Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 1 июня 2013 14:35 Редактировалось itc, 1 раз.

    mazzer_07,
    X5 норм, а на Х4 трещотка за 400 уй нафиг не упала.

    Аркаша:

    Ну если уж ригид (а он как правило для облегчения веса берется), то какой смысл ставить диски? Они же тяжелые

    Хм, по моему там разница не столь существенная выходит.

    Intrpt:

    а и руль у шоссеров смущает.

    Гнутый руль мне показался мягче палки с рогами. Палка правда у меня пиленая до 48см (после аварии) :)

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 1 июня 2013 14:40
    itc:

    Хм, по моему там разница не столь существенная выходит.

    0,5 кг гдето

  • vanya1993 Senior Member
    офлайн
    vanya1993 Senior Member

    974

    13 лет на сайте
    пользователь #366711

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 1 июня 2013 14:43 Редактировалось vanya1993, 2 раз(а).
    itc:

    mazzer_07,
    X5 норм, а на Х4 трещотка за 400 уй нафиг не упала.

    Аркаша:

    Ну если уж ригид (а он как правило для облегчения веса берется), то какой смысл ставить диски? Они же тяжелые

    Хм, по моему там разница не столь существенная выходит.

    ну, разницы нету большой, да и за весом не стоит гнаться сильно, хотя по чуть-чуть да и можно снизить вес существенно, однако диски берутся для мтб/дх/фр, где присутствуют плохие погодные условия, где риск, пересечённая местность, где нужно 100% сцепление в любых условиях. А для города диски по столько по скольку, особого смысла нету брать их.

    3D Artist / Santa Cruz Chameleon
  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6545

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6545
    # 1 июня 2013 14:46

    аааа, наконец купил себе трансео
    покатал часок в спокойном режиме рядом с сыном - в итоге доволен как слон ;)

    всем спасибо за участие :beer:

  • vanya1993 Senior Member
    офлайн
    vanya1993 Senior Member

    974

    13 лет на сайте
    пользователь #366711

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 1 июня 2013 14:48
    Avos:

    аааа, наконец купил себе трансео
    покатал часок в спокойном режиме рядом с сыном - в итоге доволен как слон ;)

    всем спасибо за участие :beer:

    Хороших дорог :P

    3D Artist / Santa Cruz Chameleon
  • magogg Senior Member
    офлайн
    magogg Senior Member

    4035

    14 лет на сайте
    пользователь #244386

    Профиль
    Написать сообщение

    4035
    # 1 июня 2013 14:48
    vanya1993:

    1.5 кг?) Вы с дубу рухнули?) Конечно будет ощутимо полтора кг разницы.

    ощутима где?
    на равнине, или в горах с подъёмом на метров 500-900 ?))

  • Intrpt Senior Member
    офлайн
    Intrpt Senior Member

    2723

    16 лет на сайте
    пользователь #110028

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 1 июня 2013 14:50 Редактировалось Intrpt, 1 раз.
    vanya1993:

    А для города диски по столько по скольку, особого смысла нету брать их.

    Есть и вибрейки хорошие, есть и диски плохие.
    Мне для города тоже важно качественное торможение, потому как я даже на своём прошлом мтб (спеш 29) летал. Плохие погодные условия, риск, пересечённая местность.. Это у меня всё будет в том или ином количестве.

    Если я беру ригид, это не значит, что катать буду только по городу. =) Я по привычке говны и пересечёнку всегда найду.. Только от прыжков придётся отказаться.

    Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
  • vanya1993 Senior Member
    офлайн
    vanya1993 Senior Member

    974

    13 лет на сайте
    пользователь #366711

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 1 июня 2013 14:50
    magogg:

    vanya1993:

    1.5 кг?) Вы с дубу рухнули?) Конечно будет ощутимо полтора кг разницы.

    ощутима где?
    на равнине, или в горах с подъёмом на метров 500-900 ?))

    В принципе везде ощутимо, хотя совсем уж новичок никакой разницы не заметит вообще.

    3D Artist / Santa Cruz Chameleon
  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 1 июня 2013 14:57 Редактировалось itc, 1 раз.
    vanya1993:

    однако диски берутся для мтб/дх/фр, где присутствуют плохие погодные условия, ...

    А то в городе не бывает плохих погодных условий.
    В качестве всесезонного и всепогодного варианта ободные не очень - пару лет и обод под замену.
    Если по сухому, то конечно вполне вариант...

  • vanya1993 Senior Member
    офлайн
    vanya1993 Senior Member

    974

    13 лет на сайте
    пользователь #366711

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 1 июня 2013 15:19
    Intrpt:

    vanya1993:

    А для города диски по столько по скольку, особого смысла нету брать их.

    Есть и вибрейки хорошие, есть и диски плохие.
    Мне для города тоже важно качественное торможение, потому как я даже на своём прошлом мтб (спеш 29) летал. Плохие погодные условия, риск, пересечённая местность.. Это у меня всё будет в том или ином количестве.

    Это ваш выбор, хотите - берите диски, если вы собрались летать по городу с прыжками со ступенек, трамплинов минимальных, везде вообще, то я бы брал просто хороший мтб.

    3D Artist / Santa Cruz Chameleon
  • Intrpt Senior Member
    офлайн
    Intrpt Senior Member

    2723

    16 лет на сайте
    пользователь #110028

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 1 июня 2013 15:23
    vanya1993:

    Это ваш выбор, хотите - берите диски, если вы собрались летать по городу с прыжками со ступенек, трамплинов минимальных, везде вообще, то я бы брал просто хороший мтб.

    Я не выбираю свой первый велосипед. =)) Был у меня вполне неплохой найнер; налетался, напрыгался, продал.
    Я выбираю конкретно велосипед с ригидной вилкой. А где я на нём буду катать - неизвестно, но процентов 80 будет город.
    Минск=пересечёнка. :D

    Если у кого будут мысли, киньтесь линком на спецификацию чего-нибудь по моим запросам, пожалуйста.

    Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 1 июня 2013 15:35 Редактировалось Stelm, 3 раз(а).

    Silverback Scento 3, 2012 года.

    Летит как пуля :-D
    Ps
    только колено болит :-(

    Добавлено спустя 8 минут 31 секунда

    Intrpt, в Минске можете посмотреть на silverback scento

    -
  • Griffosha Member
    офлайн
    Griffosha Member

    483

    18 лет на сайте
    пользователь #63549

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 1 июня 2013 16:37

    Поругайте рлтз аргументированно следующий вариант GT Transeo 4.0 (2013)
    Вел будет первым после аиста, на котором сидел много лет тому. Нагрузка пусть с запасом 120 кило. Маршруты 90% город, остальное гравий и тропинки.

    Следом вопрос о возможности модернизации дальнейшей, и варианте замены седла, стандартное мягко говоря пыточное, после аиста то. Хотя более широкое седло на лтд оказалось еще хуже.
    Заранее спасибо.

    Nuclear winter solves global warming.
  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6545

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6545
    # 1 июня 2013 16:42

    Griffosha, вот только сегодня купил его, пока только положительные эмоции
    седло, хоть и узкое, в принципе неудобств не доставило. но вес у меня 86 кило

    также во всех веломагазинах есть комфортные седла на замену, стоят недорого, можно будет на месте подобрать

  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 1 июня 2013 16:52
    Avos:

    аааа, наконец купил себе трансео
    покатал часок в спокойном режиме рядом с сыном - в итоге доволен как слон ;)

    всем спасибо за участие :beer:

    Поздравляю! А сколько было сомнений:) Приятных катаний!

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    Griffosha:

    Поругайте рлтз аргументированно следующий вариант GT Transeo 4.0 (2013)
    Вел будет первым после аиста, на котором сидел много лет тому. Нагрузка пусть с запасом 120 кило. Маршруты 90% город, остальное гравий и тропинки.

    Следом вопрос о возможности модернизации дальнейшей, и варианте замены седла, стандартное мягко говоря пыточное, после аиста то. Хотя более широкое седло на лтд оказалось еще хуже.
    Заранее спасибо.

    У самого данный вел больше месяца...Ругать сложно после аиста совсем другой уровень. Для себя в минус бы отнес широковатые покрышки можно бы и тоньше поставить:) ну и от педалей расстояние до земли маленькое если сильно наклонить можно асфальт цепонуть, а седло мне нормально спортивное типичное(правда мой вес 65 сложно судить о его поведении у ребят покрупнее).

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • Sherlokotam Member
    офлайн
    Sherlokotam Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #247568

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 1 июня 2013 17:11

    Помогите с выбором, пожаааалуйста!

    На нормальном велике никогда не каталась. Планирую активно ездить по городу и по легкому бездорожью.

    Выбираю из трех моделей (ценник почти одинаковый):
    Kross LEVEL F3 (2013)
    United Avand XC 77 (2013)
    Trek Skye SL Disc (2013)
    Вот их сравнение: http://catalog.onliner.by/compare/avandxc77+levelf3+skyesldisc2013/

    Буду очень признательна :roll:

  • vanya1993 Senior Member
    офлайн
    vanya1993 Senior Member

    974

    13 лет на сайте
    пользователь #366711

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 1 июня 2013 18:15 Редактировалось Аркаша, 5 раз(а).
    Sherlokotam:

    Помогите с выбором, пожаааалуйста!

    На нормальном велике никогда не каталась. Планирую активно ездить по городу и по легкому бездорожью.

    Выбираю из трех моделей (ценник почти одинаковый):
    Kross LEVEL F3 (2013)
    United Avand XC 77 (2013)
    Trek Skye SL Disc (2013)
    Вот их сравнение: http://catalog.onliner.by/compare/avandxc77+levelf3+skyesldisc2013/

    Буду очень признательна :roll:

    Я уже написал выше какие марки стоит брать. Однозначно трек. А вообще есть комбинированные, там рама не как в этом треке, а как на мужских, обычных моделях, но рама чуть ниже, есть отличные варианты из спешей[censored by Аркаша] и посмотрите лучше своими глазами.

    А так как ты девушка, то присмотрись к гибридам, они легче, колёса уже да и обуты в силики.

    3D Artist / Santa Cruz Chameleon
  • krk Member
    офлайн
    krk Member

    201

    12 лет на сайте
    пользователь #526835

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 1 июня 2013 19:16

    Подскажите как дела обстоят с запчастями для найнеров? Сложно ли будет для его найти хорошую вилку?

  • Vite Member
    офлайн
    Vite Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #264046

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 1 июня 2013 19:28

    http://catalog.onliner.by/compare/hardrockdisc2013+hardrockspint+ ... kfirem6md/
    Что из этого выбрать, что лучше по обвесу?

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6038

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6038
    # 1 июня 2013 19:46
    Griffosha:

    Поругайте рлтз аргументированно следующий вариант GT Transeo 4.0 (2013)
    Вел будет первым после аиста, на котором сидел много лет тому. Нагрузка пусть с запасом 120 кило. Маршруты 90% город, остальное гравий и тропинки.

    Следом вопрос о возможности модернизации дальнейшей, и варианте замены седла, стандартное мягко говоря пыточное, после аиста то. Хотя более широкое седло на лтд оказалось еще хуже.
    Заранее спасибо.

    после аиста вам любой вел мерсом покажется. надумали - берите. пока сравнивать не с чем, будете довольны

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Vite:

    http://catalog.onliner.by/compare/hardrockdisc2013+hardrockspint+ ... kfirem6md/
    Что из этого выбрать, что лучше по обвесу?

    hardrock sport