Никакого правила нет. Мы просто пытались объяснить почему Европа ездит на дизелях, а остальные нет. Вот и всё.
Никакого правила нет. Мы просто пытались объяснить почему Европа ездит на дизелях, а остальные нет. Вот и всё.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Ivan Igorevich:И экономить они умеют и любят! И все же НЕ ЕЗДЯТ НА ДИЗЕЛЯХ.
А где изобрели Кей кар вы нам не подскажете? И какие в нём ограничения по мотору было бы неплохо услышать. А потом вспомнить, сколько таких дизелей существует в природе.
Sammy:разница $21,8 на 1000 км, на 50 тыс -$1090, за 4 года -$4360.
А чего не 200 тыс? Тогда за 4-е года выйдет вообще 16к - почти на машину хватит.
master_of_shadows:Sammy:разница $21,8 на 1000 км, на 50 тыс -$1090, за 4 года -$4360.
А чего не 200 тыс? Тогда за 4-е года выйдет вообще 16к - почти на машину хватит.
потому что мой годовой пробег 50 тыс. если у вас 200, тогда да
master_of_shadows
за кей-кар плюс, это и объясняет то что япам в основной своей массе не сильно дизеля и нужны, чем меньше авто/объем двигателя тем меньше выгода дизеля по сравнению с таким же бензиновым аналогом. плюс кей-кар принципиально должен быть синонимом низкой стоимости и эксплуатационных расходов, не растягивая на десятилетие отбивку большей стоимости дизельной версии. И пробеги по Японии я вас умоляю.
Кстати, такси в Токио бензиновые машины с конструкцией начала 80-х. Хотя недавно стали появляться 100% электро кашкаи, использующие платформу Nissan Leaf/Renault ZE. Гибриды уже отходят в прошлое как промежуточная двойная технология.
Nuvola,
меньше авто/объем двигателя тем меньше выгода дизеля по сравнению с таким же бензиновым аналогом
Так почему европиоиды дизеля любят, если они как раз к малолитражкам тяготеют. А любители огромных пятилитровых траков в США при слове "дизель" делают круглые глаза????
Ivan Igorevich
европиоиды тяготеют не к кей-карам вроде Дайхатсу-Куоре, а к машинам в 2-2,5 раз большим, идеал европейца сегодняшний В-класс со средней длиной 4 метра. Однако при этом есть еще С-класс (два авто из топ-3 по продажам в Европе), и семейные универсалы D-класса, и минивены ого-го как популярны, и главное: суши в Японии и у нас развозят на бричках вроде матиза, а в Европе в основном это более крупный каблук, и как следствие ему тоже нужен дизель. Утрировано конечно, но зато схема ясна.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Ivan Igorevich:Так почему европиоиды дизеля любят, если они как раз к малолитражкам тяготеют.
Как раз таки у всяких Пунт дизель пользуется малым спросом.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Подавляющее большинство проданных Пунто и Альф-159 в Европе - дизельные.
Причем Альф-159 больше всего - универсалов на автомате.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1761 |
16 лет на сайте Город:
|
Sammy:satori:Nuvola:1000 км на Авензисе 1.6 (средний расход 6,6 литров 95-го на 100 км)
6,6х10х6100=402.6001000 км на дизельном Флюенсе (средний расход 4,5 литров дизеля на 100 км)
4,5х10х6300=285.300то есть, меньше 10 евро на тысячу километров пробега..
при годовом пробеге в 20.000 км (считается средним на Западе) это 200 евро..спасибо, все понятно..
на легковушках понятно, что не впечатляет. приведу расчет по своей машине:
Santa Fe
2.2CRDi 8,1*6300*10=510300
2.7 бенз AT 10,6*6100*10=646600
разница $16 на 1000 км, на 50 тыс -$800, за 4 года -$3200.
здесь за основу брался смешаный расход. он отличается на 2,5 л. если брать городской расход:
Santa Fe
2.2CRDi 11,00*6300*10=693000
2.7 бенз AT 14,4*6100*10=878400
разница $21,8 на 1000 км, на 50 тыс -$1090, за 4 года -$4360.а вообще, будущее за гибридами
а не забыли ли вы уточнить разницу в стоимости дизельного и бензо авто, плюс разницу в стоимости обмлуживания!?!?
по итогу в указанных расчётах выгода дизеля съедается этими расходами.
velz, новый 2,7 стоил дороже, чем 2,2. Обслуга на 2,2 недорогая, т.к. замена топливного через ТО.
А вот сейчас, ситуация изменилась. 2,4бенз дешевле, чем 2,2 дизель на ~ 1.200$. Обслуга +- одинаковая. Расход у 2.4 по сравнению с 2,7 упал на 2-3 литра, у нового 2,2 по сравнению со старым 2,2 - на 1-1,5л. Выгоды от дизеля никакой, только разница в тяге очень сильная)
Sammy вообще красавчег) Считает ДТ vs 95й бенз) ПРи этом даже новый 2,4 по паспорту просит 92й, а старый 2,7 тем более. Вот сравнение 2,4 vs 2,2 с вашим пробегом:
2,4AT 9,2*5700*500= 26,22млн в год при пробеге 50.000км
2,2AT 7,4*6300*500= 23,31млн -//-
Дизель выгоднее на 300$ При этом стоимость обслуживания +- одинаковая, а стоимость нового 2,2 в одинаковой комплектации на 1200$ дороже (http://www.hyundai.by/images/files/price/price_santa_fe.pdf)
velz, по стоимости - я купил новую машину очень дешево, значительно дешевле цены дилера. так получилось. стоимость обслуживания не выше бензиновой, т.к. моя машина не на гарантии и обслуживаю я ее на обычном СТО. поэтому для меня выгода очевидна и равна моим расчетам.
что касается общего подхода, то тут я повторюсь - калькулятор в руки. у каждого разные пробеги, стоимость обслуживания и т.п. поэтому лучше цифр ничего не скажет - выгоден вам дизель или нет
hel, когда я покупал машину, а было это в начале 2010 года, 2.4 бензина не было. разница в цене топлива была на моей стороне тем более. прошло больше 1,5 года. что будет еще через полгода - я не знаю. тем не менее, пока выгода дизеля для меня остается очевидной, хоть и менее привлекательной
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Nuvola:Причем Альф-159 больше всего - универсалов на автомате.
Откуда дровишки? И на мобиле и на скауте сплошь на палке. Но дизеля ~70%.
Sammy:что касается общего подхода, то тут я повторюсь - калькулятор в руки. у каждого разные пробеги, стоимость обслуживания и т.п. поэтому лучше цифр ничего не скажет - выгоден вам дизель или нет
От! Золотые слова, Юрий Венедиктович . А то развели тут.
Добрый день!
В связи с падением курса евро появился интересный вариант Chevrolet Orlando. Цена соизмерима с фокусом3... да еще и скидки. Вот вопрос с кредитной программой открыт, на сайте ни слова.
satori:Так покупали только те, кто не удосужился прочесть хотя бы рекламный материал или пару быстрых тестов.
Я по этой причине свою подругу отговорил брать Civic 5D..механику она не хотела, а автомат ее разочаровал бы скорее всего..хоть внешность и цепляет, начинка расстраивает..жаль..так мы не купили Хонду..
Во втором рестайлинге в Сивик 5Д ставили уже нормальный автомат, не робот. Тоже самое с Джазом, после рестайлинга он получил вариатор вместо робота.
passer-by:В связи с падением курса евро появился интересный вариант Chevrolet Orlando
хороший автос, только мотор тухлый бензиновый
Добрый день!
Может кто может подсказать чего-нибудь в сравнении 2х авто - Шевроле Орландо vs Пыжик 3008..
Видел новый Civic седан, в живую реально красивый, намного лучше предыдущего ( у жены был ). ВнутрЕ попроще немного (внешне)
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
passer-by:кто может подсказать чего-нибудь в сравнении 2х авто - Шевроле Орландо vs Пыжик 3008..
А у них есть что-то общее, чтобы их сравнивать?
PS: у-у-у, как я опоздал с ответом...