Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 15 ноября 2009 00:06
    Patam:

    ИМХО - труп. Я б не брал. Но что можно взять за 2 тыс - я не знаю. Наверное что-ить совсем древнего года, но живое.

    +1

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 15 ноября 2009 02:01

    В мои деньги только это. http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=1062224

    Ну кто,что еще скажет,пока все против.

    Блин 2004 год и в таком состоянии.Может кто есть тут из Брестских.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 15 ноября 2009 10:37
    TriveR:

    В мои деньги только это. http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=1062224

    Да там целая страница! Только год до 2000. Среди них скорее всего есть живые.

    Си ю латер, алигатер
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 15 ноября 2009 13:07

    Что сообщество мотолюбителей может сказать про suzuki sv650 в качестве первого мотоцикла?

    если есть опыт, расскажите про тормоза, удобство управления по сравнению с рядными мото типа бандита?

    какой пробег критичен по моторесурсу, после какого года лучше брать или различия не принципиальные? или может вообще не брать?

    может есть какие характерные болячки?

    бюджет до 4-4.5к

    мой рост 176, вес около 70ти, особой физической силой не отличаюсь .

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10362

    15 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль

    10362
    # 15 ноября 2009 13:25

    Урбанович Дима, уменя был такой.Ощущения остались на высоте....вот только тормоза у меня были так-себе,а так байк супер во всех отношениях....:super: кстати он легкий и в управлении тоже супер!Для города лучший вариант!!!

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 15 ноября 2009 13:52
    Урбанович Дима:

    Что сообщество мотолюбителей может сказать про suzuki sv650 в качестве первого мотоцикла?

    если есть опыт, расскажите про тормоза, удобство управления по сравнению с рядными мото типа бандита?

    какой пробег критичен по моторесурсу, после какого года лучше брать или различия не принципиальные? или может вообще не брать?

    может есть какие характерные болячки?

    бюджет до 4-4.5к

    мой рост 176, вес около 70ти, особой физической силой не отличаюсь .

    Дима, если честно, для первого мото ИМХО резковат и вообще, но если не боишься - бери... Хотя если некид брать, то хоть поудобнее будет. У меня - это 4й японец, хотя я может быть слишком заморочен, ХЕЗ. А вообще мотоцикл очень интересный, прежде всего из-за двигателя - тяга с низов, и вообще интересная характеристика - управлять тягой очень удобно, так же и на развесовку и управляемость двигатель влияет благотворно.

    Брать исключительно от 2003г - инжекторный и рама новая, больше существенных изменений не было с 2003г. У некида руль и более удобная посадка, у S - клипоны, спортивная посадка, но есть ветрозащита. Насчет ресурса - за 4500 можно купить с небольшим пробегом в 5-15тыщ, так что не загоняйся.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 15 ноября 2009 14:09

    резковат это как? приоткрыл газ и он едет боком? я спокойный водитель, максималку никогда не проверял :)

    а какие не резковатые мото для начинающих?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10362

    15 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль

    10362
    # 15 ноября 2009 14:20

    Урбанович Дима, карбюраторные не очень резкие...

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 15 ноября 2009 14:41
    Урбанович Дима:

    резковат это как? приоткрыл газ и он едет боком? я спокойный водитель, максималку никогда не проверял

    а какие не резковатые мото для начинающих?

    Нет, по теплому и сухому асфальту боком не пойдет, просто он мощный (ну относительно конечно) и не самый удобный. Дело не в максималке, она у SV кстати невелика.

    Мото для начинающих тут обсуждались с первой страницы. Мое мнение - если тянет на чоперы - саваж, если нет - 500ки: ER-5, CB500, GS500, GPZ500.

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 15 ноября 2009 14:51

    ugen,

    Мое мнение - если тянет на чоперы - саваж, если нет - 500ки: ER-5, CB500, GS500, GPZ500.

    А из туристов, что посоветуешь?

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 15 ноября 2009 15:37
    NafNaf:

    ugen,

    Мое мнение - если тянет на чоперы - саваж, если нет - 500ки: ER-5, CB500, GS500, GPZ500.

    А из туристов, что посоветуешь?

    Это НЕ мотоцикл для начинающего, однозначно, они большие и тяжелые. Так что ничего :) Самый близкий по смыслу к спорт-туристам - GPZ500 60 л.с., приличная ветрозащита, центральная подножка.

    Хотя вот про хонда NT650 забыл... сам я не ездил на нем, но присматривался.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 15 ноября 2009 15:58
    ugen:

    Мое мнение - если тянет на чоперы - саваж

    Я бы сюда добавил Honda Shadow VT600 и Yamaha Virago 535.

    А если совсем нет опыта или телосложение небольшое, то даже 250-ки типа Yam Virago 250, Suz GZ250 Marauder или Hon Rebel 250.

    Си ю латер, алигатер
  • Hawk80 Member
    офлайн
    Hawk80 Member

    375

    16 лет на сайте
    пользователь #140622

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 15 ноября 2009 16:48

    Тяжесть мотоцикла сейчас понятие оччень относительное. Когда едешь или стоишь опираясь на ногу тяжести не чувствуется, а с учетом того что на большинстве мотоциклов сейчис боковые подножки, то рассматривать это показатель вообще не уместно :)

    Конечно если умудришься уронить, тогда дело другое.... И то, даже такой хлипик как я МТ-шку нормально тягал и поднимал. Привыкаешь довольно быстро, в течении 2-х недель. Вначале, правда, постановка мотика на центральную подножку требовало максимального напряжения сил.

    Зато насколько приятнее тяжелый мото идет по нашим колдобинам...

    В общем... Предлагаю при выборе мотоцикла прислушиваться к характеристикам удобство управления и тормоза.

    Кстати мой товарищ в качестве первого мотика выбрал Kawasaki ZX6-R Ninja, очень резкий... И ничего.. Справился.. Правда рассказывал, что на песке на малой скорости таки умудрился на бок положить.

    Мото: Jawa 360, KTM EXCF350
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 15 ноября 2009 16:57

    ugen,

    Это НЕ мотоцикл для начинающего, однозначно, они большие и тяжелые.

    А что делать? :(

    Чопер не нравится, а спорт для моего веса и роста не подходит. :spy:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 15 ноября 2009 17:04

    Hawk80, Каким боком наличие боковой подножки к весу мотоцикла? Тяжелым мотоциклом труднее управлять и намного труднее управлять в статике.

    Зато насколько приятнее тяжелый мото идет по нашим колдобинам...

    Извини, но это полная чушь. Независимо от количества осей и колес, всегда лучше иметь меньший вес - это лучше для ВСЕГО. А приятность езды по колдобинам зависит от подвески, и чем больше вес, тем сложнее обеспечить комфорт и управляемость на этих "колдобинах".

    NafNaf,

    Чопер не нравится, а спорт для моего веса и роста не подходит.

    Крупный чтоли? Бандита бери тогда. Или катану... Они хоть дешевые :)

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 15 ноября 2009 18:22

    sv-ха гудит афигенске. на клевом выхлопе особливо :ura:

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 15 ноября 2009 18:30

    Тяжесть мотоцикла сейчас понятие оччень относительное. Когда едешь или стоишь опираясь на ногу тяжести не чувствуется, а с учетом того что на большинстве мотоциклов сейчис боковые подножки, то рассматривать это показатель вообще не уместно icon_smile.gif

    Угу.. относительное. Развернись на минимальной скорости в узости какой - враз станет "абсолютным".

    Сразу вспомнилось два случая- когда мотоцикл в колее меня тупо отодвинул и лег на бок и когда пытался его развернуть на узкой глинистой тропке на 40-45 уклоне. Вес абсолютно оппозитный, кстати... 220 сухого, просто центр тяжести намного выше -ооой как это чувствуется.

    И при чем тут подножки ?

    З..Ы

    ИМХО эсвэшка хоть и хороший мотоцикл, но для новичка-классикиста занадто мощноватый. Новичков "хочу спортбайк и летааать" не рассматриваю.

    Из 600-х классиков вообще как первого ИМХО стоит рассматрвиать только бандита-катану - они самый слабые и мягкие ИМХО из них.

    А лучше 500-ка. Вполне приличные мотоциклы и не только для начинающего.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 15 ноября 2009 18:40

    ugen,

    Крупный чтоли? Бандита бери тогда. Или катану... Они хоть дешевые

    Не в этом дело. Не нравится стиль езды "в расслабон".

    Нравится спорт, но с 120 кг веса на таких не езда, а мучение.

    Вот турист в самый раз.

    Нравится Ямаха Фазер.

    З.ы. что такое "катана" и "sv-ха"?

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 15 ноября 2009 18:47
    NafNaf:

    Не в этом дело. Не нравится стиль езды "в расслабон".

    Нравится спорт, но с 120 кг веса на таких не езда, а мучение.

    Вот турист в самый раз.

    Нравится Ямаха Фазер.

    Что ты понимаешь под "туристом" ?

    Электру глайд, Голду или Дрозда ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 15 ноября 2009 18:51

    Skomoroh, удобную посадку.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]