--
JNE:kOveX:Сомневаюсь, что 1080 будет идти онлайн без затыков.
На тарифах от 20 мбит\с на популярных раздачах будет на хорошем плеере с буфером, конечно всё зависит от размера файла.
Lex_from_Belarus:KISALSD, кстати ваши коллеги предлагают более интересные предложения, но я так понимаю они не БуФле и МТС которых вы всё так проклинаете за субсидирование
http://onenet.by/service/internet-tariffs/И у них тоже нет тарифов на 100 мбит\с по трафику
Есть 80, что определенно лучше чем 50
Про отношение к клиентам...
В 12 ночи пропал интернет.
В 9 звонил тех поддержку.
Раза с пятого через минут 15 дозвонился.
У них все хорошо. Проблема у меня на линии.
Мастер сможет быть только завтра.
1.5 дня без интернета.
Просто чудесное отношение...
Ruslan_Ka:Про отношение к клиентам...
В 12 ночи пропал интернет.
В 9 звонил тех поддержку.
Раза с пятого через минут 15 дозвонился.
У них все хорошо. Проблема у меня на линии.
Мастер сможет быть только завтра.
1.5 дня без интернета.
Просто чудесное отношение...
Техподдержка отработала не идеально, но тем не менее заявка принята.
Что у вас в договоре прописано по поводу реагирования на неисправности?
Вы в курсе, что сервисы допустим на устранение неисправностей оборудования Cisco в течении 48-ми часов может стоить дороже самого оборудования... Срок реагирования и устранения вполне адекватный, тем более во времена 3G 1-2 дня без интернета остаться не реально, мобильная точка доступа разворачивается в пару кликов по тачскрину...
JNE:мобильная точка доступа разворачивается в пару кликов по тачскрину...
если она есть, хочу заметить
rumyn08:JNE:мобильная точка доступа разворачивается в пару кликов по тачскрину...
если она есть, хочу заметить
Практически не замечено семей у которых ни у кого нет смартфона...
Проблема была во всем доме, как оказалось. А не у меня с оборудованием.
Но человеку в тех поддержке было глубоко пох на мою проблему.
Хочется, чтобы относились, как к клиенту, а не абы как.
JNE,
Админ сидит в соседнем доме, может поднять попу и сходить проверить, в чем проблема.
И если сбой серьезный - обьяснить это и извиниться.
А не говорить - проблемы на вашей стороне, ждите до завтр мастера...
Lex_from_Belarus:LittleOne:Срок вполне адекватный. Свяжетесь с МТС - сможете узнать, что такое 4-5 дней без Интернета Проверено на личном опыте.
я так понимаю тут самый лучший ByFly ибо с ними проблемы были 1-2 часа, если что-то и происходило.
Скорее всего. У меня за 6 с лишним лет самое большое время устранения неисправности на ByFly было около 6 часов. Такое было один раз года четыре назад.
Lex_from_Belarus:Ну начинается то про отношение пели, то в договор полезли, смех. вот то-то и оно, что это обычный провайдер с обычным договорным отношение и не надо приукрашивать "супер" отношение.
Пока вы тут собрались тролить, проблема решена, все живут по правилам и законам, а не по понятиям, если в договоре прописано до скажем 14 дней, то вполне нормально - срок устранения 1-2 дня, если пошли навстречу и устранили ещё быстрее, то что ещё требовать или доказывать?
Lex_from_Belarus:вы бы сразу написали, что ещё надо прикупить и куда подключится чтобы был беспрерывный интернет у людей
Кроме пенсионеров практически у всех смартфоны, в том числе с тарифами с включенным трафиком, у меня на лайфе 3Гб и на мтс 100мб + можно включить на сутки бит за 3 копейки одним ussd запросом, поэтому когда отвалился буфлу на вечер, то дома практически никто не заметил... Смешно рассуждать о беспрерывности интернета на тарифах с негарантированной полосой за 5-10$ в мес. Отключи сейчас электричество на пару недель, половина населения вымрет и перебьёт друг-друга Использовать интернет для работы без резерва - глупость.
Ruslan_Ka:Проблема была во всем доме, как оказалось. А не у меня с оборудованием.
Но человеку в тех поддержке было глубоко пох на мою проблему.
Хочется, чтобы относились, как к клиенту, а не абы как.Добавлено спустя 3 минуты 14 секундJNE,
Админ сидит в соседнем доме, может поднять попу и сходить проверить, в чем проблема.
И если сбой серьезный - обьяснить это и извиниться.
А не говорить - проблемы на вашей стороне, ждите до завтр мастера...
Не совсем правы вы в своих высказываниях.
Админ в соседнем доме не сидит. это всего работник технической поддержки, чья работа именно сидеть и принимать звонки, а не бегать по подвалам. Да и не админ бегает по подвалам, а монтажник. И вот именно в этот день монтажников в Домбровке не было (все были заняты в Серебрянке).
И вот именно из-за работника технической поддержки и возникла эта непонятная ситуация. То ли он неверно расслышал ваш адрес, то ли сам чего-то напутал, но рассматривая вашу проблему он смотрел на ситуация в доме №6 по ул. Гаруна (а не Игнатовского). Там оказалась такая же квартира как и у вас, тоже в этот момент не был подключен интернет, но у всего остального дома всё работало. Вот и он всё свёл к обычной заявке, что не работает сеть именно у вас.
После того как вы написали сообщение через сайт (а это обрабатывает другой человек, который работает в Серебрянке), то ситуация стала более понятна. Да, теперь стало понятно, что не работает весь ваш дом (хотя до ваших обращения никто из вашего дома в техподдержку не звонил).
В итоге я поднял свою попу, как вы выразились, и сходил проверил в чём проблема. Оказалось что кабель сильно повреждён крысами (ну, по сути это нормальная ситуация и часто возникает). Исправить данную проблему сам не смог, т.к. повреждений кабеля было много. После этого из Серебрянки приехали монтажники и исправили ситуацию (запустили связь через новый кабель). И вечером вы уже могли пользоваться доступом к Интернет.
Вышла вполне житейская ситуация, связи не было не более 18 часов. А вы тут раздули такую тему, типа в самом деле что-то страшное случилось.
офлайн
Дикая.дичь.8515
Senior Member
|
|
6773 |
20 лет на сайте Город:
|
KISALSD:Оказалось что кабель сильно повреждён крысами (ну, по сути это нормальная ситуация и часто возникает).
Скажите монтажникам, пусть перед прокладкой кабеля надевают перчатки.
Lex_from_Belarus:воу видите как получается, даже критика в адрес величайшего и та нельзя, сразу окрестили троллингом. но эта всего ли ваша глупая точка зрения.
Это не критика, это просто сплошной тролинг, по любому поводу, есть такая категория вечно всем не довольных, но я всё понимаю, весеннее обострение, нехватка витаминов, солнечного света...
Lex_from_Belarus:вы хоть 500 дней пропишите, весь вопрос сколько в реальности занимает рещение. ещё про какое-то спец отношение к клиентам рассказывают
Вам уже ответили.
Lex_from_Belarus:прикиньте, а у меня и дома и на работе бесплатный wifi, езжу из дома на работу на машине, мне где мобильный трафик в больших объёмах использовать? мариновать что ли? и дело не в стоимости, дело в том что его девать не куда. и прикиньте с тем объёмом который подключил я на компе я за 10 минут высижу. или мне специально подключать мобильный трафик на случай?
Вы похожи на большого избалованного ребёнка, честное слово. Сходите подышите воздухом лишний раз вечером
Lex_from_Belarus:возместите? а у кого не МТС а велик дубовый или лайф подключать месячный что ли?
Могу только похлопать в ладоши, если это вас успокоит
Lex_from_Belarus:ну правильно, лучше вообще пускай 2 дня в месяц работает как раз 14 дней между ними будет
платится как раз за беспрерывный чушь не выдумывайте, это то что прописали одни бездельники не говорит о том что это норма.
У вас родственника в РФ с фамилией Уральский - не проживает? Скажите, а если для вас государство сделает бесплатный интернет, вы тоже будите жаловаться на обрывы?