Ответить
  • Dimith Senior Member
    офлайн
    Dimith Senior Member

    637

    18 лет на сайте
    пользователь #68545

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 7 декабря 2011 08:40 Редактировалось Dimith, 1 раз.
    Zabolotni:

    их ценах на топливо только очень недалекий товарищ возьмет дизель. Зима, кстати, обещает быть холодно

    ха ха - если речь идет об новом авто то выгода дизеля очевидна
    при условиях:
    небольшой разницы в цене в салоне на авто с двигателем дизель\бенза
    условиях эксплуатации ( город\трасса)

    расход дизеля в средне на 2.2- 3 литра ниже чем у бензинки .. и от массы авто разница только растет.

    + цена на топливо еще не устаканилась и делать категоричные выводы рано.

    диз движок все еще актуален ( в европе дизялькой сменьше не стало)

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 7 декабря 2011 13:06

    1000 км на Авензисе 1.6 (средний расход 6,6 литров 95-го на 100 км)
    6,6х10х6100=402.600

    1000 км на дизельном Флюенсе (средний расход 4,5 литров дизеля на 100 км)
    4,5х10х6300=285.300

    .
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16609

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16609
    # 7 декабря 2011 13:49
    Nuvola:

    1000 км на Авензисе 1.6 (средний расход 6,6 литров 95-го на 100 км)
    6,6х10х6100=402.600

    1000 км на дизельном Флюенсе (средний расход 4,5 литров дизеля на 100 км)
    4,5х10х6300=285.300

    то есть, меньше 10 евро на тысячу километров пробега..
    при годовом пробеге в 20.000 км (считается средним на Западе) это 200 евро..

    спасибо, все понятно..

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 7 декабря 2011 13:56
    Dimith:

    диз движок все еще актуален ( в европе дизялькой сменьше не стало)

    Пик дизелей 2007 г. Потом спад до сего года, сейчас чуть поднялись продажи, но ещё не достигли показателей 2007 г.
    http://www.acea.be/images/uploads/files/20101003_All_Characterist ... 201008.pdf

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 7 декабря 2011 14:02

    Dimith,

    диз движок все еще актуален ( в европе дизялькой сменьше не стало)

    а как на счет США ? Азии?? ЛА на худой конец.?

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 7 декабря 2011 14:26 Редактировалось Nuvola, 3 раз(а).

    Ivan Igorevich
    в основном бензинят
    Азия - традиционно
    Россия - свая нафта
    США - свая нафта
    Китай - традиционно
    Ближний Восток - тут вообще не о чем говорить

    только в Европе ценят жидкое топливо из-за отсутствия ресурсов и соответственно его более высокой цены > диесел
    не забываем также про фактор энергозависимости > меньше жрешь - больше свободы послать если что-то не нравится, особенно какой-нибудь иран который из-за наличия своей нафты вдруг возомнил себя первым миром, и теперь поперек батьки полез указывать в какую сторону ехать англии, ничему не учит этих тупых история и опыт саддама с му

    .
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 7 декабря 2011 14:50

    Nuvola, сша нефти импортируют много. Азия тоже!! Сказать что Япония не ЦЕНИТ топливо - это вообще ложь прямая. Что там в японии с дизелями??

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 7 декабря 2011 14:56 Редактировалось Nuvola, 6 раз(а).

    Ivan Igorevich
    США импортирует, чтобы своей запасы не так тратились

    Юго-Восточная Азия, Япония и Китай традиционно в основном бензинят (я думаю тут много разных факторов, в основном традиция и как следствие большинство таких авто в парке, которые дешевле дизельных, замкнутый круг), дизеля лишь на большегрузной технике и больших внедорожниках вроде SY Rexton

    в 2006 в парке японии было 0,2% дизельных авто

    статистика рынка по Японии 1950-2009

    топ продаж Локальных марок в Японии в 2009
    1) Тойота 1,374,586
    2) Хонда 625,510
    3) Сузуки 617,229
    4) Ниссан 599,465
    5) Дайхатсу 596,215
    6) Мазда 204,296
    7) Мицубиси 181,915
    8 Cубару 173,488

    топ-5 продаж Импорта в Японии
    1) ФВ
    2) БМВ
    3) Мерс
    4) Ауди (в 2 раза меньше ФВ)
    5) Volvo (в 5 раз меньше ФВ)

    .
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 7 декабря 2011 15:09

    Ivan Igorevich, Я бы добавил Nuvola, в том, что чтоб ездить на дизеле надо иметь очень качественные НПЗ, которые могут делать хороший дизель. Это дорого и сложно. Проще этим не загоняться. Проще делать бензин, а остатки сжечь на электроэнергию. Каждое правительство выбирает что ему выгоднее само. В ЕС выгоднее полностью переработать, а энергию добывать из чего-то другого.

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 7 декабря 2011 15:41

    Nuvola,

    в 2006 в парке японии было 0,2% дизельных авто

    Ваталя,

    ездить на дизеле надо иметь очень качественные НПЗ,

    У японцев с качеством НПЗ думаю проблем нет, так?
    И нефти своей нет. И экономить они умеют и любят! И все же НЕ ЕЗДЯТ НА ДИЗЕЛЯХ.

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 7 декабря 2011 15:48

    хороший бензомотор будет экономичен, в Японии с качством двигателей вопросов нет, поэтому дизель нах не нужен.

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 7 декабря 2011 15:53
    satori:

    Nuvola:

    1000 км на Авензисе 1.6 (средний расход 6,6 литров 95-го на 100 км)
    6,6х10х6100=402.600

    1000 км на дизельном Флюенсе (средний расход 4,5 литров дизеля на 100 км)
    4,5х10х6300=285.300

    то есть, меньше 10 евро на тысячу километров пробега..
    при годовом пробеге в 20.000 км (считается средним на Западе) это 200 евро..

    спасибо, все понятно..

    на легковушках понятно, что не впечатляет. приведу расчет по своей машине:
    Santa Fe
    2.2CRDi 8,1*6300*10=510300
    2.7 бенз AT 10,6*6100*10=646600
    разница $16 на 1000 км, на 50 тыс -$800, за 4 года -$3200.
    здесь за основу брался смешаный расход. он отличается на 2,5 л. если брать городской расход:
    Santa Fe
    2.2CRDi 11,00*6300*10=693000
    2.7 бенз AT 14,4*6100*10=878400
    разница $21,8 на 1000 км, на 50 тыс -$1090, за 4 года -$4360.

    а вообще, будущее за гибридами :)

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 7 декабря 2011 15:55

    Ivan Igorevich, Японцы пошли по пути гибридов, как самые развитые.Тут приводилась ссылка. Европа также на дизель массово начала пересаживаться в 05 году, а Япония уже тогда начала думать, а главное делать гибриды. Вот и всё. Это единственное исключение.

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 7 декабря 2011 16:02 Редактировалось 13308, 1 раз.

    Ваталя,

    Это единственное исключение

    А что у нас в Китае?? или там, упс исключение номер два??

    p.s. Кстати исключение из какого правила-то??????

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 7 декабря 2011 16:26

    Ivan Igorevich, А покажите Вы что в Китае не так?

    А то честно Ваша стратегия заглянуть в любую ветку кинуть пару, типа экспертных менений и всё - надоела. Приведите хоть одну ссылку. Заодно статистику продаж новых авто в Китае. С разбивкой бензин-дизель.

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 7 декабря 2011 16:37

    Ivan Igorevich, в китае государство регулирует цены на топливо и стоит оно там не дорого. с их профицитом могут себе позволить. поэтому особо в ус и не дуют.

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 7 декабря 2011 16:51

    Sammy, т.е. тоже исключение?? пол мира исключений набирается. Что же тогда правило?

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 7 декабря 2011 17:01

    Ivan Igorevich, Какое исключение? ты о чем?

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 7 декабря 2011 17:12

    Sammy, Он как всегда, прочитал 2 последних поста и мнит себя экспертом.

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 7 декабря 2011 17:18

    Ваталя, на мой вопрос когда ждать ответ-то??

    Кстати исключение из какого правила-то??????

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю