На моем авто стоит третий за его жизнь аккум. Автомобиль произведен в октябре 2008г. и куплен в июле 2009г. Первый был заменен официальной СТО Форд в городе С.Питер. Тот что был установлен имеет наклейки "Ford" и дату выпуска 2011 год. Я его впервые извлек для подзарядки через пару месяце после покупки авто. На его месте сейчас стоит Бош, но Фордовский аккум еще вполне живой. Причиной замены стали надписи о низком заряде аккумулятора при выполнении манипуляций с включенным зажиганием, что указывает на напряжение под нагрузкой ниже 11,8В. Новый акумм под нагрузкой тоже проседает до 12,1-12,3В.
Почему так не долго живут аккумуляторы? Да потому, что их нельзя сильно разряжать! Свинцовые аккумы, в отличие от щелочных, сильно боятся глубоких разрядов и теряют ёмкость после каждого. Кальциевые аккумуляторы, которыми является большинство необслуживаемых (без пробочек), теряют ёмкость особенно быстро. Их преимущество в другом, они не боятся перезаряда (длительной езды с нормальным зарядным током генератора) и менее склонны к выкипанию электролита. Поэтому 2-3 раза полностью посадили новый аккум и несите его в заготовку на цветмет, емкости в нем осталось меньше половины.
Машина высадила аккум, скорее всего, из-за того, что не "уснула". ЭБУ не отключила потребителей, так как один из них подавал сигнал о своей деятельности. Пример: в концевике водительской двери скопилась соленая вода и авто решил что дверь открыта. Могут быть утечки тока по мокрой пыли на самой батареи, но это все фантазии. В СССР такие траблы устраняли установкой выключателя "массы". Но то были совсем другие авто.
Добавлено спустя 20 минут 56 секунд
Андрей7:
Олег, что не подскажешь магазин где фаг по 150р?
Олег писал про подшипник от Ленд Ровера FAG 713620400 с гайкой вместо болта FORD 1377206 и предлагал указанный болт по 4$ за штуку. Это не пустой треп, а реальная цена от его знакомых. Правда он (CyLLlKa) пропал вчера куда-то.