Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 20 марта 2015 12:39 Редактировалось abonent_007, 2 раз(а).
    herurg:

    Мне кажется. что покупка велов за границей оправдана от цены за вел свыше 500-600 долларов

    Заметьте, тот "ашанистый" по ссылке Wagnerа изначально стоил около $700, но после скидок и падения евро вышло всего $270. Вопрос только о цене доставки, ну и нужен ли ему вообще такой спортивный вел

    herurg:

    При цене вела овер 2 килотонны-закордонная покупка маст хэв!

    Растаможку 30% с двух килотонн платить уже не очень "мас хэв", и даже с одной :roll:

    herurg:

    Подбор правильной ростовки важен для очень активного использования велов- в лесах, с прыжками на трассах

    Я предпочту меньше поднимать седло, чем мелкая рама и седло на кончике штыря

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 20 марта 2015 12:43

    Почему, если говорим слово велосипед, то подразумеваем обязательно "горный"? Ростовка для прыжков в лесу важна, а для езды по асфальту не важна? Ростовка важна в любом велосипеде, даже если ездишь только в магазин. Потому, что это в первую очередь безопасность и здоровье, а прыжки-лужки - это уже около спорт, где таких вопросов вообще не задают, там это само собой разумеется, есть даже специально обученные люди, которые правильно настраивают тот же шоссер желающим катать правильно. Кстати, интересно, у нас такие услуги есть вообще?
    При выборе велосипеда, если человек не знает, что ему надо, я бы в первую очередь рекомендовал бы гибриды, причем для городского катания с упором на дорожные, а не на кантрийные. Причем с небольшим запасом на будущее. Аппетит, как известно, приходит во время еды. Сегодня он по парку ездит, а завтра в ПВД захочет. И что? Катить на диване на пружинках 40-50 км? Да и не настолько мы богатые, чтобы покупать самые дешевые вещи. Кому это пофиг, тот и спрашивать не будет. А здесь все же люди спрашивают, кому не пофиг.

    onliner not sink
  • ник1 Member
    офлайн
    ник1 Member

    317

    10 лет на сайте
    пользователь #981680

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 20 марта 2015 12:49

    Здравствуйте !!! Подскажите ,что можно смотреть из бу ,какую модель ??? Что возможно найти живое из горников ?

    Nikolai
  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 20 марта 2015 12:49 Редактировалось herurg, 1 раз.

    vittoo73- по поводу гибрида, как первого вела, полностью согласен, это некий усредненный компромисс. В остальном-своего мнения никому не навязываю, просто поделился из практики.

    ник1- в личку пример скинул.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 20 марта 2015 12:54 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    vittoo73:

    Сегодня он по парку ездит, а завтра в ПВД захочет. И что? Катить на диване на пружинках 40-50 км?

    Гибридный комфортник проще трансформируется для спортивной посадки - тупо перекинуть седло на более узкое(купленное не "в стоке", а по желанию, самое крутое), и руль вывернуть пониже и вперед, на "завтрашние аппетиты" более чем достаточно. А вот горник в комфортник перевести задача практически нереальная, особенно руль

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 20 марта 2015 13:07
    abonent_007:

    Гибридный комфортник проще трансформируется для спортивной посадки - тупо перекинуть седло на более узкое(купленное не "в стоке", а по желанию, самое крутое), и руль вывернуть пониже и вперед, на "завтрашние аппетиты" более чем достаточно. А вот горник в комфортник перевести задача практически нереальная, особенно руль

    Продолжай. Всегда интересно почитать мнение настоящего спеца :trollface:

  • Volass Member
    офлайн
    Volass Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #396344

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 20 марта 2015 13:57

    Ребята, подскажите где лучше купить/заказать ребу рокшоковскую на 29 колёса и 180мм тормозные. ход 110-120 наверное.
    ну или может есть поинтереснее варианты альтернативные, по деньгам приятнее, кто знает? мне в принципе мега крутое не надо, хочется просто хорошую вилку даж не знаю на воздухе или масле... немножко лузер я в этих технологиях, знаю что ребу хвалят, вот наверное по этому и задумался о ней)

    «Тот, кто в надежде обрести счастье мучит или убивает другие живые существа, которые тоже стремятся к счастью, закрывает себе путь к счастью в следующей жизни».Дхаммапада
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 20 марта 2015 14:39
    abonent_007:

    vittoo73:

    Сегодня он по парку ездит, а завтра в ПВД захочет. И что? Катить на диване на пружинках 40-50 км?

    Гибридный комфортник проще трансформируется для спортивной посадки - тупо перекинуть седло на более узкое(купленное не "в стоке", а по желанию, самое крутое), и руль вывернуть пониже и вперед, на "завтрашние аппетиты" более чем достаточно. А вот горник в комфортник перевести задача практически нереальная, особенно руль

    эт почему же? :)

  • alenka100282 Senior Member
    офлайн
    alenka100282 Senior Member

    881

    14 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 20 марта 2015 15:43 Редактировалось alenka100282, 1 раз.

    Зачем делать из грузовой машины легковую, а из легковой грузовую? Нравится катать на матрасе - катайте на матрасе, не стоит смешивать, ничего хорошего этим не добьетесь. Дело даже не в поиске компромисса, а в том, что неудобно будет! Как Вы представляете себе гибрид с прямой посадкой и рулём-харлеем??? Да Вы просто падать будете на каждом повороте и потом ругать какая рама нехорошая... Под такие потребности не нужно париться - берите обычную "раскладушку!" - идеальный компромисс под все потребности.

  • vodoleychik Neophyte Poster
    офлайн
    vodoleychik Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #269311

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 20 марта 2015 16:15

    Здравствуйте, я профан в велосипедном мире, помогите пожалуйста, с выбором велосипеда.
    Параметры:
    - мужчина, рост 185 см, ВЕС больше 110 кг
    - планирую большую часть ездить в городе , иногда выезжать за город
    - качественно, но недорого :)
    Заранее спасибо

    выход из безвыходного положения находится там же, где и вход
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 20 марта 2015 16:52
    petranevich:

    эт почему же?

    Очень хотелось бы увидеть что из этого вышло :)

    alenka100282:

    Как Вы представляете себе гибрид с прямой посадкой и рулём-харлеем??? Да Вы просто падать будете на каждом повороте и потом ругать какая рама нехорошая

    Trek shift, не? :roll:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • alenka100282 Senior Member
    офлайн
    alenka100282 Senior Member

    881

    14 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 20 марта 2015 16:58 Редактировалось alenka100282, 2 раз(а).
    abonent_007:

    Trek shift, не?

    Я на DS 8.3 катаю - с прямой посадкой и таким рулём там просто убьётесь, равновесие никакое будет, поверьте на слово... При 183 я брал 21", 19 мала явно оказалась... Впрочем, это уже особенности строения каждого отдельно взятого человека.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 20 марта 2015 17:21
    alenka100282:

    abonent_007:

    Trek shift, не?

    Я на DS 8.3 катаю - с прямой посадкой и таким рулём там просто убьётесь, равновесие никакое будет, поверьте на слово... При 183 я брал 21", 19 мала явно оказалась... Впрочем, это уже особенности строения каждого отдельно взятого человека.

    у меня такой же)
    19,5 с ett ~608 при моем росте 188
    а какой у тебя перепад седло руль?

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 20 марта 2015 17:26
    alenka100282:

    Я на DS 8.3 катаю - с прямой посадкой и таким рулём там просто убьётесь, равновесие никакое будет, поверьте на слово

    Подозреваю боязнь потерять равновесие всё от той же узости седла. Ведь не секрет, когда катаясь вообще "без руля", оно поддерживается именно причинным местом, которое в свою очередь восседает на достаточно обширной площади, как вы называете "дивана" :D

    alenka100282:

    При 183 я брал 21", 19 мала явно оказалась

    Такая же фигня. И с 21" была явная нехватка в наличии :ass:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • ник1 Member
    офлайн
    ник1 Member

    317

    10 лет на сайте
    пользователь #981680

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 20 марта 2015 17:29
    herurg:

    vittoo73- по поводу гибрида, как первого вела, полностью согласен, это некий усредненный компромисс. В остальном-своего мнения никому не навязываю, просто поделился из практики.

    ник1- в личку пример скинул.

    Но за такие деньги здесь выше обсуждают новые велосипеды ???

    Nikolai
  • molding Junior Member
    офлайн
    molding Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #233465

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 20 марта 2015 17:37

    Парни подскажите что из этого лучше взять?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 20 марта 2015 17:43
    molding:

    Парни подскажите что из этого лучше взять?

    я бы взял кросс Б3

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • molding Junior Member
    офлайн
    molding Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #233465

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 20 марта 2015 17:50

    Ololo_trololo, я просто не разбираюсь, он чем то лучше или это личные предпочтения?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 20 марта 2015 17:54
    molding:

    чем то лучше или это личные предпочтения?

    кросы R3 и B3 несколько лучше чем кадейл 5 - разборная система, шимано тормоза, задняя перекидка с прямым тором.
    В3 нравиться больше чем R3 потому что у него большие колеса, 29", а не маркетинговые 27.5"

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • molding Junior Member
    офлайн
    molding Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #233465

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 20 марта 2015 17:56

    Ololo_trololo, спасибо!