Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3148

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3148
    # 5 мая 2020 18:04

    Уважаемый Беларусбанк, когда уже наконец можно будет открыть виртуальную карту через ваше приложение? Или это так сложно сделать?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35948

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35948
    # 5 мая 2020 18:37
    igor-lora:

    Avanturist:

    igor-lora:

    Просит клиентов что бы они снимали деньги со своих карт и давали ему наличку

    Мне то всё равно, но клиенту геморрой дополнительный - беготня по банкам, очередь в окошки, чтобы заплатить безналично. Да ещё и комиссия дополнительная за платёж в окошке. Наличными проще всегда, а сейчас, в эпидемию - тем более.

    Мне проще когда мне сразу с карты на карту кидают. без всяких процентов.но вам виднее .

    пока в гости не пришла налоговая))
    если уж докапываться, то платежи наличными-- это только билеты бумажные нац банка, т е нельзя принять платеж на БК и отразить сумму в квитанции :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    andrey_1967_769:

    igor-lora:

    Мне проще когда мне сразу с карты на карту кидают.

    :100500:
    Тем более странно "предпочитать наличку в эпидемию", когда школьнику давным-давно известно, что деньги - самый грязный в прямом смысле предмет, из существующих в мире, собирающий на себе все возможные патогенные микроорганизмы и вирусы.

    человек походу ип. а с этим безналом проблем 100500 будет :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 5 мая 2020 22:06

    dima210194, то есть сейчас у человека проблем нет?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22642

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22642
    # 5 мая 2020 22:19
    igor-lora:

    Мне проще когда мне сразу с карты на карту кидают. без всяких процентов.но вам виднее .

    Ага, а потом выставят неким "наркодилером", типа чего это мне с десяток карт переводы идут. Доказывать, что не баран - крайне сложно в этой стране... Так что или нал, или банк с квитанцией для физ. лиц. В такой ситуации конечно большинству
    предпочтительнее нал без походов в кассу и доп. комиссий с оплатой в окошке.
    Я вот тоже ни за одну "халтуру" пока ещё не рассчитывался безналом, честно говоря. ))

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 6 мая 2020 07:29
    Avanturist:

    без походов в кассу и доп. комиссий с оплатой в окошке

    а кто мешает оплатить произвольным платежом через ИБ. у БИБа комиссии нет.

  • Lilyonok18 Senior Member
    офлайн
    Lilyonok18 Senior Member

    642

    12 лет на сайте
    пользователь #543863

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 6 мая 2020 08:49
    Tereza65:

    Беларусбанк:

    Добрый день! В Интернет-банкинге в разделе "Мой профиль" - "Личные данные" есть возможность запретить способ аутентификации, т.е. можно установить запрет на любой из способов входа в Интернет-банкинг (одноразовый СМС-код, карта кодов и МСИ). На текущий момент вход через МСИ пока закрыт для всех. Таким образом, при входе в Интернет-банкинг при выборе запрещенного способа входа выдается сообщение: "Выбранный способ аутентификации отключен". Получить дополнительную информацию по Вашей ситуации Вы можете, обратившись в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 10:00-17:00). Вам необходимо будет сообщить специалисту фамилию, имя, отчество, имя пользователя в системе и кодовое слово, указанное при регистрации в анкете-заявлении..

    Что-то исправили по звонку. Всё заработало.

    Аналогичная ситуация. При входе в интернет-банкинг отображается: "Выбранный способ аутентификации отключён". По звонку ничего не исправили, сказали ехать в банк.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 6 мая 2020 10:39
    user_8753820:

    Уважаемый Беларусбанк, когда уже наконец можно будет открыть виртуальную карту через ваше приложение? Или это так сложно сделать?

    Здравствуйте. К сожалению, на данный момент такая возможность не реализована. Информация о сроках введения такой функции в Контакт-центр не поступала.
    Мы можем зарегистрировать ваше предложение и направить в соответствующие структурные подразделения для рассмотрения. Ответ по таким заявлениям не предоставляется.
    Также, вы можете оставить официальное обращение и вам будет предоставлен ответ в сроки, которые установлены согласно законодательству:
    - на сайте банка;
    - направить письмо в сторону Головного офиса (г. Минск, пр. Дзержинского, 18);
    - в книге жалоб и предложений в любом отделении банка.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
    Уточните, пожалуйста, как вам будет удобнее? Регистрировать ваше предложение или вы хотите оставить официально обращение?

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    Lilyonok18:

    Аналогичная ситуация. При входе в интернет-банкинг отображается: "Выбранный способ аутентификации отключён". По звонку ничего не исправили, сказали ехать в банк.

    Здравствуйте. Зайти в систему вы можете либо с помощью карты кодов, либо через одноразовый смс-код.
    Если вам не доступен ни один из способов входа, то настроить их корректно вы можете только при личном обращении в банк с паспортом и логином.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «подключение услуг М-банкинг, Интернет-банкинг»).

  • CLEPTIC Senior Member
    офлайн
    CLEPTIC Senior Member

    4513

    15 лет на сайте
    пользователь #187350

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 6 мая 2020 13:28 Редактировалось CLEPTIC, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Подобрать работающий инфокиоск либо банкомат с необходимой функцией можно на сайте банка.

    Ага, если бы это была правдивая информация, два дня я с вами ругаюсь, а воз и ныне там. Ни один инфокиоск не принимает купюры, пишет что не исправен купюроприёмник, звонил "нашим" (80164524149)обслуживающим инфокиоски, там вообще хам сидит, они сказали что ждут ремонтников, а когда те приедут, неизвестно.
    [контент удалён]

    Добавлено спустя 49 секунд

    это Ивацевичи

    Как говорят электрики, лучше уж изоляция, чем заземление...
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 7 мая 2020 10:01
    CLEPTIC:

    Беларусбанк:

    Подобрать работающий инфокиоск либо банкомат с необходимой функцией можно на сайте банка.

    Ага, если бы это была правдивая информация, два дня я с вами ругаюсь, а воз и ныне там. Ни один инфокиоск не принимает купюры, пишет что не исправен купюроприёмник, звонил "нашим" (80164524149)обслуживающим инфокиоски, там вообще хам сидит, они сказали что ждут ремонтников, а когда те приедут, неизвестно.

    это Ивацевичи

    Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за предоставленную информацию, она будет передана в соответствующие структурные подразделения для урегулирования возникшей ситуации.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35948

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35948
    # 7 мая 2020 10:03
    igor-lora:

    dima210194, то есть сейчас у человека проблем нет?

    это мелочи, по сравнению с тем, что можно влипнуть при массовых переводах карта-карта

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ammiak Xbox Team
    офлайн
    ammiak Xbox Team

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #253479

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 7 мая 2020 10:36 Редактировалось ammiak, 1 раз.

    del

  • Difler life:) community
    офлайн
    Difler life:) community

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #167861

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 7 мая 2020 18:29

    При оплате интернет-кредитов по новой схеме сегодня. Основной долг пишет правильно, а % занижены вместо 80 (по графику) предлагает 50 оплатить. Это ошибка? В другом кредите тоже % ниже.

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3576

    17 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3576
    # 7 мая 2020 18:45 Редактировалось tervel, 2 раз(а).
    Difler:

    При оплате интернет-кредитов по новой схеме сегодня. Основной долг пишет правильно, а % занижены вместо 80 (по графику) предлагает 50 оплатить. Это ошибка? В другом кредите тоже % ниже.

    Подтверждаю.
    При этом во всплывающем окне о кредите "Дополнительная информация" - "Сумма текущего платежа:" выше, чем при самой оплате.

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 8 мая 2020 09:44 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Difler:

    При оплате интернет-кредитов по новой схеме сегодня. Основной долг пишет правильно, а % занижены вместо 80 (по графику) предлагает 50 оплатить. Это ошибка? В другом кредите тоже % ниже.

    tervel:

    Difler:

    При оплате интернет-кредитов по новой схеме сегодня. Основной долг пишет правильно, а % занижены вместо 80 (по графику) предлагает 50 оплатить. Это ошибка? В другом кредите тоже % ниже.

    Подтверждаю.
    При этом во всплывающем окне о кредите "Дополнительная информация" - "Сумма текущего платежа:" выше, чем при самой оплате.

    Здравствуйте. Во всплывающем окне может отображаться некорректная сумма. Корректная сумма отображается в момент оплаты. Сумма может быть меньше, чем была в графике платежей, так как был произведен расчет процентов исходя из последней даты погашения кредита по 30.04.2020.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 8 мая 2020 10:22

    Беларусбанк, спасибо, что наконец сделали возможность пополнения карточки через ЕРИП. Но в связи с этим возникло два предложения.
    1) сделать это не косвенным образом (через номер счета, к которому привязана карта, а напрямую, по номеру карты)
    2) как-то ускорить этот перевод (сейчас - по окончанию следующего банковского дня после дня перевода).
    В этом нет ничего невозможного, например так сделал Альфа-банк. Когда я перевожу на карту деньги в альфу они оказываются видны уже через считанные секунды.

    информационный душеприказчик
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6616

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6616
    # 8 мая 2020 10:29
    IvD:

    Беларусбанк, спасибо, что наконец сделали возможность пополнения карточки через ЕРИП

    ну... как сделали ? В отдельных регионах - да, в других еще неизвестно когда -)))

    IvD:

    В этом нет ничего невозможного, например так сделал Альфа-банк

    ставлю на примерно такой ответ - "Когда сделаем, сообщим" -))) А когда это будет - одному богу известно.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 8 мая 2020 14:04 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    IvD:

    Беларусбанк, спасибо, что наконец сделали возможность пополнения карточки через ЕРИП. Но в связи с этим возникло два предложения.
    1) сделать это не косвенным образом (через номер счета, к которому привязана карта, а напрямую, по номеру карты)
    2) как-то ускорить этот перевод (сейчас - по окончанию следующего банковского дня после дня перевода).
    В этом нет ничего невозможного, например так сделал Альфа-банк. Когда я перевожу на карту деньги в альфу они оказываются видны уже через считанные секунды.

    Добрый день. Мы можем зарегистрировать ваше предложение и направить в соответствующие структурные подразделения для рассмотрения. Ответ по таким заявлениям не предоставляется.
    Также, вы можете оставить официальное обращение и вам будет предоставлен ответ в сроки, которые установлены согласно законодательству:
    - на сайте банка;
    - направить письмо в сторону Головного офиса (г. Минск, пр. Дзержинского, 18);
    - в книге жалоб и предложений в любом отделении банка.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
    Уточните, пожалуйста, зарегистрировать ваше предложение или вы оставите официальное обращение?

  • timof123 Senior Member
    офлайн
    timof123 Senior Member

    534

    7 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 9 мая 2020 10:28

    Здравствуйте. Хочу сделать ремонт в доме в кредит по указу 75. Он выдается безналичными, это я знаю. Но не очень понимаю, что это значит. Вот захочу где-то что-то купить или заказать ремонт под ключ, каким образом происходит оплата? Надо заключать какие-то договоры с магазинами? В любых ли магазинах/компаниях можно таким кредитом платить? И если не в любых, то каких?

    =)
  • dennaz Member
    офлайн
    dennaz Member

    185

    15 лет на сайте
    пользователь #199005

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 9 мая 2020 17:37 Редактировалось dennaz, 1 раз.

    дел

  • serqnat Senior Member
    офлайн
    serqnat Senior Member

    528

    15 лет на сайте
    пользователь #197046

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 9 мая 2020 18:39

    когда уже в конце концов у нас как во всех цивилизованных странах!!! и у вас как у центрального банка страны!!! БУДЕТ В БАНКОМАТАХ ВАЛЮТА???? Ответьте пожалуйста.

    029 757 70 64