Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 21 марта 2015 10:13 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    wilDMart, если по проселочному грунту и в песок не лезть, а в большинстве по асфальту, то можно на ригид посмотреть Trek. Легкий и накатистый. Вот Format на планетарке с приближенной к шоссе геометрией

    onliner not sink
  • sprigan Junior Member
    офлайн
    sprigan Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #420133

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 21 марта 2015 11:17 Редактировалось sprigan, 2 раз(а).

    Помогите ребята.
    Рост 186
    Вес 76
    80% - асфальт, 20%- пересечёнка
    Три варианта: http://catalog.onliner.by/compare/3900_disc+krosshexagonx914+fujinevada1614/
    Какой бы выбрали вы?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 21 марта 2015 11:27 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    sprigan, Кросс интереснее. Хотя под 186 см можно и 27,5" и 29" смотреть, цена немного выше. Покрышки для асфальта лучше полуслики 1,5"

    onliner not sink
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 21 марта 2015 11:32 Редактировалось abonent_007, 2 раз(а).
    sprigan:

    Три варианта: http://catalog.onliner.by/compare/3900_disc+krosshexagonx914+fujinevada1614/

    Тут уже не первый раз из этих трех выбирают. Пару страниц назад было

    sprigan:

    80% - асфальт, 20%- пересечёнка

    Наверное сначала надо определиться со стилем езды, и предпологаемыми скоростями

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 21 марта 2015 11:36
    abonent_007:

    Наверное сначала надо определиться со стилем езды, и предпологаемыми скоростями

    Стиль езды и скорости у большинства не пенсионеров через пару месяцев как правило меняются ) Велосипед надо брать с запасом

    onliner not sink
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 21 марта 2015 12:01
    vittoo73:

    Велосипед надо брать с запасом

    Я изначально брал с запасом для комфортного катания. Скоростей развиваемых Trek shift более чем достаточно для "зоны фитнеса". Агрессивное вкручивание по вд или тип того не предпологается вообще
    зы.Главное чтоб такого не было

    RachelWolf:

    еще и колени стали болеть, в итоге вместо улучшения здоровья получила его прямое ухудшение...

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 21 марта 2015 12:09

    abonent_007, у тебя несколько странное представление о фитнесе. Фитнес - это литры пота, а не езда по Макдональдсам )

    onliner not sink
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 21 марта 2015 12:17
    vittoo73:

    у тебя несколько странное представление о фитнесе. Фитнес - это литры пота

    Вообще-то имелось ввиду необходимые нагрузки и скорости на веле для тренировки сердечной мышцы. Я читал где-то - есть определённая "зона фитнеса" строго до какого-то значения пульса, а далее следуют деструктивные значения этого параметра. Поэтому некоторым неподготовленным индивидам сии литры пота вылезут посаженным сердцем

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 21 марта 2015 12:34

    Если грубо, то в кардиотренировках от 220 отнимаешь возраст, полученное число умножаешь на 65% и 85%. Это и будут нижняя и верхняя границы пульса. Если ниже - то тренировка не даст результата, выше - уже нагрузка на сердце. Но это для для минут 45 активности. Кратковременные пики здоровому организму не помеха.

    onliner not sink
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 21 марта 2015 12:49
    vittoo73:

    Если ниже - то тренировка не даст результата

    "Ниже" это сколько? :)
    А собственно вот статейка http://www.diva.by/activezone/fitness/training/48213.html

    Фитнес зона (60-70% от максимального пульса)
    Примеры тренировки: степпер, эллипсоид, аэробика, тренажерный зал, бег трусцой, быстрая ходьба

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • O__O Neophyte Poster
    офлайн
    O__O Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #304177

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 21 марта 2015 12:54

    Камрады, выбираю велосипед до $700. Помогите с выбором, пожалуйста.
    Остановился на таких вариантах:
    http://catalog.onliner.by/compare/kross15levela6+frmt151213275+12 ... 1122_2013/
    Кататься планирую не только в городе, но и по пересеченной местности.
    С диаметром колес не могу определиться, но больше склоняюсь к 26" - 27,5" почему-то.
    Несколько вопросов в тему:
    Будет ли заметна разница в вилках RockShox и Suntour в этом ценовом диапазоне?
    Какие тормоза все-таки лучше в представленных моделях?

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 21 марта 2015 12:59
    O__O:

    Камрады, выбираю велосипед до $700. Помогите с выбором, пожалуйста.
    Остановился на таких вариантах:
    http://catalog.onliner.by/compare/kross15levela6+frmt151213275+12 ... 1122_2013/
    Кататься планирую не только в городе, но и по пересеченной местности.
    С диаметром колес не могу определиться, но больше склоняюсь к 26" - 27,5" почему-то.
    Несколько вопросов в тему:
    Будет ли заметна разница в вилках RockShox и Suntour в этом ценовом диапазоне?
    Какие тормоза все-таки лучше в представленных моделях?

    Forward 1212 (2013) :super:

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • O__O Neophyte Poster
    офлайн
    O__O Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #304177

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 21 марта 2015 13:04

    Benissimo, а рамы в Forward нормальные? А то как-то закрадываются сомнения... :)

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1702

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 21 марта 2015 13:10 Редактировалось kotalf, 1 раз.

    O__O, Ага.. Тоже что-то его вес смущает.
    А колеса 26 как то мелковаты для города точно

  • alenka100282 Senior Member
    офлайн
    alenka100282 Senior Member

    881

    14 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 21 марта 2015 13:32
    RachelWolf:

    Я вот не соблюдала эти простые правила и первые пару месяцев осенью постоянно с соплями и температурой сидела, еще и колени стали болеть, в итоге вместо улучшения здоровья получила его прямое ухудшение...

    Золотое правило - колени нужно беречь, новые не купишь. Пить, утепляться в межсезонье, вкручивать с правильной высотой сиденья. Сейчас на улице "обманчивое" тепло, но практически не встречаю тех, кто утепляет коленные суставы - эта ошибка фатальная!

    Benissimo:

    а какой у тебя перепад седло руль?

    На глазок будет сантимов 10, точно не примерялся. Мне нравится вытянутость трековской рамы, постоянно про лежак думаю - вел шикарно выкатывает и на дальняке можно без сильного напряга среднюю около 25 держать. Вилку 100% менять буду на ригид. Если интересно - можем пересечься попробуешь 21 раму как она вживую, пиши в личку.

    abonent_007:

    Подозреваю боязнь потерять равновесие всё от той же узости седла. Ведь не секрет, когда катаясь вообще "без руля", оно поддерживается именно причинным местом, которое в свою очередь восседает на достаточно обширной площади, как вы называете "дивана"

    Не важно какое стоит сидение, главное чтобы вам нравилось, а равновесие удерживается седаком.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 21 марта 2015 13:36
    alenka100282:

    На глазок будет сантимов 10, точно не примерялся. Мне нравится вытянутость трековской рамы, постоянно про лежак думаю - вел шикарно выкатывает и на дальняке можно без сильного напряга среднюю около 25 держать. Вилку 100% менять буду на ригид. Если интересно - можем пересечься попробуешь 21 раму как она вживую, пиши в личку.

    седло выше руля на 10?
    у меня на 19,5 - выше сантиметров на 5, на 21 вообще бы вровень было:)
    p.s. я не из Минска

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    O__O:

    Benissimo, а рамы в Forward нормальные? А то как-то закрадываются сомнения... :)

    а сколько ты весишь?

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 21 марта 2015 13:45

    alenka100282, я утепляю колени. Купил обычные наколенники в аптеке, важно размер подобрать, и промазал сверху и снизу две полосы резиновым клеем. Но пару раз за поездку подтягивать надо. Лежак для дальнего туризма, в городе лучше вот такие

    onliner not sink
  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 21 марта 2015 13:47

    имхо, ерунда получится, если лежак на trek 8.3 впендюрить, геометрия вела не та :)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 21 марта 2015 13:52

    У лежака в городе только одно преимущество - угрожающий вид. Пешеходы должны в панике разбегаться )

    onliner not sink
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 21 марта 2015 14:10
    alenka100282:

    Сейчас на улице "обманчивое" тепло, но практически не встречаю тех, кто утепляет коленные суставы - эта ошибка фатальная!

    В джинсах норм. Колени не мёрзнут ваще. А вот после вд вдоль реки заметно подстывает спина снизу. Имхо меньше чем 5-6 градусов за бортом лучше не катать там

    alenka100282:

    Не важно какое стоит сидение, главное чтобы вам нравилось

    Выбор седла больше обусловлен стилем езды - жёсткое и узкое, оно мне так кажеться по сути и не предназначено чтоб на нём сидели, только для активного вкручивания, когда ж..па расположена немного над седлом, и не мешало крутить

    +37529-2940718 Звонить после 16.00