Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40761

    19 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40761
    # 18 марта 2018 12:47
    MKL:

    xless:

    Vasanpro, может это предложение не для всех абонентов. Вам смс приходило?

    По номеру 088064 говорят, что не для всех. Только для тех, кому приходило смс.

    так всегда было

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 18 марта 2018 15:07
    Bierman:

    так всегда было

    Но сейчас все равно кто-нибудь напишет, что со стороны оператора это очередной развод

  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5415

    19 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 18 марта 2018 16:27
    Bierman:

    так всегда было

    Я знаю, комментировал фразу о том, что "может это предложение не для всех абонентов".

    Барракуда:

    кто-нибудь напишет, что со стороны оператора это очередной развод

    Развод - конечно не развод, но внимательно нужно слушать то, что говорят в описании акции (в данном случае, что бонусные деньги сгорят через 7 дней).

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 18 марта 2018 18:04

    MKL, Не вижу в этом проблемы

  • Andres.F Senior Member
    офлайн
    Andres.F Senior Member

    514

    15 лет на сайте
    пользователь #310899

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 20 марта 2018 20:07

    Не знаю читают ли эту тему сотрудники МТС, но хотелось бы внести предложение о добавлении каналов Setanta в МТС ТВ, а то там в плане спортивных каналов совсем никак и ни о чем. По моему у всех цифровых операторов Setanta есть, а у МТС нет. У того же Velcom на Voka ТВ они есть. А также увеличить качество трансляции, было с чем сравнить: рядом на планшете запускался плейлист с таким же белорусскими каналами, где качество было гораздо выше.

  • andriii Junior Member
    офлайн
    andriii Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #501049

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 20 марта 2018 21:04

    Сегодня на работе сказали придти и перезаключить договоры, т.к корпорации больше не будет. !!!
    Правда это кто что скажет ?

  • .mariner Junior Member
    офлайн
    .mariner Junior Member

    48

    17 лет на сайте
    пользователь #143537

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 20 марта 2018 21:15

    кому-нибудь еще не доходят СМС с кодом (двухфакторная) с linked.in, skype, microsoft и прочих заграничных сервисов?
    у меня и еще нескольких человек не работают. соотвественно, нет возможности войти в свой аккаунт и прочие действия. причем, что лайф, что велком работают без проблем.

    общался с сапортом, прислали ответ

    код выделить все

    Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.

    В соответствии с правилами пропуска международных SMS, установленными регулятором, SMS от международных сервисов, а также те, в которых содержатся коды доступа и коды активации из банков и пр., — должны доставляться только через уполномоченного оператора и с использованием альфанумерического отправителя. Для МТС таким является SMS-хаб "GMS AG Switzerland".

    SMS, отправляемые по другим каналам, не доставляются.
    Вам необходимо обратиться в поддержку сервисов по вопросу не доставки SMS в Беларусь.

    В соответствии с правилами пропуска международных SMS, установленными регулятором, SMS от международных сервисов, а также те, в которых содержатся коды доступа и коды активации из банков и пр., — должны доставляться только через уполномоченного оператора и с использованием альфанумерического отправителя. Для МТС таким является SMS-хаб "GMS AG Switzerland".

    вкратце, это теперь мои проблемы и я должен писать в поддержку этим сервисам (sic!), что бы они специально для МТС слали коды через какойто швейцарский хаб.

    кто-то еще знаком с этой проблемой?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    11 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 20 марта 2018 21:31

    Да странная проблема. Части пользователей работает. У части нет. Но операторы привыкли сваливать вину на других, только не на себя.
    Скайпу пофиг на заморочки какого белорусского МТС. Он тоже отправит решать все вопросы с оператором.

  • Inth Member
    офлайн
    Inth Member

    287

    9 лет на сайте
    пользователь #1867330

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 21 марта 2018 11:28

    кто подскажет, можно ли аннулировать договор на оказание услуг мтс интернет и тв по тарифу все!
    Причина низкое качество оказания услуг, в тарифном плане написано 82канала, на самом деле 76?
    Как прочитал что 30р платить за непонятно какое тв и инернет без права уйти на другой тариф в течении 18ти мес, зачесались руки.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22477

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22477
    # 21 марта 2018 12:04
    Inth:

    Как прочитал что 30р платить

    Абзац дочитать сил не хватило что ли? В правилах сцецпредложений на данном тарифе указано, какую неустойку придётся заплатить, если досрочно расторгнуть договор.

    Да и читать договор/правила/условия надо до подписания. :)

    ↻↺
  • Inth Member
    офлайн
    Inth Member

    287

    9 лет на сайте
    пользователь #1867330

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 21 марта 2018 15:13 Редактировалось Inth, 2 раз(а).

    это я все понимаю,о том что надо читать до и после, но случилось то что случилось. Не думал я, что МТС опустится до развода мелким шрифтом. Я задал конкретный вопрос об аннулировании по причине не предоставления качественной услуги МТСом, не платя неустойки, разумеется. Т.о. МТС не выполняет возложенные на себя обязательства. Вопрос в другом на сколько с юридической точки зрения весомым для расторжения договора является предоставление 76 каналов вместо 82, будет ли это являться достаточным основанием.

    Добавлено спустя 9 минут 3 секунды

    я ищу лазейки расторгнуть договор, может кто-нибудь подскажет?
    Там же кошмар, смотреть нечего, выкинутые деньги, контент десяти летней давности, самый худший провайдер тв. Индия. оружие, мода, ... столько пустоты....

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6320

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 21 марта 2018 15:44

    Inth, какая там неустойка? Может, вам дешевле ее заплатить, чем сидеть на тарифе 18 месяцев? Насчет 76 каналов вместо 82-х - интересуйтесь у поставщика услуг, почему так. Вполне допускаю, что еще 6 каналов - это то, что будет периодически вещаться в тестовом режиме.

    Inth:

    Там же кошмар, смотреть нечего, выкинутые деньги, контент десяти летней давности, самый худший провайдер тв.

    О том, что за каналы входят в пакет, можно было узнать до подключения. Это ведь не секретная информация.

  • Inth Member
    офлайн
    Inth Member

    287

    9 лет на сайте
    пользователь #1867330

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 21 марта 2018 16:19

    можно было.
    неустойка 180р, как бы существенная.
    Ладно, попробую написать заявление, о не выполнении пунктов договора, а там видно будет.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6320

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 21 марта 2018 16:58
    Inth:

    попробую написать заявление, о не выполнении пунктов договора

    Прежде чем писать, поинтересуйтесь в онлайн-поддержке насчет 76 каналов вместо обещанных 82-х. Просто чтобы бумагу зря не переводить.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1595

    13 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1595
    # 21 марта 2018 17:38
    Bierman:

    MKL:

    xless:

    Vasanpro, может это предложение не для всех абонентов. Вам смс приходило?

    По номеру 088064 говорят, что не для всех. Только для тех, кому приходило смс.

    так всегда было

    Подскажите, а бонусные средства по такой акции на абонентскую плату тарифа расходуются или только на услуги можно потратить?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1883

    12 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1883
    # 21 марта 2018 22:47
    Vladimir_brest:

    Bierman:

    MKL:

    xless:

    Vasanpro, может это предложение не для всех абонентов. Вам смс приходило?

    По номеру 088064 говорят, что не для всех. Только для тех, кому приходило смс.

    так всегда было

    Подскажите, а бонусные средства по такой акции на абонентскую плату тарифа расходуются или только на услуги можно потратить?

    можно потратить на любые услуги мобильной связи,
    в том числе и на абонентскую плату.

  • Inth Member
    офлайн
    Inth Member

    287

    9 лет на сайте
    пользователь #1867330

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 22 марта 2018 15:33
    SadBullet:

    Inth:

    попробую написать заявление, о не выполнении пунктов договора

    Прежде чем писать, поинтересуйтесь в онлайн-поддержке насчет 76 каналов вместо обещанных 82-х. Просто чтобы бумагу зря не переводить.

    тех поддержка не в состоянии ответить) Буду пробовать.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6320

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 22 марта 2018 15:44
    Inth:

    Буду пробовать.

    В таком случае отпишитесь здесь, если нетрудно, чем дело закончилось. Вдруг поможете таким же как вы, не слишком внимательным абонентам)

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3348

    16 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 22 марта 2018 16:08

    Что случилось с Viber? Интернет в телефоне работает, но нельзя никому отправить сообщение. + не видно кто в сети и когда был... Переустановка не помогла.

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6763

    12 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 22 марта 2018 16:12

    Valdis_Pelsh, глобальный сбой, на буфлу вроде працует.