Inhibitor, молодца.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
16 лет на сайте Город:
|
C технической точки зрения - безграмотно! Проще и надёжнее было-бы найти "+" зажигания от замка или запитать через предохранитель-реле (управляемое от зажигания)- преобразователь.
Engineerno1, привет человек, который любит все учить )))
От зажигания я пробовал, потом от этой идеи отказался, потому как владельцам известно, что прибока, к которой крепится разъемы прикуривателя и замок зажигания вращаются друг относительно друга (панель закреплена к раме, а замок к рулю). Это потенциальная ненадежность, провода могут переломаться со временем. К тому же я разбирал замок, он какой-то хлипкий, толстый провод к нему не припаяешь, а разматывать изоляцию и резать провода, гидроизоляция замка не блещет... Хз, я отказался от идеи по этим причинам.
Через реле я тоже собирался, но снова отказался. Во-первых, в штатной версии никаких реле не используют, во-вторых, токи нагрузки через прикуриватель будут низкие, инверторы и прочую хрень я подключать не собираюсь. Плюс дополнительная прокладка проводов, соединений, реле куда-то прятать, все это потенциальные риски. В проебразователе на 5В есть предохранитель, если обратить внимание, на фотке его видно. Для навигатора\телефона более чем достаточно. Провода нигде не торчат, ремонт заключается только в снятии панели (снял и пошел в норку ковырять, не надо никакой пластик снимать искать проблему и т.д.), никаких клемм и штекеров, которые могут окиснуть.
Короче, сам ты безграмотный! Проще и надежнее, ага, да, конечно )))
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
16 лет на сайте Город:
|
Inhibitor, учить - да брось ты, если только за деньги! А так как являюсь электриком и вожусь с подобной электроникой не первый десяток лет, просто советую как это сделать правильно и безопасно. Но это твой мото , и потому - делай как хочешь...
У меня на мото для аксессуаров - отдельное реле по зажиганию от АКБ через предохранитель. Замок зажигания тоже разгружен через реле. Производитель часто делает не как лучше, а как проще и дешевле...
Inhibitor, минусую. Engineerno1 всё правильно сказал, нужно запитывать такие вещи через реле. это как раз снизит риск возникновения неполадок.
А то судя по этим проводкам и пара ампер может их перегреть.
что тогда втыкать в этот разъём, если маломощные приборы запитываются от USB, а мощные врубать нельзя?
Учиться никогда не поздно .Было несколько авто преобразователей..некоторые грелись так,что плавился пластиковый корпус ,думаю,здоровья микросхеме приборки такой горячий сосед не добавит...Далее,как я понимаю,и на прикуриватель,нельзя повесить хоть какую нагрузку(например упоминавшийся здесь компрессор,или,к примеру насос для накачки матрасов) тогда в чем его смысл?в наличии,(типо круто есть прикуриватель ).По USB,согласен,нагрузки на него практически никакой,но как я понимаю.при выключении зажигания он перестает работать,по мне это не есть гут.По опыту часто он нужен как раз на стоянке(ночевке)и что,надо зарядить телефон включать зажигание?.На моих прежних мотах все было запитано напрямую от АКБ(через предохранитель)никогда проблем не было(а это много лет эксплуатации),на нынешнем моте,оказался резервный(для американского рынка не задействованный) выход на задний стояночный свет.Повернув ключ в первое положение на него подается 12в(ключ в этом положении можно достать)вот на него я и повесил потребители.Хотя если нужен большой ток(тот же компрессор) ,то лучше(и правильнее) запитать от АКБ(через реле) с использованием проводов нужного сечения(как и советовал Engineerno1) .
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
16 лет на сайте Город:
|
Кроме того не учитывается частотное излучение преобразователя вблизи того же спидометра...
я купил и реле и отдельную коробочку, куда все это собрать вместе с адаптером, кейс для предохранителя. Но потом передумал так делать, по всем вышеперечисленным причинам. На С4 я делал через отдельный предохранитель и реле звуковой сигнал повышенной громкости. Он там до 20А. Защитил и кнопку и основной предохранитель, провел все отдельными проводами. В случае с прикуривателем уверяю вас, необходимости такой нет, если дружить с головой и не втыкать в него чего не попадя. Два ампера их не перегреет, бред.
Теперь вопрос тем, у кого отдельный предохранитель: как часто он перегорал? И перегорел ли он когда либо?
У меня другой вопрос: а зачем вообще на приборке нужна розетка на 12в? что там запитывать? навигатор разве что, но для него USB хватит.
alex1bel:По опыту часто он нужен как раз на стоянке(ночевке)и что,надо зарядить телефон включать зажигание?.На моих прежних мотах все было запитано напрямую от АКБ
дело вкуса. Мне, например, стремно за запитанные разъемы если мот стоит под проливным дождем
p0rtall:У меня другой вопрос: а зачем вообще на приборке нужна розетка на 12в? что там запитывать? навигатор разве что, но для него USB хватит.
Ну такой комплект, не выбрасывать же. Как раз для телефона он и нужен мне, никогда не знаешь, какую зарядку с каким разъемом найдешь.
Если не будет дождя сегодня, проверю ваши опасения с перегревом с помощью пирометра. По результатам отпишусь.
alex1bel:Было несколько авто преобразователей..некоторые грелись так,что плавился пластиковый корпус
выбирать нужно нормальную, чем меньше вых ток, тем меньше будет греться скорее всего. У меня 1,2 А. Есть и на 0.5. Заряжаться будет подольше.
Да это мой калхоз, ничего не мешает воткнуть через преобразователь в отдельном корпусе, только он в панель не влезет. Нужно под сидушку его прятать, тянуть провода и т.д. В общем со всеми я согласен, но опасения немного завышены. Практика использования покажет результат, если че сгорит, всем отпишусь, чтоб так не делали )))
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
16 лет на сайте Город:
|
Есть тут ещё один ньюансик - подобное внедрение является основанием для снятия мотоцикла с гарантии по части электроники... Впрочем с таким гарантийным обслуживанием это не так актуально...
Engineerno1, да гарантия только для местных актуальна.
Короч, имеет место компромиссный вариант: прикуриватель от АКБ, а usb оставлю как есть.
Проверил температуры, адаптер не греется практически (+1-2С). А при подключении автомобильного компрессора к прикуривателю ток 3А, мах температура провода в месте пайки 37-40 С. Думаю это предел.. Поэтому если все же есть нужда что-то подключать и при этом не гадать какой же там ток, то подключать надо от АКБ. Всем спасибо за помощь и советы.
Inhibitor, 3А Компрессор жрёт? что за моделька? у меня самый простой 15А жрёт.
Пчеловек, проверь охл жидкость в расширительном бачке. Может там недолив. Но в принципе он греется, а тем более необкатанный.
Мой на светофоре глохнет не часто, но загорается ошибка дроссельной заслонки. Возможно это как-то связано.
Амор ищи на китайских сайтах например
Жидкость в норме, ошибок не загорается. Я все надеюсь приспособиться к тому чтобы не глох, надо заранее скорость включать и немного постоять на сцеплении.
Форумчане, подскажите как там Вам родной аморт на TRX? Стоит ли мне его заказывать? Мое желание чтобы мотоцикл был мягким. На видео я его нажимал за багажник, сравните со своими, большая ли разница?
Пчеловек, родной вполне мягкий, у тебя считай хода нет. Зы. Глох на светофорах, когда трогался сразу после заведения, не давая прогреться, хз с чем связано но вывел такую закономерность.
Пчеловек:Вдруг кому интересно, Снимаю без репетиций, говорю все что думаю сходу. Извините за некоторые нелепости))
Искренне сочувствую.Я не отношусь к тем,кто заходит на эту ветку обосрать мотоциклы минск и их владельцев(даже негативно к этому отношусь).Но после таких "чудес"не покидает мысль:за цену TRX можно взять неплохой трансальп(Или другой однокласник)пусть и б/у,но остаточный ресурс этого б/у будет в РАЗЫ больше чем у нового минска(плюс мощность,комфорт)расходники в наличии или заказать БЕЗ проблем(а на TRX,судя по форуму,фильтра чуть ли не с китая или ибея заказывать нужно,а это месяц или больше ).Даже если понадобятся запчасти(что вряд ли,по крайней мере не раньше чем на новый минск)то найти их будет ПРОЩЕ и намного быстрее.Мот симпотный ,но "болячки"и отношение производителя к клиентам просто убивает...
alex1bel:Пчеловек:Вдруг кому интересно, Снимаю без репетиций, говорю все что думаю сходу. Извините за некоторые нелепости))
Искренне сочувствую.Я не отношусь к тем,кто заходит на эту ветку обосрать мотоциклы минск и их владельцев(даже негативно к этому отношусь).Но после таких "чудес"не покидает мысль:за цену TRX можно взять неплохой трансальп(Или другой однокласник)пусть и б/у,но остаточный ресурс этого б/у будет в РАЗЫ больше чем у нового минска(плюс мощность,комфорт)расходники в наличии или заказать БЕЗ проблем(а на TRX,судя по форуму,фильтра чуть ли не с китая или ибея заказывать нужно,а это месяц или больше ).Даже если понадобятся запчасти(что вряд ли,по крайней мере не раньше чем на новый минск)то найти их будет ПРОЩЕ и намного быстрее.Мот симпотный ,но "болячки"и отношение производителя к клиентам просто убивает...
Ребята на Мотовело вроде исправляться начали, а тут вон оно как с заводом получилось. Обидно только, что страдаем мы - их клиенты, купившие у них технику
Может чего и изменится, когда смена руководителя на Мотовело поуляжется?