Ответить
  • freedom11 MemberАвтор темы
    офлайн
    freedom11 Member Автор темы

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #451004

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 октября 2011 19:16 Редактировалось Dembel80, 62 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Прежде чем задать свой "уникальный" вопрос, ознакомьтесь с информацией в "шапке"!
    Не нашли? Используем поиск (верхний правый угол страницы):


    Основные вопросы

    Заходим на сайт allegro.pl - нажимаем на ссылку регистрации.

    Вводим данные

    Если все сделали правильно, то на указанный почтовый ящик придёт письмо, ссылка на активацию аккаунта.
    Нажимаем, выполняется автоматический вход в систему.

    Нажимаем вкладку Moje konto - личный кабинет.

    Работаем с Moje konto -> Dane konta Allegro

    Итак, Вы договорились с продавцом насчет доставки в Беларусь, приступаем к покупке.






    Далее на ваш e-mail идут письма о покупке. С PayU должно прийти письмо подтверждения вашего перевода.
    Если все прошло хорошо, то в ветке:
    Allegro › Moje Allegro › Moje zakupy › PayU: Lista moich wpłat
    должны наблюдать следующее:


    *Высылает ли в Беларусь и сколько будет стоить.
    Witam serdecznie!
    Czy istnieje u Panstwa mozliwosc wysylki (oferta №...) do Bialorusi?
    Jezeli - tak, to jaki bedzie koszt wysylki?

    Pozdrawiam i zycze milego dnia,
    Iwan Petrow

    *Просьба о трек-номере.
    Dzien dobry Panstwu!
    Kupilem(-am) u was .../spodnie, plaszcz, botki, czekolada.../.
    Bardzo prosze po ich wyslaniu napisac dla mnie numer mojej przesylki!

    Dziekuje i pozdrawiam,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    *Просьба отменить заказ, заказал большее количество чем надо.
    Witam!
    Mam do Panstwa wielkie prosbe!
    Niestety, przez pomylke kupilem(-am) 2 przedmioty zamiast 1..!
    Bardzo przepraszam, alez czy moze Panstwo uniewaznic moje zamowienie?
    Bardzo prosze ob odwolaniu! Mam nadzieje, ze Panstwo to zrozumie...

    Pozdrawiam serdecznie,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    В месяц на одного человека можно заказать товара на 200 евро. Много заказываете: разбиваете на разных людей, можно живущих по вашему адресу (брат, сестра, жена, тесть, теща и т.д.)
    Про нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне читаем тут!

    Стоимость пересылки на примере посылки: польская почта

    Узнанная на сайте цена не означает, что поляк согласиться выслать за данную стоимость. Это больше для ориентирования. Бывает продавец чрезмерно завышают стоимость доставки.
    Можно заметить, что по скорости доставки, приоритетная посылка практически ничего не выигрывает.
    Срок доставки обычно в рамках 6-14 дней.

    Польский сервис:Сайт польской почты

    Белорусский сервис:Белпочта

    Внимание! При таком варианте Вам не вернут ВАТ.
    Никаких абонентских ящиков и "до востребования" заводить не требуется. Продавец высылает посылку на адрес почтового отделения и она там будет лежать и ждать Вас 2 недели.
    Итак, Вы выиграли (положили в корзину) какую-то вещь. Теперь предлагается оплатить и указать адрес и способ доставки товара. Выбираете любую доставку КРОМЕ курьерских. Курьеры на почте не оставляют, и если не обнаруживают Вас по указанному адресу, просто возвращают посылку продавцу. Адрес указываете того почтового отделения, которое Вам нравится (находится ближе или работает в устраивающее Вас время) + указываете свое Имя-Фамилию как в паспорте латиницей. Должно получится что-то вроде:
    Vasiliy Pupkin
    ul. Warszawska 10
    15-001
    Białystok
    Polska

    Искать почтовое отделение здесь
    Дальше, оплачиваете и просите продавца дать трек-номер. По прибытии посылки приходите в отделение, показываете паспорт - получите-распишитесь. Всё. Платить никому ничего не нужно (если вы уже оплатили доставку и покупку на аллегро).
    Пара замечаний.
    Если Вы не забрали посылку в течение 14 дней после её прихода на почту, то её высылают обратно продавцу.
    Почтовое отделение из примера работает 24/7 (круглосуточно(1час перерыва в 5 утра) и без выходных) + очень нравится персонал + находится в центре Белостока.
    За инструкцию благодарим gydriy!

    Дополнено:
    **По доверенности не выдают - проверено лично на почте в Тересполе.
    Также если придет человек с таким же именем и фамилией, то ему спокойно выдадут вашу посылку.
    (eddie22)

    **Пачки и листы - хранятся 14 дней. а Przesyłka kurierska 48 - 7 дней. Это курьеры. которые работают с почтой. Другой вид курьерской доставки на почте не оставит. Я тоже всегда выбираю Paczka pocztowa priorytetowa. Мне так удобнее, т.к. посылка хранится 14 дней. Но в последнее время они часто высылают Przesyłka kurierska 48, хотя этого даже нет в списке.
    Ganna4ka85

    Проблемы:

    При оплате нет "иного способа доставки" (inny sposób dostawy)

    например Вы договорились с продавцом на стоимость доставки 30 zl, покупаете товар, выбираете вариант доставки из предлагаемых, например "list polecony priorytetowy" - 8 zl (ВАЖНО!!! ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ИЗ ВАРИАНТОВ, УКАЗАННЫХ В ВАРИАНТЕ ОПЛАТЫ <platne z gory>, ТАК КАК В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ У ВАС НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПЛАТИТЬ), а остальную сумму - 22 zl доплачиваете через эту сделку <Moje zakupy-Lista moich wpłat (в подкатегории PayU)-кликаете на номер сделки (под надписью Płatność) и нажимаете Doplac (справа от статуса сделки Zakończona)>
    (Infoman)

    При вводе данных, пишет - неправильный индекс

    Заходим: мое алегро, мое окно, мои данные алегро, вкладка активация аккаунта, в троке описания кнопка получение кода активации. Переходим в окошко для получения кода активации (письма с кодом на дом адрес). В заполнении данных формы у меня выдавало ошибку: неправильный индекс!!! и дальнейшая регистрация не проходила (при заполнении страна: Р.Б., Минск, свой дом адрес и тп...). Решил так: выбрал страну Польша, потом произвольно город, далее произвольно любой польский индекс (например 00-259), просто что бы все записи соответствовали форме сайта, и не выдавало ошибок. Далее, перейдя на на новое окно продолжения регистрации, в окошке списка банков я выбрал что у меня нет ни одного счета в данном списке банков (последняя строчка). Далее переходим на окошко внизу. В окне написано, что я хочу получить письмо с кодом активациии на дом. адрес. Тут уже правильно!!! заполняем все свои данные(Ф.И.О., страна, город, индекс ... ) и жмем подтверждение! (если все ок, то опять перейдя: мое алегро, мое окно, данные контакта алегро, активация контакта, в статусе контакта будут написаны ваши реальные данные, на которые вышлют письмо с кодом активации).
    (pro100vasiliy)

    Заказываем в Беларусь?
    Настойчиво просим поляков заполнять CN22 (CN23), CP72 : иначе, при поступлении на таможню большая вероятность попасть на уточнение данных!

    Служба поддержки Allegro
    Не знаем польского? Пишем на русском!

  • onliner1guest Member
    офлайн
    onliner1guest Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #401051

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 26 апреля 2013 11:17 Редактировалось onliner1guest, 1 раз.
    01051958:

    на электронную почту

  • hadmig Senior Member
    офлайн
    hadmig Senior Member

    914

    20 лет на сайте
    пользователь #16086

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 26 апреля 2013 13:39

    20.04 зарегился
    22.04 направили письмо с кодом активации.
    Сегодня получил :super:
    Скорость супер.
    Один минус - стоимость доставки. :molotok:

  • pro100vasiliy Senior Member
    офлайн
    pro100vasiliy Senior Member

    540

    14 лет на сайте
    пользователь #241468

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 26 апреля 2013 22:29

    Здравствуйте. Знакомый ездит в Белосток и у меня возник такой вопрос. Объясните как и что, на какой адрес в Белостоке или фирму, мне нужно заказать товар с алегро, что бы потом вернули ват ??? (так как если заказывать на почту или на физ лицо, то его не возвращают). Заранее спасибо за ответы.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Dembel80 (28 апреля 2013 12:53)
    Основание: 3.5.19

  • 468292 Junior Member
    офлайн
    468292 Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #468292

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 27 апреля 2013 12:11

    взяла с шапки

    *Высылает ли в Беларусь и сколько будет стоить.

    Witam serdecznie!
    Czy istnieje u Panstwa mozliwosc wysylki (oferta №...) do Bialorusi?
    Jezeli - tak, to jaki bedzie koszt wysylki?

    (oferta №...) это что такое??? что писать нужно в скобочках??? какой номер???

  • onliner1guest Member
    офлайн
    onliner1guest Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #401051

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 27 апреля 2013 13:49 Редактировалось onliner1guest, 2 раз(а).

    01051958, можно и без скобочек и без номера

    Witam serdecznie!
    Czy istnieje u Panstwa mozliwosc wysylki do Bialorusi?
    Jezeli - tak, to jaki bedzie koszt wysylki?

    Pozdrawiam i zycze milego dnia,
    01051958

  • vdv180380 Member
    офлайн
    vdv180380 Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #589107

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 27 апреля 2013 14:38
    01051958:

    взяла с шапки

    *Высылает ли в Беларусь и сколько будет стоить.

    Witam serdecznie!
    Czy istnieje u Panstwa mozliwosc wysylki (oferta №...) do Bialorusi?
    Jezeli - tak, to jaki bedzie koszt wysylki?

    (oferta №...) это что такое??? что писать нужно в скобочках??? какой номер???

    грубо говоря, - это уникальный 10-значный номер товара (он находится под строчкой "pytanie do sprzedajacego";).
    задавая вопрос продавцу в 90% случаях этот номер указывать не нужно (этот номер автоматически прикрепляется к вашему вопросу и продавец его видит). но некоторые продавцы переспрашивают: какой товар (товары) из представленного ассортимента и в каком количестве вас интересует.
    например: мне нужны женские духи Kenzo Flower - 2 шт. (nr. oferty 1112223334) и мужские Dolce Gabbana Masculine - 1шт (nr. oferty 7778889996)

  • 468292 Junior Member
    офлайн
    468292 Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #468292

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 27 апреля 2013 17:30
    vdv180380:

    01051958:

    взяла с шапки

    *Высылает ли в Беларусь и сколько будет стоить.

    Witam serdecznie!
    Czy istnieje u Panstwa mozliwosc wysylki (oferta №...) do Bialorusi?
    Jezeli - tak, to jaki bedzie koszt wysylki?

    (oferta №...) это что такое??? что писать нужно в скобочках??? какой номер???

    грубо говоря, - это уникальный 10-значный номер товара (он находится под строчкой "pytanie do sprzedajacego";).
    задавая вопрос продавцу в 90% случаях этот номер указывать не нужно (этот номер автоматически прикрепляется к вашему вопросу и продавец его видит). но некоторые продавцы переспрашивают: какой товар (товары) из представленного ассортимента и в каком количестве вас интересует.
    например: мне нужны женские духи Kenzo Flower - 2 шт. (nr. oferty 1112223334) и мужские Dolce Gabbana Masculine - 1шт (nr. oferty 7778889996)

    Спасибо добрый человек! я это и не писала ему , стерала это, но стало интересно, что там должно быть!

  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 27 апреля 2013 21:18 Редактировалось crash_1, 1 раз.

    Добрый день. 12.04 оплатил товар на allegro, выбрал экономичную доставку (продавец мылом написал что экономичная 56 злотых, приоритет - 60). Продавец отписал, что вышлет 13.04... Я просил у него трек, но он оставил мою просьбу без ответа. Вопрос, есть ли у экономичной посылки трек? Если да, то какого вида трек CP..PL или RR..PL? Их посылка у нас считается мелким пакетом, т.е. попадает в Minsk PI2? Посылку до сих пор не получил (судя по статистике на waitpost.ru польша приходит за 2 недели), когда начинать паниковать и что делать?

  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 27 апреля 2013 23:21
    crash_1:

    ..когда начинать паниковать и что делать?

    вы часто в интернете что-либо покупаете или новичок? ))

    в контексте Польши, я бы вообще не паниковал бы ранее хотя-бы 30 дней (суровая реальность :znaika: ) а к вопросу что делать... хорошо кушайте, гуляйте, общайтесь с друзьями - берегите свои нервы и регулярно проверяйте почтовый ящик на предмет извещения... :D интернет покупки не стоят таких переживаний

    Всё проходит
  • Zoltar Member
    офлайн
    Zoltar Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #519169

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 27 апреля 2013 23:27 Редактировалось Zoltar, 1 раз.

  • katyushai Member
    офлайн
    katyushai Member

    359

    14 лет на сайте
    пользователь #290230

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 27 апреля 2013 23:38

    crash_1, у меня была похожая ситуация. тоже поляк выслал, а на просьбы о треке не отвечал. писала ему на ящик раза 4, а потом написала гневное ему письмо, т.к. нервы стали сдавать после 3 недель. и он (О, ЧУДО) ответил, что не читал моих писем, т.к. у него они в папку СПАМ уходили на ящике (НУ-НУ :shuffle: ). В итоге дал трек-номер, оказалось, что посылка уже почти у меня)))

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 27 апреля 2013 23:44
    Zoltar:

    Треки есть у всех почтовых отправлений которые в названии имеют слово polecony или paczka, остальные не имеют трека. Поляки многие неохотно дают трек, видимо в лом заморачиваться, но посылку при этом отправляют, попробуйте достучаться...
    Волновться можно этак через месяц после покупки, если посылка не придет...

    а чего им заморачиваться? при отправке на почте в квитанцию вбивается этот трэк-код. Посмотрел в квитанции и вписал, если ты просишь. Никакой заморочки.
    При отправки за границу Польши трэк есть у всех без исключения. За границу не отправляют экономичных.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 28 апреля 2013 07:49 Редактировалось crash_1, 1 раз.
    Desperadoman:

    вы часто в интернете что-либо покупаете или новичок? ))

    покупаю в инете больше года, правда только ebay. собственно там все через палку и деньги всегда можно вернуть либо на карту, либо на саму палку, либо в виде купонов на ebay. тут не понятен механизм возврата, плюс польский язык ((( а как лучше писать продавцу, на мыло через мыло или через интерфейс аллегро?
    PS по поводу 30 дней, а не долгий ли срок? за последние 4 недели польша от момента экспорта до момента получил - 11 дней, ну и плюс там в стране 2-3 дня...
    PSS покупка стоит 45$ и сама цена доставки еще 20$ и блин, как-то неприятно заплатив 20$ только за доставку и не получить трек номера...

  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 28 апреля 2013 11:30 Редактировалось Desperadoman, 2 раз(а).

    crash_1, если для вас в польском аллегро столько вопросов-нюансов... то я бы рекомендовал вам дальше спокойно и понятно покупать на ибэе :)

    за 2 года покупок в интернете (на китайских сайтах, на аллегро, на ибэе) у меня ЛИЧНО ни разу не возникло ситуации с неполучением посылки либо с возвратом денег (общее кол-во покупок где-то 50-60). потому когда оппоненты платежной системы на аллегро приводят довод про возврат денег на палку.... ну я что ли улыбаюсь всегда )))
    Всё проходит
  • Zoltar Member
    офлайн
    Zoltar Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #519169

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 28 апреля 2013 12:10 Редактировалось Zoltar, 2 раз(а).

  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 28 апреля 2013 16:38
    Desperadoman:

    crash_1, если для вас в польском аллегро столько вопросов-нюансов... то я бы рекомендовал вам дальше спокойно и понятно покупать на ибэе :)

    за 2 года покупок в интернете (на китайских сайтах, на аллегро, на ибэе) у меня ЛИЧНО ни разу не возникло ситуации с неполучением посылки либо с возвратом денег (общее кол-во покупок где-то 50-60). потому когда оппоненты платежной системы на аллегро приводят довод про возврат денег на палку.... ну я что ли улыбаюсь всегда )))

    ну всегда, что-то новое - немного пугает (моя первая покупка на алегро).

    ну а у меня за год число покупок на ибэй раза в 4 больше чем у вас... и тоже все приезжало, только один товар не приехал, ну и фиг с ним )
  • Sumpf Junior Member
    офлайн
    Sumpf Junior Member

    56

    15 лет на сайте
    пользователь #166749

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 29 апреля 2013 12:07
    pro100vasiliy:

    vdv180380:

    pro100vasiliy:

    katok-85:

    Люди помогите, что с этим индексом? второй день голову ломаю, и так и так. Ввожу как у них написано 5 значный типа 22-136 и все равно пишет формат неверный. на личной странице таже фигня. что делать? как получить этот код, если адрес нигде не могу написать???

    Та же проблема решилась через поддержку сайта алегро!

    опишите вкратце весь процесс от появления проблемы до её устранения!

    Я делал так. Заходим: мое алегро, мое окно, мои данные алегро, вкладка активация аккаунта, в троке описания кнопка получение кода активации. Переходим в окошко для получения кода активации (письма с кодом на дом адрес). В заполнении данных формы у меня выдавало ошибку: неправильный индекс!!! и дальнейшая регистрация не проходила (при заполнении страна: Р.Б., Минск, свой дом адрес и тп...). Решил так: выбрал страну Польша, потом произвольно город, далее произвольно любой польский индекс (например 00-259), просто что бы все записи соответствовали форме сайта, и не выдавало ошибок. Далее, перейдя на на новое окно продолжения регистрации, в окошке списка банков я выбрал что у меня нет ни одного счета в данном списке банков (последняя строчка). Далее переходим на окошко внизу. В окне написано, что я хочу получить письмо с кодом активациии на дом. адрес. Тут уже правильно!!! заполняем все свои данные(Ф.И.О., страна, город, индекс ... ) и жмем подтверждение! (если все ок, то опять перейдя: мое алегро, мое окно, данные контакта алегро, активация контакта, в статусе контакта будут написаны ваши реальные данные, на которые вышлют письмо с кодом активации). Так же можно воспользоваться гугл переводчиком интернет страниц.

    Спасибо за инструкцию, всё получилось)

  • gmirnik Neophyte Poster
    офлайн
    gmirnik Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #820337

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 апреля 2013 19:42

    Можно ли выслать поссылку пакетом?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Dembel80 (29 апреля 2013 21:21)
    Основание: 3.5.18

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32705

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32705
    # 29 апреля 2013 20:31 Редактировалось Dembel80, 1 раз.

    [censored by Dembel80]

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Taniuscha Junior Member
    офлайн
    Taniuscha Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #395196

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 30 апреля 2013 14:58

    Может кто-нибудь знает как разблокировать свой счет на Allegro.pl ? :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Подскажите пожалуйста как написать в службу поддержки Allegro.pl ?