в интернет банкинге он отображается как действующий. Погашение было 06.05. На мой запрос на почту Беларусбанка, был получен ответ, что кредит исчезнет через 1-2 дня после оплаты :-?

    Здравствуйте. Ввиду изменений по оплате интернет-кредитов, информация в данном разделе может отображаться некорректно. Специалисты обновляют ПО, но информация о сроках окончания обновлений в контакт-центр не поступала.
    Уточнить информацию о том, есть ли у вас задолженность, вы можете:
    - в инфокиосках банка;
    - в системах Интернет-банкинг, М-банкинг;
    - в кассах банка при предоставлении соответствующих реквизитов (номер договора, ФИО);
    - обратившись в ваш отдел кредитования с паспортом.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов и выдача кредитов на потребительские нужды (овердрафты)»).
    Посмотреть перечень инфокиосков, их адреса и режим работы вы можете здесь.

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    Moderh:

    Беларусбанк:

    Так же, как и при оплате других кредитов: когда вы введете еще раз после оплаты ваши данные, то сумма уже будет обновленная.

    Раньше ,можно было посмотреть график платежей по месяцам ! Теперь видна вся задолженность или за текущий период
    Скрыли график платежей.
    Убрали сохранение данных по платежам. Теперь каждый раз вводить данные ...
    И где удобства ?

    Moderh:

    Костяныч:

    присоединяюсь. Сделано через пень-колоду.

    :beer:
    Сейчас Беларусбанк заумно ответит , что все для народа .....
    Кстати ,сегодня у них праздник ! Просто так зашел в интернет банкинг - никаких регламентных работ :-? Наверное , когда платить надо - 90 % будут эти работы . Не знаю как у других , но у меня лично так получается.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Кстати , в личном кабинете видна подключенная карта. У меня мастеркард. Нафига в рассылках шлют про Визу ? Была Виза - нихрена про нее не слали . :insane:

    Информация о том, как можно получить график платежей на данный момент, вам была предоставлена ранее. Также, обращаю ваше внимание, что сейчас вам не нужно знать дату, до которой требуется оплатить, вы это можете сделать в любой календарный день месяца, а просмотреть информацию о сумме текущего платежа вы можете также в любое время, как это сделать, тоже было указано ранее. К тому же, ранее вам была предоставлена информация о том, что не нужно каждый раз вводить данные для оплаты, так как вы можете создать автооплату или сохранить платеж.
    В системе Интернет-банкинг размещено объявление о проведении регламентных работ. В объявлении указано ориентировочное время начала и окончания работ. Проводимые работы помогают улучшить качество предоставляемых сервисов банка.
    Рассылка рекламного характера может направляться независимо от того, какого вида у вас оформлена карточка.

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    camysh:

    Задумал сделать себе долларовую карту от ББ. Меня, по большому счету, интересует только возможность раслачиваться при поезках за границу. Из представленных на сайте есть 1) Visa Classic 3 года за 30р - достаточно дорого на фоне конкурентов; 2) клубная #настарт (VISA) 3 года и 12р - вроде бы это окончательная цена и ненадо дополнительно что-то доплачивать. Не могу понять в чем подвох клубной карты, цена значительно меньше, а функционал?

    Здравствуйте. Клубные карточки оформляются с другим дизайном, но по техническому функционалу они не отличаются. Более того, карточка Visa Rewards (Classic) клуба #настарт имеет широкий перечень преимуществ от банка. Обращаем ваше внимание, если вы оформляете карточку дистанционно, то стоимость ее будет ниже.
    Более подробно ознакомится с условиями карточки вы можете на сайте.

    Добавлено спустя 10 минут 4 секунды

    3031213:

    Подскажите где можно скачать справку о доходах ИП за 3 месяца для поручительства в ББ

    Добрый день. Если вы имеете в виду сведения о доходах за последние три месяца, то вы можете скачать и распечатать данный документ на сайте нашего банка. Справка будет находиться слева, третий столбик "Документы для скачивания", внизу будет отображено "Сведения о доходах индивидуального предпринимателя Республики Беларусь для получения кредита (оформления договора поручительства) в ОАО «АСБ Беларусбанк»". Данный документ заполняется в банке.
    Если вас интересует справка о доходах и вы не находитесь на расчетно-кассовом обслуживании в нашем банке, то вам необходимо предоставить справку обслуживающего банка о движении денежных средств по счету за последние три месяца, о наличии/отсутствии ограничений по текущему (расчетному) банковскому счету. Данный документ вам необходимо получать в вашем банке. Формы для скачивания этого документа в нашем банке не имеется.

  • Wolas Junior Member
    офлайн
    Wolas Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #431210

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 15 мая 2020 14:45

    На мой номер телефона кто-то ошибочно подключил м банкинг. До колл-центра не дозвониться. Что предпринять?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 15 мая 2020 15:56
    Wolas:

    На мой номер телефона кто-то ошибочно подключил м банкинг. До колл-центра не дозвониться. Что предпринять?

    Добрый день. Если вы получили SMS о подключении номера телефона к приложению М-банкинг (вы не подключали,чужое устройство), то скорее всего, это ошибочное смс-сообщение, когда кто-либо неверно указал свой номер телефона при регистрации. Банк рекомендует самостоятельно деактивировать приложение М-банкинг путем его переустановки на своем устройстве (телефоне).
    В случае невозможности переустановки приложения, вы можете обратиться для деактивации в наш контакт-центр по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).
    Также, обращаем ваше внимание, банк настоятельно рекомендует не передавать ваши паспортные/личные данные третьим лицам, а также информацию о номерах счетов, номерах банковских платежных карточек, сроках их действия, кодах защиты CVV2/CVC2, идентификационных данных, номерах телефонов.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 15 мая 2020 18:03 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.

    И что это означает? [контент удалён]

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3576

    17 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3576
    # 15 мая 2020 19:05 Редактировалось tervel, 5 раз(а).
    Apelsin_n:

    И что это означает?

    Тот же вопрос.
    Сегодня дата погашения кредита.

    Позвонил в 174.
    Смотри выписку банка, это возврат переплат.
    Был перерасчёт.

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 15 мая 2020 20:37
    tervel:

    Apelsin_n:

    И что это означает?

    Тот же вопрос.
    Сегодня дата погашения кредита.

    Позвонил в 174.
    Смотри выписку банка, это возврат переплат.
    Был перерасчёт.

    Так а куда вернулись? На карту, с которой была оплата?

  • timof123 Senior Member
    офлайн
    timof123 Senior Member

    534

    7 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 15 мая 2020 20:39 Редактировалось timof123, 1 раз.
    Apelsin_n:

    И что это означает?

    Тоже такая же пришла. Вот уже нужно было погашать кредит в этом месяце. Сейчас захожу в банкинг разбираться, а там этот кредит есть, но если попробовать погасить, то там нет сохраненных платежей. А для нового нужен номер банка, который я не знаю. :-?

    =)
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 мая 2020 06:37 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    timof123:

    Apelsin_n:

    И что это означает?

    Тоже такая же пришла. Вот уже нужно было погашать кредит в этом месяце. Сейчас захожу в банкинг разбираться, а там этот кредит есть, но если попробовать погасить, то там нет сохраненных платежей. А для нового нужен номер банка, который я не знаю. :-?

    Для онлайн кредитования 999.
    [контент удалён]

  • timof123 Senior Member
    офлайн
    timof123 Senior Member

    534

    7 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 16 мая 2020 08:31 Редактировалось timof123, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Для онлайн кредитования 999.

    Да, я видел это. Там просто еще есть поле "номер учреждения банка", что туда писать - не знаю. Пробовал разные циферки. Служба поддержки вчера уже не работала, сегодня позвоним.

    =)
  • tat82 Member
    офлайн
    tat82 Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #212520

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 16 мая 2020 13:50

    Беларусбанк, Добрый день!Овердрафт по карте рассрочки Магнит предоставляется на срок действия договора,который заключается бессрочно.Почему меняется ставка по овердрафту при продлении карты,если сам договор не перезаключается?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13736

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13736
    # 16 мая 2020 14:15 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    tat82:

    Почему меняется ставка по овердрафту

    Видимо, так в договоре у вас прописано.
    Из условий по карте Магнит, размещённых на сайте Беларусбанка

    - Банк имеет право в одностороннем порядке изменить перечень включенных сервисов, условия их предоставления. Об
    указанных изменениях банк информирует путем размещения соответствующей информации на корпоративном веб-сайте
    банка

    https://belarusbank.by/site_ru/32493/magnit_1589533598.pdf

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 17 мая 2020 06:52
    timof123:

    Apelsin_n:

    Для онлайн кредитования 999.

    Да, я видел это. Там просто еще есть поле "номер учреждения банка", что туда писать - не знаю. Пробовал разные циферки. Служба поддержки вчера уже не работала, сегодня позвоним.

    999

    Добавлено спустя 56 секунд

    tat82:

    Беларусбанк, Добрый день!Овердрафт по карте рассрочки Магнит предоставляется на срок действия договора,который заключается бессрочно.Почему меняется ставка по овердрафту при продлении карты,если сам договор не перезаключается?

    Кручу верчу денежек хочу)))

  • timof123 Senior Member
    офлайн
    timof123 Senior Member

    534

    7 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 17 мая 2020 09:29
    Apelsin_n:

    timof123:

    Apelsin_n:

    Для онлайн кредитования 999.

    Да, я видел это. Там просто еще есть поле "номер учреждения банка", что туда писать - не знаю. Пробовал разные циферки. Служба поддержки вчера уже не работала, сегодня позвоним.

    999

    Ну так 999 это перед номером договора, а я говорю про номер учреждения банка (следующее поле). Уже узнал, туда нужно было вводить 795.

    =)