Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 апреля 2013 20:07

    what, ездить в любом случае по тарифам получится;-) другой вопрос, что от борта тариф всегда выше, а с вокзала работа рассчитана на одноразового клиента... что до рентабельности, то на вокзале явно не в убыток работают, не находите? Рентабельный тариф на сегодня это 8000/8000/80000 с минималкой в 32000, в остальных случаях рентабельность мнимая, а не реальная. ИМХО

    Добавлено спустя 2 минуты

    solders, вам не сюда, а на таксистбай надо в ветку помощи для новичков, доступна после регистрации.
    what, да не за что. :-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Anton_Fedorov Neophyte Poster
    офлайн
    Anton_Fedorov Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #802396

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 апреля 2013 21:48

    135 молодцы, смелая у вас реклама.

  • sasha0908 Member
    офлайн
    sasha0908 Member

    100

    17 лет на сайте
    пользователь #112017

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 2 апреля 2013 22:21

    Ахахаха. Круто.

  • morabra Junior Member
    офлайн
    morabra Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #232925

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 2 апреля 2013 22:40
    Katmandu:

    Wyid, я не знаю, зачем инфа диспетчеру ПОСЛЕ отдачи заказа, у самого было несколько раз, попадешь в Сухарево, а надо домой на Калинина вот и просишь диспетчера уточнить, куда поедут, если по дороге - берешь заказ, если в противоположную сторону - игнорируешь... Что до слива - то в 161 он присутствует у некоторых диспетчеров - это факт.
    what, тариф имеет в своем составе три составляющие: посадка, цена 1 км и цена 1 часа простоя, для защиты от поездок из подъезда в подъезд и для компенсации отмены платной подачи ввели такое понятие как абонирование, которое включает в себя посадку и начальный отрезок (как правило 3 км), соответственно, если вы желаете проехать 10 км и прикинуть стоимость поездки вы можете вести расчет двумя путями:
    1. 10 км*на тариф + посадка + простойные (которые на таком расстоянии составят около 6-7 минут, если не стоять в пробках, данные из личного опыта).
    2. Абонирование + (10 км - 3 км, включенных в абонирование)*тариф + простойные.
    Вопрос простойных очень щекотливый, дело в том, что едя без таксометра расстояние можно засечь по одометру, а вот учесть простойные сложнее, поэтому было не писанное правило - не включил таксометр - вези чисто по километражу, без учета простойных, теперь кто как хочет, тот так и ....... онанирует. :-(

    Данные в правой части таблицы приведены для сравнительного анализа.

    Может быть Вы и правы в теории подсчета стоимости проезда в такси, но разница в 4 раза, для меня просто ШОК, это первый раз такое в моей жизни((( По моим примерно подсчетам 6,5 км не стоит этих денег(213000 рублей)

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 2 апреля 2013 22:45
    morabra:

    По моим примерно подсчетам 6,5 км не стоит этих денег(213000 рублей)

    Не стоит. Но что мешало спросить об этом до начала оказания услуги??
    Вы же когда в салон-парикмахерскую заваливаетесь, спросите сколько стрижка

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • MaxKovalsky Neophyte Poster
    офлайн
    MaxKovalsky Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #802314

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 апреля 2013 22:56
    Anton_Fedorov:

    135 молодцы, смелая у вас реклама.

    Это очень круто.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 апреля 2013 23:03 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Anton_Fedorov, спецом зарегились тут? А на таксистбай не пробовали отписаться? Там "за вас" хотя бы половина пользо!вателей будет. :-)
    morabra, я не хочу вас огорчать, но я и в практике подсчета силен... на мой взгляд ценник завышен(хотя мне и приходилось возить по подобному ценнику, но это исключительные случаи были), но при наличии лицензии таксометра и чека - человек в своем праве, вы имели право спросить предварительную стоимость и уточнить тариф. Я вот давеча тоже за чашечку кофе, по привычке до 15000, отвалил 37000, ПОЖУРИЛ себя слегка за невнимательность и забыл.
    Да, кстати, вам ЧЕК на руки выдали? Если нет, то имели полное право не платить.:-)
    MaxKovalsky, тоже спецом зарегились, чтобы подтвердить крутизну этого творения? :spy:
    Ню-ню... еще 60-70 неофитов и в офисе 135 все будут активными зарегистрировааными участниками форума. ИМХО :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    MaxKovalsky:

    Это очень круто.

    Вы реально считаете, что два рекламных щита на ржавеющем металлическом столбе это круто??? Нет слов...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • slavuti4 Senior Member
    офлайн
    slavuti4 Senior Member

    1803

    18 лет на сайте
    пользователь #72536

    Профиль
    Написать сообщение

    1803
    # 2 апреля 2013 23:31

    Katmandu, случайно зашел в вашу ветку..... явная антипатия))) а какая служба у вас)(в такси не работаю)

  • MaxKovalsky Neophyte Poster
    офлайн
    MaxKovalsky Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #802314

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 апреля 2013 23:45 Редактировалось MaxKovalsky, 1 раз.
    Katmandu:

    Вы реально считаете, что два рекламных щита на ржавеющем металлическом столбе это круто??? Нет слов...

    Столб то выдержанный. 18 лет. Почему бы хорошей рекламе не размещаться на добротном, выдержанном столбе?

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 3 апреля 2013 00:12

    slavuti4, вы знаете, я не $ чтобы всем в РБ нравиться и вызывать симпатию.:-) О вас пока не могу сказать ничего, так что и в выссказываниях буду нейтрален.;-) Что до моих служб - у меня их на поддержке 3 (три), а какие - поиск рулит, в ветке писалось ни раз и ни два. :-)
    MaxKovalsky, мне вот интересно, вы к этой рекламе каким боком? Только не врите, то что вы боком это и без фонарика видно... Что до крутой рекламы, то на мой взгляд это как хороший СД на виниловом проигрывателе слушать... По мне помимо выдержки достойные металлоконтрукции должны иметь надлежащую окраску, в противном случае это халтура. ИМХО :-)

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    MaxKovalsky, вы не ответили на первую часть вопроса. Регились спецом для того чтобы поделиться впечатлениями о крутости рекламы??? Не верю. (С)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MaxKovalsky Neophyte Poster
    офлайн
    MaxKovalsky Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #802314

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 апреля 2013 00:20
    Katmandu:

    MaxKovalsky, вы не ответили на первую часть вопроса. Регились спецом для того чтобы поделиться впечатлениями о крутости рекламы??? Не верю. (С)

    Я также люблю рекламу как и вы Samsung Digimax S800 ;)

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 3 апреля 2013 00:37

    MaxKovalsky, ну, то что вы ковырнули мои древние сообщения это только + в репутация, кстати, на то время очень даже продвинутая мыльница была, со своими недостатками и достоинствами, но тем не менее... Я так и не получил конкретного ответа на конкретный вопрос, каким боков вы к конкретно этой рекламе? А это уже в минус... Вы ее оценили как изготовитель или заказчик, а я вам скажу, что дети владельцев таурегов катаются либо на випе, либо на алмазе - не ваш клиент, т.с. Вот средний класс - это ваш клиент, на него и надо было ориентировать рекламу... Если не за рулем, то либо 184/161, либо 135... Как-то так выходит...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • snoopckuu Apple Team
    офлайн
    snoopckuu Apple Team

    145

    19 лет на сайте
    пользователь #40612

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 3 апреля 2013 00:40 Редактировалось snoopckuu, 2 раз(а).

    Katmandu, Вы бесконечно далеки от начала.

    Да, я зарегистрировал этот аккаунт 7 (СЕМЬ) лет назад, что бы написать это вам сейчас. Надоело читать этот бред. Вы не способны просто порадоваться шутке или новой идее. Причем здесь такси?

    я умнее яндекса.
  • sasha0908 Member
    офлайн
    sasha0908 Member

    100

    17 лет на сайте
    пользователь #112017

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 3 апреля 2013 00:46

    Katmandu, уважаемый, неужели вы ставите под сомнение оригинальность билборда? Я уже запутался что вы тут развели. Скажите прямо, вы за кого?

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 3 апреля 2013 00:55 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    snoopckuu, это каким боком к теме такси??? Я рад за вашу столь давнюю регистрацию, но при чем такси к вашей регистрации... не ясно. :-( Если можно четче мысль сформулируйте... Кстати, надеюсь, что MaxKovalsky, это не ваш второй ник, а то тут за многоликость ой как больно картуют... :-(

    Я за "чистоту рядов". Ну не красиво хвалить самого себя и самому себе поддакивать...
    А вообще - я за "БОРТ". :-)

    sasha0908, билборд оригинальный, реклама прикольная, но не эффективная, столб выдержанный, но не окрашен...
    Вот так и все в этой стране, а сфера такси - она просто отражение происходящего вокруг.
    135, извините меня, прокакивает лидирующие позиции и вопрос надо решать не рекламой, точнее не в первую очередь рекламой, а чисткой рядов и наведением порядка. ИМХО
    Побыли несколько месяцев дорогими и завывыть начинают... я полтора года был в самой дорогой службе города и на всех стоянках всем говорил, что тариф надо поднимать, а они ржали с того, как у меня количество заказов падает, а я теперь тоже смотрю со стороны на их потуги и прикалываюсь... как-будто ситуацию разруливает не крупнейший диспетчер таксомоторов в Минске, а дядя Вася с Херкович...
    Жалко и обидно одновременно...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 3 апреля 2013 16:38
    Первый после Бога.
  • rubbik Member
    офлайн
    rubbik Member

    275

    13 лет на сайте
    пользователь #484000

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 3 апреля 2013 18:00
    Bimmer:

    Креативней первого варианта ,улыбнуло.

    Слабый мстит,сильный прощает,счастливый не замечает(с).
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 3 апреля 2013 18:28 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Bimmer, неужели ты в ДОЛЕ ? :o :o :o

    Добавлено спустя 59 секунд

    rubbik:

    Креативней первого варианта ,улыбнуло.

    :100500: и уж это точно бы обсуждали. ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • PD79 Senior Member
    офлайн
    PD79 Senior Member

    6181

    16 лет на сайте
    пользователь #116520

    Профиль
    Написать сообщение

    6181
    # 4 апреля 2013 12:31

    последняя картинка это 5

    Когдa я ем, я глух и нем...хитер, быстр и дьявольски умен!
  • GooDMooD Фото-юзер года
    офлайн
    GooDMooD Фото-юзер года

    7003

    20 лет на сайте
    пользователь #22778

    Профиль
    Написать сообщение

    7003
    # 4 апреля 2013 16:15

    Вчера в гродно ехал в 135 (она же "степаныч";)
    Абонирование 35.000 (3 км инклюд)
    1км - 3.000
    7км с хвостиком = 48.000

    censored, п.п. 3.3.4