Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 26 декабря 2013 19:44
    PriorbankBY:

    В настоящее время «Приорбанк» ОАО предпринимаются меры по возврату излишне заблокированных сумм на счета клиентов без обращения клиентов в банк.
    Для разблокировки суммы клиенту "Приорбанк" ОАО необходимо оформить в ЦБУ соответствующее заявление с приложением одного из следующих документов

    Так надо идти в банк или нет? Ну и напишут же... сами хоть поняли?

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 26 декабря 2013 19:54
    Dew_Drop:

    а какой чек может дать продавец в магазине, если оплата по карте не прошла? Оо

    отказ в операции, сбой и тд

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34800

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34800
    # 26 декабря 2013 20:02 Редактировалось Злой_Жук, 2 раз(а).

    Сейчас уже система оплат приора нормально работает?

    PriorbankBY:

    Для разблокировки суммы клиенту "Приорбанк" ОАО необходимо оформить в ЦБУ соответствующее заявление с приложением одного из следующих документов:
    - чек об отмене операции;
    - чек об отказе в проведении платежа;
    -чек, подтверждающий оплату другим способом (например, оплата наличными).

    ваш инфокиоск выдавал ошибку, а чеки не выдавал. Однако деньги списал. Что прикладывать...?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • prima2519 Junior Member
    офлайн
    prima2519 Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #667777

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 26 декабря 2013 20:20
    BaRon:

    prima2519:

    Только что приехала с Приора на Дзержинского, заявление взяли без слов, хоть и деньги списались в банкомате БПС и он мне ничего не выдал (у них там кипа заяв была), сказала так если до 28 деньги не вернутся, то звоните и спрашивайте на какой стадии ваше заявление. Я спросила до нового года хоть вернут, точного ответа не последовало, сказала только, что сотрудники будут выходить и в выходные, потому что эти операции они правят вручную

    а какую сумму они должны вернуть они говорят ?

    ту какую вы скажите (я свою точно знала)

  • lp_chez Member
    офлайн
    lp_chez Member

    310

    14 лет на сайте
    пользователь #211643

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 26 декабря 2013 20:28

    оператор сказала, что деньги уже начали возвращать: кому-нибудь вернули уже?
    я вообще последние деньги пытался снять(крупная сумма) и что теперь, новый год под ёлкой с сухарями?! предлагаю всем и каждому писать заявление и ещё жалобу (что за ерунда)

    Добавлено спустя 33 секунды

    очень разочарован в приоре!

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    fake_321:

    Моя ситуация, если кратко: банкомат другого банка, деньги не выдал (Отказ в транзакции), карт-чека тоже нет. Написал жалобу в банк, написал заявление на возврат денежных средств без чека. ВНИМАНИЕ. Если по каким-то причинам нам не вернут деньги в течении 30-тидневного срока или вернут, но только недели через две, предлагаю выступить соистцами в судебном процессе с указанным банком. (Если вернули позже - взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами вследсвие их неправомерного удержания, если не вернут - то и проценты и сумму долга). Выступить от имени всех смогу я (юрист с огромным опытом ведения судебных разбирательств).

    + 1

  • Diezych Member
    офлайн
    Diezych Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #740980

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 26 декабря 2013 21:25
    prima2519:

    что сотрудники будут выходить и в выходные, потому что эти операции они правят вручную

    Сотрудник которому я подал заявление или отправляют куда то, есть точная инфа? Если первое, то понятно чего она не захотела,сидит лоботрясничает у себя на макаенка,там клиентов мало, думаю.. Ну ниче, завтра все оформит,если не прийдут деньги.

  • ded_makar Neophyte Poster
    офлайн
    ded_makar Neophyte Poster

    23

    17 лет на сайте
    пользователь #105578

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 26 декабря 2013 21:26

    Только что проверил, деньги вернули. Заявление не писал, чеков нет. Оплату пробовал сделать 24.12.2013 в 17:20 через интернет.

  • akill Member
    офлайн
    akill Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #194851

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 26 декабря 2013 21:32

    А кому-нибудь вернули когда сумма списалась при попытке обналичить в банкомате валюту?

  • виир Junior Member
    офлайн
    виир Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #387579

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 27 декабря 2013 00:09

    Мне примерно час назад вернули два миллиона из пяти((( Жду дальше...

  • Diezych Member
    офлайн
    Diezych Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #740980

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 27 декабря 2013 08:37

    Ночью вернули всю сумму в автоматическом режиме. Хоть что-то.

  • BES11 Senior Member
    офлайн
    BES11 Senior Member

    1493

    11 лет на сайте
    пользователь #874718

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 27 декабря 2013 09:34

    Вернули всю сумму, заявление писала, деньги снимались в банкомате белагропромбанка..

  • SBW Junior Member
    офлайн
    SBW Junior Member

    91

    15 лет на сайте
    пользователь #168838

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 27 декабря 2013 09:35

    Все таки вернули всю сумму ночью, не пришлось никуда идти.

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 27 декабря 2013 09:53 Редактировалось st0, 1 раз.

    "Скоро Новый год, а у меня списали всю зарплату": в системе платежных карточек крупного банка произошел сбой finance. tut. by/news380373.html
    Комментарии к статье лучше всего отражают отношение людей к Приору :roll:

  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3456

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 27 декабря 2013 10:00 Редактировалось Aleste, 1 раз.

    Ночью вернули всю сумму. Хорошо что решили проблему до праздников.

  • akill Member
    офлайн
    akill Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #194851

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 27 декабря 2013 12:18

    Вроде вернули, да.
    В банкомате снимал наличные.

  • gunstreetgirl Member
    офлайн
    gunstreetgirl Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #330989

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 27 декабря 2013 12:45

    Писала заявление еще во вторник, "по горячим следам". Ничего не вернули.

    don't try
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 27 декабря 2013 13:46 Редактировалось Enforcer, 1 раз.

    Мне пока ничего не вернули. Заявление не писал. Но судя по сокращению сообщений тут, все-таки многим деньги уже вернули.

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 27 декабря 2013 14:57 Редактировалось slavarasup2, 1 раз.
    Aleste:

    Ночью вернули всю сумму. Хорошо что решили проблему до праздников.

    У некоторых праздник 25 декабря. По теме - я разочарован технической отсталостью Приора в вопросах карточек и буду искать банк получше.

    что-то не так
  • prima2519 Junior Member
    офлайн
    prima2519 Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #667777

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 27 декабря 2013 16:04

    сегодня часов в 12 посмотрела баланс-деньги вернули. вчера писала заявление. деньги с карты были списаны при обналичивании в банкомате

  • auto_qa Member
    офлайн
    auto_qa Member

    203

    10 лет на сайте
    пользователь #1008776

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 27 декабря 2013 16:30
    prima2519:

    сегодня часов в 12 посмотрела баланс-деньги вернули. вчера писала заявление. деньги с карты были списаны при обналичивании в банкомате

    мне до сих пор ничего не вернули.