Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 апреля 2013 21:00

    Katmandu, поздравляю!Респект и уважуха! :super:

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36887

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36887
    # 14 апреля 2013 21:06 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Dolmetscher:

    Сорри за нескромный вопрос - а сколько их было?
    Просто ради интереса.

    первая в марте прошлого года, вторая - в марте этого... первый раз вернули только дельту... сейчас - жалобу приняли по телефону и с концами...

    Katmandu:

    Я поражен, имея, скорее всего, пометку в заказе о "требовательном" клиенте все равно умудряются косячить...

    я стал очень мало ездить на такси и далеко не все 100% поездок на 7788.

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 14 апреля 2013 23:39 Редактировалось Wyid, 3 раз(а).

    за последние сутки три раза юзал такси
    161 - желтая волга, дед в кепке))) юб - сельхозпоселок 51 000 (ждали пока АГЛ проедет):super:
    7788* - желтая kia ceed - сельхозпоселок - корона 45 100:super:
    184 - мицубиси нейкое - аннаева - юб - 50 000 :super:

    *чек алмаз

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 15 апреля 2013 00:05

    если 18300 разделить на 4,3 получится 4255 рублей за км. даже если 18300 разделить на 4,4 получится 4160. те алмаз обманывает в любом случае ))) даже с чеком )))

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36887

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36887
    # 15 апреля 2013 01:25 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Bimmer:

    если 18300 разделить на 4,3 получится 4255 рублей за км. даже если 18300 разделить на 4,4 получится 4160. те алмаз обманывает в любом случае ))) даже с чеком )))

    мне вчера в новой Короне пирожное с тарелкой взвесили - не обнулили весы + за тарелку взяли отдельно... Когда я девушку подколол она мне сказала не париться по таким пустякам :trollface: ... Я забил, но тарелку пустую взвесил отдельно потом - 4 грамма получилось или 800 р ибо пирожное стоило 200 000/кг.

    Я к тому, что фиг с ними 800р от 7788, тем более что это 1/50 часть суммы за поездку... Другой момент, когда тебе 25-50% накидывают, да еще честно глядя в глаза... :)

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1439

    14 лет на сайте
    пользователь #237918

    Профиль

    1439
    # 15 апреля 2013 01:34
    MOHCTPiK:

    Я забил, но тарелку пустую взвесил отдельно потом - 4 грамма получилось

    когда такое слышу - хочется взять и уе..ть, простите за резкость. Неужели самому не противно быть таким мелочным крохобором?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (15 апреля 2013 08:50)
    Основание: 3.5.17

    требуется помощь приюту для животных - поможем котопёсам вместе! В личку.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36887

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36887
    # 15 апреля 2013 01:48
    wmnow:

    когда такое слышу - хочется взять и уе..ть, простите за резкость. Неужели самому не противно быть таким мелочным крохобором?

    У вас ава расходится с тем, что пишите... Но простите, человеку которому пох на близких, на родных, на себя и т.д. - я не буду отвечать - извините еще раз... Скажу только, что когда недавно я кассиру предложил донести 1500р через час - она мало того, что категорически отказалась, так еще и лишила меня покупок - расчет уже начался - она по карте деньги заблокировала, а налички не хватало, но на наличку я не рассчитывал ибо была вторая карта и заранее убедился в том, что по 2-м картам меня рассчитают... Беда была в том, что было это 2-го апреля, а карта закончилась 31 марта... В общем 1500р мне не поверили, операцию прервали, а те деньги что были - локнулись до завтра на карте... Итого я остался без покупок вообще... И все из-за того что при сумме покупки 350 000 у меня не хватило 1500р...

    Давайте не будем...

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 15 апреля 2013 01:53 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    stop-by, Hitman, спасибо за поздравления. В связи с рождением детей приостановил деятельность как ИП, т.к. надо в срочном порядке форсировать строительство дома.
    На днях позвонили из налоговой и попросили написать пояснения о причинах снижения декларируемого дохода в январе/феврале месяце, на вопрос с какого перепуга я кому-то что-то обязан пояснять сказали, что с них требуют, а они требуют с меня, причем сходу не смогли назвать документ, дающий им ПРАВО ТРЕБОВАТЬ с меня такого рода объяснения. Предложил оформить их требование в письменном порядке с указанием документов, регламентирующих такие требования. Теперь ждем письма.
    Прикольное к нас государство..., или это у меня инспектор такой..., у знакомых ИП таких вопросов пока не возникало... :-?

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд

    MOHCTPiK, вы с товарищем, который секундомером засекает время простоя в поездке не родственники случайно?

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    MOHCTPiK, кстати, вы тарелку после пироженного вылизывали или так и взвесили с крошками и остатками крема на ней? :-)
    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Angus152 Member
    офлайн
    Angus152 Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #599229

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 15 апреля 2013 04:24 Редактировалось Angus152, 1 раз.
    Katmandu:

    На днях позвонили из налоговой и попросили написать пояснения о причинах снижения декларируемого дохода в январе/феврале месяце, на вопрос с какого перепуга я кому-то что-то обязан пояснять сказали, что с них требуют, а они требуют с меня, причем сходу не смогли назвать документ, дающий им ПРАВО ТРЕБОВАТЬ с меня такого рода объяснения. Предложил оформить их требование в письменном порядке с указанием документов, регламентирующих такие требования. Теперь ждем письма.
    Прикольное к нас государство..., или это у меня инспектор такой..., у знакомых ИП таких вопросов пока не возникало... :-?

    приходило мне подобное письмо, были там какие-то документы указаны, написал в ответ, что не понимаю сути вопроса, т.к. не имею плана по выручке, уже 2-3 месяца никакой реакции.

    на BMW
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 15 апреля 2013 08:49 Редактировалось Katmandu, 4 раз(а).

    Angus152, красиво отправил погулять, ничего не скажешь... :super:

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунда

    Wyid, судя по картинке это белтакс, а в нем весь тариф как на ладони на табло светится, я так понимаю, что таксометр был не на видно месте? Кстати, в чеке атрибуты организации или ИП?
    К вопросу о развитии 7на8. Вот такие "тихие" моменты + переработка позволяют оставаться "на плаву". Так что о честной конкуренции не может быть и речи.
    Кстати, обратите внимание на абонирование, оно 21900, т.е. товарищ не перебивался с тарифа 3800 и уже тогда возил по +400 за км. ИМХО :super:
    Да... увеличить тариф на 200 рублей и при этом потерять в посадке 2400 - а это даст выигрыш только после 12 км... прямо как украсть ящик водки, продать, а деньги пропить... бизнес по нашенски, нЕчего добавить.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 15 апреля 2013 10:46
    Katmandu:

    Кстати, обратите внимание на абонирование, оно 21900, т.е. товарищ не перебивался с тарифа 3800 и уже тогда возил по +400 за км. ИМХО :super:
    Да... увеличить тариф на 200 рублей и при этом потерять в посадке 2400 - а это даст выигрыш только после 12 км... прямо как украсть ящик водки, продать, а деньги пропить... бизнес по нашенски, нЕчего добавить.

    ну я на столько не углублялся в математику, но да. это эпик фэйл ))))

    Первый после Бога.
  • KIV Senior Member
    офлайн
    KIV Senior Member

    3940

    19 лет на сайте
    пользователь #32316

    Профиль
    Написать сообщение

    3940
    # 15 апреля 2013 11:56
    Katmandu:

    Кстати, обратите внимание на абонирование, оно 21900, т.е. товарищ не перебивался с тарифа 3800

    что то я подозреваю, что тариф по заказу службы идет под №1, а это какой то №2

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 15 апреля 2013 12:07

    KIV, у меня до недавнего времени были три разных тарифа от трех служб... вопрос, с каким порядковым номером тариф будет правильным??? Чтобы голову не ломали долго тарифы N 4,5,6 были тарифами служб, тариф N1 - бортовой, тариф N2 - универсал и тариф N3 - "юбилейный". Потом при очередной смене тарифов перебил новые тарифы в другом порядке... короче, есть конечно устоявшаяся практика, но это не аксиома...

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    Bimmer, это нормальная практика, судя по всему.:-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36887

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36887
    # 15 апреля 2013 12:53
    Katmandu:

    Вот такие "тихие" моменты + переработка позволяют оставаться "на плаву". Так что о честной конкуренции не может быть и речи.

    скажем в 184 было раньше иначе? ;) или в 001?

    Katmandu,

    у пирожного за 200к - крошек не было ;)
    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 15 апреля 2013 21:39
    Katmandu:

    Кстати, в чеке атрибуты организации или ИП?

    фио

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 15 апреля 2013 22:48

    MOHCTPiK, да, было иначе, за заказ драли как котят, а тут всем все пох, на этом и выехали + такой нелегальщины как в семьнавосемь история минского такси не знала. ИМХО

    Кстати, если крошек не было, нафига нужна была тарелка??? Можно было бы и салфеточкой воспользаваться, чтобы за тарелку не платить (тем более дважды;-) ). :super:

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Wyid, просто фио не может быть, либо ИП и фио, либо организация - иначе вообще левак, а не таксометр.:-(

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36887

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36887
    # 16 апреля 2013 03:13
    Katmandu:

    MOHCTPiK, да, было иначе, за заказ драли как котят, а тут всем все пох, на этом и выехали + такой нелегальщины как в семьнавосемь история минского такси не знала. ИМХО

    а по другому как? вспомни как набирал абонентов МТС - компания с многомиллиардным оборотом... Жесткий демпинг, плохая связь, отсутствие сервиса и т.д. Примени велком НЕБОЛЬШИЕ телодвижения и повернись лицом - МТС было бы намного тяжелее набрать критическую аб.базу - примерно как сейчас Лайфу...

    7788 - всего то удовлетворили спрос - развернули в сознании услугу такси из недоступной, до обыденной... Ну и водители были так сказать тоже из народа... Но получили тоже свою клиентуру... Теперь можно и ряды чистить и уровень повышать...

    А как это делать, если тысячи конкурентов, а у тебя 10 машин? :) Все просто...

    пирожное было влажным снизу - решил что кушать его вместе с салфеткой будет не очень вкусно
    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 16 апреля 2013 09:53

    Katmandu, ну типа вот. например Иванович Д.Е.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 16 апреля 2013 17:28 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Wyid, криворукие спецы на ЦТО. ИМХО
    MOHCTPiK, по поводу МТС поржал... не припомню ни одного случая обмана клиентов уполномоченным дилером (водителем), а если уж и были какие косяки, то все решалось тут, а не в Москве (Узде), да, и жесткий демпинг - это тож перебор, развитие шло в первоначальный период за деньги Московского холдинга, но уже много лет развитие сети идет за счет заработка самого предприятия, а не выжимания денег с дилеров (водителей), да и тарифы эти "демпинговые" были прибыльными, а не убыточными...
    За счет чего сейчас демпингует лайф? Напомню вам о том, что по условиям сделки по покупке БЭСТа они имеют такие преференции на межсетевой трафик, которых не знали ни Велком, ни МТС, а задержка в выделении лицензии последним на 3G на срок более полугода - это чистое задествование административного ресурса... так что давайте не будем о том, чего вы толком не понимаете (не знаете). ОК?

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36887

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36887
    # 16 апреля 2013 18:02
    Katmandu:

    MOHCTPiK, по поводу МТС поржал... не припомню ни одного случая обмана клиентов уполномоченным дилером (водителем), а если уж и были какие косяки, то все решалось тут

    я помню, как в качестве подарков при подключении дилеры вручали расчески, зубочистки, сушеных тараканов и т.д. Равно как и прочую кухню - то, что вы этого не знаете - не означает, что этого не было... Впрочем вы опять далеко ушли от такси...

    7788 - тоже демпинг прекратил, за чистоту сети борется, услуги новые поддерживает и т.д. Но все это уже ПОСЛЕ, после того как служба состоялась и народ поехал...

    С другой стороны 7788 нужна, как противовес нашим обычным службам... У intel есть amd, у nvidea тоже amd, у ios - android, у велкома - мтс и т.д. Вот когда скажем у БТК нет конкурента - то имеем то, что имеем...

    7788 хоть немного сдвинул от спячки рынок такси - начали всякие инет-заказы внедрять, конкурировать за водителя, пассажира и т.д. Потому кто то хает 7788 и выбирает 135, а другой выбирает 135 и благодарит 7788, что оттянули от себя проблемных водителей в 135... А водители 135 благодарят 7788 за оттягивание дешевых пассажиров...

    Ну и т.д. - выгода в существовании альтернативы 7788 - есть для всех... Кроме... кроме тех людей что привыкли плыть по течению и ничего не делать... Не важно - таксист это, либо руководитель службы...

    Никогда не слишком.