Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 11 марта 2018 11:54

    aliskaza, Это акция производителя, все вопросы к нему
    Bierman, Женская логика - это трындец мужской психике

  • aliskaza Member
    офлайн
    aliskaza Member

    252

    16 лет на сайте
    пользователь #188850

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 11 марта 2018 12:17
    Bierman:

    aliskaza:

    Но мы как бэ рекламу у МТС на сайте видели, телефоны в МТС покупали, билеты нам МТС были обещаны... Вооооот

    офигенная логика..

    Если вы покупаете в магазине продукт ненадлежащего качества - вы обращаетесь в магазин, где купили или к поставщику?

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Барракуда:

    aliskaza, Это акция производителя, все вопросы к нему
    Bierman, Женская логика - это трындец мужской психике

    Читаем по ссылке выше - "Оператор МТС и компания Huawei приготовили для вас приятный сюрприз...". Акция МТС + Хуавей, вопрос к МТС, т.к. телефон покупался у них, а акция и их в том числе

    Мужская психика в данном случае - какое-то бла-бла-бла сплошное :shuffle:

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40760

    19 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40760
    # 11 марта 2018 12:42
    aliskaza:

    Если вы покупаете в магазине продукт ненадлежащего качества - вы обращаетесь в магазин, где купили или к поставщику?

    телефон качественный?
    зы.. логика похоже вообще отсутствует

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75000

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75000
    # 11 марта 2018 12:43
    aliskaza:

    Читаем по ссылке выше - "Оператор МТС и компания Huawei приготовили для вас приятный сюрприз..."

    так для вас и приготовили сюрприз. Что, нет ? :D

    aliskaza:

    захожу вчера на сайт lovehuawei , чтобы телефон зарегистрировать, а сайт лежит (Forbidden. You don't have permission to access / on this server.). И сегодня тоже лежит.

    так вы его и повалили (точнее такие любители сюрпризов, как вы) :trollface:
    А не пробовали не играть с государством в азартные игры ?

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3265

    15 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3265
    # 11 марта 2018 12:51
    A.Z.:

    aliskaza:

    Читаем по ссылке выше - "Оператор МТС и компания Huawei приготовили для вас приятный сюрприз..."

    так для вас и приготовили сюрприз. Что, нет ? :D

    aliskaza:

    захожу вчера на сайт lovehuawei , чтобы телефон зарегистрировать, а сайт лежит (Forbidden. You don't have permission to access / on this server.). И сегодня тоже лежит.

    так вы его и повалили (точнее такие любители сюрпризов, как вы) :trollface:
    А не пробовали не играть с государством в азартные игры ?

    Велком кстати тоже продавал хуавей с подобной акцией (2 билета в кино). Так что и абоненты велком в пролёте, если сайт не работает... А кинул всех хуявей

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1316

    16 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 11 марта 2018 12:53 Редактировалось xless, 1 раз.

    aliskaza, похоже действительно косяк на стороне huawei. Связывайтесь завтра с поддержкой.

    ПОЗВОНИТЬ НАМ
    Язык: русский
    Номер: 882-000-110-557
    Время: С понедельника по пятницу 9:00-18:00

    'Попало' много контор, не только МТС:

    Акция проводится по всей Беларуси в салонах связи, центрах продаж и магазинах всех официальных партнеров Huawei: МТС, velcom, life:) , «5 элемент», «Связной», «На Связи», «Евросеть», «Алло!», «Электросила», «Техно-Плюс», «21 век» и «Корона-Техно».

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 11 марта 2018 12:54

    aliskaza, Иногда лучше жеватьправила почитать, чем говорить

    Добавлено спустя 7 минут 37 секунд

    user_8753820, Велком наушники JBL еще хоть дарил

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6317

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6317
    # 11 марта 2018 13:18 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    dxvit:

    А хочу в пути не таращиться по сторонам. А посмотреть что нибудь полезное.

    Главное под машину не попадите при переходе дороге. Ладно вам кости поломает, так еще подставите ни в чем не повинного человека за рулем.

    aliskaza:

    Хотелось бы комментариев от МТС

    Вы их здесь не получите.

  • aliskaza Member
    офлайн
    aliskaza Member

    252

    16 лет на сайте
    пользователь #188850

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 11 марта 2018 17:40
    Барракуда:

    aliskaza, Иногда лучше жеватьправила почитать, чем говорить

    Добавлено спустя 7 минут 37 секунд

    Согласна! Продолжайте жевать ;)

    xless:

    aliskaza, похоже действительно косяк на стороне huawei. Связывайтесь завтра с поддержкой

    Я искренне не понимаю почему я должна усложнять себе жизнь и упрощать ее МТС. Я купила телефон в салоне, акция анонсирована оператором в том числе, меня, как конечного потребителя, не должно касаться вообще на чьей стороне косяк.

    После звонка в службу поддержки МТС видимо связались с представителями хуавея и решили вопрос, отзвонились полчаса назад, сказали, что сайт работает :jump:

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40760

    19 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40760
    # 11 марта 2018 17:43
    aliskaza:

    Я искренне не понимаю

    так мы видим

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • aliskaza Member
    офлайн
    aliskaza Member

    252

    16 лет на сайте
    пользователь #188850

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 11 марта 2018 17:50
    Bierman:

    aliskaza:

    Я искренне не понимаю

    так мы видим

    бла-бла-бла :ass:

  • anray Member
    офлайн
    anray Member

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #35171

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 12 марта 2018 00:50

    Здравствуйте, почему МТС убрало бесплатную отправку смс с сайта с 1 января?
    http://m.mts.by/mobile/messaging/sms/internet/

    Это навсегда?
    Какие есть альтернативы? Может платные андроиод приложения? (где куплен пакет смс оптом на хххх тыс)

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 12 марта 2018 03:30
    anray:

    Это навсегда?

    Да

    anray:

    Какие есть альтернативы?

    Не факт, что смс со сторонних сервисов отправки будут доходить до абонента

  • mnik Senior Member
    офлайн
    mnik Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #184305

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 12 марта 2018 16:34

    Может кто знает , какие мегабайты должны списываться в первую очередь ? Те что входят в тариф или бонусные (5 Гб) начисляемые каждый месяц ?
    после ликвидации смартов все перемешалось .

    спасибо

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6317

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6317
    # 12 марта 2018 21:08
    mnik:

    Те что входят в тариф или бонусные (5 Гб) начисляемые каждый месяц ?

    Что за бонусные мегабайты? Какая акция? В ее условиях читайте, как списывается бонусный трафик. Но как правило, все, что бонусное, списывается первым, если не указано иное.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Если вы имеете в виду то, как списывается трафик в линейке 4Г в принципе, то об этом тут.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1883

    12 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1883
    # 12 марта 2018 22:08 Редактировалось egelan, 2 раз(а).

    удалено.

  • mnik Senior Member
    офлайн
    mnik Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #184305

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 12 марта 2018 23:38 Редактировалось mnik, 1 раз.
    SadBullet:

    Что за бонусные мегабайты? Какая акция?

    Я уже и сам точно не помню что за акция . Вроде при покупке телефона давали бонус 5 Гб интернета ежемесячно , на год. Почти год прошел , на смартат было так с начало списывались эти 5Гб потом те что были в тарифе . Теперь перевели автоматом на 4G мини и списывают с начало мегабайты те что в тариф входят. Может это не норм. ?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6317

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6317
    # 13 марта 2018 00:23
    mnik:

    Может это не норм

    Может. Узнавайте у самих мтсников, что они там намутили. Либо звоните, либо в офис. Если поменяли условия акции, не предупредив вас, это повод оставить жалобу. Но перед этим изучите список полученных СМС от опсоса)

  • somebody_somewhere Member
    офлайн
    somebody_somewhere Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #848171

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 13 марта 2018 21:17

    На интернет сервисе не смог подтвердить свой № телефона с помощью смс.
    МТС заблокировало смс гейты на основании постановления совмина от 12 июля 2017 года №518.
    https://tech.onliner.by/2017/07/14/sms-20
    Конечно это прекрасно. Совмин, ты один думаешь о нас (нет).
    Кто решал похожую проблему (сменой оператора конечно же), стукнитесь в ЛС, плс.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 13 марта 2018 21:26

    somebody_somewhere, У меня все нужные мне сервисы работают без проблем с мтс через смс.