Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • may02 Member
    офлайн
    may02 Member

    190

    13 лет на сайте
    пользователь #482745

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 14 апреля 2020 15:21

    День добрый. На текущий счет в Вашем банке мне поступают проценты по облигациям МФ в долларах США. Чтобы не ходить в банк попытался перевести их посредством конвертации на карточку в бел. рублях для последующих расчетов в нац. валюте. Но ни в интернет банкинге ни в мобильном приложении не предусмотрены такие операции, хотя было бы логично иметь такую возможность. Или я что то просмотрел? Подскажите.

  • sad_55 Member
    офлайн
    sad_55 Member

    242

    14 лет на сайте
    пользователь #262403

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 14 апреля 2020 17:19

    Добрый день! У нас в Гомеле в городском транспорте появилась возможность оплаты телефоном через программу "ОПЛАТИ" транспорт. Я скачал программу в ней ввёл личный код из паспорта на следующей странице войти через МСИ (межбанковская система идентификации) и перечислено по чём входить
    я вхожу по паролю который получил регистрируясь в программе и тут программа выдаёт: Ваши данные не актуальны и пишет, что вы данные можете проверить в Личном кабинете МСИ. Проверил, есть расхождение в дате следующего обмена паспорта. Вопрос куда мне обратится чтобы мне всё поправили там? Заранее спасибо за ответ!

  • reska Neophyte Poster
    офлайн
    reska Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1102932

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 14 апреля 2020 18:20

    Добрый день! Не получается провести оплату по карте visa в интернет-магазине, не говоря уже о том, что вход в интернет-банкинг тоже не получается ( спасибо доброму человеку несколькими сообщениями выше за подсказку, как попасть все же). На сайте есть информация о том, что операции не будут доступны 10-11 числа. Сегодня уже 14е. Сколько это еще будет продолжаться?

  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    1004

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 14 апреля 2020 18:38

    Та же хрень. Заходит в интернет банкинг только со ссылки в шапке. И оплата кредита не проходит. Пишет нет соединения.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 15 апреля 2020 09:05
    may02:

    День добрый. На текущий счет в Вашем банке мне поступают проценты по облигациям МФ в долларах США. Чтобы не ходить в банк попытался перевести их посредством конвертации на карточку в бел. рублях для последующих расчетов в нац. валюте. Но ни в интернет банкинге ни в мобильном приложении не предусмотрены такие операции, хотя было бы логично иметь такую возможность. Или я что то просмотрел? Подскажите.

    Доброе утро. Если у вас был открыт текущий/вкладной счет через отделение банка, то воспользоваться средствами дистанционно технически нет возможности.
    Вместе с тем, вы можете оформить счет с карточкой в соответствующей валюте для дальнейшего зачисления процентов.
    Подобрать карточку и ознакомиться с условиями вы можете на сайте нашего банка.
    После этого вам необходимо будет обратиться в Депозитарный офис и написать заявление на изменение реквизитов для зачисления доходов по облигациям.
    С адресом, режимом работы и номерами телефонов вашего Депозитарного офиса вы можете ознакомиться на сайте нашего банка.

  • may02 Member
    офлайн
    may02 Member

    190

    13 лет на сайте
    пользователь #482745

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 15 апреля 2020 09:24 Редактировалось may02, 3 раз(а).

    Спасибо за ответ. Но он бесполезен.
    Сейчас таскаться по банкам - это очень "полезно" как для клиентов, так и для сотрудников банка. Не разумней ли все это решить без оббивания порогов и личных котактов? Алгоритм простой - деньги с текущего счета перечислять на виртуальную карту ( в валюте счета, открытую без посещения банка) - далее их можно посредством конвертации перечислить на любую карточку открытую в Вашем Банке. Все просто и для человека.
    Если Вам сложно решить этот вопрос, сообщите мне контакты руководителя который сможет решить эту детскую задачу.
    И не одна тысяча человек скажет Вам Спасибо.

  • Tortik Member
    офлайн
    Tortik Member

    377

    22 года на сайте
    пользователь #5006

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 15 апреля 2020 09:55 Редактировалось Tortik, 2 раз(а).
    c_f_i_f:

    Та же хрень. Заходит в интернет банкинг только со ссылки в шапке. И оплата кредита не проходит. Пишет нет соединения.

    Они меняют адрес ссылки на банкинг даже не считая нужным об этом сообщать. Не надо забывать об уровне банка. Они просто могут не понимать или им наплевать, что не все их клиенты открывают сайт банка для того, чтобы войти в банкинг. Будут советовать очистить или переставить браузер и пр. Вместо того, чтобы сделать уведомление или любую адекватную реакцию на попытку входа по старому адресу.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 15 апреля 2020 10:15 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    c_f_i_f:

    Та же хрень. Заходит в интернет банкинг только со ссылки в шапке. И оплата кредита не проходит. Пишет нет соединения.

    Здравствуйте. На данный момент система интернет-банкинг работает корректно. Если у Вас в настоящее время наблюдаются замедления в работе/сбои, то предполагаем, что причиной возникновения описанной Вами ситуации могло стать кэширование страницы https://ibank.asb.by/ в браузере. Для решения данного вопроса рекомендуем произвести очистку кэша web-браузера и удалить cookies, обновить страницу Вашего браузера, обновить браузер до последней версии. Процедуру очистки кэша web-браузера Вы можете просмотреть в системе Google, набрав в поисковой строке «очистить Кэш и Куки», и выполнить предложенные рекомендации.
    Также Вы можете попробовать войти в систему Интернет-банкинг с главной страницы корпоративного сайта ОАО «АСБ Беларусбанк» http://www.belarusbank.by или с другого браузера, с которого еще не входили в систему Интернет-банкинг.

    Уточните, пожалуйста, в каком городе вы оформляли кредит?

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    reska:

    Добрый день! Не получается провести оплату по карте visa в интернет-магазине, не говоря уже о том, что вход в интернет-банкинг тоже не получается ( спасибо доброму человеку несколькими сообщениями выше за подсказку, как попасть все же). На сайте есть информация о том, что операции не будут доступны 10-11 числа. Сегодня уже 14е. Сколько это еще будет продолжаться?

    Здравствуйте. В проведении операций оплаты с использованием платежной карточки на интернет-ресурсе может быть отказано из-за отсутствия подтверждения оплаты паролем 3-D Secure.
    Подключить пароль 3-D Secure можно с помощью услуг М-банкинг (в разделе «Сервисы») и Интернет-банкинг (в разделе «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация»).
    Для получения более детальной информации вы можете обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00), предоставив специалисту информацию о вашей карточке.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Tortik:

    Они меняют адрес ссылки на банкинг даже не считая нужным об этом сообщать. Не надо забывать об уровне банка. Они просто могут не понимать или им наплевать, что не все их клиенты открывают сайт банка для того, чтобы войти в банкинг. Будут советовать очистить или переставить браузер и пр. Вместо того, чтобы сделать уведомление или любую адекватную реакцию на попытку входа по старому адресу.

    Доброе утро. Банк не менял адрес страницы для входа в систему интернет-банкинга.

    Добавлено спустя 10 минут 50 секунд

    sad_55:

    Добрый день! У нас в Гомеле в городском транспорте появилась возможность оплаты телефоном через программу "ОПЛАТИ" транспорт. Я скачал программу в ней ввёл личный код из паспорта на следующей странице войти через МСИ (межбанковская система идентификации) и перечислено по чём входить
    я вхожу по паролю который получил регистрируясь в программе и тут программа выдаёт: Ваши данные не актуальны и пишет, что вы данные можете проверить в Личном кабинете МСИ. Проверил, есть расхождение в дате следующего обмена паспорта. Вопрос куда мне обратится чтобы мне всё поправили там? Заранее спасибо за ответ!

    Здравствуйте. Если вы являетесь владельцем карточки нашего банка, то актуализировать данные вы можете при личном обращении с паспортом в учреждение банка по месту ведения счета. Посмотреть информацию по адресам и режиму работы вы можете на сайте нашего банка.
    О других способах актуализации данных в МСИ вы можете уточнить, если обратитесь в их контакт-центр по номеру 141.

    Добавлено спустя 17 минут 19 секунд

    may02:

    Спасибо за ответ. Но он бесполезен.
    Сейчас таскаться по банкам - это очень "полезно" как для клиентов, так и для сотрудников банка. Не разумней ли все это решить без оббивания порогов и личных котактов? Алгоритм простой - деньги с текущего счета перечислять на виртуальную карту ( в валюте счета, открытую без посещения банка) - далее их можно посредством конвертации перечислить на любую карточку открытую в Вашем Банке. Все просто и для человека.
    Если Вам сложно решить этот вопрос, сообщите мне контакты руководителя который сможет решить эту детскую задачу.
    И не одна тысяча человек скажет Вам Спасибо.

    Вам необходимо оформить заявление установленной формы и направить почтой в депозитарий банка. Изменения вносятся бесплатно.
    Скачать и распечатать необходимое заявление вы можете на сайте нашего банка.
    На данной странице слева будет раздел "Документы для скачивания", вы выбираете "Заявление на изменение данных, содержащихся в анкете клиента" (третий пункт снизу).

  • may02 Member
    офлайн
    may02 Member

    190

    13 лет на сайте
    пользователь #482745

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 15 апреля 2020 11:12 Редактировалось may02, 1 раз.

    Я Вам предлагаю совсем немного доработать ПО и упростить жизнь клиентов.
    Вы мне предлагаете куда -то сходить (на почту, в банк, в депозитарий банка) , написать и отослать заявление и ждать решения и т.д.
    Это Тупик.
    И плевать на клиентов.

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    890

    9 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 15 апреля 2020 13:56
    may02:

    На текущий счет в Вашем банке мне поступают проценты по облигациям МФ в долларах США. Чтобы не ходить в банк попытался перевести их посредством конвертации на карточку в бел. рублях для последующих расчетов в нац. валюте. Но ни в интернет банкинге ни в мобильном приложении не предусмотрены такие операции, хотя было бы логично иметь такую возможность. Или я что то просмотрел?

    may02:

    Алгоритм простой - деньги с текущего счета перечислять на виртуальную карту ( в валюте счета, открытую без посещения банка) - далее их можно посредством конвертации перечислить на любую карточку открытую в Вашем Банке. Все просто и для человека.

    У меня в ББ есть 2 отдельных счёта в BYN и USD, к каждому из них привязаны карточки Mastercard.
    И через интернет-банкинг я могу легко делать любые переводы (BYN-USD или USD-BYN) между этими карточками (без процентов, т.к. оба счёта у одного физ. лица). Почему у вас не получается сделать аналогично?
    Кстати деньги на карте появляются сразу после перевода (и можно их снимать с карты), но на самом счёте они появляются только через пару дней (сразу после перевода безналично нельзя ими пользоваться).

  • may02 Member
    офлайн
    may02 Member

    190

    13 лет на сайте
    пользователь #482745

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 15 апреля 2020 14:53 Редактировалось may02, 1 раз.

    К сожалению, депозитарий ББ, при приобретении облигаций МФ для получения процентов, открыл мне какой то ущербный текущий щет. Его ущербность я понял когда пытался через ИБ списать с него деньги. В ИБ для него предусмотрено только одна операция - перечисление денег на депозит.
    Казалось бы что проще, добавить возможность удаленно переводить деньги с этого счета, но нет проще отписаться на форуме и ничего не сделать.

  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    1004

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 15 апреля 2020 18:55 Редактировалось c_f_i_f, 1 раз.

    Не чистил кзш-брайзер, не удалял cookies. Сегодня нормально зашел в интернет-банкинг со своей страницы браузера.

    И кредит оплатил.

  • Tortik Member
    офлайн
    Tortik Member

    377

    22 года на сайте
    пользователь #5006

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 16 апреля 2020 10:09 Редактировалось Tortik, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Tortik:

    Они меняют адрес ссылки на банкинг даже не считая нужным об этом сообщать. Не надо забывать об уровне банка. Они просто могут не понимать или им наплевать, что не все их клиенты открывают сайт банка для того, чтобы войти в банкинг. Будут советовать очистить или переставить браузер и пр. Вместо того, чтобы сделать уведомление или любую адекватную реакцию на попытку входа по старому адресу.

    Доброе утро. Банк не менял адрес страницы для входа в систему интернет-банкинга.

    c_f_i_f:

    Не чистил кзш-брайзер, не удалял cookies. Сегодня нормально зашел в интернет-банкинг со своей страницы браузера.

    И кредит оплатил.

    После работ в конце прошлой недели перстала нормально работать ссылка:
    ibank.asb.by/wps/portal/ibank/Home/login/
    по ней невозможно было зайти, форма очищалась. Ни очистка ни новый браузер ничего не давали.
    На главной странице ссылка ibank.asb.by конечно работала. И никакие чистки не нужны.
    В данный момент работают обе ссылки. Тихо поправили.

    Беларусбанк
    Адрес страницы для входа в систему интернет-банкинга, это не главная страница. Люди, которые ценят свое время и трафик вообще не открывают тяжеловесную страницу belarusbank.by, когда им этого явно не требуется. При этом вход в банкинг может быть востребован ежедневно и многократно.

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2793

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 16 апреля 2020 11:33 Редактировалось Yurixx, 1 раз.

    ibank.asb.by/wps/portal/ibank/Home/login/

    Сами себе создаёте трудности и затем героически их преодолеваете.
    ibank.asb.by как работал, так и работает, зачем городить огород?

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • 3008113 Neophyte Poster
    офлайн
    3008113 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #3008113

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 апреля 2020 15:25

    Скажите пожалуйста, почему мы не можем оформить карточку через интернет банкинг с привязкой к действующему счету? Раньше, в конце 2019г., (см.скрин) такая возможность у вас была, но теперь, почему-то ее убрали!!!! :znaika:
    [контент удалён]

  • 2977200 Neophyte Poster
    офлайн
    2977200 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2977200

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 апреля 2020 16:29

    Добрый день. Вчера оплатили кредит через ЕРИП с карты белинвест банка. В течение которого времени средства будут зачислены. Сегодня еще выставлен счет.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 16 апреля 2020 17:56 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    3008113:

    Скажите пожалуйста, почему мы не можем оформить карточку через интернет банкинг с привязкой к действующему счету? Раньше, в конце 2019г., (см.скрин) такая возможность у вас была, но теперь, почему-то ее убрали!!!! :znaika:

    Добрый день. Оформить карточку к действующему счету в интернет-банкинге вы можете только через комплексную программу лояльности. По данной программе вам могут быть предоставлены клубные карточки со скидкой. Предложение размещается ежеквартально в срок не позднее 10 числа первого месяца квартала в системе «Интернет-банкинг» в разделе "Специальные предложения банка" (на главной странице), а также в разделе "Счета с карточкой" - "Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги" - "Комплексная программа лояльности".
    Более подробно с условиями данной программы вы можете ознакомиться на сайте нашего банка.
    Вместе с тем, вы можете оформить карточку через мобильное приложение. Для этого вам необходимо зайти в раздел "Сервисы", далее выбирать либо "заявка на продление карточки", либо "заявка на оформление карточки к действующему счету". В приложении можно заказать только те карточки, которые изготавливаются на платной основе.
    Подобрать карту и ознакомиться со стоимостью и условиями вы можете здесь.
    Также, вы можете оформить карточку при личном обращении с паспортом в учреждение банка по месту ведения счета.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на нашем сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    2977200:

    Добрый день. Вчера оплатили кредит через ЕРИП с карты белинвест банка. В течение которого времени средства будут зачислены. Сегодня еще выставлен счет.

    Добрый день. По условиям работы системы ЕРИП средства по произведенному платежу поступят на счет на следующий банковский день. До момента поступления денежных средств на счет нашего банка, в системе ЕРИП (в том числе и в устройствах нашего банка) будет отображаться сумма текущего платежа.

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9294

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9294
    # 16 апреля 2020 20:47 Редактировалось FattCat, 2 раз(а).

    del

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • 3008113 Neophyte Poster
    офлайн
    3008113 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #3008113

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 апреля 2020 21:06
    Беларусбанк:

    3008113:

    Скажите пожалуйста, почему мы не можем оформить карточку через интернет банкинг с привязкой к действующему счету? Раньше, в конце 2019г., (см.скрин) такая возможность у вас была, но теперь, почему-то ее убрали!!!! :znaika:

    Добрый день. Оформить карточку к действующему счету в интернет-банкинге вы можете только через комплексную программу лояльности. По данной программе вам могут быть предоставлены клубные карточки со скидкой. Предложение размещается ежеквартально в срок не позднее 10 числа первого месяца квартала в системе «Интернет-банкинг» в разделе "Специальные предложения банка" (на главной странице), а также в разделе "Счета с карточкой" - "Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги" - "Комплексная программа лояльности".
    Более подробно с условиями данной программы вы можете ознакомиться на сайте нашего банка.
    Вместе с тем, вы можете оформить карточку через мобильное приложение. Для этого вам необходимо зайти в раздел "Сервисы", далее выбирать либо "заявка на продление карточки", либо "заявка на оформление карточки к действующему счету". В приложении можно заказать только те карточки, которые изготавливаются на платной основе.
    Подобрать карту и ознакомиться со стоимостью и условиями вы можете здесь.
    Также, вы можете оформить карточку при личном обращении с паспортом в учреждение банка по месту ведения счета.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на нашем сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).

    В вашей программе лояльности либо нет вообще никаких предложений, либо есть невыгодные для нас предложения!!!
    Уточните, по карте Клуб «Шчодры» оформленую через вашу программу лояльности, будет или нет начислятся ежемесячное взимание вознаграждения за обслуживание в размере 0,70руб.?

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2793

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 16 апреля 2020 21:12

    3008113, не будет.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)