Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 марта 2020 10:49
    p_ivan:

    может, просто щетки моторчика вентилятора кончаются

    Очень похоже.

  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    575

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 17 марта 2020 12:43
    aiminkai:

    tov Suhov
    Машин с климатом не было. У меня ситуация не на границе температуры происходит, а как раз в момент нагрева. Т.е. в салоне холодно, температуру ставлю 24 и обдув посильнее, авто отключаю, кондей остается. Дует неровно, какими-то рывками. Рывки не синхронны, с разным периодом. Любые регулировки не спасают (вот кондей не пробовал выключать, но думаю не в нем дело). Через какое-то время нормализуется. Бывает раньше, бывает позже (отмечаю по пройденному пути).
    Такое нормально? Где продиагностировать помимо ОД? Так понимаю, специфика не любого СТО...

    Если во время: "Дует неровно, какими-то рывками. Рывки не синхронны, с разным периодом.", на дисплее климата количество светящихся полосок не меняется, то это щётки двигателя. Если же они скачут вверх-вниз, то это ЭБУ климата. Блок дорогой и если машина на гарантии, то только к официалам.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7824

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7824
    # 17 марта 2020 16:26
    mike5355:

    Зачем с климатом заниматься ручной регулировкой?
    Включаем "авто", температуру на 22 градуса, А/С включаем/отключаем по необходимости.
    Зимой центральный воздуховод закрыт, летом открыт.
    Все, ничего больше руками не трогаем.

    Я поставил на 21. Это плохо? С гарантии не слетит? Не сгорит от перегруза?

    Как раз из -за упомянутой Вами необходимости и крутат все остальные настройки руками)

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 17 марта 2020 17:05
    sakuma:

    Блок дорогой и если машина на гарантии, то только к официалам.

    а если нет, то на разборочку :D

    ...
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 марта 2020 17:57 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    mike5355:

    Зачем с климатом заниматься ручной регулировкой?

    Хороший вопрос. Я вот, к примеру, постоянно всё что-то регулирую, поэтому и к климату отношусь никак. Есть , ну и хорошо. Нет, да и ладно, не велика необходимость.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 17 марта 2020 18:30
    sirogaa:

    mike5355:

    Зачем с климатом заниматься ручной регулировкой?

    Хороший вопрос. Я вот, к примеру, постоянно всё что-то регулирую, поэтому и к климату отношусь никак. Есть , ну и хорошо. Нет, да и ладно, не велика необходимость.

    +1, честно говоря мне кажется ручки даже проще вслепую повернуть, не отвлекаясь

    разве что лишний дисплейчик с кнопочками выглядит симпатишнее

    ...
  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    575

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 17 марта 2020 19:16
    sirogaa:

    mike5355:

    Зачем с климатом заниматься ручной регулировкой?

    Хороший вопрос. Я вот, к примеру, постоянно всё что-то регулирую, поэтому и к климату отношусь никак. Есть , ну и хорошо. Нет, да и ладно, не велика необходимость.

    Многие при наличии климат-контроля всё время что-нибудь крутят-вертят, постоянно нажимают на кнопки, а всё потому, что не знают принцип его работы, а принцип работы не знают потому, что не читают мануал, а мaнуал не читают в силу нашего менталитета и отсутствия терпения. Мануал берут в руки только тогда, когда что-нибудь сломают. :)

    п.с. Кстати о мануале. Тот мануал, который я получил при покупке машины (редакция от июля 2019), написан ужасно (в сравнении с десятью предыдущими, которые я читал для других машин). Либо это недобросовестный перевод с немецкого.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 17 марта 2020 20:27

    Многие в силу нашего менталитета пытаются учить других жить и уличать в отсутствии терпения, технической грамотности, и так далее. Но в силу собственной близорукости не допускают варианта, при котором людям может быть нужно «прям щас тепленько в ноженьки», а через 10 минут чуть прохладнее и в область лица.

    Кстати о мануале: офигенная книга, кусками цитировать могу. :)

    ...
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 марта 2020 21:10
    p_ivan:

    Многие в силу нашего менталитета пытаются учить других жить и уличать в отсутствии терпения, технической грамотности, и так далее. Но в силу собственной близорукости не допускают варианта, при котором людям может быть нужно «прям щас тепленько в ноженьки», а через 10 минут чуть прохладнее и в область лица.

    Таки да. :) .

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Я в 89м только в техникум поступил.

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    5 лет на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 17 марта 2020 22:35
    mike5355:

    Зимой центральный воздуховод закрыт, летом открыт.

    Это как регулировать? Мне на климате в режиме АВТО сильно дует в лицо прохладным воздухом, поэтому поставил только в ноги

  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    575

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 17 марта 2020 22:48
    p_ivan:

    Многие в силу нашего менталитета пытаются учить других жить и уличать в отсутствии терпения, технической грамотности...

    Правда глаза колет?

    p_ivan:

    Кстати о мануале: офигенная книга, кусками цитировать могу. :)

    Значит Вы не читали хороших книг. :)

    п.с. Я сам климат не люблю, т.к. люблю сделать так, как мне нравится, но многие в самом деле не знают как им пользоваться.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1478

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 17 марта 2020 23:28
    mike5355:

    Зачем с климатом заниматься ручной регулировкой?
    Включаем "авто", температуру на 22 градуса, А/С включаем/отключаем по необходимости.
    Зимой центральный воздуховод закрыт, летом открыт.
    Все, ничего больше руками не трогаем.[/quoteЭто не правильно,воздуховод должен быть открыт постоянно,на экстренные случаи перекрываем ,запах от вырезанного фильтра,пожар лесов,вывоз на поля.Но не нашел еще фильтра удовлетворяющего этому,все равно вонь ощутима конкретно.Другое дело что климат работает как хочет,может жарить на 18 градусах,хоть на авто,хоть так,а может вдруг заработать как надо.

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1530

    14 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 18 марта 2020 10:21 Редактировалось mike5355, 1 раз.
    осенний_холодок:

    mike5355:

    Зимой центральный воздуховод закрыт, летом открыт.

    Это как регулировать? Мне на климате в режиме АВТО сильно дует в лицо прохладным воздухом, поэтому поставил только в ноги

    Крутелки у центральных дефлекторов опустите вниз, в положение "0". Летом поднимите вверх, направление дефлекторов по центру салона, чуть вверх. Холодный воздух опускается вниз, теплый поднимается вверх, физика.
    Комфортную температуру регулируем ТОЛЬКО крутелкой температуры +- 0,5-1 градус
    И не ставьте "в ноги", ставьте "авто". У климата есть датчики и мозги, он сам знает куда и когда дуть.
    A/C включаем когда жарко и температуры забортного воздуха не хватает для охлаждения салона.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 18 марта 2020 12:35 Редактировалось wimmy, 1 раз.
    Oleg_Svetoslavovich:

    У вас же климат контрль по идее, а не кондер. Я в режиме "Авто" круглый год езжу.

    У Поло же нет климат-контроля. Зато есть "Автоматический кондиционер "Climatronic", а у кого-то просто кондиционер. :)

    mike5355:

    Зачем с климатом заниматься ручной регулировкой?
    Включаем "авто", температуру на 22 градуса, А/С включаем/отключаем по необходимости.
    Зимой центральный воздуховод закрыт, летом открыт.
    Все, ничего больше руками не трогаем.

    Поддержу. Даже зимой А/C "работает". Прекрасно сушит воздух. Подруга как-то поездила в современной машине без кондея и на те получи запах сырости по весне.

    mike5355:

    И не ставьте "в ноги", ставьте "авто". У климата есть датчики и мозги, он сам знает куда и когда дуть.
    A/C включаем когда жарко и температуры забортного воздуха не хватает для охлаждения салона.

    Вопрос: почему сейчас (температура около 0), когда мне холодно, если я выключу A/C почти сразу становится теплее? :)

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7824

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7824
    # 18 марта 2020 12:55

    wimmy, на сайте написнао климат-контроль Climatronic;
    Источник: https://vw-avtoruss.ru/models/polo-highline/

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    575

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 18 марта 2020 16:28
    Oleg_Svetoslavovich:

    wimmy, на сайте написнао климат-контроль Climatronic;
    Источник: https://vw-avtoruss.ru/models/polo-highline/

    У меня в договоре на покупку машины, "перечисление оборудования", написано: "автоматический кондиционер "Сlimatronic".
    Думаю, это одно и тоже, что и климат-контроль.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • AlV1k Member
    офлайн
    AlV1k Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #164932

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 19 марта 2020 00:09 Редактировалось AlV1k, 2 раз(а).

    Вылез у меня такой жучок спустя 2.5 года. Сегодня ездил на фотосет. Специалист сказал, что впервые вилит такое. Через неделю-две должны сказать гарантийный ли это случай.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 19 марта 2020 05:58
    AlV1k:

    Через неделю-две должны сказать гарантийный ли это случай.

    Где-то шаман протирает бубен.
    Удачи вам)
    Читаю про климат и понимаю, что многим он нахрен не нужен.
    Это как если бы с подогревом лобового стекла скребком чистить его)

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7824

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7824
    # 19 марта 2020 10:02

    abelyavscky2010, ну скребок можно совместить с подогревом для скорости)

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 19 марта 2020 10:13 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    Oleg_Svetoslavovich:

    abelyavscky2010, ну скребок можно совместить с подогревом для скорости)

    А смысл, на 2 минуты уехать раньше?
    Вот при нынешних заморозках, подогрев лобового незаменимая опция.
    Я заметил, что оттаивает как раз к моменту благоприятного прогрева двигателя (40-50°) и на газ как раз переключается в это время и печка начинает дуть тёплым воздухом.