Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 17 апреля 2020 09:01
    3008113:

    В вашей программе лояльности либо нет вообще никаких предложений, либо есть невыгодные для нас предложения!!!
    Уточните, по карте Клуб «Шчодры» оформленую через вашу программу лояльности, будет или нет начислятся ежемесячное взимание вознаграждения за обслуживание в размере 0,70руб.?

    В данном случае комиссия за ежемесячное обслуживание не взимается.

  • Tortik Member
    офлайн
    Tortik Member

    377

    22 года на сайте
    пользователь #5006

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 17 апреля 2020 09:38
    Yurixx:

    ibank.asb.by/wps/portal/ibank/Home/login/

    Сами себе создаёте трудности и затем героически их преодолеваете.
    ibank.asb.by как работал, так и работает, зачем городить огород?

    А что надо перепроверять ссылку, если она открывается и страница с формой входа выглядит без каких-либо изменений, только вот войти в аккаунт нельзя? И это при том, что все знают что в банкинге регулярно проблемы и "ремонтные работы", и накануне по этой же ссылке висело объявление о технических работах до 23.59!
    В данном случае было упущено из вида, что вызов ссылки на банкинг вовсе не обязательно осуществляется со страницы сайта банка. И речь тут не о создании трудностей, а как раз наоборот: об устранении ненужных действий.
    Мои коллеги тоже поначалу купились на эту ситуацию, продолжая думать что банкинг не работатет и юзали МБанкинг.

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2793

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 17 апреля 2020 09:45 Редактировалось Yurixx, 1 раз.

    Tortik, еще раз, откуда взялась вот эта ссылка: ibank.asb.by/wps/portal/ibank/Home/login/ :-?

    Tortik:

    В данном случае было упущено из вида

    Что упущено? Кем упущено? Разберитесь там с коллегами, кто вам дал неправильную ссылку, и сделайте ему атата.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Tortik Member
    офлайн
    Tortik Member

    377

    22 года на сайте
    пользователь #5006

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 17 апреля 2020 11:46
    Yurixx:

    Tortik, еще раз, откуда взялась вот эта ссылка: ibank.asb.by/wps/portal/ibank/Home/login/ :-?

    Ссылка однократно берется с головной страницы belarusbank.by в менеджер закладок. Больше посещать сайт belarusbank.by без явной на то цели нет никакой нужды. Банк конечно может поменять адрес входа. Но если при этом старая ссылка продолжает открывать форму для входа (что не логично, если её нельзя более использовать она вообще не должна работать или давать понять об изменениях) то клиент логично считает, что банкинг все ещё не работает, ведь это штатная для него ситуация, тем более непосредственно после предупреждения о ремонтных работах и неработоспособности банкинга.

    Использование менеджера закладок при работе с часто посещаемыми ресурсами - нормальная практика. Зачем открывать стартовые страницы банков, чтобы каждый раз выполнять одно и то же действие? Мода на новый дизайн сделала стартовые страницы неудобными и тяжеловесными, нет никакого желания их созерцать.
    В данной ситуации злую шутку сыграл тот факт, что в банкинге ББ регулярно происходят разные заморочки и клиенты уже привыкли к этому. К примеру у БГПБ тоже убогий тяжеловесный сайт, но форма входа старая, компактная и если она не открывается, то это мягко говоря не то что непривычно, это вообще не ожидаемо!

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 17 апреля 2020 12:03

    Беларусбанк, как надолго сломали вход через МСИ?

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2793

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 17 апреля 2020 12:34 Редактировалось Yurixx, 2 раз(а).

    Tortik, зачем вообще нужна "головная страница" банка? Да внесите в закладки ibank.asb.by и все.

    Да, оно потом куда-то редиректит, вот прямо сейчас на

    код выделить все
    https://ibank.asb.by/wps/portal/ibank/!ut/p/z1/hU7LDaIwEPwis9taQI-1RB5CeiDBuhfTC7UJFmKIB79e8G86t3llBggMULBv7-zip2DHld8avaMsBLtarPW55ygV0yzh_b7TCVxjAdrsP5AI9S-gClmKrFklceBY5acyz88tYpVuD_irVa0Dmu3y2PkwTGDGyfmwjlasTrED89N8mqGrvhnx5ag!/dz/d5/L2dBISEvZ0FBIS9nQSEh/

    но это же не повод сохранять в закладках или где-то еще всякий мусор.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 17 апреля 2020 14:06
    Acetum:

    Беларусбанк, как надолго сломали вход через МСИ?

    Добрый день. В настоящий момент вход в систему интернет-банкинг через МСИ временно ограничен. В контакт-центр не поступало информации о сроках восстановления возможности входа в интернет-банкинг через МСИ.

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6195

    16 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6195
    # 17 апреля 2020 20:53

    Комиссии. Очереди. Проблемы при оплате наличными деньгами..безналичные недоступны по вине банка. Беларусбанк, я могу требовать неустойку за невозможность пользования своими средствами? Оплачивать пеню и править кредитную историю ухудшенную по вине банка тоже не собираетесь я так понимаю?

    Добавлено спустя 10 минут 55 секунд

    Вот это оперативность!
    ..только отписал и банкинг появился :)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    533

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 18 апреля 2020 07:59 Редактировалось dzmitry_li, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Добрый день. Оформить карточку к действующему счету в интернет-банкинге вы можете только через комплексную программу лояльности.

    Ха-ха! это вы так боретесь с тем, что бы к зарплатному счёту не открывали бесплатные виртуальные карты (как я это успел сделать)?

  • gecd Member
    офлайн
    gecd Member

    241

    20 лет на сайте
    пользователь #17677

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 18 апреля 2020 12:44

    Добрый день, хочу оплатить кредит жилье беларусбанка через ерип (карта Приорбанка), ввожу номер договора и через звездочку три последние цифры паспорта - пишет ошибка, такой дог не найдет. без трех цифр паспорта ошибка такая же. помогите с оплатой, не хочется ходить в банк 21 век, может у кого получилось оплачивать

  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    1005

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 18 апреля 2020 13:34

    У меня при оплате "кредит жилье беларусбанк" выскакивало сообщение "Нет связи с сервером". На следующий день оплата прошла нормально.

  • tatianaart Neophyte Poster
    офлайн
    tatianaart Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #2049239

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 апреля 2020 17:03

    Добрый день!
    Почему заблокированы интернет-платежи по карточке?
    В отчётах об операциях по счёту пишут: "Причина отказа в проведении операции: Отклонено, нарушение закона... "
    Попытки оплаты по другим счетам просто отклоняются и приходит сообщение: "Отказ, заблокированы интернет платежи для этой карты".
    Как исправить ситуацию?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13737

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13737
    # 18 апреля 2020 17:28

    tatianaart, 3DS подключено на вашей карточке?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • tatianaart Neophyte Poster
    офлайн
    tatianaart Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #2049239

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 апреля 2020 17:35
    andrey_1967_769:

    tatianaart, 3DS подключено на вашей карточке?

    Да, подключено, проверила. Недавно заменила карточку по этому карт-счету, но все функции остались.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13737

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13737
    # 18 апреля 2020 17:39

    tatianaart, на сайте есть онлайн-консультант (не бот). Задайте вопрос.

    Добавлено спустя 43 секунды

    tatianaart:

    Недавно заменила карточку по этому карт-счету, но все функции остались.

    Я бы так не был уверен :-(

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • tatianaart Neophyte Poster
    офлайн
    tatianaart Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #2049239

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 апреля 2020 17:56
    andrey_1967_769:

    tatianaart, на сайте есть онлайн-консультант (не бот). Задайте вопрос.

    Добавлено спустя 43 секунды

    tatianaart:

    Недавно заменила карточку по этому карт-счету, но все функции остались.

    Я бы так не был уверен :-(

    Спасибо!:)
    Действительно, нужно было зарегистрировать новый пароль для новой карты.
    Теперь все проходит!

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3759

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3759
    # 20 апреля 2020 10:08

    У банка есть сервис перевода с карты на карту?
    Что не нашел на сайте....
    И какова сумма,не облагается налогом при этом?

    Я ТАК ДУМАЮ
  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    2036

    14 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    2036
    # 20 апреля 2020 10:19 Редактировалось al_xsander, 1 раз.

    Беларусбанк, здравствуйте, подскажите как отключить смс информирование в интернет-банкинге, которое становится платным после 3го месяца..для виртуальной карты.

  • Tortik Member
    офлайн
    Tortik Member

    377

    22 года на сайте
    пользователь #5006

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 20 апреля 2020 11:33
    Yurixx:

    Tortik, зачем вообще нужна "головная страница" банка? Да внесите в закладки ibank.asb.by и все.

    Да, оно потом куда-то редиректит
    но это же не повод сохранять в закладках или где-то еще всякий мусор.

    Вопрос давно исчерпан.Видимо я плохо изъясняюсь или зря надеюсь на внимательное чтение посетителями форума.
    Забавно, когда тебе отвечают на форуме и дают совет, который является отправной точкой самого существования вопроса и явно указан первой фразой описания:пост

    Я давно внес ibank.asb.by в менеджер, точно также, как когда-то ранее внес ibank.asb.by/wps/portal/ibank/Home/login
    ровно тем же способом: это адрес с кнопки входа belarusbank.by .Банк тихо поменял адрес, никак не упоминая об этом, хоть и представитель утверждает обратное. Это могло произойти и ранее, давно, а не неделю назад. Прежняя ссылка с ..login перестала работать неделю назад, после работ, а через несколько дней заработала опять. Так что сейчас заходит с обеих ссылок...

    Беларусбанк, Теперь банк позаботился о людях, внесших адрес с кнопки ранее. Они не столкнутся с описанной ситуацией.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6618

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6618
    # 20 апреля 2020 11:58
    al_xsander:

    как отключить смс информирование в интернет-банкинге, которое становится платным после 3го месяца..для виртуальной карты.

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. В течение месяца оформления виртуальной карточки и трех последующих месяцев услуга SMS-оповещение предоставляется без взимания вознаграждения.
    Отключить услугу в Интернет-банкинге можно в разделе: "Счета" - "Счета с карточкой" - "Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги" - "SMS-оповещение" - "Оформить заявку" - "Продолжить" - "Выберите карту, для которой оформляется заявка на услугу" - "Продолжить" - "Заявка на подключение/отключение услуги SMS-оповещение" - выбрать "отключение" - "Продолжить".

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы