c_f_i_f:
Та же хрень. Заходит в интернет банкинг только со ссылки в шапке. И оплата кредита не проходит. Пишет нет соединения.
Здравствуйте. На данный момент система интернет-банкинг работает корректно. Если у Вас в настоящее время наблюдаются замедления в работе/сбои, то предполагаем, что причиной возникновения описанной Вами ситуации могло стать кэширование страницы https://ibank.asb.by/ в браузере. Для решения данного вопроса рекомендуем произвести очистку кэша web-браузера и удалить cookies, обновить страницу Вашего браузера, обновить браузер до последней версии. Процедуру очистки кэша web-браузера Вы можете просмотреть в системе Google, набрав в поисковой строке «очистить Кэш и Куки», и выполнить предложенные рекомендации.
Также Вы можете попробовать войти в систему Интернет-банкинг с главной страницы корпоративного сайта ОАО «АСБ Беларусбанк» http://www.belarusbank.by или с другого браузера, с которого еще не входили в систему Интернет-банкинг.
Уточните, пожалуйста, в каком городе вы оформляли кредит?
Добавлено спустя 1 минута 45 секунд
reska:
Добрый день! Не получается провести оплату по карте visa в интернет-магазине, не говоря уже о том, что вход в интернет-банкинг тоже не получается ( спасибо доброму человеку несколькими сообщениями выше за подсказку, как попасть все же). На сайте есть информация о том, что операции не будут доступны 10-11 числа. Сегодня уже 14е. Сколько это еще будет продолжаться?
Здравствуйте. В проведении операций оплаты с использованием платежной карточки на интернет-ресурсе может быть отказано из-за отсутствия подтверждения оплаты паролем 3-D Secure.
Подключить пароль 3-D Secure можно с помощью услуг М-банкинг (в разделе «Сервисы») и Интернет-банкинг (в разделе «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация»).
Для получения более детальной информации вы можете обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00), предоставив специалисту информацию о вашей карточке.
Добавлено спустя 1 минута 46 секунд
Tortik:
Они меняют адрес ссылки на банкинг даже не считая нужным об этом сообщать. Не надо забывать об уровне банка. Они просто могут не понимать или им наплевать, что не все их клиенты открывают сайт банка для того, чтобы войти в банкинг. Будут советовать очистить или переставить браузер и пр. Вместо того, чтобы сделать уведомление или любую адекватную реакцию на попытку входа по старому адресу.
Доброе утро. Банк не менял адрес страницы для входа в систему интернет-банкинга.
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд
sad_55:
Добрый день! У нас в Гомеле в городском транспорте появилась возможность оплаты телефоном через программу "ОПЛАТИ" транспорт. Я скачал программу в ней ввёл личный код из паспорта на следующей странице войти через МСИ (межбанковская система идентификации) и перечислено по чём входить
я вхожу по паролю который получил регистрируясь в программе и тут программа выдаёт: Ваши данные не актуальны и пишет, что вы данные можете проверить в Личном кабинете МСИ. Проверил, есть расхождение в дате следующего обмена паспорта. Вопрос куда мне обратится чтобы мне всё поправили там? Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте. Если вы являетесь владельцем карточки нашего банка, то актуализировать данные вы можете при личном обращении с паспортом в учреждение банка по месту ведения счета. Посмотреть информацию по адресам и режиму работы вы можете на сайте нашего банка.
О других способах актуализации данных в МСИ вы можете уточнить, если обратитесь в их контакт-центр по номеру 141.
Добавлено спустя 17 минут 19 секунд
may02:
Спасибо за ответ. Но он бесполезен.
Сейчас таскаться по банкам - это очень "полезно" как для клиентов, так и для сотрудников банка. Не разумней ли все это решить без оббивания порогов и личных котактов? Алгоритм простой - деньги с текущего счета перечислять на виртуальную карту ( в валюте счета, открытую без посещения банка) - далее их можно посредством конвертации перечислить на любую карточку открытую в Вашем Банке. Все просто и для человека.
Если Вам сложно решить этот вопрос, сообщите мне контакты руководителя который сможет решить эту детскую задачу.
И не одна тысяча человек скажет Вам Спасибо.
Вам необходимо оформить заявление установленной формы и направить почтой в депозитарий банка. Изменения вносятся бесплатно.
Скачать и распечатать необходимое заявление вы можете на сайте нашего банка.
На данной странице слева будет раздел "Документы для скачивания", вы выбираете "Заявление на изменение данных, содержащихся в анкете клиента" (третий пункт снизу).