Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    13 лет на сайте
    пользователь #403621

    Профиль

    2083
    # 8 апреля 2013 22:22
    spidermanbatman:

    V-tek:

    Rayden:

    Ну вот раскудахталися: дорага дорага Куд-кудаааа! Машына такси не толька на салярэ работае, нам исчо масла заливать нада, а те смешныя тарыфы пачти толька гаруцу и пакрываюць. Не нравюцца цэны-садись на ласапед и круци сам пидали, а нам семьи кармиць нада, по сибистоимосци вас вазиць не будем. Или вазьмице крыдит на машыну, купице, запрауляйце, абслужыце яя и пашчытайце што значыць "дорага" бухгалтара ***евы. Яй-богу, ад вашага нытья тольки ташниць!(

    Потомственный Крестьянин дорвался до шашечек?

    Слышь, а ты уверен, что твои предки дворянами были??? Вот я что-то в этом очень сильно сомневаюсь, тут в основном все из народа, так сказать.

    Читайте внимательно - я никому не грубил и никого не оскорблял. Человек работающий в такси некорректно и неуважительно отзывается о своих клиентах. Вы считаете это нормально? Думаю в лицо высказать - душонка тщедушная не потянет... А как на форуме говно лить - так тут герой. Ага) :)

    И давайте на ВЫ, хотя бы исходя из того что человек вам незнаком.

    Saab 9ооо 2.3t 266 hp. 4оо N.m
  • Siroga Senior Member
    офлайн
    Siroga Senior Member

    2026

    20 лет на сайте
    пользователь #23108

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 9 апреля 2013 07:20 Редактировалось Siroga, 1 раз.

    а что за сходняк был вчера 107мых на дримленде?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 9 апреля 2013 08:22
    Siroga:

    а что за сходняк был вчера 107мых на дримленде?

    оргсобрание. Решение текущих вопросов, разбор "залетов" и выдача ...эм...."Жёлтых карточек" бригадирами.
    Обычное собрание трудового коллектива. :)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 10 апреля 2013 14:17

    Ну что, со дня на день ждем 235 - клона 135-й службы

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1208

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 10 апреля 2013 20:53

    gelauwt, как на алмазе 252 ?

    Салому еш,а гонар май.
  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 10 апреля 2013 21:08 Редактировалось Фенрир, 1 раз.

    подскажите почем (+/-5тр) щас с лошицы до вокзала в глубокой ночи доехать (с вызовом) :shuffle:

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    40314

    18 лет на сайте
    пользователь #77515

    Профиль

    40314
    # 10 апреля 2013 21:13

    60+- :znaika:

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 10 апреля 2013 21:15
    Мелина:

    60+- :znaika:

    ты откуда знаешь? :spy: кста, может подвезешь меня за 50% :shuffle:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором masm (10 апреля 2013 21:20)
    Основание: Чил-аут за соседней дверью.

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • хохотушка17 Senior Member
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member

    32921

    12 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    32921
    # 10 апреля 2013 22:39
    Фенрир:

    Мелина:

    60+- :znaika:

    ты откуда знаешь? :spy: кста, может подвезешь меня за 50% :shuffle:

    А еще лучше бесплатно)))
    И по окончанию поездки выдать в качестве бонуса губозакаточную машинку.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором masm (11 апреля 2013 07:16)
    Основание: 3.5.18

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 11 апреля 2013 05:31
    Фенрир:

    подскажите почем (+/-5тр) щас с лошицы до вокзала в глубокой ночи доехать (с вызовом) :shuffle:

    50 тысяч примерно на 7788.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 11 апреля 2013 08:26

    jurist, Мелина, спасибо :beer:

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 11 апреля 2013 14:50
    avtozavodec:

    gelauwt, как на алмазе 252 ?

    угу.... но из 135 хотят убрать авто старше 1995-96 гг. и "переместить" их в 235 (интересно, кто из водил согласится)
    Вообщем, управляемый демонтаж бизнеса, самими хозяевами :lol:

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 11 апреля 2013 15:25 Редактировалось masm, 1 раз.
    gelauwt:

    но из 135 хотят убрать авто старше 1995-96 гг. и "переместить" их в 235

    Шаг разделить службу на две - хорошую и плохую - абсолютно верный. Странным выглядит скорее отделение "плохих" машин в 235. Я бы наоборот перевел туда "хорошие" машины. Это избавляло бы и от противоречивого груза прошлого, и от любых проблем с водителями: новая служба - новые договоры.

    И еще порог 1995-96 выглядит явно недостаточным. Для службы, которую явно будут позиционировать как повышенного качества, должно быть минимум 2000, а лучше 2004.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 11 апреля 2013 15:36
    masm:

    Шаг разделить службу на две - хорошую и плохую - абсолютно верный.

    Это с твоей колокольни рядового потребителя, гляда на ситуацию как бизнесмен - это абсолютно неверный шаг, причем шаг к полному краху.
    Пока Радкевич гнет пальцы, пуская пузыри - Витя возит и зарабатывает деньги.

    masm:

    Это избавляло бы и от противоречивого груза прошлого, и от любых проблем с водителями: новая служба - новые договоры.

    Задай себе 2 простых вороса:
    * Кто будет давать заказы водителям на новой службе?
    * Кто будет там работать?

    masm:

    И еще порог 1995-96 выглядит явно недостаточным. Для службы, которую явно будут позиционировать как повышенного качества, должно быть минимум 2000, а лучше 2004.

    Тариф и так не рентабелен, тем более они хотят снизить тариф в 235.

    Вообщем, прав был монстрик, через год - два либо желтые джилли, либо 7788. И всё.

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 11 апреля 2013 16:11 Редактировалось masm, 2 раз(а).
    gelauwt:

    гляда на ситуацию как бизнесмен - это абсолютно неверный шаг, причем шаг к полному краху.

    А вы, простите, бизнесмен? Если нет, то ваши тезисы выглядят несколько наивно.

    Вот очевидные плюсы от разделения:
    - Разные службы можно совершенно по-разному позиционировать. Те, кому нужен эконом-класс, получат недорогую поездку, те, кому нужны комфорт и качество, гарантированно ее получат, без каких-либо вероятностей.
    - Система, когда на одной службе по общим тарифам ездят как машины из 80-х, так и новые машины несправедлива к водителям последних. Появление "хорошей" службы автоматически устраняет этот дисбаланс. Вложился в хорошую машину - ездишь по более высоким тарифам, не вложился - ездишь по более низким.
    - Это же разделение будет стимулировать и других водителей улучшать свои автомобили. Сейчас таких стимулов нет.
    - Разделение на две службы лучше, чем просто чистка рядов, так как позволит удержать всех работающих водителей, а не отправит их в стан конкурентов.

    gelauwt:

    * Кто будет давать заказы водителям на новой службе?

    Ну, во-первых, раскрутить новый короткий номер не выглядит неподъемной работой. А на первых порах заказы будет давать диспетчерская 135. Если захотят, могут даже общую очередь организовать. Вопрос тут чисто технический. Это же не с нуля начинать.

    gelauwt:

    * Кто будет там работать?

    Этот вопрос анализировать гораздо интереснее. Если бы делали так как предлагаю я (новая служба - хорошие машины, старая - плохие), то здесь все тривиально: водители хороших машин сами с радостью перейдут на новую службу. Если делать так, как описано выше (новая служба - плохие машины, старая - хорошие), то достаточно просто уведомить водителей "плохих" машин, что договор с ними не будет продлен. Но есть возможность работать на новой открывшейся службе.

    gelauwt:

    Тариф и так не рентабелен, тем более они хотят снизить тариф в 235.

    А вот это я уже устал слышать. С нерентабельными тарифами никто не работает. Поскольку это в минус. Поэтому давайте называть вещи своими именами - тариф низкорентабелен. Но, в любом случае, в 135/107 он на 20% рентабельнее, чем в остальных службах. И я так думаю, что водителям "дорогих" служб следует жаловаться на низкую рентабельность тарифа в последнюю очередь.

    Добавлено спустя 7 минут 23 секунды

    И, заметьте, все описанные плюсы касаются только водителей и диспетчеров.

    И, очевидно, что пассажиры тоже выигрывают. Хотя бы в отношении прозрачности качества услуги и ее стоимости. Потому как постоянные упоминания более высокой вероятности получить качественную поездку не выдерживают никакой критики. И разбиваются в прах аргументом "если нет разницы - зачем платить больше". Как только разница появится, сразу и аргумент утратит актуальность.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 11 апреля 2013 16:31
    masm:

    А вы, простите, бизнесмен?

    да

    masm:

    Вот очевидные плюсы от разделения:
    - Разные службы можно совершенно по-разному позиционировать. Те, кому нужен эконом-класс, получат недорогую поездку, те, кому нужны комфорт и качество, гарантированно ее получат, без каких-либо вероятностей.
    - Система, когда на одной службе по общим тарифам ездят как машины из 80-х, так и новые машины несправедлива к водителям последних. Появление "хорошей" службы автоматически устраняет этот дисбаланс. Вложился в хорошую машину - ездишь по более высоким тарифам, не вложился - ездишь по более низким.
    - Это же разделение будет стимулировать и других водителей улучшать свои автомобили. Сейчас таких стимулов нет.
    - Разделение на две службы лучше, чем просто чистка рядов, так как позволит удержать всех работающих водителей, а не отправит их в стан конкурентов.

    Это все красиво и правильно, но это в теории, бла-бла-бла :-? В текущей конъюнктуре реализовать это будет неподъемно тяжело.

    masm:

    Ну, во-первых, раскрутить новый короткий номер не выглядит неподъемной работой. А на первых порах заказы будет давать диспетчерская 135. Если захотят, могут даже общую очередь организовать. Вопрос тут чисто технический. Это же не с нуля начинать.

    как ты себе представляешь на практике? звонишь в 135 в надежде на супервиайпи такси, а тут к тебе корч из 235 подкатывает? Или наоборот?

    masm:

    Но есть возможность работать на новой открывшейся службе.

    есть возможность стоять в ожидании заказа на новой службе. :super:

    masm:

    С нерентабельными тарифами никто не работает. Поскольку это в минус. Поэтому давайте называть вещи своими именами - тариф низкорентабелен. Но, в любом случае, в 135/107 он на 20% рентабельнее, чем в остальных службах. И я так думаю, что водителям "дорогих" служб следует жаловаться на низкую рентабельность тарифа в последнюю очередь.

    я полагаю, ты "вкушал устриц" и уже не один год занимаешься нерегулярными пассажирскими перевозками автомобильным транспортом, раз позволяешь себе подобные высказывания? Если нет, то.....

    Если нет, то ваши тезисы выглядят несколько наивно

    ;)

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1208

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 11 апреля 2013 20:32 Редактировалось avtozavodec, 1 раз.
    gelauwt:

    из 135 хотят убрать авто старше 1995-96 гг. и "переместить" их в 235

    какой тариф ?и ещё,252 уже на слуху да и абонентка 50 тыс.кто пойдёт в 235 :-?

    Салому еш,а гонар май.
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1602

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1602
    # 11 апреля 2013 21:44 Редактировалось grover74, 1 раз.

    Уважаемые!
    Нужна машина на 7 человек, в выходные, расстояние 10-12 км по городу. В какое такси позвонить?

  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 11 апреля 2013 21:45

    50 000? кто сказал?

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1208

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 11 апреля 2013 21:50
    Салому еш,а гонар май.