Ответить
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23663

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23663
    # 31 марта 2016 13:06 Редактировалось 100., 1 раз.

    --

  • RebelZ Member
    офлайн
    RebelZ Member

    213

    22 года на сайте
    пользователь #5757

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 31 марта 2016 13:24
    JNE:

    kOveX:

    Сомневаюсь, что 1080 будет идти онлайн без затыков.

    На тарифах от 20 мбит\с на популярных раздачах будет на хорошем плеере с буфером, конечно всё зависит от размера файла.

    Lex_from_Belarus:

    KISALSD, кстати ваши коллеги предлагают более интересные предложения, но я так понимаю они не БуФле и МТС которых вы всё так проклинаете за субсидирование
    http://onenet.by/service/internet-tariffs/

    И у них тоже нет тарифов на 100 мбит\с по трафику ;)

    Есть 80, что определенно лучше чем 50

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23663

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23663
    # 31 марта 2016 14:01 Редактировалось 100., 2 раз(а).

    --

  • Ruslan_Ka Member
    офлайн
    Ruslan_Ka Member

    119

    19 лет на сайте
    пользователь #28532

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 6 апреля 2016 10:25

    Про отношение к клиентам...
    В 12 ночи пропал интернет.
    В 9 звонил тех поддержку.
    Раза с пятого через минут 15 дозвонился.
    У них все хорошо. Проблема у меня на линии.
    Мастер сможет быть только завтра.
    1.5 дня без интернета.
    Просто чудесное отношение...

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 6 апреля 2016 12:54 Редактировалось JNE, 1 раз.
    Ruslan_Ka:

    Про отношение к клиентам...
    В 12 ночи пропал интернет.
    В 9 звонил тех поддержку.
    Раза с пятого через минут 15 дозвонился.
    У них все хорошо. Проблема у меня на линии.
    Мастер сможет быть только завтра.
    1.5 дня без интернета.
    Просто чудесное отношение...

    Техподдержка отработала не идеально, но тем не менее заявка принята.
    Что у вас в договоре прописано по поводу реагирования на неисправности?
    Вы в курсе, что сервисы допустим на устранение неисправностей оборудования Cisco в течении 48-ми часов может стоить дороже самого оборудования... Срок реагирования и устранения вполне адекватный, тем более во времена 3G 1-2 дня без интернета остаться не реально, мобильная точка доступа разворачивается в пару кликов по тачскрину...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 6 апреля 2016 12:56
    JNE:

    мобильная точка доступа разворачивается в пару кликов по тачскрину...

    если она есть, хочу заметить

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10642

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10642
    # 6 апреля 2016 14:02 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    Ruslan_Ka:

    1.5 дня без интернета.
    Просто чудесное отношение...

    Срок вполне адекватный. Свяжетесь с МТС - сможете узнать, что такое 4-5 дней без Интернета :) Проверено на личном опыте.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 6 апреля 2016 15:35
    rumyn08:

    JNE:

    мобильная точка доступа разворачивается в пару кликов по тачскрину...

    если она есть, хочу заметить

    Практически не замечено семей у которых ни у кого нет смартфона...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Ruslan_Ka Member
    офлайн
    Ruslan_Ka Member

    119

    19 лет на сайте
    пользователь #28532

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 6 апреля 2016 20:00

    Проблема была во всем доме, как оказалось. А не у меня с оборудованием.
    Но человеку в тех поддержке было глубоко пох на мою проблему.
    Хочется, чтобы относились, как к клиенту, а не абы как.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    JNE,
    Админ сидит в соседнем доме, может поднять попу и сходить проверить, в чем проблема.
    И если сбой серьезный - обьяснить это и извиниться.
    А не говорить - проблемы на вашей стороне, ждите до завтр мастера...

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 6 апреля 2016 23:04

    Ruslan_Ka,
    Так исправили проблему?

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Ruslan_Ka Member
    офлайн
    Ruslan_Ka Member

    119

    19 лет на сайте
    пользователь #28532

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 6 апреля 2016 23:23

    JNE, да.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23663

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23663
    # 6 апреля 2016 23:27 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10642

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10642
    # 7 апреля 2016 10:13 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    Lex_from_Belarus:

    LittleOne:

    Срок вполне адекватный. Свяжетесь с МТС - сможете узнать, что такое 4-5 дней без Интернета Проверено на личном опыте.

    я так понимаю тут самый лучший ByFly ибо с ними проблемы были 1-2 часа, если что-то и происходило.

    Скорее всего. У меня за 6 с лишним лет самое большое время устранения неисправности на ByFly было около 6 часов. Такое было один раз года четыре назад.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 7 апреля 2016 12:37 Редактировалось JNE, 1 раз.
    Lex_from_Belarus:

    Ну начинается то про отношение пели, то в договор полезли, смех. вот то-то и оно, что это обычный провайдер с обычным договорным отношение и не надо приукрашивать "супер" отношение.

    Пока вы тут собрались тролить, проблема решена, все живут по правилам и законам, а не по понятиям, если в договоре прописано до скажем 14 дней, то вполне нормально - срок устранения 1-2 дня, если пошли навстречу и устранили ещё быстрее, то что ещё требовать или доказывать? :-?

    Lex_from_Belarus:

    вы бы сразу написали, что ещё надо прикупить и куда подключится чтобы был беспрерывный интернет у людей

    Кроме пенсионеров практически у всех смартфоны, в том числе с тарифами с включенным трафиком, у меня на лайфе 3Гб и на мтс 100мб + можно включить на сутки бит за 3 копейки одним ussd запросом, поэтому когда отвалился буфлу на вечер, то дома практически никто не заметил... Смешно рассуждать о беспрерывности интернета на тарифах с негарантированной полосой за 5-10$ в мес. ;) Отключи сейчас электричество на пару недель, половина населения вымрет и перебьёт друг-друга :D Использовать интернет для работы без резерва - глупость.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 7 апреля 2016 12:45

    буфля, мтис и подобные госструктуры работают не лучше частников

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23663

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23663
    # 7 апреля 2016 21:56 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • KISALSD Senior Member
    офлайн
    KISALSD Senior Member

    559

    22 года на сайте
    пользователь #4086

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 8 апреля 2016 09:56
    Ruslan_Ka:

    Проблема была во всем доме, как оказалось. А не у меня с оборудованием.
    Но человеку в тех поддержке было глубоко пох на мою проблему.
    Хочется, чтобы относились, как к клиенту, а не абы как.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    JNE,
    Админ сидит в соседнем доме, может поднять попу и сходить проверить, в чем проблема.
    И если сбой серьезный - обьяснить это и извиниться.
    А не говорить - проблемы на вашей стороне, ждите до завтр мастера...

    Не совсем правы вы в своих высказываниях.
    Админ в соседнем доме не сидит. это всего работник технической поддержки, чья работа именно сидеть и принимать звонки, а не бегать по подвалам. Да и не админ бегает по подвалам, а монтажник. И вот именно в этот день монтажников в Домбровке не было (все были заняты в Серебрянке).
    И вот именно из-за работника технической поддержки и возникла эта непонятная ситуация. То ли он неверно расслышал ваш адрес, то ли сам чего-то напутал, но рассматривая вашу проблему он смотрел на ситуация в доме №6 по ул. Гаруна (а не Игнатовского). Там оказалась такая же квартира как и у вас, тоже в этот момент не был подключен интернет, но у всего остального дома всё работало. Вот и он всё свёл к обычной заявке, что не работает сеть именно у вас.
    После того как вы написали сообщение через сайт (а это обрабатывает другой человек, который работает в Серебрянке), то ситуация стала более понятна. Да, теперь стало понятно, что не работает весь ваш дом (хотя до ваших обращения никто из вашего дома в техподдержку не звонил).
    В итоге я поднял свою попу, как вы выразились, и сходил проверил в чём проблема. Оказалось что кабель сильно повреждён крысами (ну, по сути это нормальная ситуация и часто возникает). Исправить данную проблему сам не смог, т.к. повреждений кабеля было много. После этого из Серебрянки приехали монтажники и исправили ситуацию (запустили связь через новый кабель). И вечером вы уже могли пользоваться доступом к Интернет.

    Вышла вполне житейская ситуация, связи не было не более 18 часов. А вы тут раздули такую тему, типа в самом деле что-то страшное случилось.

    Интресно, а чем выводят пятна от пятновыводителя? Ряд Фурье в поисках....
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 8 апреля 2016 10:03 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    KISALSD:

    Оказалось что кабель сильно повреждён крысами (ну, по сути это нормальная ситуация и часто возникает).

    Скажите монтажникам, пусть перед прокладкой кабеля надевают перчатки. :D

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 8 апреля 2016 11:23 Редактировалось JNE, 1 раз.
    Lex_from_Belarus:

    воу видите как получается, даже критика в адрес величайшего и та нельзя, сразу окрестили троллингом. но эта всего ли ваша глупая точка зрения.

    Это не критика, это просто сплошной тролинг, по любому поводу, есть такая категория вечно всем не довольных, но я всё понимаю, весеннее обострение, нехватка витаминов, солнечного света... :-)

    Lex_from_Belarus:

    вы хоть 500 дней пропишите, весь вопрос сколько в реальности занимает рещение. ещё про какое-то спец отношение к клиентам рассказывают

    Вам уже ответили.

    Lex_from_Belarus:

    прикиньте, а у меня и дома и на работе бесплатный wifi, езжу из дома на работу на машине, мне где мобильный трафик в больших объёмах использовать? мариновать что ли? и дело не в стоимости, дело в том что его девать не куда. и прикиньте с тем объёмом который подключил я на компе я за 10 минут высижу. или мне специально подключать мобильный трафик на случай?

    Вы похожи на большого избалованного ребёнка, честное слово. Сходите подышите воздухом лишний раз вечером ;)

    Lex_from_Belarus:

    возместите? а у кого не МТС а велик дубовый или лайф подключать месячный что ли?

    Могу только похлопать в ладоши, если это вас успокоит :D

    Lex_from_Belarus:

    ну правильно, лучше вообще пускай 2 дня в месяц работает как раз 14 дней между ними будет
    платится как раз за беспрерывный чушь не выдумывайте, это то что прописали одни бездельники не говорит о том что это норма.

    У вас родственника в РФ с фамилией Уральский - не проживает? Скажите, а если для вас государство сделает бесплатный интернет, вы тоже будите жаловаться на обрывы?

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23663

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23663
    # 8 апреля 2016 21:24 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---