Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 18 июня 2013 10:51
    ZenX1:

    Господа, Z17DTH меняется двухмассовый на одномассовый маховик? и сколько нынче все это стоит ориентировочно?

    jivan:

    Валео предлагает 835 074 на 5-ст коробку
    я бы имхо на двухмассовый разорился, с этим будут вибрации и рывки

    скажу больше есть у людей опыт замены на одномассывый а потом все ровно на двухмассовый.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    surta:

    ZenX1, гы, вы наверное не знаете сколько в дизельной Вольве стоит комплект маховик+сцепа+корзина+выжимной. И снова повторюсь в дизелях помоложе это всё расходники.

    не только в вольве. уже во всех маховик "не дешевый расходник"(. и как вы правильно сказали - в опеле он не самый дорогой, есть марки еще похлеще ценник.

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • ZenX1 Member
    офлайн
    ZenX1 Member

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #290330

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 18 июня 2013 12:04

    Вас понял, спасибо за советы, в ближайшие дни будем посмотреть =)

  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 18 июня 2013 16:34 Редактировалось www., 1 раз.
    ZenX1:

    Господа, Z17DTH меняется двухмассовый на одномассовый маховик? и сколько нынче все это стоит ориентировочно?

    если только валео, в прошлом году (когда сам менял) еще не было, сейчас вроде уже есть.

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    viking1488:

    surta:

    Одни плюсы.

    Есть минус - если всё-таки стал в сугробе - без трактора уже никак не выедешь. :molotok:

    отлично с сугроба выбирается, уже 3-я машина с ЕСП, только хорошее могу сказать, в Хавьер по сугробам лазила легко.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    BAlex:

    ZenX1:

    Господа, Z17DTH меняется двухмассовый на одномассовый маховик? и сколько нынче все это стоит ориентировочно?

    jivan:

    Валео предлагает 835 074 на 5-ст коробку
    я бы имхо на двухмассовый разорился, с этим будут вибрации и рывки

    скажу больше есть у людей опыт замены на одномассывый а потом все ровно на двухмассовый.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    surta:

    ZenX1, гы, вы наверное не знаете сколько в дизельной Вольве стоит комплект маховик+сцепа+корзина+выжимной. И снова повторюсь в дизелях помоложе это всё расходники.

    не только в вольве. уже во всех маховик "не дешевый расходник"(. и как вы правильно сказали - в опеле он не самый дорогой, есть марки еще похлеще ценник.

    Я на своей астре маховик заменил на 130 тыс. (заводской), новый Люк сдался на 150 тыс.

  • ZenX1 Member
    офлайн
    ZenX1 Member

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #290330

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 18 июня 2013 16:46
    http://www.:

    Я на своей астре маховик заменил на 130 тыс. (заводской), новый Люк сдался на 150 тыс.

    О как, брак или в чем проблема? как застраховаться?

  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 18 июня 2013 17:06

    Кто говорит что китая много продается, другие что есть Люк разного качества. у меня у знакомого на 407 новый маховик запищал через 8 тыс., у друго на новом авто сдался на 40 тыс., по гарантии менял. Поэтому я на своем авто буду ставить одномассовый, тем более что заводом изгововителем это разрешено (сейчас у меня Пыж).

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    18 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 20 июня 2013 10:36

    Ездил я В Брест по служебным делам полторы недели назад. На обратном пути заехал заправиться на Белнефтехим возле Березы. Влил 20 л, выехал с заправки, разогнался - шестая, 120, круиз. Еду и через некоторое время замечаю, что на панели загорелась машинка с ключиком, скинул круиз, проверил - машина не едет так как надо (аварийный режим). На круизе доехал до Столбцов. В Столбцах - остановился, заглушил, завелся, поехал. Ключик пропал, но как только машина начинала ехать с постоянной скоростью - ключик появлялся. На круизе дотянул до Минска. Пришлось еще покататься по городу - одна мука. По приезду почитал ошибки педалями - 242F75 - показания датчика давления сажевого фильтра вне диапазона. Резать фильтр? Проблема с трубками? Посмотрел насыщенность фильтра опкомом - 62%. Ездил следующие дни по городу, старался ездить подинамичнее. Мука, конечно, но ездил. Пришлось опять заправиться, уже в Минске. Ошибка стала гораздо реже выскакивать и когда я влил еще 20-ку изчезла совсем. Прошел недавно прожиг. Ездил на дачу - все ОК.
    Вопрос - что мне залили на белнефтехимовской заправке? Печное топливо?
    Как это получается в теории - поганое топливо догорает в выхлопе, тем самым создавая избыточное давление?

    <br />
  • asdfghbv Member
    офлайн
    asdfghbv Member

    308

    14 лет на сайте
    пользователь #288167

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 20 июня 2013 18:21
    Sh_Ar:

    Ездил я В Брест по служебным делам полторы недели назад. На обратном пути заехал заправиться на Белнефтехим возле Березы. Влил 20 л, выехал с заправки, разогнался - шестая, 120, круиз. Еду и через некоторое время замечаю, что на панели загорелась машинка с ключиком, скинул круиз, проверил - машина не едет так как надо (аварийный режим). На круизе доехал до Столбцов. В Столбцах - остановился, заглушил, завелся, поехал. Ключик пропал, но как только машина начинала ехать с постоянной скоростью - ключик появлялся. На круизе дотянул до Минска. Пришлось еще покататься по городу - одна мука. По приезду почитал ошибки педалями - 242F75 - показания датчика давления сажевого фильтра вне диапазона. Резать фильтр? Проблема с трубками? Посмотрел насыщенность фильтра опкомом - 62%. Ездил следующие дни по городу, старался ездить подинамичнее. Мука, конечно, но ездил. Пришлось опять заправиться, уже в Минске. Ошибка стала гораздо реже выскакивать и когда я влил еще 20-ку изчезла совсем. Прошел недавно прожиг. Ездил на дачу - все ОК.
    Вопрос - что мне залили на белнефтехимовской заправке? Печное топливо?
    Как это получается в теории - поганое топливо догорает в выхлопе, тем самым создавая избыточное давление?

    Начиналось все также, потом чаще и чаще. Думаю хреновое топливо вкупе с подгулявшим сажевиком. Позже на трассе больше 2250об/мин - ключ, в городе газанешь за 3000об/мин - ключ...ехать только по овощному получалось. Еще и масло расло.
    В итоге резанули ей DPF, поехала как будто 2.0, а не 1.7, и расход немного припал.

  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 21 июня 2013 00:38
    jivan:

    Валео предлагает 835 074 на 5-ст коробку
    я бы имхо на двухмассовый разорился, с этим будут вибрации и рывки

    Интересно почему в первом авенсисе к примеру с одномассовым маховиком их нет?
    А у меня с модным двухмассовым маховиком постоянные удары при переключении с первой до 3й

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 21 июня 2013 09:05 Редактировалось sva75, 1 раз.
    Safojas:

    А у меня с модным двухмассовым маховиком постоянные удары при переключении с первой до 3й

    А это нездорово... у меня таких проблем точно нет... а машины у нас (включая двигатель) одинаковые.
    P.S. А какой пробег... может уже маховику пришло время умирать :weep:

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 21 июня 2013 09:57 Редактировалось -indigo-, 5 раз(а).
    ZenX1:

    Господа, Z17DTH меняется двухмассовый на одномассовый маховик? и сколько нынче все это стоит ориентировочно?

    У самого 1.7CDTI - Z17DTH, читал что вроде как там шли и одномассовые и двух массовые маховики (если коробка F23). Кто-нибудь точно знает?
    У меня когда педаль сцепления почти полностью отжата появился шум. Вот и думаю на что я попал. Пробег уже 220 000 км, как бы не пришло время менять все сцепление полностью + маховик. Менять на Валео одномассовое немного стремно, все же большой крутящий момент у дизеля, да и машину себе и надолго взял.

    PS очень хочу отодрать резиновую юбку у переднего бампера. Всю зиму ею цеплялся. На что она влияет? Можно ли без нее ездить?

    PPS на фарах пластик помутнел, никто не в курсе - можно ли его отдельно поменять, не меняя всю фару? Если да, то сколько стоит и где можно взять?

    PPPS кто-нибудь делал копию чипованного ключа? Официалы просят 2.2 млн! У меня есть ОПКОМ, сам могу привязать ключ к машине, а вот где взять сам ключ с чипом и прочее... и сколько это стоит....?

  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 21 июня 2013 10:02 Редактировалось Safojas, 1 раз.
    sva75:

    Safojas:

    А у меня с модным двухмассовым маховиком постоянные удары при переключении с первой до 3й

    А это нездорово... у меня таких проблем точно нет... а машины у нас (включая двигатель) одинаковые.
    P.S. А какой пробег... может уже маховику пришло время умирать :weep:

    Время пришло уже давно, 200к на одометре. Тут кто то писал (помоемому даже Sh_Ar) что поменял и нифига не изменилось. такие же удары.
    Чтобы их небыло надо ну оочень медленно и плавно переключатся.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    -indigo-:

    PS очень хочу отодрать резиновую юбку у переднего бампера. Всю зиму ею цеплялся. На что она влияет? Можно ли без нее ездить?

    PPS на фарах пластик помутнел, никто не в курсе - можно ли его отдельно поменять, не меняя всю фару? Если да, то сколько стоит и где можно взять?

    PPPS кто-нибудь делал копию чипованного ключа? Официалы просят 2.2 млн! У меня есть ОПКОМ, сам могу привязать ключ к машине, а вот где взять сам ключ с чипом и прочее... и сколько это стоит....?

    Юбку не надо отрывать. там всего 4 пистона, 2 по бокам и 2 по центру и аккуратно из пазов вытащить.
    Фары можно отполировать правда насколько их хватит хз. На заводе их поидее лаком каким то покрывают.
    На экзисте можно ключ заказать, а болванку тебе вытачат в любой мастерской.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 21 июня 2013 10:09

    Остался вопрос - на сколько безопасно ездить без юбки? На скоростях на трассе не станет машину сильнее отрывать от дороги?
    Еще вопрос - у меня комп показывает расход заметно меньше реального, на 0.5-0.9 литра. У всех так? Сам расход держится в пределах паспортного - около 7л по городу по пробкам на короткие дистанции, по трассе - до 5.

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 21 июня 2013 10:26
    Safojas:

    Фары можно отполировать правда насколько их хватит хз. На заводе их поидее лаком каким то покрывают.

    Так некоторые полировщики и покрывают какой-то смесью после процедуры, но не все. По идее должно на дольше хватать.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • asdfghbv Member
    офлайн
    asdfghbv Member

    308

    14 лет на сайте
    пользователь #288167

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 21 июня 2013 10:42
    -indigo-:

    PPPS кто-нибудь делал копию чипованного ключа? Официалы просят 2.2 млн! У меня есть ОПКОМ, сам могу привязать ключ к машине, а вот где взять сам ключ с чипом и прочее... и сколько это стоит....?

    Делал в Евроопте на ул.Монтажников за 680.000 в апреле. Потом случайно нашел на ждановичах за 650.000.

  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 21 июня 2013 11:09
    -indigo-:

    Остался вопрос - на сколько безопасно ездить без юбки? На скоростях на трассе не станет машину сильнее отрывать от дороги?
    Еще вопрос - у меня комп показывает расход заметно меньше реального, на 0.5-0.9 литра. У всех так? Сам расход держится в пределах паспортного - около 7л по городу по пробкам на короткие дистанции, по трассе - до 5.

    У меня нету аэродинамической трубы. :)
    У меня тоже БК врот его можно откалибровать через op-com но этим надо заниматься, считать коэффициент.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 21 июня 2013 11:20
    asdfghbv:

    -indigo-:

    PPPS кто-нибудь делал копию чипованного ключа? Официалы просят 2.2 млн! У меня есть ОПКОМ, сам могу привязать ключ к машине, а вот где взять сам ключ с чипом и прочее... и сколько это стоит....?

    Делал в Евроопте на ул.Монтажников за 680.000 в апреле. Потом случайно нашел на ждановичах за 650.000.

    Чипованный? Дешево как-то. А потом сами привязывали к компу?

    Добавлено спустя 54 секунды

    Safojas:

    У меня тоже БК врот его можно откалибровать через op-com но этим надо заниматься, считать коэффициент.

    А название параметра не знаете? Может как-нибудь доберусь, откалибрую.

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 21 июня 2013 11:26
    -indigo-:

    А название параметра не знаете? Может как-нибудь доберусь, откалибрую.

    Подробности на форуме астра клуба
    http://astraclub.by/forum/viewtopic.php?f=17&p=121539#p134311

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • asdfghbv Member
    офлайн
    asdfghbv Member

    308

    14 лет на сайте
    пользователь #288167

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 21 июня 2013 12:06
    -indigo-:

    Чипованный? Дешево как-то. А потом сами привязывали к компу?

    Сам ничего не делал. Только принес родной ключ. Он нарезал такой же, сходили к авто, он каким-то прибором пошаманил, вернулись, прошил чип и вставил в новый ключ. Все работает. По их прайс-листу это был самый дорогой ключ с "плавающим кодом".
    Еще 2 года назад, когда авто с 1 ключом приехало, по минску никто не делал, только можно было на рм-ме заказать, прошлой весной начали делать, но дорого, а сейчас 70$, по-моему вполне бюджетно.

  • pavluchok08 Member
    офлайн
    pavluchok08 Member

    177

    13 лет на сайте
    пользователь #439384

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 21 июня 2013 15:45

    [censored by Juv4ik]

  • jivan Member
    офлайн
    jivan Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #680481

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 21 июня 2013 18:15

    Интересно почему в первом авенсисе к примеру с одномассовым маховиком их нет?

    Потому что он изначально под работу с одномассовым разработан, возможно балансирные валы стоят.
    Двухмассовый помимо прочего еще резонансную частоту понижает, выводит ее за границы рабочего диапазона. Поэтому с одномассовым скорее всего будет колотун в салоне. Выше писали что даже меняли опять на двухмассовый по итогу.

    А у меня с модным двухмассовым маховиком постоянные удары при переключении с первой до 3й

    Это неисправность, у меня такого нет (пока :) ) может повышен люфт в дифференциале, было такое на старой машине - как будто зазор выбирает между тем как включится сцепление и потянут колеса