Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Exxon Senior Member
    офлайн
    Exxon Senior Member

    1312

    19 лет на сайте
    пользователь #27828

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 26 декабря 2013 16:36

    BaRon, я с Приором с 2000 года, но просто когда из простых вещей (перевод с карты на "чужую" карту в рамках одного банка) нужно идти и писать заявление и за это еще и платить за каждое такое заяление и так далее, по многим мелочам просто ищешь вариант когда тоже самое в другом месте тебе обходится и дешевле и с меньшими затратами времени.

    -=sAm=-:

    А подробнее можно - у каких банков с Приором можно гонять деньги без комиссии (между картами)?

    -=sAm=-, через сервис е-пай получается переводить с карты БПС в Приор через раздел пополнение депозитов, а погашать кредитную карту в МТБанке можно опять же с карт приора и БПС через ЕРИП. Вот и все хитрости.

  • Diezych Member
    офлайн
    Diezych Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #740980

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 26 декабря 2013 16:42

    А я пришел в отделение на Макаенка, девушка сказала, что должны автоматически вернуть , и как то так и не написал заявление... И еще сказала, что раз чека нету, то и смысл писать, что то тип того. Ну ладно, подумал я, раз так уверенно сказала, но что то денег до сих пор нет..

  • auto_qa Member
    офлайн
    auto_qa Member

    203

    10 лет на сайте
    пользователь #1008776

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 26 декабря 2013 16:45
    Diezych:

    А я пришел в отделение на Макаенка, девушка сказала, что должны автоматически вернуть , и как то так и не написал заявление... И еще сказала, что раз чека нету, то и смысл писать, что то тип того. Ну ладно, подумал я, раз так уверенно сказала, но что то денег до сих пор нет..

    все надо писать, хоть и чека нету, а если у вас там не 2 млн а 200 млн увели, тоже так же ушли бы? развели вас там

  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    2036

    14 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    2036
    # 26 декабря 2013 16:46

    Exxon,

    ''открыл "Трио" (для бесплатного интернет-банкинга), '''

    а сейчас так можно?

  • Exxon Senior Member
    офлайн
    Exxon Senior Member

    1312

    19 лет на сайте
    пользователь #27828

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 26 декабря 2013 17:00

    al_xsander, да - тарифы
    Смотрите в самом низу тарифов - раздел - Пакет услуг "Трио" для физических лиц
    7 Сервисное обслуживание СДБО - Включена в пакет услуг
    В итоге заплатите 30 тыс за карту на 3 года с включенным в пакет услуг интернет-банкингом.

  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 26 декабря 2013 17:12

    Exxon, на 2 года.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32564

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32564
    # 26 декабря 2013 17:13
    Exxon:

    В итоге заплатите 30 тыс за карту на 3 года с включенным в пакет услуг интернет-банкингом.

    трио на два года, на 3 - это пенсионная

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Exxon Senior Member
    офлайн
    Exxon Senior Member

    1312

    19 лет на сайте
    пользователь #27828

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 26 декабря 2013 17:19 Редактировалось Exxon, 1 раз.

    OOK, Gwynbleidd, сорри, конец дня, не ту карту глянул по срокам окончания.

  • PriorbankBY Junior Member
    офлайн
    PriorbankBY Junior Member

    36

    10 лет на сайте
    пользователь #939674

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 26 декабря 2013 17:46

    Уважаемые клиенты!

    В настоящее время «Приорбанк» ОАО предпринимаются меры по возврату излишне заблокированных сумм на счета клиентов без обращения клиентов в банк.

    Для разблокировки суммы клиенту "Приорбанк" ОАО необходимо оформить в ЦБУ соответствующее заявление с приложением одного из следующих документов:
    - чек об отмене операции;
    - чек об отказе в проведении платежа;
    -чек, подтверждающий оплату другим способом (например, оплата наличными).

    Поступившие заявления будут рассматриваться в максимально короткие сроки.

    www.facebook.com/Priorbank www.vk.com/Priorbank_RZB www.twitter.com/PriorbankBY
  • auto_qa Member
    офлайн
    auto_qa Member

    203

    10 лет на сайте
    пользователь #1008776

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 26 декабря 2013 17:59 Редактировалось auto_qa, 1 раз.
    PriorbankBY:

    Поступившие заявления будут рассматриваться в максимально короткие сроки.

    Короткие сроки: написал заявление в 9 утра, в 18 ещё нету денег? по вашему короткие сроки это 1 день?
    Опять вранье! Приор как был так и остается самым худшим банком в беларуси (кроме Сомбелбанка естественно).
    После отпуска пойду к руководству и попробую заставить отказаться от ваших услуг.

  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 26 декабря 2013 18:05

    auto_qa, а Вы за час хотите чтобы вернули?

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • fake_321 Junior Member
    офлайн
    fake_321 Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #333050

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 26 декабря 2013 18:06

    Моя ситуация, если кратко: банкомат другого банка, деньги не выдал (Отказ в транзакции), карт-чека тоже нет. Написал жалобу в банк, написал заявление на возврат денежных средств без чека. ВНИМАНИЕ. Если по каким-то причинам нам не вернут деньги в течении 30-тидневного срока или вернут, но только недели через две, предлагаю выступить соистцами в судебном процессе с указанным банком. (Если вернули позже - взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами вследсвие их неправомерного удержания, если не вернут - то и проценты и сумму долга). Выступить от имени всех смогу я (юрист с огромным опытом ведения судебных разбирательств).

  • BaRon Senior Member
    офлайн
    BaRon Senior Member

    972

    23 года на сайте
    пользователь #262

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 26 декабря 2013 18:11 Редактировалось BaRon, 1 раз.
    fake_321:

    Моя ситуация, если кратко: банкомат другого банка, деньги не выдал (Отказ в транзакции), карт-чека тоже нет. Написал жалобу в банк, написал заявление на возврат денежных средств без чека. ВНИМАНИЕ. Если по каким-то причинам нам не вернут деньги в течении 30-тидневного срока или вернут, но только недели через две, предлагаю выступить соистцами в судебном процессе с указанным банком. (Если вернули позже - взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами вследсвие их неправомерного удержания, если не вернут - то и проценты и сумму долга). Выступить от имени всех смогу я (юрист с огромным опытом ведения судебных разбирательств).

    +100 только за . только зачем ждать так долго . это их проблемы пускай работают 24 часа .

  • BES11 Senior Member
    офлайн
    BES11 Senior Member

    1493

    11 лет на сайте
    пользователь #874718

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 26 декабря 2013 18:19

    Заявление написала, при этом прождала не более 30 минут, что порадовало, обычно не менее 1 часа ожидания. Девушка сразу спросила про чек, на что я ей ответила, что в банкоматах есть возможность снятия и без чека!!!! Более того, у меня спросили номер банкомата и адрес его размещения!!!!!! (я вообще могла не знать с какого списали деньги, т.к. пробовала снять в 4). Сказали также, что лучше написать заявление может быстрее вернут. Копия заявления есть!

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12775

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12775
    # 26 декабря 2013 18:45

    Только что пробовал снять денег в банкомате Белагропромбанка - нет связи с банком. Интересно каким.

  • auto_qa Member
    офлайн
    auto_qa Member

    203

    10 лет на сайте
    пользователь #1008776

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 26 декабря 2013 18:49
    OOK:

    auto_qa, а Вы за час хотите чтобы вернули?

    да, мне белинвестбанк похожей ситуации в течении нескольких часов вернул.
    Так тут пошли третьи сутки вообще то.

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    fake_321, я не против поучаствовать.

  • Diezych Member
    офлайн
    Diezych Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #740980

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 26 декабря 2013 19:16
    PriorbankBY:

    Уважаемые клиенты!
    В настоящее время «Приорбанк» ОАО предпринимаются меры по возврату излишне заблокированных сумм на счета клиентов без обращения клиентов в банк.
    Для разблокировки суммы клиенту "Приорбанк" ОАО необходимо оформить в ЦБУ соответствующее заявление с приложением одного из следующих документов:
    - чек об отмене операции;
    - чек об отказе в проведении платежа;
    -чек, подтверждающий оплату другим способом (например, оплата наличными).

    Охох, так все таки заявление уже надо писать... Что же завтра придумают, скажут что до 2 месяцев ждать надо?

  • BaRon Senior Member
    офлайн
    BaRon Senior Member

    972

    23 года на сайте
    пользователь #262

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 26 декабря 2013 19:20

    что то у меня на сайте сумма блокировки денег уменьшилась больше чем на половину а баланс как был так и остался . что это может быть ?

  • prima2519 Junior Member
    офлайн
    prima2519 Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #667777

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 26 декабря 2013 19:40
    Diezych:

    А я пришел в отделение на Макаенка, девушка сказала, что должны автоматически вернуть , и как то так и не написал заявление... И еще сказала, что раз чека нету, то и смысл писать, что то тип того. Ну ладно, подумал я, раз так уверенно сказала, но что то денег до сих пор нет..

    Только что приехала с Приора на Дзержинского, заявление взяли без слов, хоть и деньги списались в банкомате БПС и он мне ничего не выдал (у них там кипа заяв была), сказала так если до 28 деньги не вернутся, то звоните и спрашивайте на какой стадии ваше заявление. Я спросила до нового года хоть вернут, точного ответа не последовало, сказала только, что сотрудники будут выходить и в выходные, потому что эти операции они правят вручную

  • BaRon Senior Member
    офлайн
    BaRon Senior Member

    972

    23 года на сайте
    пользователь #262

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 26 декабря 2013 19:44
    prima2519:

    Только что приехала с Приора на Дзержинского, заявление взяли без слов, хоть и деньги списались в банкомате БПС и он мне ничего не выдал (у них там кипа заяв была), сказала так если до 28 деньги не вернутся, то звоните и спрашивайте на какой стадии ваше заявление. Я спросила до нового года хоть вернут, точного ответа не последовало, сказала только, что сотрудники будут выходить и в выходные, потому что эти операции они правят вручную

    а какую сумму они должны вернуть они говорят ?