Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    11 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 марта 2018 22:14

    Барракуда, у тебя троля местного всегда работает и безлимитище вдруг по рублю со следующей недели за раздачу становится. Тебя слушать - себя не уважать

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    13 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 13 марта 2018 22:15
    dxvit:

    Барракуда, у тебя троля местного всегда работает и безлимитище вдруг по рублю со следующей недели за раздачу становится. Тебя слушать - себя не уважать

    :100500:
    сегодня не пришло смс от вайфая белтелекома. Это пять, товарищи

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 14 марта 2018 01:52
    dxvit:

    Барракуда, у тебя троля местного всегда работает и безлимитище вдруг по рублю со следующей недели за раздачу становится. Тебя слушать - себя не уважать

    1. Скринов в теме предостаточно про работающие смс
    2. Пруф, где я писал про раздачу по рублю
    3. Похоже кому-то пора снова прогуляться в одно место

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4038

    13 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4038
    # 14 марта 2018 15:32

    Хочу перенести номер в сеть к другому оператору. Сколько времени нужно пробыть в МТС, чтобы совершить перенос, что будет с балансом на МТС после переноса?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6318

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6318
    # 14 марта 2018 15:48
    Ivan_Grozniy:

    Сколько времени нужно пробыть в МТС, чтобы совершить перенос,

    Насколько я знаю, если нет никаких допобязательств (телефонов в рассрочку или по акциям), МТС не чинит препятствий по переходу. Хоть через неделю после подключения переходите.

    Ivan_Grozniy:

    что будет с балансом на МТС после переноса

    По заявлению деньги вам вернут в течение определенного срока. Если не ошибаюсь, до пары недель. Либо проще кинуть на другой номер МТС, если есть кому.

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4038

    13 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4038
    # 14 марта 2018 15:55

    SadBullet, спасибо за инфу, а то к мтс не дозвонится...

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    11 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 14 марта 2018 16:25

    Хоть на завтрашний день можно.

  • Supersens Senior Member
    офлайн
    Supersens Senior Member

    2318

    18 лет на сайте
    пользователь #100606

    Профиль
    Написать сообщение

    2318
    # 15 марта 2018 10:30

    Подскажите,пришло смс такого характера

    В личном кабинете такой услуги не видно. Сайт какой то стрёмный по ссылке. Это развод,чтоб отправил смс или услуга действительно подключена?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7850

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7850
    # 15 марта 2018 11:18
    Supersens:

    В личном кабинете такой услуги не видно. Сайт какой то стрёмный по ссылке. Это развод,чтоб отправил смс или услуга действительно подключена?

    Звоните тёте в 0890 и просите отключить эту подписку, другие подписки, если они есть, а также включить услугу "отказ от подписок, чтобы они больше не приходили". Так и говорите..

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22476

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22476
    # 15 марта 2018 11:36

    В правилах этого сервиса указан другой номер для отключения и написано, что в интернет-помощнике его отключить можно.
    А где развод - это загадка. :D Похоже, и там, и там. :trollface:

    ↻↺
  • Supersens Senior Member
    офлайн
    Supersens Senior Member

    2318

    18 лет на сайте
    пользователь #100606

    Профиль
    Написать сообщение

    2318
    # 15 марта 2018 11:50
    dimmmmm:

    А где развод - это загадка. Похоже, и там, и там.

    Я видел,что там номер другой) так же попробовал юссд запрос,написало ошибку. Смс не отправлял конечно же.

    -MATPOC-:

    Звоните тёте в 0890 и просите отключить эту подписку, другие подписки, если они есть, а также включить услугу "отказ от подписок, чтобы они больше не приходили". Так и говорите..

    Ну это само собой. Просто интересно,вроде от подписок ранее отключался(точно не помню),и вот за долгие годы пришло такое смс.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7850

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7850
    # 15 марта 2018 11:51
    dimmmmm:

    В правилах этого сервиса указан другой номер для отключения и написано, что в интернет-помощнике его отключить можно.
    А где развод - это загадка. :D Похоже, и там, и там. :trollface:

    А тут надо чиркануть в онлайн поддержку со скринами и ссылкой на описание и требованием разобраться. :znaika:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Supersens Senior Member
    офлайн
    Supersens Senior Member

    2318

    18 лет на сайте
    пользователь #100606

    Профиль
    Написать сообщение

    2318
    # 15 марта 2018 11:53 Редактировалось Supersens, 2 раз(а).
    -MATPOC-:

    чиркануть в онлайн поддержку

    Написал. Посмотрю,что ответят.

    В общем ответили. Частично есть и мой косяк(невнимательность),по большей части конечно их. Кстати ответили достаточно оперативно,за что им спасибо.
    В общем я недавно начал пользоваться услугой мтс-деньги и дальше пришло от их сервиса сообщение. Ниже скрины,надеюсь всё будет понятно)

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6318

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6318
    # 15 марта 2018 22:10 Редактировалось SadBullet, 1 раз.

    Supersens, я так понимаю, вы тыкнули по юссд-запросу и вас автоматом подписало на этот футбольный сервис? В таком случае вашей вины здесь не вижу. Вы не обязаны наизусть помнить все юссд-команды. А со стороны МТС наверняка имела место целенаправленная "подмена понятий" )

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4038

    13 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4038
    # 15 марта 2018 22:11 Редактировалось Ivan_Grozniy, 1 раз.

    Подскажите какие у МТС остались еще ТП без АП, на которые можно сразу подключиться? Я так посмотрел о быстрому, только Onliner нашел, или может еще что-то есть?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6318

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6318
    # 15 марта 2018 22:19 Редактировалось SadBullet, 1 раз.

    Ivan_Grozniy, только Онлайнер и есть. На "Все свои" можно перейти из приложения "Мой МТС", но новое подключение на него не делают поскольку уже давно в архиве.
    Хороший тариф "Легко сказать". Абонентская смешная - 59 копеек. И еще аж 50 мегабайт трафика в плечи дают))

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4038

    13 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4038
    # 15 марта 2018 22:23

    SadBullet, ясн, значит основному большинству, кто не в курсе про этот тариф, и вовсе не подключится на ТП без АП, думаю на вряд ли в МТС будут предлагать зарегистрироваться на онлайнере, чтобы подключиться на этот ТП)))

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6318

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6318
    # 15 марта 2018 22:39

    Ivan_Grozniy, предлагать вряд ли будут для подключения, конечно. Да и сам тариф можно было бы сделать более лояльными по части стоимости пакетов. Но это в идеале. А так да, "Все свои" только для действующих абонентов компании. С другой стороны, есть "Легко сказать". 59 копеек в нынешних реалиях - это почти что без абонентской платы)

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4038

    13 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4038
    # 16 марта 2018 17:54
    alepavel:

    перепроверь откуда ставил эту софтину

    опера с плей маркета

    alepavel:

    интернет временно через мтс и нету перенаправлений

    так там перенаправления от самого мтс, они предлагают в какой то клуб то ли вступить, то ли подписаться на него, причем каждый день, ну нужно же иметь совесть, если я один раз отказался зачем мне это подсовывать снова и снова :molotok:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 16 марта 2018 18:03 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    Ivan_Grozniy:

    alepavel:

    перепроверь откуда ставил эту софтину

    опера с плей маркета

    alepavel:

    интернет временно через мтс и нету перенаправлений

    так там перенаправления от самого мтс, они предлагают в какой то клуб то ли вступить, то ли подписаться на него, причем каждый день, ну нужно же иметь совесть, если я один раз отказался зачем мне это подсовывать снова и снова :molotok:

    ясно, а может купить нормальную услугу интернета и использовать нормальную оперу для мобильного, ну вы же пользуетесь костылями как опера мини, так не жалуйтесь.

    Темы работодателя только читаю