Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • aigby Member
    офлайн
    aigby Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #459327

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 3 января 2016 11:00 Редактировалось aigby, 2 раз(а).
    ovara:

    Почему во "флагмане" ( кавычки передают иронию) все сотрудники у вас никак не обозначены? Сам догадайся, с кем имеешь дело и какова их функция.
    Заходишь во "флагманский магазин". Куда податься, угадывай сам. Есть 2 стойки с большой наднисью Life, но за ними никого нет. Налево от тебя за ноутбуками сидят 2 безымянных мальчика, которые заняты какими-то клиентами. Прямо сидит за ноутом какая-то девушка. Зачем она там сидит тоже не ясно, может, клиентов обслуживать должна, а может график уборки помещения составляет.
    Думаю может у них тут есть аппарат, который талоны с номерами выдаёт, как в других местах? Нет, такого нет. Стоишь и думаешь: то ли круги вокруг выставленных смартфонов понаяривать, то ли стать в очередь к безымянным мальчикам, достояться и узнать, что не туда стал?

    на каждой стойке указано, кто за ней сидит и какую компанию представляет. Девушка с ноутбуком представляет Alfabank, на второй если не ошибаюсь Хуавей.
    А по поводу замены, разве это не то, когда одна сим отключается, а вторая сим активируется?

  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    13 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 3 января 2016 11:17

    Предлагаю с делать в приложении Лайф-графу ,где просмотр баланса... Чтоб показывало до какого числа истекает платёж... А то даже по *100# не показывает

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6149

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6149
    # 3 января 2016 13:17
    1З:

    life_help:

    1З, пришлите, пожалуйста, номер телефона в ЛС

    life_help, спасибо за исчерпывающий ответ.

    спасибо и Вам за обратную связь!
    Хорошего Вам дня! :)

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    REVERS-BY:

    Предлагаю с делать в приложении Лайф-графу ,где просмотр баланса... Чтоб показывало до какого числа истекает платёж... А то даже по *100# не показывает

    спасибо за предложение!
    Передано

  • dan_ Member
    офлайн
    dan_ Member

    220

    17 лет на сайте
    пользователь #103714

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 3 января 2016 14:08

    life_help, Добрый день. На пересечении улиц Матусевича и Домбровской в Минске (там открылся недавно евроопт) почти полностью отсуствует связь ( у велкома также)))). Может почините, а то неудобно покупки делать)))

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6149

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6149
    # 3 января 2016 14:35
    dan_:

    life_help, Добрый день. На пересечении улиц Матусевича и Домбровской в Минске (там открылся недавно евроопт) почти полностью отсуствует связь ( у велкома также)))). Может почините, а то неудобно покупки делать)))

    добрый день!
    Приносим извинения за доставленные неудобства!
    Обращайтесь, пожалуйста, на горячую линию по номеру 92010 для составления обращения техническим специалистам об отсутствии сети

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    REVERS-BY:

    Предлагаю с делать в приложении Лайф-графу ,где просмотр баланса... Чтоб показывало до какого числа истекает платёж... А то даже по *100# не показывает

    подскажите, пожалуйста, на какое предложение Вы подключены?

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 3 января 2016 14:51
    life_help:

    REVERS-BY:

    Предлагаю с делать в приложении Лайф-графу ,где просмотр баланса... Чтоб показывало до какого числа истекает платёж... А то даже по *100# не показывает

    спасибо за предложение!
    Передано

    Первый раз передано 03.11.2015г.
    хх.хх.201х г. исполнено
    (х - неизвестная цифра, в том числе и для life_help,).
    Будем надеяться что внедрение произойдёт быстрее чем исправление косяка с переводом баланса.

  • dan_ Member
    офлайн
    dan_ Member

    220

    17 лет на сайте
    пользователь #103714

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 3 января 2016 20:21 Редактировалось dan_, 1 раз.

    /

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6149

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6149
    # 3 января 2016 20:26 Редактировалось life_help, 1 раз.
    dan_:

    пришла смс . Типа заказать пиццу от suhiria. В итоге привезли пол заказа (кока колу он мне млять привез). Нафига вы всякий шлак рекламируете?((

    sushiria.by не является партнером клуба my life.
    Предоставьте, пожалуйста, скрин полученного SMS-сообщения

  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    13 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 3 января 2016 21:30
    life_help:

    dan_:

    life_help, Добрый день. На пересечении улиц Матусевича и Домбровской в Минске (там открылся недавно евроопт) почти полностью отсуствует связь ( у велкома также)))). Может почините, а то неудобно покупки делать)))

    добрый день!
    Приносим извинения за доставленные неудобства!
    Обращайтесь, пожалуйста, на горячую линию по номеру 92010 для составления обращения техническим специалистам об отсутствии сети

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    REVERS-BY:

    Предлагаю с делать в приложении Лайф-графу ,где просмотр баланса... Чтоб показывало до какого числа истекает платёж... А то даже по *100# не показывает

    подскажите, пожалуйста, на какое предложение Вы подключены?

    Если имеете ввиду тариф,то L - классический...
    .
    Классная вещь-скидки в Универмаг Беларусь,по коду Лайф....с двух лимонов на новогодних подарках-триста тысяч съэкономил!!).....
    С чем связаны эти скидки?смотрю второй раз такая акция...

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71270

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71270
    # 3 января 2016 21:35

    Дим, привет ! С наступившим :)
    как тебе на Лайфе ? Доволен ?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (3 января 2016 21:55)
    Основание: 3.5.9

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6149

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6149
    # 3 января 2016 21:35 Редактировалось life_help, 3 раз(а).
    REVERS-BY:

    life_help:

    dan_:

    life_help, Добрый день. На пересечении улиц Матусевича и Домбровской в Минске (там открылся недавно евроопт) почти полностью отсуствует связь ( у велкома также)))). Может почините, а то неудобно покупки делать)))

    добрый день!
    Приносим извинения за доставленные неудобства!
    Обращайтесь, пожалуйста, на горячую линию по номеру 92010 для составления обращения техническим специалистам об отсутствии сети

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    REVERS-BY:

    Предлагаю с делать в приложении Лайф-графу ,где просмотр баланса... Чтоб показывало до какого числа истекает платёж... А то даже по *100# не показывает

    подскажите, пожалуйста, на какое предложение Вы подключены?

    Если имеете ввиду тариф,то L - классический...
    .
    Классная вещь-скидки в Универмаг Беларусь,по коду Лайф....с двух лимонов на новогодних подарках-триста тысяч съэкономил!!).....
    С чем связаны эти скидки?смотрю второй раз такая акция...

    теперь понятно о каком пакете услуг шла речь :)
    Что касается акции в универмаге "Беларусь", то данная акция проходит не в первый раз.
    Потому что Вы вступили в клуб my life, в котором получаете скидки и бонусы :)

  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    13 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 3 января 2016 21:52
    A.Z.:

    Дим, привет ! С наступившим :)
    как тебе на Лайфе ? Доволен ?

    Привет...не нарадуюсь!!!)))

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • fry_lila Senior Member
    офлайн
    fry_lila Senior Member

    2971

    16 лет на сайте
    пользователь #126456

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 3 января 2016 21:53

    life_help, можно ли узнать номера тех "спецов" которые ответственны за перенос номера из другой сети?
    это полный пэ. хороший подарок в новом году когда номер который я переношу "не существует". что за криворукие у вас сидят? пошли вторые сутки, а я без номера. :naezd: :moderator:

    Бойся не незнания, а ложного знания. Лучше ничего не знать, чем считать правдой то, что неправда.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6149

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6149
    # 3 января 2016 23:05 Редактировалось life_help, 2 раз(а).
    fry_lila:

    life_help, можно ли узнать номера тех "спецов" которые ответственны за перенос номера из другой сети?
    это полный пэ. хороший подарок в новом году когда номер который я переношу "не существует". что за криворукие у вас сидят? пошли вторые сутки, а я без номера. :naezd: :moderator:

    информация о сотрудниках компании закрытая.
    Когда номер переносится из одной сети в другую, то информирование о несуществовании номера - это нормальное явление, так как Ваш номер переносится.
    От лица компании приношу извинения, что перенос номера занял столько времени.
    Как только мне ответят соответствующие специалисты, то я с Вами свяжусь.

  • fry_lila Senior Member
    офлайн
    fry_lila Senior Member

    2971

    16 лет на сайте
    пользователь #126456

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 4 января 2016 07:45 Редактировалось fry_lila, 1 раз.

    Наконец то переннсли номер.

    Бойся не незнания, а ложного знания. Лучше ничего не знать, чем считать правдой то, что неправда.
  • 4G-5G Senior Member
    офлайн
    4G-5G Senior Member

    943

    22 года на сайте
    пользователь #1868

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 4 января 2016 09:05

    Когда 4G ждать ?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 4 января 2016 09:20

    Когда ждать 3G 900 МГц

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 4 января 2016 09:36 Редактировалось -indigo-, 2 раз(а).

    Есть два телефона Samsung SHV-E330S GALAXY S4 LTE-A из Кореи. Работали полгода без проблем, последние две недели начались такие проблемы: телефон недоступен, перегружаешь - доступен некоторое время, а потом опять недоступен. Сброс не помог. В основном такая проблема наблюдается в Уручье, но вчера еще столкнулся с такой же ситуацией в ГУМе. Симки меняли, не помогло. Заметил, что при отключении передачи данных связь с телефоном не пропадает.
    Вероятность того, что проблема в самих телефонах очень маленькая. Подозреваю что что-то происходит с частотами у оператора. Сами аппараты поддерживают такие режимы:

    GENERAL 2G Network GSM 900 / 1800 / 1900
    3G Network HSDPA 1900 / 2100
    4G Network LTE 850 / 1800

    Есть у кого какие идеи по этому поводу?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 4 января 2016 09:42 Редактировалось dima210194, 2 раз(а).

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    490

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 4 января 2016 11:27

    life_help,

    нечего сказать по поводу вышеописанной ситуации? 4 чётких вопроса и ноль ответа. Вам приятнее, когда пишется официальное обращение в КЗиП ? МТС, например, не любит КЗиП и предлагает некую внутреннюю бумажонку.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    aigby:

    на каждой стойке указано, кто за ней сидит и какую компанию представляет. Девушка с ноутбуком представляет Alfabank, на второй если не ошибаюсь Хуавей.

    Нигде там ничего не указано. Если девушка представляет банк, зачем она тогда отвечает на вопросы, связанные с лайфом? Просто так, по доброте душевной?