Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 28 марта 2012 23:46

    kvozj, никогда ничего не сгорает. Так что можно спокойно переключаться между безлимитами и тарифами по трафику в любых комбинациях.

    А 655-й дир тоже не дотягивает до Keenetic Giga по скоростям и функционалу. Один показатель, например - 800 мбит/с через VPN c NAT'ом.

  • kvozj Member
    офлайн
    kvozj Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #366195

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 29 марта 2012 10:30

    Uno777, Ясно, спасибо..Это довольно удобно.Можно накопить трафик, а затем потратить с максимальной скоростью.

  • sashaz Member
    офлайн
    sashaz Member

    105

    15 лет на сайте
    пользователь #169014

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 29 марта 2012 12:54
    kvozj:

    Это довольно удобно.Можно накопить трафик, а затем потратить с максимальной скоростью.

    Только копить очень долго. В день только 4 гига добавляют на Форсаже 72.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 29 марта 2012 13:47

    Ну зато это 4 гига в день на повышенной скорости 24 Мбит/с в интернет. Всего за 129 000 в месяц.

    Так что тут получается кому-то "копить очень долго", а кому-то и "как бы потратить каждый день 4 гига" :)

  • sashaz Member
    офлайн
    sashaz Member

    105

    15 лет на сайте
    пользователь #169014

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 29 марта 2012 16:05 Редактировалось sashaz, 1 раз.

    Так а почему всё-таки добавляют по 4 гига в день, а не по 8 ?
    ( как написано в описании тарифного плана: "На максимальной (повышенной) скорости - ежедневно 8,3 ГБ" )

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 29 марта 2012 16:54

    Так мы же говорим про накопление трафика. А оно происходит, когда действует максимальная скидка на оплату 50%. То есть списывается каждый день 50% оплаты и соответственно начисляется 50% трафика.

    Если же весь накопленный трафик закончился, то скидка начинает уменьшаться вплоть до 0. Соответственно на следующий день снимется 100% оплаты и начислится 100% трафика. Ну или промежуточное значение.

    Важно, что при любых условиях на следующий день в итоге будет доступно не менее 8 ГБ трафика на повышенной скорости. В случае, когда начисляется всего 4 ГБ, это значит, что на счету уже было накоплено как минимум 4 ГБ или больше.

  • baraksu Member
    офлайн
    baraksu Member

    468

    14 лет на сайте
    пользователь #237871

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 30 марта 2012 12:52

    Начитался!!! У-у ! Дайте этого зверя по-прозвищу юнет в Серебрянку! Скорее!

  • sashaz Member
    офлайн
    sashaz Member

    105

    15 лет на сайте
    пользователь #169014

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 30 марта 2012 16:14

    А планируется ли перевод iGet.by на внутренний трафик?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 30 марта 2012 22:26

    sashaz, пока наши договорённости с айгетом не позволяют продавать его трафик по цене внутреннего. Но может быть ещё что-то придумаем :)

    baraksu, до Серебрянки видимо нескоро доберёмся. Выберите пока что-нибудь типа Netberry :)

  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2019

    13 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 30 марта 2012 23:02

    Уважаемый Unet ... брат недавно вызвал тех поддержку... проблема заключалась в медленной скорости( брат профан в этом деле) пришел ваш сотрудник ... посмотрел ... подлючил кабель к своему ноуту и сказал что все нормально ... взял 45 тыс ... хотя когда вызывали не было оговорено что если проблема не в сети то вызов платный ...и ущел...ни чека ни акта выполненных работ ничего ... один совет "переустановите ОС"
    Прошу Uno ...так как в тех поддержке мне ничего не ответили по делу ... так же прошу вернуть деньги за невыполненную работу
    ps. извиняюсь за орфографию ... писал с телефона
    е87-195

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 30 марта 2012 23:25

    кстати да - сотрудник т.п. о возможности платного ремонта должен предупредить
    ну и так-же брату должны были показать замеры - что все в пределах нормы - или согласно тарифа

  • ivan4elovekov Member
    офлайн
    ivan4elovekov Member

    168

    15 лет на сайте
    пользователь #180683

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 31 марта 2012 10:46

    когда я вызывал техподдержку, меня предупредил сотрудник техподдержки по телефону, что если по моей вине - вызов платный - такая-то сумма за такое-то время работы, если же сбой не по моей вине - все делается бесплатно, и в конце добавил, более подробно можно ознакомится со всем этим делом в личном кабинете.
    так что в данном конкретном случае виноват сотрудник юнета, который ничего вам не сказал

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 31 марта 2012 10:53

    Avs9nka, уточню про Вашу заявку.

    Лучше писать на http://help.unet.by. Будет удобнее следить за вопросом.

  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2019

    13 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 31 марта 2012 12:51

    Uno777, Благодарю
    ivan4elovekov, я не хочу ни на кого ругаться , но я бы мечтал о такой работе :) придти к пользователю , достать витушку , всунуть в свой ноут , сказать что все ок - меняйте ОС , взять 45тыс на пустом месте и уйти.

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2521

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 31 марта 2012 16:40
    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 31 марта 2012 19:12
    A.D.:

    http://u2net.ru/

    Хорошо живётся провайдеру в Бурятии, минимальный тариф 20 уёв. Можно развиваться :)

  • moscos Senior Member
    офлайн
    moscos Senior Member

    658

    15 лет на сайте
    пользователь #166780

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 1 апреля 2012 12:17 Редактировалось moscos, 1 раз.
    Avs9nka:

    Uno777, Благодарю
    ivan4elovekov, я не хочу ни на кого ругаться , но я бы мечтал о такой работе :) придти к пользователю , достать витушку , всунуть в свой ноут , сказать что все ок - меняйте ОС , взять 45тыс на пустом месте и уйти.

    А о работе, бесплатно ходить к слабо разбирающимся в теме абонентам и убеждать их в том, что они не правы, Вы не мечтаете?
    p.s. Я такой же абонент компании, как и Вы.

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 1 апреля 2012 15:56

    Uno777, кстати да... был случай у знакомого буквально неделю назад. Слетели дрова с сетевухи - горе мастер посоветовал переставить винду. Хотя на ноуте настроил... вот его и отпустили. Это входит в обязанности траблшутеров? Дровишки там переустанавливать.... или нет?

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • moscos Senior Member
    офлайн
    moscos Senior Member

    658

    15 лет на сайте
    пользователь #166780

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 1 апреля 2012 16:37
    2German:

    Uno777, кстати да... был случай у знакомого буквально неделю назад. Слетели дрова с сетевухи - горе мастер посоветовал переставить винду. Хотя на ноуте настроил... вот его и отпустили. Это входит в обязанности траблшутеров? Дровишки там переустанавливать.... или нет?

    Плохо если специалист компании, даже не попытался разобраться и взял деньги за вызов.
    Хотя у знакомых бывает столько всего наворочено, что сам черт ногу сломит - поэтому стандартный совет винда (и помогает надо отметить). Вообще у большинства операторов - все что до квартиры это гарантия, остальное на платной основе.

  • CkaT Member
    офлайн
    CkaT Member

    173

    20 лет на сайте
    пользователь #19204

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 2 апреля 2012 11:43 Редактировалось CkaT, 1 раз.

    done