Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38855

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38855
    # 16 апреля 2013 18:46
    Katmandu:

    да и тарифы эти "демпинговые" были прибыльными, а не убыточными

    что-то мне слабо верится, что такое количество водителей работает себе в убыток :-?

    MOHCTPiK:

    ios - android

    Apple - Samsung/HTC/etc
    да, но никак не iOs - Android

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8799

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8799
    # 16 апреля 2013 21:18 Редактировалось Глокъ, 3 раз(а).
    WOLVERINE90:

    Katmandu:

    да и тарифы эти "демпинговые" были прибыльными, а не убыточными

    что-то мне слабо верится, что такое количество водителей работает себе в убыток :-?

    у людей, приехавших с периферии, просто меньше запросы...
    плюс счить они пока еще не научились...вернее это минус
    вот и плывет все по течению и не тонет...

    Bimmer сегодня ближе к вечеру мимо меня в Уручье залетал аки Шумахер :)
    но эти "пробки" не обманешь :)
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38855

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38855
    # 16 апреля 2013 22:56
    Глокъ:

    у людей, приехавших с периферии, просто меньше запросы...
    плюс счить они пока еще не научились...вернее это минус
    вот и плывет все по течению и не тонет...

    эти люди что-то же едят, ездят не на воздухе и хоть как-то ремонтируют авто
    как по мне, это уже не убыток. возможно рентабельность крайне мала, об этом судить не могу, но и об убыточности говорить не стоит

  • phigaro Member
    офлайн
    phigaro Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #659764

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 16 апреля 2013 23:26
    WOLVERINE90:

    Глокъ:

    у людей, приехавших с периферии, просто меньше запросы...
    плюс счить они пока еще не научились...вернее это минус
    вот и плывет все по течению и не тонет...

    эти люди что-то же едят, ездят не на воздухе и хоть как-то ремонтируют авто
    как по мне, это уже не убыток. возможно рентабельность крайне мала, об этом судить не могу, но и об убыточности говорить не стоит

    Если бы они это имели при 8-ми часовом рабочем дне с2-мя выходными,тогда бы вопросов не было.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 17 апреля 2013 21:51 Редактировалось Katmandu, 5 раз(а).
    MOHCTPiK:

    как в качестве подарков при подключении дилеры вручали расчески, зубочистки, сушеных тараканов и т.д. Равно как и прочую кухню - то, что вы этого не знаете - не означает, что этого не было... Впрочем вы опять далеко ушли от такси...

    И прошу заметить, что всю эту мелочевку (и не только мелочовку!) дилеры получали на складе МТС, который у меня через несколько дверей находится и всю эту "кухню" покупал МТС за СВОИ деньги, параллель проведите... и да... ушли от темы...

    WOLVERINE90:

    что-то мне слабо верится

    Глокъ:

    ...счить они пока еще не научились...вернее это минус

    кто правильно умеет считать, тот умеет и не важно в какой он службе. Убыток он и есть убыток, как не шевелись вариантов немного: обнан или переработка, а чаще и то и другое.

    WOLVERINE90:

    это уже не убыток

    отсутствие денег на смену авто это уже убыток, а никак не низкая рентабельность... ;-)

    phigaro:

    Если бы они это имели при 8-ми часовом рабочем дне с2-мя выходными,тогда бы вопросов не было.

    а вот это лишнее, это вот не надо, а то тогда они тоже начнут поучать минские "посемьсот"...работая в том же режиме как и работали..., а это значительно больше, чем у школоты и без того негодующей... не стоит накалять ситуацию. :beer:

    WOLVERINE90, у меня знакомый ИП стоит на вокзале - 15000 за км, 5 дней в неделю, правда по 10 часов, но... не жалуется. :-?

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36889

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36889
    # 18 апреля 2013 01:18 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Katmandu:

    MOHCTPiK:

    как в качестве подарков при подключении дилеры вручали расчески, зубочистки, сушеных тараканов и т.д. Равно как и прочую кухню - то, что вы этого не знаете - не означает, что этого не было... Впрочем вы опять далеко ушли от такси...

    И прошу заметить, что всю эту мелочевку (и не только мелоовуку!) дилеры получали на складе МТС, который у меня через несколько дверей находится и всю эту "кухню" покупал МТС за СВОИ деньги, параллель проведите... и да... ушли от темы...

    эту мелочевку закупали на Экспобеле и прочих подобных "полях чудес" за свои деньги. вы сделали мне настроение на много лет вперед - как представлю, что вы сказали - не могу удержаться от смеха... от МТС можно было выбить каких пару кепок и то в начале работы, через год они давали погонять куртку под роспись после больших уговоров по блату и требовали обосновать...

    и от темы мы не отошли - как раз таки характеризует вас замечательно, как типичного таксиста... ;) зачастую без улыбки слушать тяжело сидящего за баранкой... ;)

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 18 апреля 2013 01:29 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    MOHCTPiK, то что кто-то и что-то закупал на экспобеле - это не есть требование МТС. Мелочовка с символикой МТС и рекламная продукция по сей день отгружается со склада и не одно коробкой, что вы там выпрашивали, я даже предположить боюсь...
    Что касается моей характеристики, то я еще раз напомню, что судить обо мне не имев со мной дел - верх глупости, которую вы в очередной раз и продемонстрировали, + верх упертости называть красное мягким, ну, да к этому тут уже многие, пикирующиеся с вами, давно привыкли...
    :beer:
    Кстати, не просветите, сколько фирменных курток, купленных за свои днгьги, выдал алмаз своим водителям под роспись? ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36889

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36889
    # 18 апреля 2013 02:43
    Katmandu:

    Кстати, не просветите, сколько фирменных курток, купленных за свои днгьги, выдал алмаз своим водителям под роспись?

    Katmandu, МТС выдавал плакаты... Куртку можно было взять поюзать на пару дней только на личных отношениях и вернуть постиранной, иначе больше не дадут... Только на личных отношениях по какой то крупный проект...
    и т.д.

    Katmandu:

    Что касается моей характеристики, то я еще раз напомню, что судить обо мне не имев со мной дел - верх глупости, которую вы в очередной раз и продемонстрировали, + верх упертости называть красное мягким, ну, да к этому тут уже многие, пикирующиеся с вами, давно привыкли...

    "на воре шапка горит" (с) я никого не судил и судить не собираюсь... просто смешно от ваших очень далеких от действительности поверхностных рассуждений в теме, которую вы знаете по "чего то там кто то грузит со склада - я видеу многа раз каробки" ).

    А что Алмаз? Водителей кто то палками туда загоняет? Если DeMaN4ik-у его служба предлагает некий отстой и он добровольно переходит на 7788 - ему кто то что то обязан? Алмаз в свое время давал много - можете почитать, как работали первые авто... А еще почитать про запрет работы на 2х службы - ну чем не блокировка трафика Великом, когда появился МТС?

    Никогда не слишком.
  • PD79 Senior Member
    офлайн
    PD79 Senior Member

    6181

    17 лет на сайте
    пользователь #116520

    Профиль
    Написать сообщение

    6181
    # 18 апреля 2013 03:54
    Когдa я ем, я глух и нем...хитер, быстр и дьявольски умен!
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 18 апреля 2013 09:41

    MOHCTPiK, плакаты, рекламные брошюры, флажочки, шарики, значки, кепки, ручки и прочую мелочовку, что до курток, то их покупали за "-" хорошего процента от розничной сети, но вы, как руководитель "крупнейшей дилерской сети" (если верить вашим словам, но что-то не очень...) предпочитали их выпрашивать, впрочем это и не удивительно... у меня дома два комплекта (включая рюкзаки) с символикой для меня и сына - купил без какого либо напряга для бюджета, а вы все выпрашивали и выпрашивали... надо было ко мне в личку обратиться - дал бы попользоваться с условием обязательной стирки (кстати, что-то я в МЬС не наблюдаю застираных курток, походу вы один так поступали).
    Что до семьнавосемь, то они были привлекательными только по двум причинам: количество заказов и закрытие глаз на преввшение тарифов - ВСЕ! А-а-а, забыл, они еще были очень привлекательны для нелегалов, да и на текущий момент не потеряли свою привлекательность... так что не надо о Деманчике - некрасиво так передергивать как минимум...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Barcelonec Member
    офлайн
    Barcelonec Member

    382

    11 лет на сайте
    пользователь #800279

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 18 апреля 2013 10:02

    Привет всем, расскажите процедура "как начать таксовать"..... что для этого надо? Какие службы лучше выбирать? короче все по-порядку.... И как вообще? Выгодно сейчас работать? Спасибо...

    Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что....
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 18 апреля 2013 10:55

    Barcelonec, тута

    Столбы в алмазе =)

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 18 апреля 2013 11:21 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Barcelonec:

    Выгодно сейчас работать? Спасибо...

    Два касара лёхка в месяц, а если напрячься, то три. :trollface:

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36889

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36889
    # 18 апреля 2013 12:22 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Если DeMaN4ik-у его служба предлагает некий отстой и он добровольно переходит на 7788 - ему кто то что то обязан?

    Katmandu:

    Что до семьнавосемь, то они были привлекательными только по двум причинам: количество заказов и закрытие глаз на преввшение тарифов - ВСЕ! А-а-а, забыл, они еще были очень привлекательны для нелегалов, да и на текущий момент не потеряли свою привлекательность... так что не надо о Деманчике - некрасиво так передергивать как минимум...

    DeMaN4ik:

    gelauwt, :trollface: я вот тоже думаю нафига мне раскручивать непонятно что есл ипроще купить позывной в алмазе

    передергиваете ВЫ... что до МТС - что любил давать МТС - так это штрафы прописанные в дилерском договоре, да такие, что 7788 не снились... Когда тебе могли дать штраф только за то, что плакат висел на высоте 170 см, а не 160 см от пола... Или то что девушка забыла одеть беджик, либо ты не дай то вдруг напечатал шарик за свои деньги и раздаешь при подключении с лого МТС и не имеешь предварительного разрешения от МТС на этот шарик...

    у меня дома два комплекта (включая рюкзаки) с символикой для меня и сына - купил без какого либо напряга для бюджета, а вы все выпрашивали и выпрашивали...

    типичный таксист... МТС не продает сувенирку... Если вы с черного хода купили у кладовщика - гордиться тут нечем - скупка краденого - лучше молчать... к описываемому мною периоду начала работы МТС и демпинга - 2002-2006 год - ни купить, ни получить бесплатно от МТС нельзя было ничего, кроме разве что обязательных поштучно плакатов с новыми предложениями (за отсутствие хотя бы одного могли дать приличный штраф), ну и мб небольшого количества пакетов...

    Кепки, рюкзаки, куртки и многое другое уходило возможно Katmandu домой для сына, но никак не дилерам... И купить было невозможно у МТС это...

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 18 апреля 2013 13:44 Редактировалось Katmandu, 7 раз(а).

    MOHCTPiK, "не продает сувенирку" - а ну ка бегом в офис на независимости 95 (допустим) и потом в ветку извиняться, заодно и за типичного таксиста, и за скупку краденого, что до краденого, то я иногда позволяю себе заправится у вашего родственника, но только при условии, что вы уже отоварились. :-)
    Что до указанног периода - сам неоднократно при убытии в командировки передавал рекламную продукцию в регионы - вам походу надо учиться работать с людьми, а то такие как вы всегда по жизни подсасывают, а порой и сосут... палец. Дома есть рюкзачек пляжный с символикой Велкома, подключался в Костюковичах в командировке, оказался каким-то там по счету юбилейным клиентом и мне подарили рюкзачек - только вам все никак не перепадало и вы как грамотный руководитель крупнейшей и успешной дилерской сети тарились на экспобеле, бедняга, наверное еще и за свою зарплату... :-(
    А вот что касается штрафных санкций - что было, то было, как, впрочем, и сейчас есть и поверьте мне, если бы семьнавосемь изначально стартовали с теми же требованиями к качеству как МТС - прогорели бы за пару месяцев, бо дурных возить по тысяче себе в убыток не так много, как кажется на первый взгляд.

    У брата на работе сотрудник недавно получил поддержку в 7на8 за.... 1 500 000 - чистый нелегал..., а вы говорите...

    Barcelonec, не стоит оно того, но если есть желание - можно поробовать, попытка не пытка... (с)
    Wyid, где ты все это находишь? Может сам потиху снимаешь ночью а потом фоткаешь днем? (шутю-шутю). ;-)
    Hitman, :100500:

    ОПА-НА, MOHCTPiK, вот же засада, жаль, что только не вы ножками в офис сходили, говорят мозг лучше работает после таких прогулок, а так опять забудете. ЖДУ ИЗВИНЕНИЙ!!!

    P.S. vovik9983, спасибо за фото, надеюсь, что вы коллега, а если нет, то буду рад помочь вам с транспортом, обращайтесь если что... ;-)

    P.P.S.

    MOHCTPiK:

    Katmandu:

    Так что там на счет извинений??? Прилюдно не слабО будет после блокировки извиниться???

    насрать - я ответил инфу 0890 сейчас, а вел речь про 2003-2006 год... чека за покупку не видел от вас... потому извиняться не вижу смысла...

    От оно как Михалыч (т.е. БАЛАБОЛ вы снова и никак иначе:-( )...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36889

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36889
    # 18 апреля 2013 13:52 Редактировалось MOHCTPiK, 4 раз(а).
    Katmandu:

    У брата на работе сотрудник

    :weep: самому не смешно?

    Katmandu:

    MOHCTPiK, "не продает сувенирку" - а ну ка бегом в офис на независимости 95 (допустим) и потом в ветку извиняться, заодно и за типичного таксиста, и за скупку краденого, что до краденого, то я иногда позволяю себе заправится у вашего родственника, но только при условии, что вы уже отоварились.

    мой родственник вам ничего не заправит в принципе, ибо он как честный человек ушел в армию... по сувенирке написано все выше - не поняли, но я все равно закончил с вами... да и вам детей воспитывать нужно, а не писать не знакомому лично человеку:

    Katmandu:

    такие как вы всегда по жизни подсасывают, а порой и сосут...

    интернет ведь все сохраняет - стыдно будет перед детьми то... :(

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    Katmandu:

    MOHCTPiK, "не продает сувенирку" - а ну ка бегом в офис на независимости 95 (допустим) и потом в ветку извиняться, заодно и за типичного таксиста, и за скупку краденого

    вы так уверенно врете, что посеяли зерна сомнений в моих знаниях настолько, что я ТОЛЬКО ЧТО ПОЗВОНИЛ в 0890 и СПРОСИЛ - ГДЕ Я МОГУ КУПИТЬ СУВЕНИРКУ С ЛОГО МТС скажем для ПОДАРКА РЮКЗАК. Ну мало ли - что изменилось последнее время и МТС стал распродавать ТНП. Девушка после некоторых консультаций ответила - НИГДЕ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ ибо это не для продажи.

    Я снова словил вас на обмане. И на скупке краденого получается... Стыдно перед детьми... Кто не верит - 0890 - вам там расскажут подробно :lol: .

    Katmandu:

    у меня дома два комплекта (включая рюкзаки) с символикой для меня и сына - купил без какого либо напряга для бюджета

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (18 апреля 2013 14:33)
    Основание: 3/5/18

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 18 апреля 2013 14:07

    MOHCTPiK, а чему смеяться? Я этого человека в лицо знаю...MOHCTPiK, в офис... ножками... а там посмотрим...

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    MOHCTPiK, я не удалил тут ни одного своего поста, кроме дублей... у вас же... я так понимаю совесть еще где-то осталась (или страх?).

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (18 апреля 2013 14:33)
    Основание: 3/5/18

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36889

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36889
    # 18 апреля 2013 14:09 Редактировалось MOHCTPiK, 5 раз(а).
    Katmandu:

    MOHCTPiK, а чему смеяться? Я этого человека в лицо знаю...MOHCTPiK, в офис... ножками... а там посмотрим...

    а я не знаю этого человека, кто вам со склада или из отдела маркетинга продал ворованную сувенирку... официально ее купить нельзя, что и подтвердила 0890... потому еще раз - разговор закончен... вы и так много сказали, подставив человека - если СБ МТС займется вашими публичными высказываниями о распродаже сотрудниками МТС сувенирки предназначенной для внутреннего пользования - мало не покажется...

    vovik9983, спасибо за фото... Естественно я знал, что МТС продает СЕЙЧАС сувенирку... Но я оказался скорее всего прав в своих предположениях насчет левости покупки Katmandu сувенирки - ведь это ВЫ а не он написали про возможность купить на Независимости эту сувенирку... А Katmandu рассказывал про некоего человека, которого он лично знает... Впрочем... Хотя он 7(!) раз изменил свое сообщение, что бы вывернуться... Каждому свое - ему с этим жить...

    А служба 0890 действительно дает неверную инфу...

    Никогда не слишком.
  • vovik9983 Senior Member
    офлайн
    vovik9983 Senior Member

    1090

    13 лет на сайте
    пользователь #370676

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 18 апреля 2013 16:20

    заезжал на офис по делам и спецом взял фотик, видя такой жаркий спор на форуме

    так что Монстр не прав.
    вообще можно за такое и в бубен получить

  • Barcelonec Member
    офлайн
    Barcelonec Member

    382

    11 лет на сайте
    пользователь #800279

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 18 апреля 2013 16:31

    Wyid, Hitman, Спасибки....

    Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что....