Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6321

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6321
    # 22 марта 2018 16:33

    Valdis_Pelsh, все ресурсы рапортуют о сбое. К МТС он не имеет отношения.

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    15 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 22 марта 2018 16:50
    Valdis_Pelsh:

    Что случилось с Viber? Интернет в телефоне работает, но нельзя никому отправить сообщение. + не видно кто в сети и когда был... Переустановка не помогла.

    http://downdetector.ru/ne-rabotaet/viber
    http://downdetector.ru/ne-rabotaet/viber/karta/

  • ilyn_payne Junior Member
    офлайн
    ilyn_payne Junior Member

    60

    16 лет на сайте
    пользователь #170271

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 23 марта 2018 08:42

    Не приходят СМС верификации от ВКонтакте. Вот что по этому вопросу ответил официальный аккаунт в твиттере:

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6321

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6321
    # 23 марта 2018 10:06

    -=mErlin=-, давняя история. СМС приходят как повезет. Решений пока никаких нет. Возможно, со временем все устаканится само по себе. Насколько я понимаю из отзывов, у абонентов, чей номер перенесен из другой сети, шанс не получить верификационную СМС, возрастает.

  • ilyn_payne Junior Member
    офлайн
    ilyn_payne Junior Member

    60

    16 лет на сайте
    пользователь #170271

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 23 марта 2018 10:31

    SadBullet, просто купил новый телефон и такая засада :ass:

  • 167655 Senior Member
    офлайн
    167655 Senior Member

    635

    16 лет на сайте
    пользователь #167655

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 25 марта 2018 12:05

    Ребят вопрос. Перешел с лайфа на мтс. Примерно через сутки пришла смс мол «добро пожаловать в сеть мтс» когда симка лайфа стояла еще. Переставляю симку мтс и пишет ввести пин код. На карте с которой вынул симку пин код 1111. Ввожу его и пишет неправильный пин код. Так вот какого хе..а и что делать?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22477

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22477
    # 25 марта 2018 12:58

    Вводить до тех пор, пока не попросит PUK-код. Может быть он подойдёт. :trollface:

    Забавно, что на сайте советуют посмотреть ПИН-код в Интернет-помощнике, пароль к которому задаётся при помощи СМС или ussd. А как их отправить, не зная ПИН? :conf: :lol:

    Вот к совету №3 вам есть смысл присмотреться. Если рядом есть абоненты МТС, конечно.
    А если нет, тогда ваш номер 4 или 5. :)
    Ещё можно попробовать совет №2. Может "Мой МТС" будет работать без ввода ПИН. Фиг его знает.

    ↻↺
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    13 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 25 марта 2018 13:17
    dimmmmm:

    Вводить до тех пор, пока не попросит PUK-код. Может быть он подойдёт. :trollface:

    Забавно, что на сайте советуют посмотреть ПИН-код в Интернет-помощнике, пароль к которому задаётся при помощи СМС или ussd. А как их отправить, не зная ПИН? :conf: :lol:

    Вот к совету №3 вам есть смысл присмотреться. Если рядом есть абоненты МТС, конечно.
    А если нет, тогда ваш номер 4 или 5. :)
    Ещё можно попробовать совет №2. Может "Мой МТС" будет работать без ввода ПИН. Фиг его знает.

    не будет робить прилага. там пароль через юссд назначенный

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    19 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 25 марта 2018 13:22
    JunkeR JV:

    На карте с которой вынул симку пин код 1111. Ввожу его и пишет неправильный пин код

    может капсом вводили

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    48

    7 лет на сайте
    пользователь #2444119

    Профиль

    48
    # 25 марта 2018 20:45

    Что-то цены на звонки растут со скростью света. пора с этим завязывать)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40761

    19 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40761
    # 25 марта 2018 20:48
    2444119:

    Что-то цены на звонки растут со скростью света. пора с этим завязывать)

    завязывай

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4039

    13 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4039
    # 25 марта 2018 21:20
    2444119:

    Что-то цены на звонки растут

    так и ЗП растет :znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    13 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 25 марта 2018 21:51
    Ivan_Grozniy:

    2444119:

    Что-то цены на звонки растут

    так и ЗП растет :znaika:

    не растет

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    11 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 26 марта 2018 08:37

    Долги точно ростут

  • Seryjpepel Member
    офлайн
    Seryjpepel Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #591821

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 26 марта 2018 15:30

    телефон отправляет смс на номер 8385 и идет списание денег, как это запретить. В личном кабинете нет никаких подписок.

  • SayHellOo Junior Member
    офлайн
    SayHellOo Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1986279

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 27 марта 2018 14:14

    в этой ветке бывают представители компании? может подскажите, к какому сроку планируется подключение БС для 4g в городе Быхове и Быховском р-не?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40761

    19 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40761
    # 27 марта 2018 14:26

    SayHellOo, это вам в БОТ

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • SayHellOo Junior Member
    офлайн
    SayHellOo Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1986279

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 27 марта 2018 14:51
    Bierman:

    SayHellOo, это вам в БОТ

    можно ссылочку?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40761

    19 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40761
    # 27 марта 2018 14:53

    SayHellOo, http://becloud.by

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • jurgen7777 Junior Member
    офлайн
    jurgen7777 Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #426836

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 27 марта 2018 17:56

    несколько раз случалось во время разговора мтс абонента с мтс абонентом - после некоторого времени, вклинивается песня джо дассена и не слышно собеседника. такое ощущение что крыша съежжает. куда обращаться? :)