Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 20 апреля 2020 14:20
    dzmitry_li:

    Ха-ха! это вы так боретесь с тем, что бы к зарплатному счёту не открывали бесплатные виртуальные карты (как я это успел сделать)?

    Здравствуйте. Речь шла о карточках на пластиковом носителе. Виртуальную карточку всё так же можно оформить к действующему счету в интернет-банкинге.

    Добавлено спустя 51 секунда

    gecd:

    Добрый день, хочу оплатить кредит жилье беларусбанка через ерип (карта Приорбанка), ввожу номер договора и через звездочку три последние цифры паспорта - пишет ошибка, такой дог не найдет. без трех цифр паспорта ошибка такая же. помогите с оплатой, не хочется ходить в банк 21 век, может у кого получилось оплачивать

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в каком городе у вас оформлен был кредит?

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    VOLOCHA:

    У банка есть сервис перевода с карты на карту?
    Что не нашел на сайте....
    И какова сумма,не облагается налогом при этом?

    Здравствуйте. Если речь идем именно о сайте нашего банка, то перевести денежные средства с карточки на карточку вы можете здесь. На этой же страницы вы можете ознакомиться с комиссиями и условиями перевода. Вопрос о налогообложении находится вне компетенции нашего банка.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Бендюжник:

    al_xsander:

    как отключить смс информирование в интернет-банкинге, которое становится платным после 3го месяца..для виртуальной карты.

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. В течение месяца оформления виртуальной карточки и трех последующих месяцев услуга SMS-оповещение предоставляется без взимания вознаграждения.
    Отключить услугу в Интернет-банкинге можно в разделе: "Счета" - "Счета с карточкой" - "Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги" - "SMS-оповещение" - "Оформить заявку" - "Продолжить" - "Выберите карту, для которой оформляется заявка на услугу" - "Продолжить" - "Заявка на подключение/отключение услуги SMS-оповещение" - выбрать "отключение" - "Продолжить".

    Спасибо, всё верно!
    Отключение услуги, как правило, происходит в течение трех рабочих дней.

  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    2036

    14 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    2036
    # 20 апреля 2020 15:49

    Бендюжник, спасибо...
    Беларусбанк, спасибо за уточнение, но отключение информирования знатно закопали :o

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6771

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 20 апреля 2020 16:36 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).

    Зашел в интернет-банкинг оплатить.

    Ошибка получения данных

    Не удалось соединиться с сервером ЕРИП.

    ЕРИП: Не удалось завершить операцию, повторите попытку позже.

    Как же достало. Когда будет оно нормально работать? :moderator:

  • KARA-TE Junior Member
    офлайн
    KARA-TE Junior Member

    92

    10 лет на сайте
    пользователь #996203

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 20 апреля 2020 16:45

    Что опять С ЕРИП ?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 21 апреля 2020 10:06 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    8515:

    Зашел в интернет-банкинг оплатить.

    Ошибка получения данных

    Не удалось соединиться с сервером ЕРИП.

    ЕРИП: Не удалось завершить операцию, повторите попытку позже.

    Как же достало. Когда будет оно нормально работать? :moderator:

    KARA-TE:

    Что опять С ЕРИП ?

    Здравствуйте. Вчера в период с 16:10 по 17:05 наблюдались существенные замедления при приеме платежей ЕРИП вплоть до полного отказа в обслуживании (неполадки были не на стороне банка). На данный момент платежи должны проходить корректно.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12195

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12195
    # 21 апреля 2020 12:58

    Поскольку , в беларусбанк невозможно дозвонится , придется тут спрашивать. Почему не работает онлайн поддержка и ни один телефон не поднимает , что с сайта , что в местных огтделениях ?
    По поводу интернет кредита . Оплата до 25 числа ежемесячно. В марте месяце , оплатил , за март ,до 25 марта , и вначале апреля за апрель. Почему в графике платежей , стоит след оплата 29 апреля , а не мая ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • WerrWolf Neophyte Poster
    офлайн
    WerrWolf Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #721209

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 21 апреля 2020 13:18

    Вопрос к представителям Беларусбанка. Есть какая-нибудь объективная причина тянуть с переводом денег по кредиту до последнего (около месяца)? Хотя при заключении договора все сотрудники зявляли, что деньги переведут в течении 3-4 дней. И почему нельзя было сказать об этом заранее, до заключения договора? В таком случае я бы просто не пошел к вам за кредитом.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 21 апреля 2020 14:24
    Moderh:

    Поскольку , в беларусбанк невозможно дозвонится , придется тут спрашивать. Почему не работает онлайн поддержка и ни один телефон не поднимает , что с сайта , что в местных огтделениях ?
    По поводу интернет кредита . Оплата до 25 числа ежемесячно. В марте месяце , оплатил , за март ,до 25 марта , и вначале апреля за апрель. Почему в графике платежей , стоит след оплата 29 апреля , а не мая ?

    Добрый день. Получить информацию общего характера вы можете в контакт-центре по номерам +375 17 218 84 31 и 147, в виде online-консультации на сайте банка, в наших официальных сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, а также социальных сетях Instagram и Twitter.
    Списание с кредитного счета происходит в крайнее число, которое вы указывали при оформлении заявки. Если 25 число - это выходной (праздничный) день, то дата списания, как правило, переносится на следующий рабочий день.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    WerrWolf:

    Вопрос к представителям Беларусбанка. Есть какая-нибудь объективная причина тянуть с переводом денег по кредиту до последнего (около месяца)? Хотя при заключении договора все сотрудники зявляли, что деньги переведут в течении 3-4 дней. И почему нельзя было сказать об этом заранее, до заключения договора? В таком случае я бы просто не пошел к вам за кредитом.

    Добрый день. Все взаимоотношения кредитополучателя с банком регулируются кредитным договором. Согласно условиям договора выдача кредита осуществляется не позднее одного месяца после заключения кредитного договора, если иной срок не указан в договоре купли-продажи. Сумма кредита перечисляется в белорусских рублях в течение 30 календарных дней после представления заявления на перечисление кредита и договора купли-продажи по письменному заявлению на счета третьих лиц - продавцов жилых помещений (или их представителей).

  • VikaBronza Junior Member
    офлайн
    VikaBronza Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #647554

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 21 апреля 2020 15:42 Редактировалось VikaBronza, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Moderh:

    Поскольку , в беларусбанк невозможно дозвонится , придется тут спрашивать. Почему не работает онлайн поддержка и ни один телефон не поднимает , что с сайта , что в местных огтделениях ?
    По поводу интернет кредита . Оплата до 25 числа ежемесячно. В марте месяце , оплатил , за март ,до 25 марта , и вначале апреля за апрель. Почему в графике платежей , стоит след оплата 29 апреля , а не мая ?

    Добрый день. Получить информацию общего характера вы можете в контакт-центре по номерам +375 17 218 84 31 и 147, в виде online-консультации на сайте банка, в наших официальных сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, а также социальных сетях Instagram и Twitter.
    Списание с кредитного счета происходит в крайнее число, которое вы указывали при оформлении заявки. Если 25 число - это выходной (праздничный) день, то дата списания, как правило, переносится на следующий рабочий день.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    WerrWolf:

    Вопрос к представителям Беларусбанка. Есть какая-нибудь объективная причина тянуть с переводом денег по кредиту до последнего (около месяца)? Хотя при заключении договора все сотрудники зявляли, что деньги переведут в течении 3-4 дней. И почему нельзя было сказать об этом заранее, до заключения договора? В таком случае я бы просто не пошел к вам за кредитом.

    Добрый день. Все взаимоотношения кредитополучателя с банком регулируются кредитным договором. Согласно условиям договора выдача кредита осуществляется не позднее одного месяца после заключения кредитного договора, если иной срок не указан в договоре купли-продажи. Сумма кредита перечисляется в белорусских рублях в течение 30 календарных дней после представления заявления на перечисление кредита и договора купли-продажи по письменному заявлению на счета третьих лиц - продавцов жилых помещений (или их представителей).

    Аналогично. Зачем консультанты вводят в заблуждение ! Проведите беседу с сотрудниками ! Зачем эти лишние траты бумаги и времени ! Уверена будет масса отказов только лишь из-за этих оуверенных обещаний

    Добавлено спустя 9 минут 56 секунд

    WerrWolf, вы сколько уже ждёте ?
    Это целый месяц надо по пол дня тратить времени чтоб им дозвониться. Издевательство честно говоря. Как будто уважаемый банк бесплатно даёт эти деньги

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3759

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3759
    # 21 апреля 2020 15:59 Редактировалось VOLOCHA, 1 раз.
    Беларусбанк:

    VOLOCHA:
    У банка есть сервис перевода с карты на карту?
    Что не нашел на сайте....
    И какова сумма,не облагается налогом при этом?

    Здравствуйте. Если речь идем именно о сайте нашего банка, то перевести денежные средства с карточки на карточку вы можете здесь. На этой же страницы вы можете ознакомиться с комиссиями и условиями перевода. Вопрос о налогообложении находится вне компетенции нашего банка.

    Все это так, конечно,но только вот процент за перевод больше чем в других сервисах других банков....

    Я ТАК ДУМАЮ
  • tatarski Senior Member
    офлайн
    tatarski Senior Member

    1795

    14 лет на сайте
    пользователь #293695

    Профиль
    Написать сообщение

    1795
    # 21 апреля 2020 16:03

    Добрый день!
    Подана заявка на получение ипотечного кредита. Текущая ставка - 14.19%.
    Возможно-ли заключение кредитного договора на иных условиях после одобрения заявки? Условно с завтрашнего дня ставка по кредитам на недвижимость становится 16%, а договор купли-продажи я предоставлю послезавтра. На каких условиях Ваш банк предоставит мне кредит?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12195

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12195
    # 21 апреля 2020 16:49
    Беларусбанк:

    . Получить информацию общего характера вы можете в контакт-центре по номерам +375 17 218 84 31 и 147

    Зачем там столько рекламы-спама ?
    Именно по этим номерам и звонил - не дозвонился :moderator:

    Беларусбанк:

    в виде online-консультации на сайте банка

    Через пол часа - онлайн консультант появился :idea:

    Беларусбанк:

    в наших официальных сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, а также социальных сетях Instagram и Twitter.

    Это ж какой выбор ! Не проще ли сделать 1 телефон , и чтоб можно было дозвонится без проблем ? Не дай бог потеряю карту , да еще за границей - пол зарплаты отдашь , пока дозвонишься . Задолбали с этой экономией.

    Беларусбанк:

    Списание с кредитного счета происходит в крайнее число, которое вы указывали при оформлении заявки. Если 25 число - это выходной (праздничный) день, то дата списания, как правило, переносится на следующий рабочий день.

    А если, к примеру, я перечислил 2 числа деньги. До 25 числа ваш банк эти деньги крутит у себя , а потом зачисляет 25 числа ? У меня ж сумма списалась 2 числа .... :conf:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    2036

    14 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    2036
    # 22 апреля 2020 06:50 Редактировалось al_xsander, 5 раз(а).

    [VikaBronza, WerrWolf,
    Мне, например, сразу сказали, что раньше было в течение недели, а то и раньше перечисление, а сейчас в сложившейся ситуации банк соблюдая условия договора в течение 30 дней :shuffle: ... Увы, у меня уже 10 день ожидания...

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2655

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 22 апреля 2020 06:51

    а можно через банкинг перекинуть деньги с рублевой на валютную? какой будет курс конверсии?

  • VikaBronza Junior Member
    офлайн
    VikaBronza Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #647554

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 22 апреля 2020 09:33

    al_xsander, а можете пожалуйста отписаться как получите. Чтоб хотя бы ориентироваться когда нам ждать.(явно после вас уже) Мы 5 дней ждём. С ума сойти можно звонивши туда.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 22 апреля 2020 10:03
    Moderh:

    Беларусбанк:

    . Получить информацию общего характера вы можете в контакт-центре по номерам +375 17 218 84 31 и 147

    Зачем там столько рекламы-спама ?
    Именно по этим номерам и звонил - не дозвонился :moderator:

    Беларусбанк:

    в виде online-консультации на сайте банка

    Через пол часа - онлайн консультант появился :idea:

    Беларусбанк:

    в наших официальных сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, а также социальных сетях Instagram и Twitter.

    Это ж какой выбор ! Не проще ли сделать 1 телефон , и чтоб можно было дозвонится без проблем ? Не дай бог потеряю карту , да еще за границей - пол зарплаты отдашь , пока дозвонишься . Задолбали с этой экономией.

    Беларусбанк:

    Списание с кредитного счета происходит в крайнее число, которое вы указывали при оформлении заявки. Если 25 число - это выходной (праздничный) день, то дата списания, как правило, переносится на следующий рабочий день.

    А если, к примеру, я перечислил 2 числа деньги. До 25 числа ваш банк эти деньги крутит у себя , а потом зачисляет 25 числа ? У меня ж сумма списалась 2 числа .... :conf:

    Вероятно, вы не смогли дозвониться, так как на тот момент в контакт-центр поступало много звонков.
    Онлайн-консультантом ведутся диалоги в режиме реального времени в зависимости от нагрузки и с учетом количества и длительности активных диалогов.
    При звонке в наш контакт-центр вам по ivr предоставляется информация о том, как можно заблокировать карточку, до ответа специалиста. Для этого вам не нужно ожидать на линии. Специалисты нашего контакт-центра не блокируют карточки. Это можно сделать обратившись в банковский процессинговый центр по номеру 8017-299-25-25, а также в м-банкинге или интернет-банкинге.
    Также, на сайте у нас есть услуга "Виртуальный консультант Злата", данная услуга работает круглосуточно. Там при вводе ключевых слов вы можете получить информацию общего характера.
    Вы самостоятельно устанавливаете дату погашения кредита, внести средства по текущему платежу вы можете в любой день до крайнего числа. Сумма платежа у вас не зависит от даты внесения средств (т.е. она будет выставлена одинаковая если вы вносите 2 числа и если вносите 24, к примеру).

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Иван Заяц:

    а можно через банкинг перекинуть деньги с рублевой на валютную? какой будет курс конверсии?

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вы хотите осуществить перевод с одной своей карточки нашего банка на другую свою же тоже нашего банка? Где именно вы хотите совершить операцию (м-банкинг или интернет-банкинг)?

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    tatarski:

    Добрый день!
    Подана заявка на получение ипотечного кредита. Текущая ставка - 14.19%.
    Возможно-ли заключение кредитного договора на иных условиях после одобрения заявки? Условно с завтрашнего дня ставка по кредитам на недвижимость становится 16%, а договор купли-продажи я предоставлю послезавтра. На каких условиях Ваш банк предоставит мне кредит?

    Здравствуйте. Как правило, если клиент подал документы на кредит, после этого (до заключения кредитного договора) банком принято решение об изменении процентных ставок для вновь оформляемых кредитов:
    - в случае изменения ставки в сторону увеличения, у клиента будет установлена процентная ставка, действующая на момент регистрации заявления-анкеты на кредит;
    - в случае изменения ставки в сторону уменьшения, у клиента будет установлена процентная ставка, действующая на момент заключения кредитного договора.

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2655

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 22 апреля 2020 10:47

    не между своими, а между родственниками
    допустим, вашего
    интернет-банкинг

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 22 апреля 2020 10:57
    Иван Заяц:

    не между своими, а между родственниками
    допустим, вашего
    интернет-банкинг

    В данном случае списание при перевод осуществляется в белорусских рублях не зависимо от того, в какой валюте у вас открыт счет с карточкой. Если вы переводите с карточки нашего банка в белорусских рублях на карточку тоже нашего банка другого лица, допустим, в долларах, то здесь будет применяться курс продажи доллара по карточкам.
    Также, обращаем ваше внимание, при переводе будет взиматься комиссия 1,5% от суммы.

  • WerrWolf Neophyte Poster
    офлайн
    WerrWolf Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #721209

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 22 апреля 2020 11:47
    VikaBronza:

    WerrWolf, вы сколько уже ждёте ?
    Это целый месяц надо по пол дня тратить времени чтоб им дозвониться. Издевательство честно говоря. Как будто уважаемый банк бесплатно даёт эти деньги

    Уже почти 2 недели. И судя по их ответам - перечислят деньги только в самый последний момент, к дате в договоре. На сайте есть номер, по которому можно узнать информацию о кредите - +375 29 686 43 37. По нему пока что дозванивался без проблем.

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2655

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 22 апреля 2020 15:19

    а если между двумя собственными картами, тоже комиссия?