Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3353

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • sheeck Senior Member
    офлайн
    sheeck Senior Member

    1454

    15 лет на сайте
    пользователь #179406

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 24 апреля 2020 23:26 Редактировалось sheeck, 1 раз.

    Что творится 2 дня уже? [контент удалён]

    Только на ты.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 24 апреля 2020 23:29

    sheeck, давно приложение обновляли?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • sheeck Senior Member
    офлайн
    sheeck Senior Member

    1454

    15 лет на сайте
    пользователь #179406

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 24 апреля 2020 23:31 Редактировалось sheeck, 1 раз.

    Последнее стоит. Обновлений нет.
    Был как-то в банке. Сами работники плюются на приложение и с завистью смотрят на то как всё сделано в белгазпромбанке.

    Только на ты.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 24 апреля 2020 23:45 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    sheeck, не знаю, у меня на 9-м андроиде работает сейчас, и вчера... ИМХО мобильное приложение лучшее у Приора.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35138

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35138
    # 24 апреля 2020 23:52 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    sheeck, у меня все хорошо. На 9 том андроиде все гладко.

    Не хочешь, не отвечай.
  • sheeck Senior Member
    офлайн
    sheeck Senior Member

    1454

    15 лет на сайте
    пользователь #179406

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 25 апреля 2020 00:08

    8 андроид

    Только на ты.
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2747

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 25 апреля 2020 00:15
    TriveR:

    _Pupkin_:

    TriveR, если отмену провели как ОТМЕНУ, то возврат по курсу на момент покупки.

    это возврат через 3 месяца, за неисправный товар.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    _Pupkin_, выходит беларусь банк на мне еще и заработал?? Получили 19$ ? а отдали 17-)

    это нормально. Мне агра точно так возвращала

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • sheeck Senior Member
    офлайн
    sheeck Senior Member

    1454

    15 лет на сайте
    пользователь #179406

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 25 апреля 2020 10:27

    Сегодня вышло обновление. После обновления всё работает.

    Только на ты.
  • in42day Junior Member
    офлайн
    in42day Junior Member

    78

    5 лет на сайте
    пользователь #2750543

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 25 апреля 2020 19:23

    ПАРАДОКС, ПАДЛА, но и ваши операторы тоже не принимают купюры образца 2020 года! Выдают! Но не принимают!

    Layse Amalik
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 25 апреля 2020 19:28

    in42day, так с сотками у ББ уже было :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • in42day Junior Member
    офлайн
    in42day Junior Member

    78

    5 лет на сайте
    пользователь #2750543

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 25 апреля 2020 19:42 Редактировалось in42day, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    in42day, так с сотками у ББ уже было :D

    Это, простите, из разряда "переносов", которые утвердили в сентябре, но не все прониклись и в январе...

    P.S. Есть СовМин, утверждающий переносы, а есть БелПочта которой: [censored by Grace-o]Теперь есть "новые герои"... Это что, мной напечатанные двадцатки/полтинники/сотки?

    Layse Amalik
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3353

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 29 апреля 2020 16:01 Редактировалось Беларусбанк, 4 раз(а).
    TriveR:

    Здравствуйте. Пришел на карту возврат. 19.47 $ за покупку на алиэкспрес, совершенную в январе , но зачислили почему-то 41 р +- . Почему конвертация по такому курсу??
    Когда оплачиваю. берете по максимально невыгодному для меня курсу, сейчас это 2.5 .
    Так и вернуть должны по логике по этому курсу. НУ как минимум по покупке 2.42 . Это получается 47.11 .
    Вопрос. По какому курсу происходит конвертация? По курсу на день покупки?? На январь ?? Или по факту возврата?

    Здравствуйте. Всё зависит от того, каким образом была осуществлена операция и возврат суммы.
    Технология проведения валютно-обменной операции состоит из 2-х этапов:
    1. Авторизация операции - в силу специфики проведения операций с использованием банковских платежных карточек в момент совершения операций с использованием карточки (ее реквизитов) сначала осуществляется блокировка суммы операции (т.е. данной суммой уже нельзя пользоваться, но она все еще не списана со счета).
    Списание денежных средств со счета происходит спустя некоторый период, когда информация об операциях с использованием карточек поступает в банк от международных платежных систем (продолжительность периода между днем совершения операции и днем отражения операции по счету может достигать от нескольких суток до 45 дней).
    2. Представление суммы операции в расчеты банком-эквайером и отражение суммы, выставленной в расчеты, по счету клиента, списание суммы по счету клиента.
    Так как обменные курсы устанавливаются платежными системами ежедневно (с учетом ситуации на валютном рынке), сумма при блокировке и в момент выставления банку для расчетов может отличаться (в меньшую или большую сторону). Таким образом, сумма списания денежных средств со счета может быть либо меньше, либо больше суммы блокировки в момент совершения операции.
    Для получения информации о порядке возврата товара необходимо обращаться в первую очередь в техническую поддержку интернет-ресурса, на котором совершалась оплата.
    Также, более подробно вы можете уточнить информацию по вашему счету при личном обращении с паспортом в учреждение банка по месту ведения счета.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «выдача наличных денежных средств без использования карточки»).

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    bk-1:

    Как добавить новую карточку к имеющемся расчётному счёту в интернет-банкинге? Дайте пожалуйста ссылку на инструкцию. В гугле не нахожу

    Здравствуйте. Если вы пользуетесь интернет-банкингом, то вы можете оформить виртуальную карточку и с помощью нее проводить оплаты на различных интернет-ресурсах.
    Виртуальная карточка Беларусбанка – это международная карточка Visa Classic. Оформление карточки бесплатное, осуществляется в системе Интернет-банкинг без посещения учреждения банка в удобное для вас время.
    Оформление данной карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка».
    Также, оформить карточку к действующему счету в интернет-банкинге вы можете через комплексную программу лояльности. По данной программе вам могут быть предоставлены клубные карточки со скидкой. Предложение размещается ежеквартально в срок не позднее 10 числа первого месяца квартала в системе «Интернет-банкинг» в разделе "Специальные предложения банка" (на главной странице), а также в разделе "Счета с карточкой" - "Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги" - "Комплексная программа лояльности".
    Более подробно с условиями данной программы вы можете ознакомиться на сайте нашего банка .

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    Аврора2016:

    При попытке запустить приложение M-Belarusbank на ЛЮБОЙ из платформ выходит сообщение "Приложение M-Belarusbank остановлено" и приложение закрывается!
    На контакт-центр 147 не дозвониться!!! Что происходит??

    sheeck:

    Что творится 2 дня уже?

    Здравствуйте. Вероятно, вы не смогли дозвониться, так как на тот момент в Контакт-центр поступало много звонков.
    Получить консультацию общего характера также можно в виде online-консультации на сайте банка, в наших официальных сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, а также социальных сетях Instagram и Twitter.

    На данный момент приложение работает корректно.
    Вместе с тем, если вы не можете войти в приложение, то рекомендуем:
    - проверить обновление в PlayМаркет и обновить версию;
    - если версии для обновления нет - то переустановить приложение и переактивировать карты;
    - если приложение вы обновили и все равно не можете войти, то для регистрации инцидента по возникшей ситуации и проведения разбирательств вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (режим работы по будням: 8:30-20:00, по выходным: 9:00-16:00).

    Добавлено спустя 8 минут 35 секунд

    in42day:

    ПАРАДОКС, ПАДЛА, но и ваши операторы тоже не принимают купюры образца 2020 года! Выдают! Но не принимают!

    Здравствуйте. В контакт-центр не поступала информация о том, что банк не принимает купюры образца 2020 года. Уточните, пожалуйста, подробнее, какая именно ситуация у вас произошла? В какое отделение вы обращались, по какому адресу, какого числа?

  • KonovalovaT.F. Senior Member
    офлайн
    KonovalovaT.F. Senior Member

    1831

    7 лет на сайте
    пользователь #2104124

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 29 апреля 2020 19:09

    Соседка, повадилась через меня ежемесячно переводить дочери в Екатеринбург денежные переводы, через мою карту, переводы небольшие по 150-250 рублей, с осени уже сделала 6 или 7 переводов.., теперь одумалась, а быть может мне что - то грозит.., заграница же хоть и Россия... Кто-то сталкивался с такоким примером..?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3353

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 30 апреля 2020 11:09
    KonovalovaT.F.:

    Соседка, повадилась через меня ежемесячно переводить дочери в Екатеринбург денежные переводы, через мою карту, переводы небольшие по 150-250 рублей, с осени уже сделала 6 или 7 переводов.., теперь одумалась, а быть может мне что - то грозит.., заграница же хоть и Россия... Кто-то сталкивался с такоким примером..?

    Здравствуйте. Банк не ограничивает своих клиентов в международных переводах.
    Вместе с тем, вы нарушаете правила пользования карточкой, когда передаете ее другим лицам. Вы совершаете это под вашу ответственность и ответственность другого человека.
    Более подробно с правилами пользования карточкой вы можете ознакомиться на сайте нашего банка.
    Также, можете ознакомиться с правилами безопасного использования банковской платежной карточки при проведении операций в сети Интернет.

  • Molchun Member
    офлайн
    Molchun Member

    258

    20 лет на сайте
    пользователь #20567

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 30 апреля 2020 21:17

    Беларусбанк, поясните что изменилось в оплате интернет-кредитов... На сайте простыня и куча слов. Сформулируйте в двух словах...

  • 2646042 Neophyte Poster
    офлайн
    2646042 Neophyte Poster

    11

    5 лет на сайте
    пользователь #2646042

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 1 мая 2020 09:59

    Здравствуйте, хотелось бы узнать почему такие задержки по проплате банком заявок по льготному кредитованию на строительство. Три недели назад занёс счёт-фактуры в банк, а проплаты до сих пор нет. Срок действия счёт-фактур 5 рабочих дней

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2747

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 1 мая 2020 15:53
    2646042:

    Здравствуйте, хотелось бы узнать почему такие задержки по проплате банком заявок по льготному кредитованию на строительство. Три недели назад занёс счёт-фактуры в банк, а проплаты до сих пор нет. Срок действия счёт-фактур 5 рабочих дней

    может уместнее уточнить по месту кредитования нежели у консультанта на форуме?

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • 2646042 Neophyte Poster
    офлайн
    2646042 Neophyte Poster

    11

    5 лет на сайте
    пользователь #2646042

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 1 мая 2020 17:34

    Может, но ответ один ждите, а сколько ждать

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 1 мая 2020 18:02 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    2646042, а тут вам ответа ждать не раньше 4-го мая. И будет он содержать отсылку в филиал, который выдал кредит. Так что если этот филиал ББ работает завтра, то лучше обращаться завтра туда.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35138

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35138
    # 1 мая 2020 23:47
    2646042:

    Здравствуйте, хотелось бы узнать почему такие задержки по проплате банком заявок по льготному кредитованию на строительство. Три недели назад занёс счёт-фактуры в банк, а проплаты до сих пор нет. Срок действия счёт-фактур 5 рабочих дней

    Это скорее к Вашему куратору.
    Я тоже с ними намаялся. По 3 раза переделывал. Потом просил писать на 10 дней.

    Не хочешь, не отвечай.