Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 19 марта 2015 18:45
    vittoo73:

    Valdis_Pelsh, точно не скажу, но ниже Shimano M395 даже не смотрел бы.

    Tektro HDC 300, Hayes Dyno Sport и Avid DB1 - ниже по уровню чем M395?

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18074

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18074
    # 19 марта 2015 19:09
    Valdis_Pelsh:

    vittoo73:

    Valdis_Pelsh, точно не скажу, но ниже Shimano M395 даже не смотрел бы.

    Tektro HDC 300, Hayes Dyno Sport и Avid DB1 - ниже по уровню чем M395?

    Авиды тоже нормальные, остальные ерунда.

  • stasevich1989 Junior Member
    офлайн
    stasevich1989 Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #532458

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 19 марта 2015 19:41

    Товарищи!
    Подскажите по велосипеду девушке. Нужен горный, с ободными тормозами (желательно), с женской рамой соответственно. Бюджет в районе 5-7 млн. руб.

  • 1526763 Neophyte Poster
    офлайн
    1526763 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1526763

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 19 марта 2015 20:00

    что за рама?

  • wilDMart Neophyte Poster
    офлайн
    wilDMart Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1599622

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 19 марта 2015 20:26

    Господа хорошие
    помогите с выбором велосипеда

    поездки 80% город,20% проселок/лесные дорожки,без экстрима
    рост 185,вес 120
    цена до 400-450 у.е

    склоняюсь к гибриду,но что-то от выбора уже голова кругом

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 19 марта 2015 20:38

    Разница у Specialized Hardrock Sport Disc 29 и Rockchopper comp 29 - 6 млн. руб. т.е. 400$ Мне кажется или проще купить первый и обвесить со временем (по мере выхода из строя того или иного) до уровня второго в эту же сумму?

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 19 марта 2015 20:45
    Valdis_Pelsh:

    Разница у Specialized Hardrock Sport Disc 29 и Rockchopper comp 29 - 6 млн. руб. т.е. 400$ Мне кажется или проще купить первый и обвесить со временем (по мере выхода из строя того или иного) до уровня второго в эту же сумму?

    400 только приличные колеса потянут или допустим начально "рабочая" 200 вилка и 200 не ахти какие колеса :-? Есть смысл вел б.у. поискать.

  • 1567488 Neophyte Poster
    офлайн
    1567488 Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1567488

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 19 марта 2015 20:55

    Форумчане, помогите пожалуйста с выбором велосипеда для девочки 139 см рост. велоспед желательно не на пару сезонов . выбираю из этих http://catalog.onliner.by/compare/stels15navi150l3+navigator43020 ... pilot830v/ но может еще что посоветуете? спасибо заранее

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 19 марта 2015 21:09 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).

    1567488, из выбранных вами я бы смотрел на планетарной передаче. А кроме Стелс можно вот на эти посмотреть. Silverback будут легкими и уже почти взрослыми велосипедами. Какие вам надо колеса, 24" или 26", надо примерять в живую. Вполне возможно, что в малой раме может и 26 подойдут.

    onliner not sink
  • 1567488 Neophyte Poster
    офлайн
    1567488 Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1567488

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 19 марта 2015 21:11
    vittoo73:

    1567488, из выбранных вами я бы смотрел на планетарной передаче.

    а рама 15,5 с 26 колесами не большая будет для нее?

  • or_antonio Member
    офлайн
    or_antonio Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #305157

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 19 марта 2015 22:13 Редактировалось or_antonio, 5 раз(а).

    Господа, хоть вопрос и не совсем в том форуме, но лучше не нашел. В конце прошлого сезона поменял всю трансмиссию включая цепь, но пару раз проехался в условиях осенних дождей, потом велик был перемещен на балкон. Сейчас на цепи столько грязи, что машинку на нее вешать бесполезно - хочу снять и как следует прополоскать в Уайт-Спирите. Проблема с тем как ее снять. Вроде нашел на ней замок, но ума не приложу как он работает (прикрепил фото). Если кто-нибудь знает - подскажите плз...

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 19 марта 2015 22:26

    or_antonio, берешь проволоку, гибкую, но достаточно прочную. Накидываешь петлю на два пина замка, скручиваешь концы проволоки, продеваешь в петлю отвертку или что-то штыреобразное и крутишь, сжимая петлю - замок откроется. Только не потеряй две половинки замка. Кстати, когда промоешь цепь, то можно и смазать ее в руках, чтобы звезды не пачкать. Перед установкой протереть насухо, масло должно быть только внутри роликов.

    onliner not sink
  • or_antonio Member
    офлайн
    or_antonio Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #305157

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 19 марта 2015 22:39 Редактировалось or_antonio, 2 раз(а).

    vittoo73, в том-то и дело, что с этим замком так не прокатит )) В общем покурил разные форумы и нашел-таки инфу. Это очень распространенный замок на шимановских цепях и снимается абсолютно по-другому - цепь нужно взять на изгиб и сгибать в сторону этого замка до тех пор пока эта планочка со щелчком не отлетит (мне ловить не пришлось, а вот другим надо поаккуратнее). Также при сгибании нужно быть очень аккуратным дабы не погнуть задний переключатель (я чуть не согнул по незнанию). А вот по поводу смазки согласен полностью, только предварительно перед смазкой ее нужно обязательно полностью высушить (товарищ посоветовал мне выложить цепь змейкой на комфорке электроплиты минут на 5). В любом случае большое спасибо за помощь ))

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6059

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6059
    # 19 марта 2015 22:39

    or_antonio,гнешь цепь рядом дугой от себя, пины согнуться в замке в середину,поддеваешь ножом или плоской отверткой,лучше в четыре руки один гнет второй поддевает

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 19 марта 2015 22:49

    В советских великах такие замки были. Вставляешь отвертку наконечником и прокручиваешь, разжимая замок )

    onliner not sink
  • Acid281 Member
    офлайн
    Acid281 Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #217025

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 19 марта 2015 23:13
    or_antonio:

    Господа, хоть вопрос и не совсем в том форуме, но лучше не нашел. В конце прошлого сезона поменял всю трансмиссию включая цепь, но пару раз проехался в условиях осенних дождей, потом велик был перемещен на балкон. Сейчас на цепи столько грязи, что машинку на нее вешать бесполезно - хочу снять и как следует прополоскать в Уайт-Спирите. Проблема с тем как ее снять. Вроде нашел на ней замок, но ума не приложу как он работает (прикрепил фото). Если кто-нибудь знает - подскажите плз...

    or_antonio:

    vittoo73, в том-то и дело, что с этим замком так не прокатит )) В общем покурил разные форумы и нашел-таки инфу. Это очень распространенный замок на шимановских цепях и снимается абсолютно по-другому - цепь нужно взять на изгиб и сгибать в сторону этого замка до тех пор пока эта планочка со щелчком не отлетит (мне ловить не пришлось, а вот другим надо поаккуратнее). Также при сгибании нужно быть очень аккуратным дабы не погнуть задний переключатель (я чуть не согнул по незнанию). А вот по поводу смазки согласен полностью, только предварительно перед смазкой ее нужно обязательно полностью высушить (товарищ посоветовал мне выложить цепь змейкой на комфорке электроплиты минут на 5). В любом случае большое спасибо за помощь ))

    Ты что с цепью и звездами сделал, чего они как в солидоле искупались?

    Fire in the hole
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 20 марта 2015 02:58
    Wagner:

    Если покупать в евро на спортсдиректе, то на курсовой разнице можно сэкономить, с доставкой и растаможкой 370 долларов получается...

    Очень интересно. За експресс доставку вела в Беларусь из Англии хотят всего 14.39 евро. Слабо верится в сие чюдо. Скорее всего отпишут на е-майл что имелось ввиду доставка малогабаритных покупок, а такое они ваще в Беларусь не отправляют :ass:

    Wagner:

    Для велосипедных прогулок 5-10км по выходным, может на работу она не далеко, рост 179см 70кг.

    Точно уверены что нужен именно такой тип вела - с низким рулём, и узким седлом?

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • alenka100282 Senior Member
    офлайн
    alenka100282 Senior Member

    881

    14 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 20 марта 2015 09:21
    abonent_007:

    Очень интересно. За експресс доставку вела в Беларусь из Англии хотят всего 14.39 евро. Слабо верится в сие чюдо. Скорее всего отпишут на е-майл что имелось ввиду доставка малогабаритных покупок, а такое они ваще в Беларусь не отправляют

    Посмотрите более внимательно информацию по условиям доставки велосипедов - на сайте всё подробно расписано. Если очень хочется, почему бы не заказать, тоже вариант)

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 20 марта 2015 09:44
    alenka100282:

    на сайте всё подробно расписано

    Может поясните своими словами, без вые..онов типа "на сайте подробно расписано"? Откуда такая щедрость за доставку вела в Беларусь курьерской службой DHL всего 14.39 евро?
    зы. Мне была некрупногабаритная посылка 11 кг из Англии в декабре тем же DHL Express, и доставка стоила £50

    alenka100282:

    Если очень хочется, почему бы не заказать, тоже вариант

    Что-то не очень вяжутся условия использования вела Wagner с тем "очень хочется"

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 20 марта 2015 12:13

    Мне кажется. что покупка велов за границей оправдана от цены за вел свыше 500-600 долларов. Ибо много гемора и возни, а выигрыш небольшой. При цене вела овер 2 килотонны-закордонная покупка маст хэв! Но у нас большинство людей приобретает велы даже до 400 уев, и , как многие тут уже писали, такие велы выбираются в магазине по цвету. Для прошареных есть барахолка, где в цене от 400 бачей проскакивают очень интересные пепелацы. Но, опять же, большинство обывателей хочет именно новые велы - начинается тут на форуме долгое обсуждение, а зачем?? велы в этой категории, как правило, все одинаковые. Более того-брошу камень в "святую корову"-ростовку. Подбор правильной ростовки важен для очень активного использования велов- в лесах, с прыжками на трассах. Опять же большинство велосипедистов покупает велы для "матрасных" покатушек, для фитнесса (сам недавно видел дядечку на дорогущем кубе-двухподвесе. который тихонечко катал по парку, и ему был кайф). Тут ростовка уже не так принципиальна-я сам поездил на рамах от 17" до 23", проверил на практике так сказать.