Ответить
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 7 декабря 2011 17:33

    Никакого правила нет. Мы просто пытались объяснить почему Европа ездит на дизелях, а остальные нет. Вот и всё.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 7 декабря 2011 18:24
    Ivan Igorevich:

    И экономить они умеют и любят! И все же НЕ ЕЗДЯТ НА ДИЗЕЛЯХ.

    А где изобрели Кей кар вы нам не подскажете? И какие в нём ограничения по мотору было бы неплохо услышать. А потом вспомнить, сколько таких дизелей существует в природе.

    Sammy:

    разница $21,8 на 1000 км, на 50 тыс -$1090, за 4 года -$4360.

    А чего не 200 тыс? Тогда за 4-е года выйдет вообще 16к - почти на машину хватит.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 7 декабря 2011 18:31
    master_of_shadows:

    Sammy:

    разница $21,8 на 1000 км, на 50 тыс -$1090, за 4 года -$4360.

    А чего не 200 тыс? Тогда за 4-е года выйдет вообще 16к - почти на машину хватит.

    потому что мой годовой пробег 50 тыс. если у вас 200, тогда да

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 7 декабря 2011 20:19 Редактировалось Nuvola, 3 раз(а).

    master_of_shadows
    за кей-кар плюс, это и объясняет то что япам в основной своей массе не сильно дизеля и нужны, чем меньше авто/объем двигателя тем меньше выгода дизеля по сравнению с таким же бензиновым аналогом. плюс кей-кар принципиально должен быть синонимом низкой стоимости и эксплуатационных расходов, не растягивая на десятилетие отбивку большей стоимости дизельной версии. И пробеги по Японии я вас умоляю.

    Кстати, такси в Токио бензиновые машины с конструкцией начала 80-х. Хотя недавно стали появляться 100% электро кашкаи, использующие платформу Nissan Leaf/Renault ZE. Гибриды уже отходят в прошлое как промежуточная двойная технология.

    .
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 8 декабря 2011 16:26

    Nuvola,

    меньше авто/объем двигателя тем меньше выгода дизеля по сравнению с таким же бензиновым аналогом

    Так почему европиоиды дизеля любят, если они как раз к малолитражкам тяготеют. А любители огромных пятилитровых траков в США при слове "дизель" делают круглые глаза????

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 8 декабря 2011 16:33

    Ivan Igorevich
    европиоиды тяготеют не к кей-карам вроде Дайхатсу-Куоре, а к машинам в 2-2,5 раз большим, идеал европейца сегодняшний В-класс со средней длиной 4 метра. Однако при этом есть еще С-класс (два авто из топ-3 по продажам в Европе), и семейные универсалы D-класса, и минивены ого-го как популярны, и главное: суши в Японии и у нас развозят на бричках вроде матиза, а в Европе в основном это более крупный каблук, и как следствие ему тоже нужен дизель. Утрировано конечно, но зато схема ясна.

    .
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 8 декабря 2011 18:25
    Ivan Igorevich:

    Так почему европиоиды дизеля любят, если они как раз к малолитражкам тяготеют.

    Как раз таки у всяких Пунт дизель пользуется малым спросом.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 8 декабря 2011 18:34

    master_of_shadows, ага. Уже теплее. А в D классе что??

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 8 декабря 2011 18:44
    Ivan Igorevich:

    А в D классе что??

    А когда это кей кар стал Д классом?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 8 декабря 2011 19:11 Редактировалось Nuvola, 2 раз(а).

    Подавляющее большинство проданных Пунто и Альф-159 в Европе - дизельные.
    Причем Альф-159 больше всего - универсалов на автомате.

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль

    1761
    # 9 декабря 2011 09:56
    Sammy:

    satori:

    Nuvola:

    1000 км на Авензисе 1.6 (средний расход 6,6 литров 95-го на 100 км)
    6,6х10х6100=402.600

    1000 км на дизельном Флюенсе (средний расход 4,5 литров дизеля на 100 км)
    4,5х10х6300=285.300

    то есть, меньше 10 евро на тысячу километров пробега..
    при годовом пробеге в 20.000 км (считается средним на Западе) это 200 евро..

    спасибо, все понятно..

    на легковушках понятно, что не впечатляет. приведу расчет по своей машине:
    Santa Fe
    2.2CRDi 8,1*6300*10=510300
    2.7 бенз AT 10,6*6100*10=646600
    разница $16 на 1000 км, на 50 тыс -$800, за 4 года -$3200.
    здесь за основу брался смешаный расход. он отличается на 2,5 л. если брать городской расход:
    Santa Fe
    2.2CRDi 11,00*6300*10=693000
    2.7 бенз AT 14,4*6100*10=878400
    разница $21,8 на 1000 км, на 50 тыс -$1090, за 4 года -$4360.

    а вообще, будущее за гибридами :)

    а не забыли ли вы уточнить разницу в стоимости дизельного и бензо авто, плюс разницу в стоимости обмлуживания!?!?
    по итогу в указанных расчётах выгода дизеля съедается этими расходами. ;)

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 9 декабря 2011 10:02 Редактировалось hel, 1 раз.

    velz, новый 2,7 стоил дороже, чем 2,2. Обслуга на 2,2 недорогая, т.к. замена топливного через ТО.

    А вот сейчас, ситуация изменилась. 2,4бенз дешевле, чем 2,2 дизель на ~ 1.200$. Обслуга +- одинаковая. Расход у 2.4 по сравнению с 2,7 упал на 2-3 литра, у нового 2,2 по сравнению со старым 2,2 - на 1-1,5л. Выгоды от дизеля никакой, только разница в тяге очень сильная)

    Sammy вообще красавчег) Считает ДТ vs 95й бенз) ПРи этом даже новый 2,4 по паспорту просит 92й, а старый 2,7 тем более. Вот сравнение 2,4 vs 2,2 с вашим пробегом:
    2,4AT 9,2*5700*500= 26,22млн в год при пробеге 50.000км
    2,2AT 7,4*6300*500= 23,31млн -//-

    Дизель выгоднее на 300$ :-D При этом стоимость обслуживания +- одинаковая, а стоимость нового 2,2 в одинаковой комплектации на 1200$ дороже (http://www.hyundai.by/images/files/price/price_santa_fe.pdf)

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 9 декабря 2011 10:55

    velz, по стоимости - я купил новую машину очень дешево, значительно дешевле цены дилера. так получилось. стоимость обслуживания не выше бензиновой, т.к. моя машина не на гарантии и обслуживаю я ее на обычном СТО. поэтому для меня выгода очевидна и равна моим расчетам.
    что касается общего подхода, то тут я повторюсь - калькулятор в руки. у каждого разные пробеги, стоимость обслуживания и т.п. поэтому лучше цифр ничего не скажет - выгоден вам дизель или нет :)

    Добавлено спустя 8 минут 40 секунд

    hel, когда я покупал машину, а было это в начале 2010 года, 2.4 бензина не было. разница в цене топлива была на моей стороне тем более. прошло больше 1,5 года. что будет еще через полгода - я не знаю. тем не менее, пока выгода дизеля для меня остается очевидной, хоть и менее привлекательной

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 9 декабря 2011 12:44
    Nuvola:

    Причем Альф-159 больше всего - универсалов на автомате.

    Откуда дровишки? И на мобиле и на скауте сплошь на палке. Но дизеля ~70%.

    Sammy:

    что касается общего подхода, то тут я повторюсь - калькулятор в руки. у каждого разные пробеги, стоимость обслуживания и т.п. поэтому лучше цифр ничего не скажет - выгоден вам дизель или нет :)

    От! Золотые слова, Юрий Венедиктович :super: . А то развели тут.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • passer-by Member
    офлайн
    passer-by Member

    104

    16 лет на сайте
    пользователь #129384

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 9 января 2012 13:36

    Добрый день!
    В связи с падением курса евро появился интересный вариант Chevrolet Orlando. Цена соизмерима с фокусом3... да еще и скидки. Вот вопрос с кредитной программой открыт, на сайте ни слова.

  • r4t Onliner Team
    офлайн
    r4t Onliner Team

    157

    16 лет на сайте
    пользователь #141368

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 17 января 2012 09:28
    satori:

    Так покупали только те, кто не удосужился прочесть хотя бы рекламный материал или пару быстрых тестов.

    Я по этой причине свою подругу отговорил брать Civic 5D..механику она не хотела, а автомат ее разочаровал бы скорее всего..хоть внешность и цепляет, начинка расстраивает..жаль..так мы не купили Хонду..

    Во втором рестайлинге в Сивик 5Д ставили уже нормальный автомат, не робот. Тоже самое с Джазом, после рестайлинга он получил вариатор вместо робота.

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 17 января 2012 10:42
    passer-by:

    В связи с падением курса евро появился интересный вариант Chevrolet Orlando

    хороший автос, только мотор тухлый бензиновый

  • passer-by Member
    офлайн
    passer-by Member

    104

    16 лет на сайте
    пользователь #129384

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 4 апреля 2012 16:28

    Добрый день!
    Может кто может подсказать чего-нибудь в сравнении 2х авто - Шевроле Орландо vs Пыжик 3008..

  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 5 июня 2012 12:16

    Видел новый Civic седан, в живую реально красивый, намного лучше предыдущего ( у жены был ). ВнутрЕ попроще немного (внешне)

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 5 июня 2012 13:03 Редактировалось WasserKocher, 1 раз.
    passer-by:

    кто может подсказать чего-нибудь в сравнении 2х авто - Шевроле Орландо vs Пыжик 3008..

    А у них есть что-то общее, чтобы их сравнивать?

    PS: у-у-у, как я опоздал с ответом...

    Каин, где Авель, брат твой?