Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Acid281 Member
    офлайн
    Acid281 Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #217025

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 19 марта 2015 00:47 Редактировалось Acid281, 1 раз.
    Benissimo:

    Walnut:

    Benissimo, а если каденс скинуть?) не всё же время так педалить, запас "мощности" должен быть, как по мне)

    так 40 км - это уже с большим запасом:)
    не представляю, как с такой скоростью на горном можно ездить по асфальту, не говоря уже о грунтах-лесах-полях-расколбасе:)

    Максимум ехал 47.8 км в час по асфальту вел марин бобкат трэил.

    Fire in the hole
  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 19 марта 2015 01:16
    Acid281:

    Benissimo:

    Walnut:

    Benissimo, а если каденс скинуть?) не всё же время так педалить, запас "мощности" должен быть, как по мне)

    так 40 км - это уже с большим запасом:)
    не представляю, как с такой скоростью на горном можно ездить по асфальту, не говоря уже о грунтах-лесах-полях-расколбасе:)

    Максимум ехал 47.8 км в час по асфальту вел марин бобкат трэил.

    сколько секунд? :D

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 19 марта 2015 08:23

    ООО, хоть у кого-то марин) а то все кросы, спешиалайзы, гт, лтд... Марин ни разу никто не предлагал :conf:

  • KillYouHaX_X Member
    офлайн
    KillYouHaX_X Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #741637

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 19 марта 2015 09:11
    frysha:

    господа, помогите с выбором - http://catalog.onliner.by/compare/kross15seto+frmt155342/

    обоснованно, если можно, с +/- )))

    Кросс если только из Польши везти, сам выбирал из этих двух + кросс пульсо. При чем pulso стоит в Польше дороже seto, а у нас наоборот). Можно брать pulso - будет серединой между ними.
    P.S. жду этот формат, т.к. цена подкупает, и как для первого вела, думаю, выше крыши будет)

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 19 марта 2015 09:14
    RachelWolf:

    ООО, хоть у кого-то марин) а то все кросы, спешиалайзы, гт, лтд... Марин ни разу никто не предлагал :conf:

    марин-не такая уж крупная и распиаренная контора, хотя велы неплохие-довелось поюзать.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 19 марта 2015 10:11

    Ну меня мой пока что более чем устраивает :)

  • Acid281 Member
    офлайн
    Acid281 Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #217025

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 19 марта 2015 11:34 Редактировалось Acid281, 1 раз.
    Benissimo:

    Acid281:

    Benissimo:

    Walnut:

    Benissimo, а если каденс скинуть?) не всё же время так педалить, запас "мощности" должен быть, как по мне)

    так 40 км - это уже с большим запасом:)
    не представляю, как с такой скоростью на горном можно ездить по асфальту, не говоря уже о грунтах-лесах-полях-расколбасе:)

    Максимум ехал 47.8 км в час по асфальту вел марин бобкат трэил.

    сколько секунд? :D

    Не долго. Секунд 20 и все. Бобик здох. Но 30 можно постоянно держать. Так ехал со скоростью 30 км 10. А потом много народа стало

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    RachelWolf:

    ООО, хоть у кого-то марин) а то все кросы, спешиалайзы, гт, лтд... Марин ни разу никто не предлагал :conf:

    А мне понравилась рама у него. А навес уже купил на него слх приеду поставлю. Но он и изночально на нормальном навесном идет. Марин бобкат триал. Хороший аппаратик. Меня во всем устроил.

    Fire in the hole
  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 19 марта 2015 11:41
    Acid281:

    Так ехал со скоростью 30 км 10. А потом много народа стало

    Чем мерялось? По ВД или где-то так?

  • samaritan Neophyte Poster
    офлайн
    samaritan Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1488909

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 19 марта 2015 12:22

    Всем доброго дня! Помогите с выбором
    Хочу купить велосипед для катания в основном по городским дорогам +15% внедорожья. Стиль езды спротивный. В прошлом сезоне накатал около 2000 км, но то был б/у велик - лтд, горник на 26'' колесах.
    Склоняюсь к гибридному, рост - 177, вес - 63, бюджет 500.
    Буду благодарен всем ответившим!

  • LumixBY Onliner Auto Club
    офлайн
    LumixBY Onliner Auto Club

    13954

    17 лет на сайте
    пользователь #72812

    Профиль
    Написать сообщение

    13954
    # 19 марта 2015 12:53

    Ребят, помогите выбрать велосипед для жены. Использоваться будет максимум пару раз в неделю для прогулки на небольшие расстояния.
    В технических характеристиках я не силен, но то что вижу что есть дисковые тормоза и брендовый велик. По внешним признакам очень понравился Fuji Addy Comp 1.7 Disc (2015) и цена доступная. Может кто подскажет ?

  • Acid281 Member
    офлайн
    Acid281 Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #217025

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 19 марта 2015 12:55

    Мерял сигмой ехал не в минске. В том году было. В этом ещё не сел на вел. Приеду только 10 апреля. Сигма с каденсом которая 16.12 модель. Если память не изменяет

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Кстати. Как проверить колодки на дисковых тормозах. Проехал 3000 с небольшим. Но не понимаю как их проверить. Вдруг пора менять.

    Fire in the hole
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 19 марта 2015 12:59

    samaritan, я бы на ригиды смотрел, если для спортивной езды. Кстати Trek 7.2 появился.

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    LumixBY, вот эти будут лучше Фуджи.

    onliner not sink
  • LumixBY Onliner Auto Club
    офлайн
    LumixBY Onliner Auto Club

    13954

    17 лет на сайте
    пользователь #72812

    Профиль
    Написать сообщение

    13954
    # 19 марта 2015 13:19

    vittoo73, но это какой-то "мутный" брэнд, как по мне.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 19 марта 2015 13:34 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    LumixBY, вам шашечки или ехать? Кросс - нормальный европейский бренд. Формат вне конкуренции по позиции цена-качество. А в вашем случае я бы гибрид посоветовал, причем на ободных тормозах. Но хотите диски и бренд - получите диски и бренд
    А вот неплохой бюджетный женский горник, который будет как минимум не хуже любого бренда на треть дороже.

    onliner not sink
  • LumixBY Onliner Auto Club
    офлайн
    LumixBY Onliner Auto Club

    13954

    17 лет на сайте
    пользователь #72812

    Профиль
    Написать сообщение

    13954
    # 19 марта 2015 13:38

    vittoo73, а чем этот фуджик хуже того что я приводил в пример ?

  • Foton64rus Junior Member
    офлайн
    Foton64rus Junior Member

    53

    12 лет на сайте
    пользователь #635781

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 19 марта 2015 13:49

    Добрый день.
    Подбираю девушке не дорогой велик. Гибрид\город. Так как сам на гибриде Trek FX7.3 два сезона без проблем.
    Смотрю, что "Format" начинает хорошо заходить. Заинтересовался - Format 5332. Седло только поменять для девочки и думаю хороший экземпляр. Кто может подбирает для второй половинки?))
    Просто если смотреть женские велосипеды, то выбора куда меньше... да и цены другие. ориентируюсь ~400

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 19 марта 2015 13:50 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).
    LumixBY:

    vittoo73, а чем этот фуджик хуже того что я приводил в пример ?

    Не понимаю ваш вопрос. То, что у меня по ссылке лучше вашего примера практически во всем.

    Добавлено спустя 5 минут

    Foton64rus, если для прогулок, то этот Формат отличный вариант. Единственную проблему для девушки вижу в высокой раме, надо примерять в любом случае. Есть еще в продаже Trek 7.2, у него, как вы сами знаете, рама ниже.

    onliner not sink
  • Foton64rus Junior Member
    офлайн
    Foton64rus Junior Member

    53

    12 лет на сайте
    пользователь #635781

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 19 марта 2015 13:58

    vittoo73, хм, возможен вариант если по росту ей нужна 20ая рама, а на деле выбрать 18ую, чтобы высокая рама меньше ощущалась?)

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 19 марта 2015 14:07
    Foton64rus:

    vittoo73, хм, возможен вариант если по росту ей нужна 20ая рама, а на деле выбрать 18ую, чтобы высокая рама меньше ощущалась?)

    а там всего два размера рамы и не указано, какое расстояние от земли до верхней трубы:) надо мерять

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 19 марта 2015 14:10

    Foton64rus, высота рамы будет влиять на соскакивание на переходах. Если человек нормально стоит, то проблем нет. В раме куда важнее ЕТТ - это длина рамы. Ее уже изменить будет сложнее. Примерьте. Но учтите, что со временем хочется более длинную раму, чтобы сидеть не вертикально, а наклонившись. Но это вы и сами знаете, если два сезона на FX откатали

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    Benissimo, судя по одинаковой длине перьев и углам разница там будет в отличии подседельной трубы - примерно в 4,5 см по вертикали. Это уже ощутимое различие.

    onliner not sink