lil_sing1e:Я не к тому:)Просто ключ пробный ждать долго,да и фиг с ним,купил так.Назовите 5-7 тайтлов самых-самых,в которые обязательно нужно на ней поиграть.Спасибо.
имхо
uncharted
wipeout
mortal kombat
frobisher says
lumines
lil_sing1e:Я не к тому:)Просто ключ пробный ждать долго,да и фиг с ним,купил так.Назовите 5-7 тайтлов самых-самых,в которые обязательно нужно на ней поиграть.Спасибо.
имхо
uncharted
wipeout
mortal kombat
frobisher says
lumines
Битва сильнейших так и будет больше 1000? Сколько она на пс3? 2000? Так выгоднее купить на пс3 и на виту по 1000 на устройство.
lil_sing1e:Назовите 5-7 тайтлов самых-самых,в которые обязательно нужно на ней поиграть.
Пятерка, имхо, обязательных. Zero Escape правда на любителя.
lil_sing1e, Assassins`Creed, Mortal Combat, Little Big Planet, Need for Speed, Uncharted, Persona 4
А еще Killzone: Mercenary выглядит многообещающе, судя по роликам. И еще в будущем появится (очень на это надеюсь) рпг в стиле дьяблы, забыл как обзывается )=
KinKeid, читеришь и хитришь в жуке ?
PS: Я за жука Клевер получил 8846 жукомиль и серебро Спасибо, теперь есть на что жука Даника кормить )
eraheht:читеришь и хитришь в жуке ?
Тысячник))
eraheht:PS: Я за жука Клевер получил 8846 жукомиль и серебро Спасибо, теперь есть на что жука Даника кормить )
.Заходи и получишь ещё. У меня уже 28к жукосиль))
Обновление американского PlayStation Store для PS Vita
На этой неделе обновление западного PlayStation Store для PS Vita выглядит очень прилично. Поклонники приключенческого жанра наконец-то дождались первоклассного проекта под названием Sly Cooper: Thieves in Time, новый трейлер которого вы сможете посмотреть чуть ниже. Кроме того, к запуску этой игры приурочен выход отдельного сборника мини-игр Bentley’s Hackpack, в котором вам предстоит проявить свою смекалку и пройти несколько десятков уровней-головоломок. Жители виртуального пространства PlayStation Home начиная с сегодняшнего дня могут не расставаться с любимыми мини-играми, ведь в свободный доступ поступило приложение PlayStation Home Arcade, где прямо сейчас можно получить две бесплатных игры. Также, стоит упомянуть о массе новых дополнений и распродажу игр Final Fantasy, приуроченную к 25-летию серии. Взгляните сами на полный список обновлений этой недели:
Обновление российского PlayStation Store для PS Vita
На этой неделе российский PlayStation Store для PS Vita выше всяческих похвал. Игроков ожидает множество самых разнообразных новинок, включая переработанную версию классического экшена Alien Breed, который в своё время создавался под большим впечатлением от фильма Чужой. Также вас ждёт серия головоломок Хакерский набор Бентли, которые приурочены к скорому выходу приключенческого экшена Sly Cooper: Thieves in Time. В разделе приложений для вас приготовлено сразу два подарка: социальный будильник Wake-Up Club и PlayStation Home Arcade, где поклонники этой виртуальной среды смогут наслаждаться полюбившимися мини-играми. Кроме того, неплохим сюрпризом стал выход пробной версии Ragnarok Odyssey и действительно большая распродажа игр для PS Vita. Впрочем, взгляните на всё это многообразие своими глазами:
Релиз Rocketbirds для PS Vita состоится 12 февраля
После долгой подготовки разработчики Rocketbirds: Hardboiled Chicken наконец-то готовы назвать официальную дату релиза игры для PS Vita. Портативная версия проекта появится в европейском PSN уже 12 февраля, а пока она продолжает радовать азиатских геймеров, став одним из десяти самых скачиваемых тайтлов декабря.
В игре вам предстоит оказаться в роли реально Крутого Цыпленка (Hardboiled Chicken), выжившего после того, как его сварили еще яйцом. Он единственный, кто может возглавить восстание против драконообразных пингвинов в уникальном кинематографическом приключении старой школы.
В Rocketbirds: Hardboiled Chicken присутствуют оригинальные этапы, где вы будете управлять реактивным ранцом или окажетесь в ситуации с маленьким боезапасом, но очень большим и острым ножом.
Одиночная кампания состоит из 15 уровней уничтожения Пингвинов и полностью задействует уникальные органы управления PS Vita. Также в бою к вам сможет присоединиться напарник, чтобы оказать сопротивление врагам в кооперативном режиме через интернет или Ad-Hoc.
Разработчики обещают, что все, кто уже купил Rocketbirds: Hardboiled Chicken для PS3, получат скидку на портативную версию, а также откроют дополнительный контент с новыми персонажами.
Стоимость игры для PS Vita пока не анонсирована.
Toukiden анонсирован для PS Vita и PSP
На сайта японского журнала Famitsu было опубликовано небольшое превью новой игры Toukiden для PS Vita и PSP от издателей из Tecmo Koei и разработчиков Omega Force, известных благодаря серии Dynasty Warriors.
Давным-давно существовали воины, известные как Мононофу (Mononofu), которые сражались с огромными Демонами. Тысячелетия храбрые бойцы защищали человечество, но вскоре пришла беда.
Время повернулось вспять, земля и рай перевернулись, и была открыта дорога в самый ад. Огромное количество Демонов вырвалось на свободу. Нечисть захватила большую часть земли. В это время Мононофу уводили людей в безопасные поселения, стараясь отражать нападения врагов. Битва длилась семь дней и ночей, после которых воинам все-таки удалось одержать победу.
Это время вошло в историю как «Великое Зло». Впервые Мононофу вышли из тени. Восемь лет продолжается битва, на которую отправляются все новые и новые солдаты. Но чтобы защитить человечество от постепенного вымирания Мононофу должны полностью истребить всех Демонов.
Игра
Вы окажетесь в роли одного из воинов Мононофу. Главный герой является начинающим бойцом, вступившим в ряды ополчения. Используя в сражениях лук и меч, вам предстоит столкнуться с самыми опасными и свирепыми Демонами. Но плоть чудовищ слишком прочная, чтобы убить их в равном бою. Так что вам придется отрубать им конечности, тем самым отнимая жизненную энергию Демонов.
Демоны
В Toukiden присутствует огромное количество разнообразных Демонов. Некоторые из них имеют внешний вид, отдаленно напоминающий человеческий, а другие предстанут в виде огромных пауков и других непонятных чудовищ.
Японский релиз Toukiden запланирован на 2013 год. Также известно, что в игре поддерживается кооперативный режим до четырех игроков с PS Vita и PSP. Информация о выходе проекта в Европе и на Западе пока не анонсирована.
KinKeid:Заходи и получишь ещё. У меня уже 28к жукосиль))
Погоди, я еще эти не потратил )
medved_503:И еще в будущем появится (очень на это надеюсь) рпг в стиле дьяблы, забыл как обзывается )=
Warrior's Lair
скажите.если я куплю в сторе metal gear solid piece walker будут ли работать два аналога?
snakeara:скажите.если я куплю в сторе metal gear solid piece walker будут ли работать два аналога?
Можно второй аналог назначить вместо кнопок/
Ratchet & Clank: QForce отложен на весну
Когда Ratchet & Clank: QForce впервые появилась на PS3 в ноябре 2012 года, издатели сразу анонсировали портативную версию игры для PS Vita, релиз которой должен был состояться немного позже, в январе 2013. День и ночь специалисты из студии Tin Giant работали над проектом, чтобы портировать его как можно лучше. Но разработчикам нужно еще немного времени, чтобы закончить свое дело, выложившись на все 100%.
В свою очередь Sony хотят сделать небольшой сюрприз для тех, кто уже купил тайтл на PS3 и ждет портативную версию. Вам будет достаточно один раз запустить Ratchet & Clank: QForce с активным интернет-соединением до конца текущей недели, и тогда на ваш почтовый ящик придет код на скачивание MotorStorm RC.
Рассылка кодов будет происходить до конца февраля, и активировать их необходимо в течение 60 дней.
Ubisoft довольны продажами Assassin’s Creed 3: Liberation
Прошло уже более года с момента мирового запуска PS Vita, а многие издатели до сих пор боятся выпускать на молодой портативной платформе крупные проекты. Однако некоторые студии, в том числе и Ubisoft, решились сделать шаг навстречу Sony первыми, и, как оказалось, не прогадали. Отчитавшись за финансовые результаты и ответив на вопросы акционеров-инвесторов, представители студии заметили, что продажи Assassin’s Creed 3: Liberation на PS Vita оправдали самые смелые надежды и принесли неплохую прибыль.
Представители студии заявляют, что такие результаты их полностью устраивают, и они собираются продолжить работать с PS Vita в дальнейшем. Однако конкретные планы пока озвучены не были.
Killzone: Mercenary для PS Vita — Интервью на тему одиночной игры
Фред Даттон (Fred Dutton) // SCEE Blog Manager
оставил запись в американском и европейском PlayStation Blog от 4 февраля 2012 года.Для серии, которая всегда была на передовой современных шутеров (при чём, как с технической, так и с геймплейной стороны), будет честно признаться, что ожидания от Killzone: Mercenary для PS Vita остаются на очень высоком уровне.
Не верите? Взгляните-ка на новый трейлер ещё разок...
Мы сели поболтать с Пирсом Джексоном (Piers Jackson) — руководителем разработки из Guerrilla Cambridge (кстати, той же команды, что в своё время отвечала за PSP-версию LittleBigPlanet), чтобы выведать побольше подробностей об игре, сосредоточившись в основном на разговорах об одиночной кампании. Приятного вам чтения и возвращайтесь к нам на следующей неделе, чтобы поближе взглянуть на сетевую игру. А если у вас возникли какие либо вопросы, касательно игрового процесса, то не стесняйтесь и спрашивайте в комментариях.
В каком месте серии Killzone происходят события Mercenary?
Пирс Джексон: сюжет Mercenary стартует вскоре после начала самой первой части Killzone. Мы вступаем в разгар битвы за Векту (Vekta), то есть вы начинаете игру в разрушенном вектанском городе и увидите несколько уровней прежде чем планета будет освобождена. После этого мы переходим к вселенной Killzone 2 и вторжению в Пиррус (Pyrrhus). Основная часть истории будет происходить в некий временной период Killzone 2.
На PS Vita игра выглядит очень впечатляюще. Стал ли для вас перенос игровых впечатлений с домашней системы на портативную своеобразным испытанием?
Пирс Джексон: в некотором отношении мы старались ни в чём не урезать проект — пытались получить полноценную Killzone для PS Vita. Эта система невероятно мощная, ведь нам удалось получить на портативном устройстве уровень графики сопоставимый с Killzone 3.
Насколько сложно было получить работающий движок Killzone в портативном формате?
Пирс Джексон: игровой движок во многом оптимизирован, но ядро системы искусственного интеллекта основано именно на Killzone 3. Нам пришлось заменить некоторые части аудиосистемы и системы визуализации, но основная их часть это чистая архитектура игрового мотора Killzone 3. Кроме того, у нас имеются определённые наработки рендеринга, которые уникальны для нашей системы. Мы добавили карты отражений поверхностей и систему частиц света.
В нашем портативном движке есть несколько моментов, в которых нам пришлось немного уступить, но мы искренне убеждены в том, что наша разработка использует большую часть технических возможностей движка Killzone.
Вам удалось сохранить это скрипучее массивное ощущение от управления, которое действительно помогло играм серии выделиться на второй и третьей PlayStation...
Пирс Джексон: очень многое зависит от кривых ускорения, которые задействуются стиками. Очевидно, что если мы используем систему управления Killzone, то большая часть наработок достанется нам по наследству. Что нам действительно нужно, так это немного сбалансировать управление для стиков PS Vita, которые немного отличаются от тех, что используются в DualShock. Увесистость — вот какое ощущение вы ждёте от этой игры. Если у вас его не будет, значит вы точно разрабатываете не Killzone. Мы обязательно должны были сохранить это ощущение.
Как вы изменили своё мышление, когда занялись разработкой шутера для портативной системы, а не для домашней консоли?
Пирс Джексон: есть некоторые элементы с точки зрения видимости, на которые стоит обратить внимание. Например: насколько далеко вы располагаете врагов и что вы поставите рядом с ними. Когда вы играете на большом телевизоре, то можете отдалиться от неприятелей на приличное расстояние. Хотя стоит отметить, что у PS Vita экран поддерживает действительно большое разрешение, поэтому персонажи прилично выделяются даже на расстоянии.
Сетевая игра безусловно очень важна, но я знаю, что поклонники Killzone надеются на приличное одиночное прохождение. Что вы сможете им предложить?
Пирс Джексон: у нас есть девять одиночных миссий. При первом прохождении, каждая из них, в среднем, потребует от 40 до 60 минут. Как видите, игра довольно продолжительна. Полноценное повествование также присутствует, поэтому сюжетное вступление каждой миссии преподносится как полноценная история со своими сюжетными сюрпризами и поворотами. В игре очень приличный одиночный режим и его ни в коем случае нельзя считать урезанным довеском.
Как вы собираетесь мотивировать игроков на повторное прохождение?
Пирс Джексон: когда вы впервые попадаете на уровень, то вас встречает стандартный режим прохождения. После его завершения для вас разблокируется три режима испытаний: Под прикрытием (Covert), Меткость (Precision) и Уничтожение (Demolition). Каждый из них будет кардинально менять стиль игры на уровне. Возможно, при первом прохождении вы пойдёте в лоб, но если это будет режим Под прикрытием, то вам просто физически необходимо быть более скрытным. Ведь если вас засекут, то миссия будет провалена.
Меткость, потребует от игроков общей точности, выстрелов в голову, убийств в ближнем бою и допросов. В этом режиме иногда может присутствовать ограничение по времени. Помимо этого, у нас припасены оружейные испытания, так что вам потребуется проходить миссии с использованием определённых видов оружия.
В режиме Уничтожение, вполне предсказуемо, от вас потребуется уничтожать! Как правило, для игроков будут выставляться дополнительные требования для разрушения тех или иных элемнтов на уровне.
Большой экшен состоит из определённых моментов, являющихся ключевой составляющей любого отличного шутера. Насколько сложно собрать все эти кусочки вместе на портативном устройстве?
Пирс Джексон: у нас тут есть здоровенные такие кусочки. Например, падение кольцевого корабля. Как вы могли заметить, это довольно эпичный способ начала миссии! Поверьте, мы не скупимся на подобные события — мы взрываем нафиг огромные крейсеры, у нас есть летающие секции, то есть в игре полно всевозможных больших моментов.
Какие новшества игрового процесса стоит ожидать поклонникам серии?
Пирс Джексон: большим нововведением для нас стал магазин, то есть сам факт того, что вы можете отправиться на уровень с собственноручно выбранным снаряжением. Вы можете приобрести новое оружие и во время прохождения, чтобы адаптировать свой стиль игры так, как считаете нужным.
Ещё одним новшеством стала скрытность — теперь в игре присутствуют небольшие стэлс-элементы. Если вы ведёте себя тихо и используете бесшумное оружие, то противники не будут вас замечать. Если вы убьёте врага и оставите тело лежать на открытой местности, то солдат заметивший его тут же поспешит туда и начнёт вас выискивать. Мы доработали искуственный интеллект противников для дополнительных игровых ситуаций.
Есть ещё кое что — система ближнего боя теперь задействует сенсорный интерфейс. Это выходит за грани основной механики, но я считаю что демонстрация вселенной Killzone с другого ракурса придётся по вкусу преданным поклонникам серии и они смогут увидеть знакомые вещи в ином свете.
Вы первая студия за пределами Guerrilla HQ, которая занимается разработкой Killzone. Это большая ответственность!
Пирс Джексон: стотит отметить, что большая часть нашей креативной команды работала над предыдущими играми серии, поэтому этот франчайз для нас не такой уж и новый. Когда мы приступили к работе над Mercenary, то начали тесно сотрудничать с ребятами из Амстердама, чтобы сохранить целостность серии и поддерживаем с ними плотные отношения на протяжении всего процесса разработки.
Но эти отношения были здоровскими. Это очень круто! Мы работаем над большим проектом и во всём этом есть кое что очень захватывающее — отличное чувство, когда игра наконец-то продемонстрирована людям за пределами нашей студии.
Интересное из Европейского Блога PlayStation
Помимо информации о том, что Konami, возможно, порадуют нас портом Metal Gear Solid: Peace Walker HD для PS Vita, в тексте полной новости, Вас ожидает дата релиза игры Urban Trial Freestyle!
Причиной этим слухам стал последний комментарий на PS Блоге Dalton Link менеджера Konami по связи с общественностью. Когда его спросили, реально ли то, что Peace Walker появится в HD, менеджер ответил следующее:
Militaires Sans Frontières скоро на Вита! Оставайтесь с нами!
-----------------
Как бы там ни было, а помимо слухов есть ещё и точные, подтвержденные факты! Ресурс IGN утверждает, что Urban Trial Freestyle появится в PSN для PS3 и PS Vita уже 19-го февраля! Ухххх! Прогреваем моторы!
Разработчики задумываются о версии Killer is Dead для PS Vita
Несмотря на то, что многие компании, в числе которых оказались Ubisoft, довольны продажами своих проектов на PS Vita, далеко не все студии готовы радовать нас портативными играми. Так разработчики Killer is Dead, анонсированной для стационарных консолей на лето, все еще думают о возможности портирования тайтла на молодую платформу от Sony.
Действие игры разворачивается в ближайшем будущем, когда путешествия на луну и кибернетические усовершенствования тела человека стали совершенно обычным делом. Главным героем является палач по имени Мондо Заппа (Mondo Zappa), который занимается уничтожением опасных убийц и преступников по всему миру. Он отлично владеет мечом, а его левая рука может превращаться в различные виды оружия, включая пушку, дрель и другие объекты. Разработчики заявляют, что ключевыми темами сюжета являются любовь и долг, а также вопрос, как далеко вы сможете зайти, чтобы защитить кого-то.
eraheht:Urban Trial Freestyle появится в PSN для PS3 и PS Vita уже 19-го февраля!
Это очень круто, если на Виту перепадёт эта игра.
Килзоне должна стать шедевром для виты.
Зы, странно, что по гравити раш мало говорят. Игра классная, возможно немного не тот формат, который привыкли видеть(пушки там и коробли) но игра удивительна не только графикой, но и сюжетом. + ко всему, она эксклюзив.
Главное, чтобы она не стоила 50$.
Килзон вообще шикарно смотрится. Warrior`s lair+killzone, и я потеряюсь на неделю))
Намедни буду брать картридж с Анчартедом, возможно он будет б\у. В нем сетевая игра есть вообще? И не привязывается-ли к аккаунту игра? (пардон, до этого б\у игры еще не брал)
medved_503:В нем сетевая игра есть вообще? И не привязывается-ли к аккаунту игра? (пардон, до этого б\у игры еще не брал)
нет
medved_503:Намедни буду брать картридж с Анчартедом, возможно он будет б\у. В нем сетевая игра есть вообще? И не привязывается-ли к аккаунту игра?
Чувак, возьми карту оплаты псн на 1000 рублей(35$) и получи анчартед и гравити раш бесплатно!
P.S. Нашёл что брать))