Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nestle Senior Member
    офлайн
    Nestle Senior Member

    579

    18 лет на сайте
    пользователь #72598

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 25 декабря 2009 21:30

    Мы сидим, глазами хлопаем, первым никто ехать не хочет.

    а у нас инструктор наш сам распределил, кто за кем будет ехать. исходя из наших возможностей. уж ему было тогда виднее всех, кто способен поехать первым, кто вторым и так далее. даже рассказал, в каком порядке в машину садиться, чтоб по порядку пересаживаться на место водителя. Спасибо ему большое за это!

    А перекресток этот :insane: если б у меня сестра в Московском ДОСААФе не училась и не каталась там, то я б и знать не знала, как его проезжать :(

    а поехали как-то кататься на машине - с правами уже - а я живу в Брилевичах. ну а где ж кататься? по местам боевой славы, так сказать. на этом страшном перекрестке повернула к Дому Правосудия, там развернулась, обратно ехала направо. и все равно страшно было. нагнали страху про этот перекресток, что и по светофорам едешь - трясешься )))))

  • Natsik Member
    офлайн
    Natsik Member

    420

    15 лет на сайте
    пользователь #182971

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 26 декабря 2009 00:40
    soninya:

    Девочку отправили на пересдачу из-за того, что она остановилась под знаком "направление движения по полосам". Оказывается, ЭТО ЗАПРЕЩЕНО! :znaika: Мы чего-то не знаем или такого пункта НЕТ в правилах??? Я, допустим, впервые такое слышу. :o

    Поздравляю со сдачей :)

    По поводу нарушения:

    ГЛАВА 19

    ОСТАНОВКА И СТОЯНКА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    143. Остановка и стоянка транспортных средств запрещаются:

    143.13. в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или другие технические средства организации дорожного движения;

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 26 декабря 2009 01:15

    этот пункт не запрещает останавливаться под знаком "направление движения по полосам"...видимо у принимающего свой взгляд на ПДД.

    Девочку отправили на пересдачу из-за того, что она остановилась под знаком "направление движения по полосам". Оказывается, ЭТО ЗАПРЕЩЕНО! znaika.gif Мы чего-то не знаем или такого пункта НЕТ в правилах??? Я, допустим, впервые такое слышу. icon_eek.gif

    уверен на 100%,какой-то нюанс упущен...что-то не заметили.

  • Sandal Senior Member
    офлайн
    Sandal Senior Member

    742

    19 лет на сайте
    пользователь #32146

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 26 декабря 2009 01:36

    Короче так: при выезде направо нет стоп-линии, но есть табличка 5.33 <STOP>. поэтому остановиться надо если красный горит. там еще стрелка прямо. смотрите ее. вроде она горит постоянно. так что внимательнее смотрите знаки, товарищи. как вы вобще теорию сдаете в гаи, я поражаюсь. во-вторых. при выезде налево также отсутствует стоп-линия. и по-логике, вам знак 2.4 висит <уступи дорогу>. однако авто с других направлений руководствуются сигналами светофоров. поэтому выезжайте на красный свет для авто, движущихся по пересекаемой дороге. обязательно надо остановиться перед светофором на красный свет. хоть стоп-линии нет, но если поедете на красный, вьедете в поток движущихся авто на зеленый. про этот перекресток в новостях говорили. надо останавливаться. просто делается у нас все через . поэтому и делают такие вот товарищи такие вот перекрестки..

    я бы сказал, что там два перекрестка если подумать, выезд с гаи, получается нерегулируемый, обозначеный перекресток, уступили всем слева справа и поворачиваем куда надо, если на лево то регулируемый, и там смотрим на светофор, вот собственно, а на право проще, там просто светофор

  • Sandal Senior Member
    офлайн
    Sandal Senior Member

    742

    19 лет на сайте
    пользователь #32146

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 26 декабря 2009 01:38

    этот пункт не запрещает останавливаться под знаком "направление движения по полосам"...видимо у принимающего свой взгляд на ПДД. Цитата:

    Девочку отправили на пересдачу из-за того, что она остановилась под знаком "направление движения по полосам". Оказывается, ЭТО ЗАПРЕЩЕНО! znaika.gif Мы чего-то не знаем или такого пункта НЕТ в правилах??? Я, допустим, впервые такое слышу. icon_eek.gif

    уверен на 100%,какой-то нюанс упущен...что-то не заметили.

    а еще этот знак может ставиться за 15 метров перед перекрестком, так что имейте ввиду, если меньше, то тоже нельзя

  • meramo Onliner Auto Club
    офлайн
    meramo Onliner Auto Club

    1326

    16 лет на сайте
    пользователь #140464

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 26 декабря 2009 10:50

    Sandal, +1, обычно они или сразу после перекрестка, или перед. Вот и влепили за остановку в запрещенном :)

  • by_ Senior Member
    офлайн
    by_ Senior Member

    2167

    15 лет на сайте
    пользователь #173324

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 26 декабря 2009 15:03

    Забрал сегодня права:) Сдал все с первого раза, гаи сдавал еще в четверг на Уручье. На площадке была каша, сдавали диагоналку, многие тупо глохли :( Потом начался город. Сдавал первый из своей машины. Первый перекресток прямо, потом говорит ищем место для разворота, я смотрю одно проехал, второе:D говорю: я не вижу разрыва из за снега, что мол делать? Он отвечает ну развернись где нибудь, смотрю выезд из магазина, стоит транспортер, думаю - ну все, я наразворачивался:lol: ну вроде развернулся, едем обратно, на перкрестке на право, уступил пешеходу, и тут чуть АС не создал, ели увидел машину в зеркале, но увидел:), пропустил, говорю куда на перекрестке едем? Говорит- никуда, сдесь остановимся. На радостях 3 раза переспрашивал когда за правами приходить:ura:

  • ARHIC Senior Member
    офлайн
    ARHIC Senior Member

    1546

    15 лет на сайте
    пользователь #174264

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 27 декабря 2009 20:21

    Нифига, пропустила 2 раза место и всё - досвидосы.

    Кристопа, "до вечера" - это моя авторская ультрация (если была не правильно понята, я прошу прощения и искренне сожалею, что из-за этого момента получение прав отложилось на недельку). А при сдаче внутреннего экзамена нам принимающий так и сказал - "если в гаи место не нормируется, то у вас есть возможность развернуться в месте поудобнее чем первое. Вот молодой человек из моей группы развернулся в первом предпологаемо возможном месте при команде не нормируемой место, а на против была авт. остановка, а еслибы проехал дальше до перекркстка, то сдал бы

  • z-jusha Member
    офлайн
    z-jusha Member

    129

    14 лет на сайте
    пользователь #210909

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 28 декабря 2009 07:48

    Крик души, просто, в субботу ходила на пересдачу города...просто в ужасе от хамства некоторых инструкторов...народ стоит на пересдачу, трясется, мерзнет, а они если есть в машине место пускают только когда инспектор приходит, ну это Бог с ним, ну когда пускают в машину за 50 000, это уже сверх неприличия...меня посадили в машину в которых два мол. человека отстегнули по 50 000 только за то, что посидели в тепле, Люди, что происходит!!!

    Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели
  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1780

    17 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1780
    # 28 декабря 2009 13:48

    Пока ещё учусь, но пример провокации на ошибку хороший:

    Средняя полоса, пристроился за учебной шкодой, чтобы ехать прямо. Шкода с трудом тронулась только на моргающий зелёный (простояла 30 секунд, пытаясь стартовать). Мне команда - быстро поехали!

    Я понимаю, что не успеваю и пытаюсь объяснить, что верх глупости ехать на моргающий зелёный за учебной машиной. Но по приказу еду, шкода еле- еле проезжает перекрёсток и впереди останавливается, пропуская пешеходов. Всё это время я частично запираю перекрёсток и начинаю ошибочно маневрировать (сплошная белая разделяет потоки попутных направлений). Возник конфликт с инструктором. В любом случае - вина только моя, так как я за рулём. А моё решение было - подождать следующего зелёного. Но я слушал команду.

    Совет - слушайте себя, смотрите на дорогу своими глазами, думайте своей головой. Пусть лучше ошибка будет ваша. А не к вашим ещё приплюсуются другие.

  • 165510 Onliner Auto Club
    офлайн
    165510 Onliner Auto Club

    3090

    15 лет на сайте
    пользователь #165510

    Профиль
    Написать сообщение

    3090
    # 28 декабря 2009 16:27

    NetWalker, было несколько полос - - резко с поворотником и вывернутым рулем на другую полосу, шкода нюхает выхлоп.

    если зеленый моргал -- вы выехали на перекресток на разрешающий сигнал, надо закончить маневр.

    Инструктор конечно знает лучше, но педали "газ" у него нет, поэтому не тупить и действовать!

    Сам когда с Семашко выезжал налево, принимающий кричал "КУДА??", а я топил газ в пол. Тошнотов точно не любят. Когда вывернули, ни сказал ни слова. Сдал с первого раза.

    "сделайте мне минет... или чайку принесите"(с)
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 28 декабря 2009 16:47

    oooph!, ну щаз научишь. :D

    Резко кто-нить повернет руль на пол-оборота и резко газанет и будет торчать одна учебка в другой. Правая передняя фара одной в задней левой фаре другой. :D

    А еще передняя может испугаться и вообще резко на тормоз надавить, пока задняя будет "резко" крутить руль.

    А еще может статься так, что пока все внимание новичка направлено на объезд переднего "тормоза" пока еще моргает зеленый, будет кто-то, недавно получивший права, лететь на красно-желтый с перпендикулярного направления и не видеть из-за других машин ситуацию на перекрестке.

    Не забываем, что люди разные бывают и опыт вождения дается по-разному.

  • monetka-x Junior Member
    офлайн
    monetka-x Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #213858

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 28 декабря 2009 17:30

    Короче так:znaika:: приходите к "стене плача". выбираете понравившуюся машинку. подходите к хозяину понравившейся учебки. :beer: товарищ инструктор, договоримся? 15-20 белок - и место ваше. а ваще можно договориться с частниками. 30 руб - предоставление авто в гаи. можно покататься предварительно с ним. потом сразу в гаи на этой авто.

    но! будьте бдительны. меня так один недобросовестный кинул. :molotok: мы договорились покататься потом сразу в гаи. после катания 30 мин данный инструктор спросил: самостоятельно хочешь сдавать или помочь надо. говорю: попробую самостоятельно. он: тогда у тебя 30% тока что сдашь. и ваще все тут уже куплено. шансов мало. потом говорит: у меня планы изменились, нет времени, да идавай вобщем самостоятельно. иди ищи авто, стой в очереди. а мне не хочется 2 часа тут мерзнуть. :-?

    вот думаю гад. дальнейшие мои действия: прихожу к гаи (челов 30 в очереди, машин 15), нахожу похожую авто, подхожу к мужику возле этой учебки. даю 20 руб. приходят его курсанты, я сажусь вместе с ними в авто. сажусь последней сдавать. короче сдала со второго раза:ura:

  • hell-bell Neophyte Poster
    офлайн
    hell-bell Neophyte Poster

    1

    14 лет на сайте
    пользователь #214624

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 декабря 2009 18:09

    Всем привет! Сдавала в ГАИ уже один раз. Город не поддался. Все из нашей машины не сдали город. Пришел инспектор за 25 минут до своего обеда и сказал мол сейчас у всех быстренько приму. Разворот на двухполоске - и на выход. В общем, на пересдачу. Поскажите плиз, телефоны хорошихинструкторов с нормальными машинами, с которыми можно поездить по маршрутам (понятное дело- приблизительным) ГАИ и потом сдавать на их машине. Ну очень надо! Заранее всем спасибо.

  • vesago Junior Member
    офлайн
    vesago Junior Member

    38

    15 лет на сайте
    пользователь #162969

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 29 декабря 2009 01:18

    Мне вот денежку отдать толковому инструктору не жалко. Я очень много узнаю нового. Но вот 30 тыщ люди сами и по доброй воле отдают посидеть в тепле. Это каждого право! z-jusha, я в субботу пересдавала тоже. стояла около минут 40, потом села бесплатно-кстати предлагали, слышала 30 тыщ.. Так а вы сдали то?

  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1780

    17 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1780
    # 29 декабря 2009 08:45

    oooph!, Всё так, примерно, и было. Поддал газку, включил поворотник (сзади стоят, сбоку ещё не тронулись) - времени море объехать незадачливую шкоду и встать параллельно пешеходному, пропуская людей и освободив перекрёсток. В том и суть проблемы, что инструктор давит обе педали и вырывает руль прямо на перекрёстке. Тем самым нарушая пункт правил о не создании аварийной ситуации (если это не вынудит других участников дд снизить или увеличить скорость, или изменить направление движения), даже нарушив правила проезда регулируемых перекрёстков.

    Упор в автошколах делается на: "вам нужно получить права и поддержать нашу положительную статистику". Но не "научиться управлять автомобилем безаварийно и не стрессово".

    О чём и выше в этом топике можно прочесть практически от каждого.

  • 174071 Member
    офлайн
    174071 Member

    222

    15 лет на сайте
    пользователь #174071

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 29 декабря 2009 09:35

    Упор в автошколах делается на: "вам нужно получить права и поддержать нашу положительную статистику". Но не "научиться управлять автомобилем безаварийно и не стрессово".

    А вы не думали, что 40 часов слишком мало на то, чтобы научиться с нуля нормальному безаварийному вождению? В автошколе дают основы, для всего остального есть дополнительные занятия за отдельную плату.

  • DIMOSIK2009 Member
    офлайн
    DIMOSIK2009 Member

    252

    16 лет на сайте
    пользователь #150316

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 29 декабря 2009 15:21
    rumyn08:

    Yoda_49 :

    он сказал можно, только сразу садись за руль (30 тысяч с меня не взял).

    А за что 30 тысяч?

    Чтоб можно было сесть в любую понравившуюся машину барыги.

    Насчёт погоды,сегодня в городе ездил на всесезонке ( на своей машине,права имеются )- не скользко.

    Вот сколько обьяснять зеленым Юнцам, что всесезонки не существует. Это понятие осталось от водил жигулей! :-) :znaika:

  • Мартик Neophyte Poster
    офлайн
    Мартик Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #214965

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 29 декабря 2009 20:20

    скажите, а что платить 30т обязательно???

    а кто-нибудь идет на пересдачу города на Семашко,17 7января?...не хочу идти одна....боюсь :cry:

  • Panenka Member
    офлайн
    Panenka Member

    411

    15 лет на сайте
    пользователь #179332

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 29 декабря 2009 20:42

    скажите, а что платить 30т обязательно???

    нет.