Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3353

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 23 апреля 2020 13:16 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    barey77:

    Открыла счёт с виртуальной картой в Минске в головном офисе 795.
    Пополнить по Ерипу не получилось.
    Опять пишет счёт не найден......

    Видимо, надо подождать до завтра.
    Например, физическая карточка ББ работает сразу после активации, но в ИБ с ней операции можно осуществлять только на следующий банковский день.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • barey77 Junior Member
    офлайн
    barey77 Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #269255

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 23 апреля 2020 13:29

    Спасибо, подождём!

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3353

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 23 апреля 2020 15:23 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    barey77:

    Только благодаря пользователям Онлайнера мы разобрались, что и как нам сделать, чтобы пополнить счёт!!!
    От банка помощи никакой!!
    Инфы нужной нет или её невозможно найти....

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Пришлось вчера потратить целый вечер, чтобы найти ответ на 1 вопрос....

    Добавлено спустя 52 минуты 17 секунд

    Открыла счёт с виртуальной картой в Минске в головном офисе 795.
    Пополнить по Ерипу не получилось.
    Опять пишет счёт не найден......

    При оформлении карточки к новому счету, в учреждении банка физически счет открывается не позднее следующего рабочего дня, т.е. формирование реквизитов счета для осуществления операций по карточке осуществляется в режиме реального времени (например, перевод с карты на карту или интернет-платеж возможно осуществить сразу после оформления карточки), но пополнить счет по реквизитам счета будет возможно не сразу, а после физического открытия счета в учреждении банка не позднее следующего рабочего дня.

    Получить информацию общего характера вы можете в контакт-центре по номерам +375 17 218 84 31 и 147, в виде online-консультации на сайте банка, в наших официальных сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, а также социальных сетях Instagram и Twitter.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2747

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 23 апреля 2020 17:35 Редактировалось _Pupkin_, 1 раз.
    Беларусбанк:

    При оформлении карточки к новому счету, в учреждении банка физически счет открывается не позднее следующего рабочего дня, т.е. формирование реквизитов счета для осуществления операций по карточке осуществляется в режиме реального времени (например, перевод с карты на карту или интернет-платеж возможно осуществить сразу после оформления карточки), но пополнить счет по реквизитам счета будет возможно не сразу, а после физического открытия счета в учреждении банка не позднее следующего рабочего дня.

    Могли бы не утруждаться писаниной, все знают, что БабушкинБанк работает на костылях. У всех нормальных банков виртуалка выпускается и сразу же начинает работать и пополняться по ЕРИП, бабкин Банк пополняет 2 дня и счет открывает на второй день. так держать.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • barey77 Junior Member
    офлайн
    barey77 Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #269255

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 23 апреля 2020 17:40
    andrey_1967_769:

    barey77:

    Открыла счёт с виртуальной картой в Минске в головном офисе 795.
    Пополнить по Ерипу не получилось.
    Опять пишет счёт не найден......

    Видимо, надо подождать до завтра.
    Например, физическая карточка ББ работает сразу после активации, но в ИБ с ней операции можно осуществлять только на следующий банковский день.

    Вы были правы, к вечеру счёт нашёлся)
    Деньги пока не пришли, но я так понимаю, должны на следующий день только приходить.

    Всем спасибо за помощь!!!

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 23 апреля 2020 18:39 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    barey77:

    должны на следующий день только приходить.

    при чем, после 17 часов. Мне обычно около 17.30 приходят...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • мксм Junior Member
    офлайн
    мксм Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #601682

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 23 апреля 2020 19:52

    с утра проснулся, зашел в мобильный банкинг - а там такое. кто сталкивался?
    и по какими причинам может быть вынесена блокировка, а главное КЕМ? в банке, выдавшем карту, не блокировали. звонили в центр - тоже самое [контент удалён]

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2747

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 23 апреля 2020 23:39

    мксм, на форуме компетентнее чем по указанному телефону? Или очень дорого звонить на городской?

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2794

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2794
    # 24 апреля 2020 07:08

    мксм, вспоминайте, кому денег задолжали :trollface:

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3353

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 24 апреля 2020 10:17
    barey77:

    andrey_1967_769:

    barey77:

    Открыла счёт с виртуальной картой в Минске в головном офисе 795.
    Пополнить по Ерипу не получилось.
    Опять пишет счёт не найден......

    Видимо, надо подождать до завтра.
    Например, физическая карточка ББ работает сразу после активации, но в ИБ с ней операции можно осуществлять только на следующий банковский день.

    Вы были правы, к вечеру счёт нашёлся)
    Деньги пока не пришли, но я так понимаю, должны на следующий день только приходить.

    Всем спасибо за помощь!!!

    Денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день ориентировочно около 18:00.

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд

    мксм:

    с утра проснулся, зашел в мобильный банкинг - а там такое. кто сталкивался?
    и по какими причинам может быть вынесена блокировка, а главное КЕМ? в банке, выдавшем карту, не блокировали. звонили в центр - тоже самое

    Здравствуйте. Уточнить информацию по блокировке вы можете обратившись в банковский процессинговый центр по номеру 8017-299-25-25.
    Информацию по карточке и причины отказа при проведении операции вы можете уточнить через наш Контакт-центр по телефонам 147, +375 17 218 84 31. Режим работы в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00.
    Более подробно вас сориентирует специалисты в учреждении банка по месту ведения счета. При себе необходимо будет иметь паспорт.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).

  • mix3d Member
    офлайн
    mix3d Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #261865

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 24 апреля 2020 14:06

    Здравствуйте, сбоит приложение M-Belarusbank. Открывается окно авторизации (отпечаток пальца) и отваливается сразу. Кэш, данные, перезагрузка, переустановка не помогают. Вчера то же случилось с приложением БГПБ. Приор и Альфа работают (пока). В чем может быть причина?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3353

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 24 апреля 2020 14:43
    mix3d:

    Здравствуйте, сбоит приложение M-Belarusbank. Открывается окно авторизации (отпечаток пальца) и отваливается сразу. Кэш, данные, перезагрузка, переустановка не помогают. Вчера то же случилось с приложением БГПБ. Приор и Альфа работают (пока). В чем может быть причина?

    Добрый день.На данный момент наблюдаются замедления при работе приложения. Ошибка зарегистрирована и направлена специалистам для проведения разбирательств. Ошибка со стороны Android и Google, не банка. В контакт-центре отсутствуют сроки восстановления. Приносим свои извинения, попробуйте воспользоваться услугой позже или можете воспользоваться другими каналами для оплаты (интернет-бакнинг, инфокиоск).

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35138

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35138
    # 24 апреля 2020 16:19

    Здравствуйте. Пришел на карту возврат. 19.47 $ за покупку на алиэкспрес, совершенную в январе , но зачислили почему-то 41 р +- . Почему конвертация по такому курсу??
    Когда оплачиваю. берете по максимально невыгодному для меня курсу, сейчас это 2.5 .
    Так и вернуть должны по логике по этому курсу. НУ как минимум по покупке 2.42 . Это получается 47.11 .
    Вопрос. По какому курсу происходит конвертация? По курсу на день покупки?? На январь ?? Или по факту возврата?

    Не хочешь, не отвечай.
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2747

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 24 апреля 2020 17:36

    TriveR, если отмену провели как ОТМЕНУ, то возврат по курсу на момент покупки.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • bk-1 Member
    офлайн
    bk-1 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #646080

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 24 апреля 2020 18:19 Редактировалось bk-1, 2 раз(а).

    Как добавить новую карточку к имеющемся расчётному счёту в интернет-банкинге? Дайте пожалуйста ссылку на инструкцию. В гугле не нахожу

  • Аврора2016 Neophyte Poster
    офлайн
    Аврора2016 Neophyte Poster

    20

    7 лет на сайте
    пользователь #2170807

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 24 апреля 2020 18:57

    При попытке запустить приложение M-Belarusbank на ЛЮБОЙ из платформ выходит сообщение "Приложение M-Belarusbank остановлено" и приложение закрывается!
    На контакт-центр 147 не дозвониться!!! Что происходит??

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4415

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4415
    # 24 апреля 2020 21:50

    bk-1, К действующему счёту в интернет-банкинге можно сделать только виртуальную карточку. Любую другую - в приложении M-Belarusbank, которое сейчас не работает.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 24 апреля 2020 21:53 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    ay001:

    которое сейчас не работает.

    Работает, только что вошел.

    ay001:

    К действующему счёту в интернет-банкинге можно сделать только виртуальную карточку

    По программе лояльности - можно сделать физическую карточку в рамках клубов.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35138

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35138
    # 24 апреля 2020 21:55
    _Pupkin_:

    TriveR, если отмену провели как ОТМЕНУ, то возврат по курсу на момент покупки.

    это возврат через 3 месяца, за неисправный товар.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    _Pupkin_, выходит беларусь банк на мне еще и заработал?? Получили 19$ ? а отдали 17-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4415

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4415
    # 24 апреля 2020 22:24

    andrey_1967_769, Я у Вас ничего не спрашивал.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!