Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    577

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 6 апреля 2020 23:01
    Miskinboy:

    Пробег 6100 км. с августа 19. Антифриз на отметке MIN. Дилер обязан доливать, или за деньги только? Или проблема достойна обращения к дилеру на осмотр?

    Езжайте к дилеру, долив бесплатно. А вообще можете долить дистилированной воды 100-150мл.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • Remontkresel Senior Member
    офлайн
    Remontkresel Senior Member

    824

    12 лет на сайте
    пользователь #587122

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 7 апреля 2020 00:43
    alekres:

    А сколько пробежал он? Говорят меняли на 200000км,а он как новый,можно было не менять.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    А вот как поменяли теперь надо менять через 80000км.

    как раз к отметке 200 подхожу

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • dblmok Member
    офлайн
    dblmok Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #229088

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 7 апреля 2020 12:13

    Добрый день.
    Фольксваген поло седан 1,6. подскажите как проще всего слить топливо с бака. Или хотя бы где находится реле топливного насоса?

  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    577

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 7 апреля 2020 12:53

    Открываете с торца с левой стороны торпеды крышку и видите блок реле. Реле бензонасоса R8. Вам ещё возможно понадобится и реле R4 - [контент удалён]
    РЕЛЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПО НАПОРНОЙ МАГИСТРАЛИ.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • dblmok Member
    офлайн
    dblmok Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #229088

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 7 апреля 2020 13:44

    Спасибо, че то пытался крышку эту открыть, стоит как влитая

  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    577

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 7 апреля 2020 18:23 Редактировалось sakuma, 2 раз(а).
    dblmok:

    Спасибо, че то пытался крышку эту открыть, стоит как влитая

    Подцепляем спереди, и когда защёлки освободятся тянем на себя. [контент удалён]

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • dblmok Member
    офлайн
    dblmok Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #229088

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 7 апреля 2020 22:30

    Снял я эту панель. Там совсем другая картина, чем на фото. Видно вдалеке пару реле, но номера и расположение не совпадают

  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    577

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 8 апреля 2020 13:42
    dblmok:

    Снял я эту панель. Там совсем другая картина, чем на фото. Видно вдалеке пару реле, но номера и расположение не совпадают

    Дело в том, что зависит от года и комплектации. У Вас какой год?

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    573

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 8 апреля 2020 14:56 Редактировалось pavelraziev, 1 раз.

    Подскажите по работе кондиционера, сам включается при переключении зон обдува, увеличении скорости обдува, что в принципе понятно. Вопрос в чем он выключаться сам должен или только вручную.

  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    577

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 8 апреля 2020 16:28

    Кстати, мне тоже не понятен алгоритм работы климата. До полика было 9 машин и там всё логично было. А здесь...
    Включаю А/С (ручное управление) и при увеличении оборотов вентилятора вдруг включается режим АUТО. Нафиг мне нужна такая "медвежья" услуга...? Приходится вручную отключать режим АUТО. ОД говорит: "Так задумано". Бред какой-то.
    Чем больше езжу, тем больше "непоняток" с поликом. А ему всего-то 3 месяца. Что будет дальше?

    р.s. плохо, когда есть с чем сравнивать... :conf:

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • wenograd Member
    офлайн
    wenograd Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #346433

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 8 апреля 2020 19:46

    Перед этим писали про замену ремня генератора из-за писка. Опишите пожалуйста как проявлялось и год машины. У меня пробег 80 тысяч при повороте руля вправо во время движения пищит. На месте - нет и при повороте влево все ок.

  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    145

    15 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 8 апреля 2020 20:54
    sakuma:

    Кстати, мне тоже не понятен алгоритм работы климата. До полика было 9 машин и там всё логично было. А здесь...
    Включаю А/С (ручное управление) и при увеличении оборотов вентилятора вдруг включается режим АUТО. Нафиг мне нужна такая "медвежья" услуга...? Приходится вручную отключать режим АUТО. ОД говорит: "Так задумано". Бред какой-то.
    Чем больше езжу, тем больше "непоняток" с поликом. А ему всего-то 3 месяца. Что будет дальше?

    р.s. плохо, когда есть с чем сравнивать... :conf:

    Можете в ручную не отключать, через какое-то время оно само пропадет

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 8 апреля 2020 23:23

    wenograd,а у меня вообще весело было. заводишь машину - резкий писк и тихо. выезжал со двора, включил кондей (дал нагрузку) и запищал. заглушил машину, писк то противный. завел снова, резко запищала и пропал писк. поехал по делам. и на светофоре при повороте направо опять жуткий писк. тут момент есть. где-то читал, что очень хорошо писк проявляется, если ремень влажный, как после мокрой погоды, или если полить немного воды на него. Но важный момент в том. что на CWVA ремень генерато ра лучше менять вовремя, конечно со старым ничего сверх естественно не произошло, но он походу растянулся.

  • wenograd Member
    офлайн
    wenograd Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #346433

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 8 апреля 2020 23:46

    У меня CFNA. Спасибо за описание симптомов

  • PANZENEK Member
    офлайн
    PANZENEK Member

    177

    14 лет на сайте
    пользователь #336536

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 9 апреля 2020 13:56
    tov Suhov:

    sakuma:

    Кстати, мне тоже не понятен алгоритм работы климата. До полика было 9 машин и там всё логично было. А здесь...
    Включаю А/С (ручное управление) и при увеличении оборотов вентилятора вдруг включается режим АUТО. Нафиг мне нужна такая "медвежья" услуга...? Приходится вручную отключать режим АUТО. ОД говорит: "Так задумано". Бред какой-то.
    Чем больше езжу, тем больше "непоняток" с поликом. А ему всего-то 3 месяца. Что будет дальше?

    р.s. плохо, когда есть с чем сравнивать... :conf:

    Можете в ручную не отключать, через какое-то время оно само пропадет

    Просто дело привычки, у VW такой алгоритм работы климы. Когда ездишь на одной марке машин, просто на это даже не обращаешь внимания. Правильно подметили, вручную можно не отключать, через промежуток времени переключится сама.

  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    577

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 9 апреля 2020 17:54
    PANZENEK:

    Просто дело привычки, у VW такой алгоритм работы климы. Когда ездишь на одной марке машин, просто на это даже не обращаешь внимания. Правильно подметили, вручную можно не отключать, через промежуток времени переключится сама.

    Да, но этот прожетуток времени вентилятор дует так, что можно заболеть...
    Вот я его вручную и вывожу из режима АUТО.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1374

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 10 апреля 2020 11:24
    sakuma:

    Кстати, мне тоже не понятен алгоритм работы климата. До полика было 9 машин и там всё логично было. А здесь...
    Включаю А/С (ручное управление) и при увеличении оборотов вентилятора вдруг включается режим АUТО. Нафиг мне нужна такая "медвежья" услуга...? Приходится вручную отключать режим АUТО. ОД говорит: "Так задумано". Бред какой-то.
    Чем больше езжу, тем больше "непоняток" с поликом. А ему всего-то 3 месяца. Что будет дальше?

    р.s. плохо, когда есть с чем сравнивать... :conf:

    Какой-то бред)))
    A/C никакого отношения не имеет к ручному режиму. Буквально - air conditioning.
    В любом климате есть "авто" режим, где блок сам определяет куда дуть, с какой силой и пр. Можно регулировать только температуру.
    Как только ручками трогаем скорость и направление обдува - режим "авто" сам собой отключается. Вроде пятилетка разберется.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 10 апреля 2020 11:44
    Zloy:

    Какой-то бред)))
    A/C никакого отношения не имеет к ручному режиму. Буквально - air conditioning.
    В любом климате есть "авто" режим, где блок сам определяет куда дуть, с какой силой и пр. Можно регулировать только температуру.
    Как только ручками трогаем скорость и направление обдува - режим "авто" сам собой отключается. Вроде пятилетка разберется.

    так тут вроде товаристч пишет что AUTO сам включается, когда его не просят, а не выключается )

    ...
  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    577

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 10 апреля 2020 22:45
    p_ivan:

    так тут вроде товаристч пишет что AUTO сам включается, когда его не просят, а не выключается )

    Да, именно так. АUТО включается когда кручу ручку на увеличение оборотов.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 апреля 2020 18:34
    abelyavscky2010:

    alekres:

    А сколько пробежал он? Говорят меняли на 200000км,а он как новый,можно было не менять.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    А вот как поменяли теперь надо менять через 80000км.

    Тоже "курил" форумы РФ на эту тему, так тоже читал такую инфу, мол до 150тыщ в ремень нечего и лазить. У меня почти 77000км уже.
    А так да, после замены, я бы уже рекомендовал последующие 60000км пробега делать замену, а не в 80000км с нашими ремнями)

    ай, какие 60 тыс.