Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 12 июля 2018 14:48
    Humanoid366:

    Смс-оповещение по виртуальной карте v-banking только у меня не включается?

    Ещё в v-banking срок действия карты до 01/70 (Я, в принципе, не против :D )...

    у велкома этот косяк уже как недели три
    и править судя по всему никто не собирается

  • Parent Member
    офлайн
    Parent Member

    372

    20 лет на сайте
    пользователь #21953

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 12 июля 2018 15:11
    Барракуда:

    Кто-нибудь сталкивался после 21.06 с проблемами по работе/привязке карт данного банка в приложении убера? .

    У меня Велкомовская не привязывается

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 12 июля 2018 15:47

    Parent, У меня вообще никакая этого банка

  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 13 июля 2018 02:42 Редактировалось VAdim1, 1 раз.

    дел

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32758

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32758
    # 13 июля 2018 09:31 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    VAdim1:

    Получатель есть в ЕРИП, но на финальном моменте пишет "не выставлена сумма к оплате". Да, это так - сумма для каждого своя, там лицевой счёт общий.
    Ладно, пытаюсь произвольным платежом. На финальном этапе пишет: получатель есть в ЕРИП. Ну И? Т.е. замкнутый круг.

    С получателем разбирайтесь, они явно накосячили с выставлением счета в ЕРИП.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    VAdim1:

    Квитанция на оплату пишется от руки, поэтому выставить счёт они каждому не могу.

    Если они не выставляют каждому счет, то проверки такой в ЕРИП быть не должно, значит они что-то не так сделали, раз ЕРИП ждет от них выставленного счета.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 13 июля 2018 12:40

    Gwynbleidd как ответили мне в банке: если поставщик услуг есть в ЕРИП, то оплатить произвольным никак нельзя!! интересно, у БИБ тоже самое?
    а требование по оплате они не выставляют, т.к. счет видимо общий, на который идут просто зачисления...не знаю.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32758

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32758
    # 13 июля 2018 12:50 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    VAdim1:

    а требование по оплате они не выставляют, т.к. счет видимо общий, на который идут просто зачисления...не знаю.

    Еще раз - если они не выставляют требования, то ЕРИП и не должен его хотеть, я много раз платил в ЕРИП, когда вводишь просто номер счета/заказа и сумму вручную и нет никаких проверок, номер просто в чеке печатается после оплаты. А раз у вас ЕРИП требует счет, значит поставщик услуг неправильно что-то у себя настроил. Разбирайтесь с получателем платежа.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • _Dimitris_ Senior Member
    офлайн
    _Dimitris_ Senior Member

    768

    11 лет на сайте
    пользователь #860578

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 13 июля 2018 17:59
    Humanoid366:

    Смс-оповещение по виртуальной карте v-banking только у меня не включается?

    ошибка

    таже фигня

  • Mih_L Junior Member
    офлайн
    Mih_L Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #415704

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 13 июля 2018 18:25

    Не привязывается виртуальная карта после обновления Убер (когда они с Яндекс такси объединились). Раньше оплачивал с виртуальной карты банка Решение. Звонил в банк - по звонку сказали, что проблема на стороне Убера, а не банка. Хз...

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    СМС- оповещение по виртуальной карте тоже не работает

    Район метро "Институт культуры"
  • annemum Neophyte Poster
    офлайн
    annemum Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1647830

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 13 июля 2018 19:18

    Опять порезали cashback.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 13 июля 2018 19:59
    annemum:

    Опять порезали cashback.

    исключены платежи в системе «Расчет» (ЕРИП) в разделе «Авто-мото покупка, обслуживание»

    походу кто-то машину в салоне купил :D

  • Never_Rest Member
    офлайн
    Never_Rest Member

    384

    8 лет на сайте
    пользователь #1935270

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 13 июля 2018 20:43 Редактировалось Never_Rest, 1 раз.
    abba65:

    r-bank, Рассматриваю возможность платежа 16 000 BYN с карты Visa Electron (в моб.банке) или вирт.карты V-BANKING (на сайте). Вопросы по обеим картам:
    1. Как изменить лимит по сумме платежа, если он есть?
    2. Как в понедельник пополнить карту наличными или через ЕРИП, чтобы сразу можно было оплатить эту сумму?
    3. Есть ли ограничение по сумме кэшбека (2% от 16 000 = 320 BYN) ?

    2051688:

    annemum:

    Опять порезали cashback.

    исключены платежи в системе «Расчет» (ЕРИП) в разделе «Авто-мото покупка, обслуживание»

    походу кто-то машину в салоне купил :D

    Совпадение? ;)

  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 13 июля 2018 21:01 Редактировалось VAdim1, 1 раз.

    дел

  • SergeyWBY Member
    офлайн
    SergeyWBY Member

    419

    7 лет на сайте
    пользователь #2131872

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 13 июля 2018 21:50
    2051688:

    annemum:

    Опять порезали cashback.

    исключены платежи в системе «Расчет» (ЕРИП) в разделе «Авто-мото покупка, обслуживание»

    походу кто-то машину в салоне купил :D

    да вроде ничего и не поменялось. «Авто-мото покупка, обслуживание» раньше было в подразделе прочие республиканские а кашбека там не было..

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    533

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 13 июля 2018 22:06
    VAdim1:

    Gwynbleidd как ответили мне в банке: если поставщик услуг есть в ЕРИП, то оплатить произвольным никак нельзя!! интересно, у БИБ тоже самое?

    блин, тоже с таким столкнулся, видимо счёт такой же есть и в ерипе, но конкретно нужная мне услуга должна быть оплачена только через произвольный платёж (увы, госам лень делать нормальные виды оплат).

    SergeyWBY:

    да вроде ничего и не поменялось. «Авто-мото покупка, обслуживание» раньше было в подразделе прочие республиканские а кашбека там не было..

    а вот чем Орифлейм не угодил (зацепили его). И жена хрень какую-то купила, а мелкого кэшбэка не получил...

  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 14 июля 2018 15:08

    Ужасное разочарование в новом консультант(ке)те банка, который, судя по "нафталиновым ответам"перебрался сюда из Бабушкиного банка.
    Итак, возникла проблема оплатить, как по ЕРИП, так и через произвольный платеж Мобильного приложения услугу.
    Ошибка - не выставлена сумма к оплате. Когда пробуешь вручную, пишет "получатель есть в ЕРИП", т.е. раз, он есть в ЕРИП, то произвольным оплатить нельзя.

    В личных представитель банка, вместо помощи, советует звонить в ЕРИП, т.к. это типа их забота. А я думал, это забота банка. чтоб их клиентам было комфортно!

    Словом, попробовал ту же манипуляцию, но в БИБ и о, чудо, все быстро и спокойно оплатилось произвольным реквизитам, сумма вписалась вручную.

    И, что, при чем тут ЕРИП? При чем тут получатель, который якобы по словам уважаемого Gwynbleidd "явно накосячили с выставлением счета в ЕРИП".

    В БИБе проблем не возникло. Полагаю, что это какой-то барадак. Один банк так, другой - так, третий иначе. А звонить в ЕРИП должен клиент!!!((((

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 14 июля 2018 15:16
    VAdim1:

    Когда пробуешь вручную, пишет "получатель есть в ЕРИП", т.е. раз, он есть в ЕРИП, то произвольным оплатить нельзя.

    VAdim1:

    Словом, попробовал ту же манипуляцию, но в БИБ и о, чудо, все быстро и спокойно оплатилось произвольным реквизитам, сумма вписалась вручную.

    чето все смешалось кони люди произвольный, ерип :-?
    скажите, что вы хотели оплатить, хочу глянуть. можно в лс

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    533

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 15 июля 2018 11:18
    2051688:

    VAdim1:

    Когда пробуешь вручную, пишет "получатель есть в ЕРИП", т.е. раз, он есть в ЕРИП, то произвольным оплатить нельзя.

    VAdim1:

    Словом, попробовал ту же манипуляцию, но в БИБ и о, чудо, все быстро и спокойно оплатилось произвольным реквизитам, сумма вписалась вручную.

    чето все смешалось кони люди произвольный, ерип :-?
    скажите, что вы хотели оплатить, хочу глянуть. можно в лс

    я в личку написал свой вариант

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 16 июля 2018 15:51

    С 16.07.2018 изменены условия совершения операций по виртуальным картам V-BANKING:

    минимальная сумма одной операции перевода (в том числе квази-кэш) в устройствах и сервисах других банков — 10 белорусских рублей;
    максимальная сумма операций перевода (в том числе квази-кэш) в устройствах и сервисах других банков в месяц — 431 белорусский рубль.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1941

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1941
    # 16 июля 2018 16:20
    Pablo_:

    С 16.07.2018 изменены условия совершения операций по виртуальным картам V-BANKING:

    минимальная сумма одной операции перевода (в том числе квази-кэш) в устройствах и сервисах других банков — 10 белорусских рублей;
    максимальная сумма операций перевода (в том числе квази-кэш) в устройствах и сервисах других банков в месяц — 431 белорусский рубль.

    так скоро мы и комиссии дождемся