TriveR:
Здравствуйте. Пришел на карту возврат. 19.47 $ за покупку на алиэкспрес, совершенную в январе , но зачислили почему-то 41 р +- . Почему конвертация по такому курсу??
Когда оплачиваю. берете по максимально невыгодному для меня курсу, сейчас это 2.5 .
Так и вернуть должны по логике по этому курсу. НУ как минимум по покупке 2.42 . Это получается 47.11 .
Вопрос. По какому курсу происходит конвертация? По курсу на день покупки?? На январь ?? Или по факту возврата?
Здравствуйте. Всё зависит от того, каким образом была осуществлена операция и возврат суммы.
Технология проведения валютно-обменной операции состоит из 2-х этапов:
1. Авторизация операции - в силу специфики проведения операций с использованием банковских платежных карточек в момент совершения операций с использованием карточки (ее реквизитов) сначала осуществляется блокировка суммы операции (т.е. данной суммой уже нельзя пользоваться, но она все еще не списана со счета).
Списание денежных средств со счета происходит спустя некоторый период, когда информация об операциях с использованием карточек поступает в банк от международных платежных систем (продолжительность периода между днем совершения операции и днем отражения операции по счету может достигать от нескольких суток до 45 дней).
2. Представление суммы операции в расчеты банком-эквайером и отражение суммы, выставленной в расчеты, по счету клиента, списание суммы по счету клиента.
Так как обменные курсы устанавливаются платежными системами ежедневно (с учетом ситуации на валютном рынке), сумма при блокировке и в момент выставления банку для расчетов может отличаться (в меньшую или большую сторону). Таким образом, сумма списания денежных средств со счета может быть либо меньше, либо больше суммы блокировки в момент совершения операции.
Для получения информации о порядке возврата товара необходимо обращаться в первую очередь в техническую поддержку интернет-ресурса, на котором совершалась оплата.
Также, более подробно вы можете уточнить информацию по вашему счету при личном обращении с паспортом в учреждение банка по месту ведения счета.
Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «выдача наличных денежных средств без использования карточки»).
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд
bk-1:
Как добавить новую карточку к имеющемся расчётному счёту в интернет-банкинге? Дайте пожалуйста ссылку на инструкцию. В гугле не нахожу
Здравствуйте. Если вы пользуетесь интернет-банкингом, то вы можете оформить виртуальную карточку и с помощью нее проводить оплаты на различных интернет-ресурсах.
Виртуальная карточка Беларусбанка – это международная карточка Visa Classic. Оформление карточки бесплатное, осуществляется в системе Интернет-банкинг без посещения учреждения банка в удобное для вас время.
Оформление данной карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка».
Также, оформить карточку к действующему счету в интернет-банкинге вы можете через комплексную программу лояльности. По данной программе вам могут быть предоставлены клубные карточки со скидкой. Предложение размещается ежеквартально в срок не позднее 10 числа первого месяца квартала в системе «Интернет-банкинг» в разделе "Специальные предложения банка" (на главной странице), а также в разделе "Счета с карточкой" - "Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги" - "Комплексная программа лояльности".
Более подробно с условиями данной программы вы можете ознакомиться на сайте нашего банка .
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд
Аврора2016:
При попытке запустить приложение M-Belarusbank на ЛЮБОЙ из платформ выходит сообщение "Приложение M-Belarusbank остановлено" и приложение закрывается!
На контакт-центр 147 не дозвониться!!! Что происходит??
sheeck:
Что творится 2 дня уже?
Здравствуйте. Вероятно, вы не смогли дозвониться, так как на тот момент в Контакт-центр поступало много звонков.
Получить консультацию общего характера также можно в виде online-консультации на сайте банка, в наших официальных сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, а также социальных сетях Instagram и Twitter.
На данный момент приложение работает корректно.
Вместе с тем, если вы не можете войти в приложение, то рекомендуем:
- проверить обновление в PlayМаркет и обновить версию;
- если версии для обновления нет - то переустановить приложение и переактивировать карты;
- если приложение вы обновили и все равно не можете войти, то для регистрации инцидента по возникшей ситуации и проведения разбирательств вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (режим работы по будням: 8:30-20:00, по выходным: 9:00-16:00).
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд
in42day:
ПАРАДОКС, ПАДЛА, но и ваши операторы тоже не принимают купюры образца 2020 года! Выдают! Но не принимают!
Здравствуйте. В контакт-центр не поступала информация о том, что банк не принимает купюры образца 2020 года. Уточните, пожалуйста, подробнее, какая именно ситуация у вас произошла? В какое отделение вы обращались, по какому адресу, какого числа?