Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8790

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 5 апреля 2013 21:13 Редактировалось Глокъ, 4 раз(а).
    Katmandu:

    Дело в том, что именно ты и тебе подобные создали такую ситуацию в такси (при всем уважении). Сначала убогий тариф,

    А вот скажи мне товарищ дорогой, ты не работал в такси, когда с 1580 стало резко 1300, а потом и еще ниже?
    Ты не был модератором одного из основных таксишных сайтов в то время?
    Не в то же время обожаемый ли тобой Крылов создал и про..ал 7177?
    Если ответишь на эти вопросы положительно - тогда и пиши, пожалуйста корректнее...
    Без ложной скромности ты мог написать - "что именно Я, ты и нам подобные создали такую ситуацию в такси"...

    Добавлено спустя 6 минут

    Katmandu:

    Глокъ, бывали ситуации когда ехал медленно, не потому что ловлю светофоры, просто так складывалось,
    после проезда на желтый, зафиксированного ГАИ, очень аккуратно подходил к вопросу проезда в течении года - ни одной жалобы, хотя местами да, можно было поднажать до 75 км и не собирать светофоры, вот только ЗАЧЭМ???

    обычная степенная езда и ловля светофоров очень сильно отличаются - опытный водитель это сразу заметит...

    после проезда на желтый, зафиксированный ГАИ, я просто культурно им заметил про то, что на желтый иногда можно ездить по ПДД
    мы любезно поспорили минут 10, и разошлись довольные друг другом

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    Katmandu:

    А вообще я не понимаю, если так классно с 7на8, то какого коллега вызывал 135??? Из 1000 работающих не нашлось ни одного, кто взял бы заказ???

    не знаю мотивы моего коллеги, но другой коллега два дня назад не хотел ливер "своим" (до метро надо было пару км) и по совету "друзей" в чате заказал 135
    На мой совет (как тут любили некоторые "коллеги" на 7788 ехать) попросить чек, ему ответили - бумага закончилась :D

  • 8_Ball Senior Member
    офлайн
    8_Ball Senior Member

    727

    15 лет на сайте
    пользователь #206280

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 5 апреля 2013 21:40
    Katmandu:

    8_Ball, что ты говоришь..., а если будете биться с клиентами или бухими возить так как сейчас, то их станет больше? Не смеши. Человек вез так как считал нужным и в первую очередь безопасным. Вон в ураган на трассе я шел 80-85, а местами и до 30 скидывал, были герой обходившие меня как стоячего, правда я все равно раньше их приехал, а некоторых еще и выдергивать помогал. при всем старании, в дневное время средняя скорость в городе не поднимается у нормальных водителей выше 35 км/час, ну а летчики - это на время... до первого схода под откос или встречи со столбом и молить Бога надо, чтобы пострадали только они, а не кто-то из окружавших его на дороге.

    Вы, такой приторно-сладкий аж противно, наверное, самому. Не пишите такую охинею, что прям аж медаль дать хочется. Какая нафиг безопасность, каие нафиг ураганы- опыт, батенька, опыт. Не умеете водить авто, не хотите оказывать услуги качественно- не работайте в такси, а то такое чувство, что пассажир для Вас- мешок с деньгами и главная Ваша задача наеб.ть в рамках закона
    И ещё, я очень сильно сомневаюсь, в том, что у Вас есть постоянные клиенты, а текущие пассажиры говорят Вам- "спасибо за поездку"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль

    10668
    # 5 апреля 2013 22:59
    Глокъ:

    человек едет в такси, чтобы доехать быстрее, в первую очередь (по крайней мере нормальный пассажир)...

    чЁ за чушь,какой быстрее?
    Из пункта А в пункт В завези, если хорошая и аккуратная машина, и не наглый по деньгам - почему в штат не зачислить такого человека?

    А вообще есть одно прекрасное высказывание, которое накладывается на таксистов Минска на 100% - ЖАДНОСТЬ ПОРОЖДАЕТ БЕДНОСТЬ.

  • Nastia_ Member
    офлайн
    Nastia_ Member

    138

    17 лет на сайте
    пользователь #85221

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 5 апреля 2013 23:25 Редактировалось Nastia_, 1 раз.

    Может чуток не в тему,я настолько как-то обижена на таксиста и на ситуацию..что написала несколько отзывов..это последний.и я отпущу их "с миром".
    Таксист - сви..я встретился мне на подъезде к дому сегодня на ул.Осипенко 12, серебристый опель универсал 5 апреля в 21.00 . Перегородив путь он никак не собирался отъезжать,ждал клиентов.Я беременная женщина на последних сроках с большим животом вышла из машины и попросила проехать вперед чтобы дать мне возможность припарковаться на обычном месте ,во дворе нет фонарей и темно ,мест свободных практически нет. Он ответил отказом,предложил мне объехать его по зеленой зоне c деревом на расстоянии 2 метров от бампера,бордюром и кучкой льда...или идти в гаи и сказать что я не умею так ездить(нормальный вообще человек или кто он?) и попросил закрыть дверь машины. НИКОГДА!!! НЕ ОБРАЩУСЬ В СЛУЖБУ 156 уже чисто принципиально.
    И просто такой осадок, потому что я сама какой (никакой может на чей-то взгляд )водитель ВСЕГДА уступаю как могу если мешаю будь то таксисту будь то мусоровозу.Тут чисто человеческое понятие .Лысому мужичку на внедорожнике Я УВЕРЕНА ОН БЫ ДАЖЕ ПОБОЯЛСЯ ПИКНУТЬ ,скорее бы пукнул,если бы открылась дверь его машины и поступила такая просьба,достаточно было бы и гудка
    The end.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 5 апреля 2013 23:57 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    Глокъ:

    А вот скажи мне товарищ дорогой, ты не работал в такси, когда с 1580 стало резко 1300, а потом и еще ниже?

    Работал и работал по 1580 заказ, 1800 борт, в последующем появилась служба с тарифом на старте в 1400 и это была 7177, с которой я стал сотрудничать по причине того, что они рискнули предложить хороший сервис, на хороших машинах с тарифом выше на 100-400 рублей чем в остальных службах, как-то так.
    Обажаемый мной Крылов службу открыл в августе, а тарифы уронили в январе-марте того же года, про размер тарифа я писАл выше, может напомнишь мне с каким тарифом запустился алмаз в конце того же года и сделаешь выводы о том кто из нас положил рынок??? Что до моего модераторства - не понимаю, каким боком оно было к демпингу 7788, вот хоть убей - не вижу связи.

    8_Ball:

    Вы, такой приторно-сладкий аж противно, наверное, самому.

    Ну, не знаю, так меня оценили впервые и эта оценка меня мягко говоря настораживает (в смысле с точки зрения вашей ориентации, не обижайтесь :beer: , если я ошибаюсь). ;-)
    Не напрягайтесь по поводу моих постоянников, нет их и нет, живите так, как вам удобно, я же на свой хлеб сам заработаю так, как считаю нужным.
    8_Ball, я как-то очень гармонично уживаюсь с самим собой и окружающими меня людьми, с чего вы так озаботились моим внутренним Я??? Загадка прям какая-то. ;-)

    8_Ball:

    Не умеете водить авто, не хотите оказывать услуги качественно- не работайте в такси, а то такое чувство, что пассажир для Вас- мешок с деньгами и главная Ваша задача наеб.ть в рамках закона

    Ну, до водить не умеете - смелое заявление, особенно из ваших уст, что до клиента - то он для меня мешок с деньгами, как ни странно, и моя задача максимально заработать, в рамках закона, при минимуме затрат, желательно таким образом, чтобы человек ко мне ещё раз обратился, по моему весь бизнес такси на этом стоит, хотя, нет... у отдельной категории таксистов (судя по всему таких как вы) стоит задача не заработать, а на*б*ать, ну и еще есть Глокъ, с его подешевле или вообще бесплатно... тоже вариант бизнес-модели ещё тот...

    Глокъ:

    не знаю мотивы моего коллеги, но другой коллега два дня назад не хотел ливер "своим"

    а я на ливере СВОИМ +10-15000 плачУ и не парюсь, как тебе такой вариант? Где-то было написано, что все таксисты 135 выдают всегда чек??? Не припомню. :-( То что чаще выдают - писАлось не раз и не два, так что делать выводы по одной поездке - моветон. ИМХО

    Глокъ:

    обычная степенная езда и ловля светофоров очень сильно отличаются - опытный водитель это сразу заметит...

    Вот тут соглашусь, но есть у меня сильные сомнения в отношении опытности вашего коллеги, особенно если жаба душит когда

    8_Ball:

    была обьявляна сумма просто нереальная

    и в этой сумме энное количество тысяч рублей это простойные (кстати, сколько светофоров поймали и на каком маршруте, а то не удивлюсь если окажется, что их было аж 4 штуки на 10 км :lol: ), сам, по ходу дела, уже и забыл как таксометр работает.ИМХО

    Orbis:

    ЖАДНОСТЬ ПОРОЖДАЕТ БЕДНОСТЬ.

    я как-то танцую от обратного, бедность порождает жадность, если не хватает денег на жизнь, то о какой щедрости может идти речь??? :-?
    Мой академотпуск с апреля по август связан не только с личной загруженностью (кстати, ни один человек тут не поздравил меня с рождением двойни, за исключением Вайда, хотя это событие упоминалось в моих постах, а на том же таксисте, где я фактически уже больше года не появляюсь люди поздравили, мелочь, а вот чертовски приятно было почитать), но и с нежеламием работать по тарифам 7на8, которые фактически предлагают 184\152\156. Это тоже мой ответ тарифной политике ДС.

    Спасибо Dolmetscher, за хорошую компанию на кофейне. Приятно было познакомиться и пообщаться в живую! :beer:

    Nastia_, и среди таксистов попадаются уроды, что поделаешь, в какой стране живем с такими таксистами и общаемся, хотя с другой стороны, такие ущербные наверное в любой стране есть.
    Nastia_, вы знаете, среди таксистовесть такие людя, которые бы не только пикнули, но и заставили бы пукать опонента, их не много, но они есть...

    Добавлено спустя 20 минут 20 секунд

    Глокъ:

    я просто культурно им заметил про то, что на желтый иногда можно ездить по ПДД
    мы любезно поспорили минут 10, и разошлись довольные друг другом

    согласен, опять же, только вот те, которым я попался, по ходу дела план по полной заваливали, а ездить на разбор в ГАИ с наличием в багаже фото моей машины на перекрестке с горящим желтым сигналом не было никакого желания, ГАИшники они ведь тоже разные, есть люди, а есть и нелюди. ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 6 апреля 2013 02:59
    8_Ball:

    а то есть почти НОЛЬ или НУЛЬ- кому как больше нравится

    :) походу ты дружок мало знаешь....

  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 6 апреля 2013 04:05

    Какую гарантию дают пломбы на таксометре? Разве нельзя пошаманить на датчиках перед ними?

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 6 апреля 2013 08:03

    Митяика, теоретически можно, практичеки не имеет смысла. У меня импульсы беруться с датчика АБС и естно говоря влазить в электронику этой системы нет никакого желания, к тому же константу проверяют минимум раз в год и если на мерном участке вместо 5000 импульсов на км у поверителя на той же резине выстрелит 6000 - возникнут очень неприятные вопросы. А оно надо? К тому же вы, зная что у вас от работы до дома ровно 5 км в полученном чеке увидите 6 - тоже возникнут вопросы и тут сново возникает закономерное: а зачэм?
    Так что мое мнение - не целесообразно...

    Добавлено спустя 16 минут 44 секунды

    8_Ball:

    ага, в 135-ой службе таких красавцев тоже хватает(на уральской стоит с5 в новой будке), в принципе как и во всех остальных :znaika:

    знаете что, есть одна существенная разница между обсуждаемым фото и 135. На фото нелегал, а в 135 нелегалов попросту нет, в отличии от 7на8. ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 6 апреля 2013 08:26 Редактировалось masm, 1 раз.
    Katmandu:

    знаете что, есть одна существенная разница между обсуждаемым фото и 135. На фото нелегал, а в 135 нелегалов попросту нет, в отличии от 7на8.

    А как тогда объяснить машины с точно такой же минималистской оклейкой, где на пассажирской двери только маленький прямоугольничек "Столица"?

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • 8_Ball Senior Member
    офлайн
    8_Ball Senior Member

    727

    15 лет на сайте
    пользователь #206280

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 6 апреля 2013 09:30 Редактировалось 8_Ball, 1 раз.
    Katmandu:

    знаете что, есть одна существенная разница между обсуждаемым фото и 135. На фото нелегал, а в 135 нелегалов попросту нет, в отличии от 7на8.

    ой, я Вас умоляю :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    DeMaN4ik:

    8_Ball:

    а то есть почти НОЛЬ или НУЛЬ- кому как больше нравится

    :) походу ты дружок мало знаешь....

    мне и знать много не надо, каждый день общаюсь с водителями из службы

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8790

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 6 апреля 2013 12:40
    Katmandu:

    Работал и работал по 1580 заказ, 1800 борт, в последующем появилась служба с тарифом на старте в 1400 и это была 7177, с которой я стал сотрудничать по причине того, что они рискнули предложить хороший сервис, на хороших машинах с тарифом выше на 100-400 рублей чем в остальных службах, как-то так.
    Обажаемый мной Крылов службу открыл в августе, а тарифы уронили в январе-марте того же года, про размер тарифа я писАл выше, может напомнишь мне с каким тарифом запустился алмаз в конце того же года и сделаешь выводы о том кто из нас положил рынок??? Что до моего модераторства - не понимаю, каким боком оно было к демпингу 7788, вот хоть убей - не вижу связи.

    1. Не 7788 начало демпинг, это начали до них
    1.1. Не появилось бы 7788, было бы 7337
    2. Крылов плохой бизнесмен с неплохой стартовой позицией на момент появления 7788
    2.1. Надо было искать рычаги давления с целью уничтожения дабы неповадно было
    2.1.1. Надо было давить в корне первое понижение тарифа с 1580
    3. Модераторство позволяло броситься на амбразуру создания 7788 лично тебе и попытаться организовать других товарищей с сайта
    3.1. Хотя бы общим мозговым штурмом искать пути решения назревающей проблемы

    У вас всех, вместе взятых (руководителей служб, "верхушки" сайта и опытных старых водителей), было больше возможности повлиять на ситуацию, чем у кучки "неандертальцев" 7788.

    Но нет, все "хихикали" и балаболили и том, что 7788 "загнется" через месяц, максимум через полгода
    А 7788 "загнуло" всех и продолжает загибать до полного уничтожения...

    Поэтому тут все "виноватыя"
    И ты, и я, и все остальные причастные

  • 8_Ball Senior Member
    офлайн
    8_Ball Senior Member

    727

    15 лет на сайте
    пользователь #206280

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 6 апреля 2013 12:43

    Ну, не знаю, так меня оценили
    впервые и эта оценка меня мягко
    говоря настораживает (в смысле с
    точки зрения вашей ориентации, не
    обижайтесь , если я ошибаюсь).

    Учите лексическое значение слов, описаное выше мною- был сарказм, если что

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8790

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 6 апреля 2013 13:02
    Митяика:

    Какую гарантию дают пломбы на таксометре? Разве нельзя пошаманить на датчиках перед ними?

    никакой гарантии не дает - небольшие манипуляции с колесами и можно даже в датчики не лезть...

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 6 апреля 2013 13:57 Редактировалось Katmandu, 3 раз(а).

    masm, это может быть водитель ранее сотрудничавшийй с 135, это может быть водитель работающий с нарушением требований,но еще раз повторяю, 135 не работает с нелегалами - и это аксиома.

    8_Ball:

    Учите лексическое значение слов,

    не вам меня учить русскому языку. :super: до вас люди постарались, и не плохо постарались.

    8_Ball:

    описаное выше мною(й?)- был(о) сарказм(ом), если что

    вы пытаетесь шутить и при этом допускаете грубые ошибки, одно только радует - хоть попытки юморить есть, а так точно были бы из

    Глокъ:

    кучки "неандертальцев" 7788.

    Давайте закончим на этом, остальное можете мне в личку накропать, почитаю на досуге. ;-)

    Глокъ, по всем пунктам отвечать не буду (ибо далеко не со всеми тезисами согласен), но реальный демпинг первыми продинамили водители 158 во главе с Корнеем, тут согласен на все 100%, кстати, ты не вкурсе, сколько машин осталось у него на поддержке? Поинтересуйся, интересная циферка, междку прочим. Кстати, у Корнея за каждое нарушение был взъ%б, особенно жЁсто наклоняли за превышение, а что у вас??? А ни хрена. ИМХО

    Будучи модератором не единожды выгребал за протесты в адрес 7788, поинтересуйся в чате у 161-го и сотоварищей, душевно жалобы кропали на меня. Что до кучки неандертальцев - никто не ожидал, что при заявленном тарифе службе будет пох и нах, по чем катают людей, все жалобы предлагали завозить\отправлять в Узду, да и сейчас, я думаю, наиболее геморные моменты туда же отправляют, хотя могу ошибаться... Никто не предполагал, что будет реализована поддержка нелегалам, не так давно директор 152 взял за жопу такого "таксиста" по заказу с оформлением в милиции - дело замяли, подробности могу в личку, а лучше на кофейне. :beer:
    Глокъ, вот объясни мне, почему я с кем-то должен мозговым штурмом заниматься? Может проще не быть хитрожопым и не работать по хреновым тарифам??? Но ведь нет, так сложнее жить, проще по бэджику 135 расчитать клиента да еще и сверху накинуть, вдруг прокатит, а даже если и не прокатит - уступи то что сверху, все равно по более дорогому тарифу провез, и если тут тоже облом в виде Монстрика (это пример), то все равно никто ата-та не сделает...
    Не было бы хитрожопых (ты уж извини, но ты в их числе тоже на сегодняшний день, т.с. за компанию) - не было бы службы 7на8 по определению.

    Глокъ:

    небольшие манипуляции с колесами и можно даже в датчики не лезть...

    Это да, но последний раз при проверке у меня сотрудники ТИ сверили данные по колесам в техпаспорте на таксометр с размером резины, стоящей на авто, так что тут тоже варианты могут быть очень неприятные, ввиду участившихся проверок. ИМХО

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • хохотушка17 Senior Member
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member

    32921

    12 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    32921
    # 6 апреля 2013 15:12

    Хочется особо отметить службу 7788.
    На этой неделе вызвала их такси. Приехала девушка, которая даже не знала, с какой стороны подъехать к офису, хотя оператору я подробно все объяснила. Ну да ладно, это еще цветочки.
    Останавливается эта самая машинка передо мной- а на ней ни наклеек такси, ни плафона- вообще ничего! Уточнила у водителя точно ли она работает в такси. Девушка отшутилась, что это они так "шифруются". Интересно, а налоговая и прочие транспортные инспекции в курсе таких шифрований?
    Села в салон: таксометра так и не обнаружила. Возможно, что его и не было вовсе. Из всех таксишных примет- только бэйджик с указанием названия службы такси и расчетом платы за проез исходя из километража. Но вроде по деньгам в итоге назвала нормальную сумму- раньше ездила по этому адресу, примерно столько же выходило.
    Но вообще интересно, что это за левые торарищи возят людей в этой службе? Не удивлюсь, если они вообще не проходят мед. контроль перед выездом.

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23843

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23843
    # 6 апреля 2013 15:27

    хохотушка17, А тебе шашечки или ехать? Меня лично устраивает, если машина в нормальном состоянии и просят адекватный ценник. Шашечки - дело 10ое.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 6 апреля 2013 15:33
    хохотушка17:

    Но вообще интересно, что это за левые торарищи возят людей в этой службе? Не удивлюсь, если они вообще не проходят мед. контроль перед выездом.

    выше написали - вася дает пете рабочую симку, петя возит людей за васю. конечно, ничего кроме бейджа ничего и не будет.
    я сегодня вызвал алмаз - приехал вэн, счетчик был, номральный мужык, без навика (!) знал все три адреса, цена тоже нормальная.

    Katmandu:

    это может быть водитель ранее сотрудничавшийй с 135

    точно, таких много тоже. есть и копии 135, мелочи видны в деталях (с)

    Глокъ:

    2. Крылов плохой бизнесмен с неплохой стартовой позицией на момент появления 7788

    ой-ой один пузик хороший :lol:

    Добавлено спустя 29 секунд

    EXEMOK:

    хохотушка17, А тебе шашечки или ехать? Меня лично устраивает, если машина в нормальном состоянии и просят адекватный ценник. Шашечки - дело 10ое.

    попадешь в дтп на таком - фиг получишь компенсацию и страховку

  • taxxxidriver Member
    офлайн
    taxxxidriver Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #280449

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 6 апреля 2013 15:42 Редактировалось taxxxidriver, 1 раз.
    хохотушка17:

    Не удивлюсь, если они вообще не проходят мед. контроль перед выездом.

    Ты еще больше удивишься если устроишься на денек куда-нибудь (не обязательно в такси) водителем и увидишь что из себя представляет на самом деле так называемый предрейсовый осмотр ... :D

    А вообще многие из вас такие смешные ,что я прям не могу сдержаться . Потешаетесь над фильмами про зомби ,а между тем вы сами зомби ... Вам с телевизора ,радио и газет протрубили установку и вы ей следуете как роботы . Причем так верите в эту установку будто родились с ней . А что да как и почему никто из вас не знает и что самое печальное знать не желает .
    Ребята ,бросайте вы этот интернет и учитесь уважать и понимать друг друга ;)

  • spidermanbatman Member
    офлайн
    spidermanbatman Member

    136

    13 лет на сайте
    пользователь #492018

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 6 апреля 2013 17:43
    taxxxidriver:

    Ты еще больше удивишься если устроишься на денек куда-нибудь (не обязательно в такси) водителем и увидишь что из себя представляет на самом деле так называемый предрейсовый осмотр ... :D

    Предрейсовый осмотр ладно, а вот смысла "осмотра" механика я за пару лет так и не осознал. А в общем выглядит так- подъезжаешь к одной из множества конторок по этим осмотрам, заключаешь с ними договор, платишь деньги сразу за месяц, или каждый день (на месяц выгоднее), ну и потом приезжаешь туда и тебе штампики ставят типа- врач осмотрел, механик проверил, по факту естественно эти люди выходят из кабинета только когда покурить нужно. Ну а медицинский осмотр это максимум он (она) на тебя на секунду поднимет взгляд. Кстати выгодный бизнес- абсолютно нихрена не делаешь, тупо только ставишь штампики, делаешь записи и получаешь бабло, у самого мед. образование, надо заняться.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8790

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 6 апреля 2013 18:45
    taxxxidriver:

    Ты еще больше удивишься если устроишься на денек куда-нибудь (не обязательно в такси) водителем и увидишь что из себя представляет на самом деле так называемый предрейсовый осмотр ...

    ИМХО, если вы устроитесь на денек водителем в автобусный парк или в Белтелерадиокомпанию, то это вас будет ждать разочарование...