mobile:
после субботнего бэкстейджа, видел, как бумеранг мучается с кропом и монстроподобным 50-140
Ну вы тут и понаписали, пока меня не было, вот стоит оставить вас одних...
Хочется внести ясность в мои "мучения" с X-T1+50-140/2.8
Ни для кого не секрет, что к любой вещи или действию надо приспособиться/привыкнуть. Снимая последние 18 месяцев на БЗК, полагаю, у меня эта приспособленность\сноровка появилась. Поэтому я с легкостью, когда это необходимо, держу в одной руке камеру Fuji X-T1 с батарейной ручкой и телевиком 50-140/2.8.
Встретившись в субботу на бэкстэйдже недели моды с mobile, пообщались и Женя видел, как я одной рукой держу камеру, а другой держу фонарик, которым подсвечиваю лицо моделей. Женя предположил, что это не удобно, что действительно так, пока не привыкнешь. После привыкания, рука не трясется и можно смело снимать.
mobile взял мою камеру на пару минут и попробовал посмотреть в ЭВИ. Думаю, в тот конкретный момент времени, он не смог получить правильное представление о том, как можно снимать, видя живую картинку в ЭВИ такой, какой она получится на выходе, т.к. свет в зале был выключен на время показа, а параметры экспотройки у меня стояли на съемку со включенным светом. Поэтому я показал ему, как в экранчике видно, когда меняешь ИСО или диафрагму с выдержкой. Тогда мне показалось, что Женя понял, как легко и удобно сразу видеть кадр, каким он получится еще до его съемки.
Для понимания, покажу несколько картинок (всё - камерный jpg)
Вот так выглядит помещение, когда все освещение включено
Zeiss 32/1.8 -- 1/125, f-1.8, ИСО 400 На этом фото видны прожектора на Т-образных стойках, которые светят во время показа, когда свет выключен (там же за углом притаился и Женя )
и Fuji XF 50-140/2.8 -- 1/100, f-2.8, ИСО 400
А вот так выглядит помещение во время показа
Fuji XF 50-140/2.8 -- 1/125, f-2.8, ИСО 200
Если смотреть в ЭВИ не по свету, то картинка получается такой
Но если этот же у этого РАВа в конвертере увеличить экспозицию в +3, то получим вот такой результат и при этом не появится шум
Хотя, конечно же, лучше повернуть модель так, чтобы она была освещена прожектором, тогда картинка будет повеселее
Zeiss 32/1.8 -- 1/185, f-1.8, ИСО 400
Zeiss 32/1.8 -- 1/125, f-1.8, ИСО 200 с мощным контровым прямо в объектив
mobile:
вчера на бкст. у меня линза реально иногда прогоняла весь диапазон, приходилось ждать, пока блок линз вернётся на место, а у Бумеранга я такого не наблюдал, и те пол секунды, что приходится ждать мелочь в сравнении с рысканьем.
Про пол секунды Женя преувеличил, просто с непривычки показалось, что камера фокусируется долго, а на самом деле - мгновенно, иначе, как бы я смог снимать какую-то движуху, ведь за пол секунды легко все протерять и упустить момент (например) выхода модели на подиум