Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
38729 |
18 лет на сайте Город:
|
Jama_Sun, у меня отец так же говорил, а уже 3 года катается очень довольным на лагуне 3 и проблем не знает - теперь постоянно благодарит что я его уговорил купить француза в полном фарше, а не немца барабан
такая-же картина у меня по итальянцам, беру топ или почти топ комплектацию и желательно в заряженных сериях типа Ti или Abarth
при должном уходе у меня за более чем 15 лет никогда не было чтобы электрика заставила менять стать колом или не выйти из машины
Просто под капот надо иногда заглядывать и понимать что если у тебя провода окисляются то их надо бы почистить или если у тебя по какойто причине провода или фишка оголена - надо изолировать, а не ездить до цегундера.
ну и конечно же любимый вариант купить упилок а потом говнять всю марку
Помогите с выбором между двумя машинами.
Машина для дамы, в основном для городских поездок, изредка на дачу, изредка в Польшу или Литву.
Машина можно сказать, что первая...почти.
1. Рено Сандеро 2013-2014 бензин механика из родных, купленных в Минском салоне и отбегавших у одного хозяина
2. Сузуки SX4 2009 седан бензин механика, но из России т.е. плюс стоимость утилизационного налога и перегона.
И в первом и во втором случае придется брать небольшой кредит.
Главные требования к авто:
*чтоб ездило и не ломалось либо минимально
**экономичный автомобиль и с точки зрения топлива и в обслуживании.
inesko4:Машина для дамы, в основном для городских поездок, изредка на дачу, изредка в Польшу или Литву.
Машина можно сказать, что первая...почти.
Я бы рекомендовал вам искать с коробкой автоматом. Все таки 2018 год на дворе. Если из России то обязательно проверьте по базе Гаи РФ на предмет угона/залога и тд.
Vitalyа28, интересует пока выбор именно из этих двух вариантов.
Механика совершенно не пугает. На механике пару лет ездила... только что сейчас перерыв был.
Вариант в России планируется приобретать у родственника - так что тоже без вопросов по угонам и прочим подводным камням.
Интересует именно практическая сторона этих двух вариантов.
И имеет ли смысл рассматривать Сандеро постарше 2011 г. Тогда без кредита можно обойтись. В каком обычно состоянии Сандеро 6-7 лет?
inesko4:Интересует именно практическая сторона этих двух вариантов.
Покатайтесь в обоих, что интуиция подскажет, то и берите.
inesko4:И имеет ли смысл рассматривать Сандеро постарше 2011 г. Тогда без кредита можно обойтись. В каком обычно состоянии Сандеро 6-7 лет?
Вы для начала в него сядьте. Это же полный дешман, от безнадеги
Vitalyа28:Я бы рекомендовал вам искать с коробкой автоматом. Все таки 2018 год на дворе.
тогда может уже робот))) ?
офлайн
dimoxa6233
Junior Member
|
|
51 |
12 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте.
На что лучше обратить внимание в пределах 9-10тыс?
Нужен универсал, автомат.
офлайн
user_19791979
Senior Member
|
|
2440 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
observer_80
Neophyte Poster
|
|
15 |
6 лет на сайте Город:
|
inesko4:Помогите с выбором между двумя машинами.
Машина для дамы, в основном для городских поездок, изредка на дачу, изредка в Польшу или Литву.
Машина можно сказать, что первая...почти.
1. Рено Сандеро 2013-2014 бензин механика из родных, купленных в Минском салоне и отбегавших у одного хозяина
2. Сузуки SX4 2009 седан бензин механика, но из России т.е. плюс стоимость утилизационного налога и перегона.
И в первом и во втором случае придется брать небольшой кредит.Главные требования к авто:
*чтоб ездило и не ломалось либо минимально
**экономичный автомобиль и с точки зрения топлива и в обслуживании.
В данном случае лучше SX4. 1. Экономичнее. 2. Sandero "кондовее" (тяжелый руль, неудачная эргономика - для дамы будет не очень приятен в управлении, да и не для дамы тоже). отя к Рено отношусь хорошо, т.к. очень выносливые машины на платформе В0. Но комфорта и "изящности" в поведении на дороге им недостает.
офлайн
Ms.ActiveX
Senior Member
|
|
661 |
8 лет на сайте Город:
|
Народ. Дайте дельный совет. Накидайте хороших вариантов по авто. Главное что бы не сыпался и не гнил. Расход до 13л/100. До 11.000-11.500$. седан, паркет, универсал. Сам колебаюсь между ASX, Accord 8, focus 3 универсал
планируется выбор авто, авто до 10к , по требованиям это механика, бензин ( седан, универсал). от 2008 года, что то комфортное, едущее, надежный кузов с запасом на лет 5, надежный двигатель безпроблемный , вцелом недорогое содержание авто в рамках хотелок. Как варианты, хонда аккорд 8 2.0 меха 2.4 меха, мондео 2.0 меха, киа оптима 2.0 меха ( не турбо), опель инсигния? шевроле круз влазит в бюджет ( можно рассмотреть, но мелкий салон), У кого какие мысли насчет живые экземпляры, и запас надежности на 5 лет вперед? что стоит посмотреть из списка. и что стоит посмотреть не из списка?
ELSANTO:планируется выбор авто, авто до 10к , по требованиям это механика, бензин ( седан, универсал). от 2008 года, что то комфортное, едущее, надежный кузов с запасом на лет 5, надежный двигатель безпроблемный , вцелом недорогое содержание авто в рамках хотелок. Как варианты, хонда аккорд 8 2.0 меха 2.4 меха, мондео 2.0 меха, киа оптима 2.0 меха ( не турбо), опель инсигния? шевроле круз влазит в бюджет ( можно рассмотреть, но мелкий салон), У кого какие мысли насчет живые экземпляры, и запас надежности на 5 лет вперед? что стоит посмотреть из списка. и что стоит посмотреть не из списка?
Надежность узлов еще зависит от их эксплуатации и обслуживания, так что тут как повезет.
Изначально из этого всего у хонды самые надежный ДВС и коробка. Но они стоят дороже остальных.
У мондео двигатель тоже нормальный, если не перегревался, потом деформируется гильза и получаем жор масла. Но можно достаточно просто перегильзовать ДВС или поставить контрактник, они относительно не дорого стоят.
до 10к можно найти рестайлинг 10-13 годов у нас или в РФ.
Опель инсигния - если только 1.8 бенз - в целом как и мондео - нормальный двиг, подтекающие прокладки, какие то нюансы с фазорегулятором, но в целом ездит. Таких моторов не так чтобы много в продаже.
Про корейцев - как повезет, у кого то ездят , у кого то еще при гарантии то перестук поршней то задиры.
едущее
это понятие относительное, у инсигнии и мондео с описанными выше движками - в районе 11-12 сек до 100 разгон, никаких вау не будет
и запас надежности на 5 лет вперед?
это маловероятно, чинить придётся полюбому, мб даже подкрашивать и тут вопрос в цене ремонтов только.
Кэмри в 40вом кузове
Если найти живую, то всякие мондео и инсигнии вместе с шротокрузом нервно курят в сторонке
АлексВл:Кэмри в 40вом кузове
Если найти живую, то всякие мондео и инсигнии вместе с шротокрузом нервно курят в сторонке
живую еще найди, кузова там не лучше чем на тех же аккордах 8... а по шумке , рулежке, начинке камри проигрывает во всем, а стоит почти столько же +-
я не топлю за аккорду, никогда их не имел. просто интересно мнение, ввиду того, что ценник на 40-ки дико завышен за 8-11 летние авто... которые стоят до 14к зеленых, в то время как с 2013 года 50-ки начинают попадаться от 14200 ... ( но к сожалению рус. сборки)..
тут можно и х3 е86 2006 3.0 дизель в эти деньги найти, но очевидно что неживого... да и ни разу он будет не дешев в облсуге, поэтому и отпадают такие марки., и выбор то невелик,
рассмотреть второе направление паркетники в данном бюджете, тоже фиг пойми что даже можно посмотреть...
ELSANTO, как будто мондео найти - как 2 пальца абасфальт
Внутри Кэмри ничем не хуже базовой Манды, которая в 90про будет 2.0 на ручке
Тойоты никогда не были дешево
Надо дешево - купите какое французское и... с ним )))
https://www.drive2.ru/r/toyota/camry/288230376151918950/
Вот 10ка за 10й год. Можно найти
Куплю Пежо 3008 год выпуска от 2012 года. Можно дизель или бензин. Механическая коробка передач. В хорошем состоянии, не битую, не крашеную и чтобы не ела масло. Не перекуп. Если бензин, то не турбированный матор. С противотуманками, двух зонный климат контроль. Автомобиль для семьи, а не на перепродажу. Если машина кривая, косая, царапаная, крашеная и жрёт масло, пожалуйста не беспокойте.Рассмотрю варианты пежо 5008. мтс 8-029-875-80-90, 8-029-775-97-45
АлексВл:ELSANTO, как будто мондео найти - как 2 пальца абасфальт
Внутри Кэмри ничем не хуже базовой Манды, которая в 90про будет 2.0 на ручке
Добавлено спустя 58 секундТойоты никогда не были дешево
Надо дешево - купите какое французское и... с ним )))Добавлено спустя 12 минут 25 секундhttps://www.drive2.ru/r/toyota/camry/288230376151918950/
Вот 10ка за 10й год. Можно найти
Щас бы писать про кемри в 40-ом кузове, где моторы масло жеры, или в первые слышишь что 2,4 и 2,5 (в ресте) начинают ЖЕЕЕЕЕР масла не херовый после пробега 160 тыс (не миль конечно же). Как бы не одна тайота была камри, барабан, без шумки, двери фольга, комплектации обычно в начальном диапазоне как поло, только кондиционер. Камри если брать то до 5 лет, пока проблем не будешь знать. Про кузов V40 говорить даже не хочется, поло на колесах, только размер как мондео. Но поло 400 тыс проедет на моторе 1.6, а вот мотор камри увы столько без капиталки не проедет. Вы когда рекомендуете авто, хоть думайте что пишите.
p.s. не с шумкой обманул конечно, увы она там по лучше чем в поло
Насчет француза писали и ебитесь с ним? Пример пежо 508 2.0 HDI, конечно по цене дороже, но расскажите мне что и как с ним е......сь пишите, просто интересно. Вот такие эксперты где-то что-то услышали, потом везде строчат, то гавно, это охуенно))))
Когда в теме полный ноль, честно обидно, кстати если что еще про кемри надо рассказать то расскажу, какие еще есть болячки для данного кузова.
naRiK11, хватит бред нести про моторы 2.4
У них не было масложера, а была беда с короткими болтами ГБЦ - могло повести
Пофикшена с 2004
Был мотор 2007 года с моим пробегом с 50кмиль по 250. Расход масла - не больше литра-полтора на 13-15тысяч. Масло сочилось с заднего сальника, чтобы заменить - снятие АКПП