Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • аскер Senior Member
    офлайн
    аскер Senior Member

    2228

    16 лет на сайте
    пользователь #130921

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 1 июня 2013 10:51 Редактировалось аскер, 1 раз.

    ДЕЛ

  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 1 июня 2013 11:16
    Stelm:

    teckbull:

    hulkzenit:

    Все купил Merida Crossway 40-v.Летит как пуля.Так что если выбираете между трансео и этим конечно берите этот

    Аргумент железный. :)

    а трансео как летит?

    КАК самолет трансео летит: по равнине 47 км/ч разгонял, а с горки все 52

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • Vite Member
    офлайн
    Vite Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #264046

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 1 июня 2013 12:12
    Vite:

    http://catalog.onliner.by/centurion/backfirem6md/ Что скажите стоит ли брать?

    Мне не кто не подскажет нет знающих?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34738

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34738
    # 1 июня 2013 12:13
    vanya1993:

    пол мира может быть на чем угодно, если вам нравится деревянная рама - ездите, вас никто не заставляет покупать теже спеши.

    Я писал к тому, что не надо так категорично лажать ГТ. У меня все знакомые на них и нас устраивает и аваланчи и трансео.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • vanya1993 Senior Member
    офлайн
    vanya1993 Senior Member

    974

    13 лет на сайте
    пользователь #366711

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 1 июня 2013 12:23
    HeartBeat:

    vanya1993:

    вы сравните спеш и гт на ходу, а потом пишите. еще не встречал человека, который проехавшись на том и на том выбрал бы гт.

    Проезжался и на Хардроке Спорт, и на Аваланче - выбрал Аваланч, в первую очередь из-за посадки. Ничего хорошего в бюджетных Хардроках нет, вся эта разница в жесткости рам - чисто теоретическая, на практике работа вилки, давление в шинах, да и даже мягкость седла играют куда большую роль.

    всё дело в геометрии, а посадку можно менять вообще-то.

    Zloy Zhuk:

    vanya1993:

    пол мира может быть на чем угодно, если вам нравится деревянная рама - ездите, вас никто не заставляет покупать теже спеши.

    Я писал к тому, что не надо так категорично лажать ГТ. У меня все знакомые на них и нас устраивает и аваланчи и трансео.

    Да, я вижу, что много в минске кто на них катает, но они же просто дубовые, ну ёмаё....

    3D Artist / Santa Cruz Chameleon
  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 1 июня 2013 12:44
    vanya1993:

    Да, я вижу, что много в минске кто на них катает, но они же просто дубовые, ну ёмаё....

    Кто? Аваланчи? Трансео?

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 1 июня 2013 12:45 Редактировалось Stelm, 1 раз.
    Аркаша:

    Сравнивались 2 гибрида, если забыл о чем разговор - вернись и перечитай.
    з.ы. цитаты читаются сверху вниз, а не наоборот

    В самом начале сравнивали найрер на полусликах / сликах и гибрид :)

    -
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34738

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34738
    # 1 июня 2013 12:58

    в обсуждении ищем истину. Буду второй гибрид покупать пойду посмотрю,что кроме ГТ есть :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • user_7896336987 Senior Member
    офлайн
    user_7896336987 Senior Member

    1726

    17 лет на сайте
    пользователь #84852

    Профиль
    Написать сообщение

    1726
    # 1 июня 2013 13:05

    Vite,

    Vite:

    Vite:

    http://catalog.onliner.by/centurion/backfirem6md/ Что скажите стоит ли брать?

    Мне не кто не подскажет нет знающих?

    нет не стоит его брать, обратите своё внимание на спешики в этой же ценовой категории + 50б и будите довольным велосипедистом

  • Ybojnij Senior Member
    офлайн
    Ybojnij Senior Member

    664

    15 лет на сайте
    пользователь #172871

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 1 июня 2013 13:07
    k1ddy:

    вот и дошло до меня что пора менять мой LTD Rocco 60 на что нить "более серьезное".
    после 2,400 км я понял что мне скорее всего больше подойдёт гибрид (езжу всё равно по городу, либо по тропинкам в лесу), но тут стал вопрос. а выдержат ли обода гибридов наши бордюры.
    может кто нить скажет за сколько можно будет продать ЛТД...
    и посоветует какой нить гибрид\можно мтб до 600-700$
    рост 182, вес 86-88
    езда город(70%)\тропы(30%)

    Месяц назад купил http://catalog.onliner.by/trek/84ds2013/ накатал почти 600 км езжу в основном на с работы прыгая по бортикам и по тротуару где асфальт клали лет 15-20 назад сравнить можно со стиральной доской, при весе 100 кг проблем с ободами не наблюдаю , после МТБ действительно получаю удовольствие от езды...

  • mazzer_07 Senior Member
    офлайн
    mazzer_07 Senior Member

    870

    17 лет на сайте
    пользователь #100274

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 1 июня 2013 13:57

    http://catalog.onliner.by/compare/hexagonx5+hexagonx4/
    какой лучше из этих?как вам кросс вообщем,говорят в европе собирают

    пиупау
  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 1 июня 2013 14:07

    mazzer_07,
    X4 брать не стоит.

  • Intrpt Senior Member
    офлайн
    Intrpt Senior Member

    2723

    16 лет на сайте
    пользователь #110028

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 1 июня 2013 14:14

    Приветствую.

    Если коротко.
    Есть примерно 700-1000. Нужен велосипед. ;)

    • ригидка
    • руль не как у шоссеров (обычный т.е.)
    • наличие в РБ не важно

    Что-то типа спеша сирруса.
    Посоветуйте, к чему ещё присмотреться. И что по тормозам? Есть ли смысл ради облегчения брать не диски? Или если привык к дискам, то и на таком норм будет?

    Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
  • mazzer_07 Senior Member
    офлайн
    mazzer_07 Senior Member

    870

    17 лет на сайте
    пользователь #100274

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 1 июня 2013 14:16

    itc, X5 лучше или тоже не вариант?что не так с X4?

    пиупау
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 1 июня 2013 14:18
    Intrpt:

    Посоветуйте, к чему ещё присмотреться. И что по тормозам? Есть ли смысл ради облегчения брать не диски?

    Ну если уж ригид (а он как правило для облегчения веса берется), то какой смысл ставить диски? Они же тяжелые

  • vanya1993 Senior Member
    офлайн
    vanya1993 Senior Member

    974

    13 лет на сайте
    пользователь #366711

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 1 июня 2013 14:20
    7896336987:

    Vite,

    Vite:

    Vite:

    http://catalog.onliner.by/centurion/backfirem6md/ Что скажите стоит ли брать?

    Мне не кто не подскажет нет знающих?

    нет не стоит его брать, обратите своё внимание на спешики в этой же ценовой категории + 50б и будите довольным велосипедистом

    +1 А я бы еще продал вилку и купил бы жесткую mosso (можно заказать на ebay), поставил бы слики, если вы для города.

    3D Artist / Santa Cruz Chameleon
  • Intrpt Senior Member
    офлайн
    Intrpt Senior Member

    2723

    16 лет на сайте
    пользователь #110028

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 1 июня 2013 14:23 Редактировалось Intrpt, 1 раз.
    Аркаша:

    Intrpt:

    Посоветуйте, к чему ещё присмотреться. И что по тормозам? Есть ли смысл ради облегчения брать не диски?

    Ну если уж ригид (а он как правило для облегчения веса берется), то какой смысл ставить диски? Они же тяжелые

    Ну да. Потому и спросил. =)
    Хотя ригид беру не столько ради веса, сколько.. мне просто амортизация спереди не нужна, напрыгался уже, теперь хочу быстро ездить. А то в машине без кондёра всё труднее..

    Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
  • vanya1993 Senior Member
    офлайн
    vanya1993 Senior Member

    974

    13 лет на сайте
    пользователь #366711

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 1 июня 2013 14:24
    Аркаша:

    Intrpt:

    Посоветуйте, к чему ещё присмотреться. И что по тормозам? Есть ли смысл ради облегчения брать не диски?

    Ну если уж ригид (а он как правило для облегчения веса берется), то какой смысл ставить диски? Они же тяжелые

    Старт-шоссе на poehali.net продаются до 500 у.е. Там вроде 12 кг весят. Если все же гибрид, то легче конечно будут ви-брейки. И опять же, я бы поставил жесткую вилку и на гибрид. Это лично моё пристрастие, у нас по городу вилка работающая особо не нужна, хватит и жесткой, зато вес меньше и раскачки нету.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Intrpt:

    Аркаша:

    Intrpt:

    Посоветуйте, к чему ещё присмотреться. И что по тормозам? Есть ли смысл ради облегчения брать не диски?

    Ну если уж ригид (а он как правило для облегчения веса берется), то какой смысл ставить диски? Они же тяжелые

    Ну да. Потому и спросил. =)
    Хотя ригид беру не столько ради веса, сколько.. мне просто амортизация спереди не нужна, напрыгался уже, теперь хочу быстро ездить. А то в машине без кондёра всё труднее..

    Отличный выбор, хотя, если вы уж хотите скорости, как я вот захотел после МТБ, т.к. катался 99% времени по городу, то берите шоссер.

    3D Artist / Santa Cruz Chameleon
  • Intrpt Senior Member
    офлайн
    Intrpt Senior Member

    2723

    16 лет на сайте
    пользователь #110028

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 1 июня 2013 14:30
    vanya1993:

    берите шоссер

    Это меня рано или поздно спровоцирует к езде по ПЧ, а я к этому отношусь неоднозначно. Да и руль у шоссеров смущает.
    Вот что-то такого типа, как под спойлером ищу. Кроме спеша ничего похожего не видел.
    Гибрид и замена вилки на ригидку не рассматривается.

    Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
  • vanya1993 Senior Member
    офлайн
    vanya1993 Senior Member

    974

    13 лет на сайте
    пользователь #366711

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 1 июня 2013 14:34
    Intrpt:

    vanya1993:

    берите шоссер

    Это меня рано или поздно спровоцирует к езде по ПЧ, а я к этому отношусь неоднозначно. Да и руль у шоссеров смущает.
    Вот что-то такого типа, как под спойлером ищу. Кроме спеша ничего похожего не видел.
    Гибрид и замена вилки на ригидку не рассматривается.

    Если спеш вам подходит, то берите его, не прогадаете, это марка надёжная и проверенная. Гибриды в продаже б/ я очень редко вижу, да и всегда лучше новый велосипед. Покупайте и не парьтесь, отличный выбор.

    3D Artist / Santa Cruz Chameleon