Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 18 апреля 2017 23:39

    RachelWolf, Все твое удивление от непонимания ситуации с мото в РБ. Тут двухколесный транспорт - это способ наловить кайфа, выпендриться, потусить, отжечь... попутешествовать, телочку подцепить. А ездить из точки А в Бэ удобно на авто - людей в стране мало, дороги абсолютно пустые, улицы в городах широкие... Сезон 2-колесной техники в лучшем случае полгода. В южных же европах на 2 колесах гоняют по делам - ибо удобно, тепло, трафик и пробки, жрет мало. В РБ тоже троху скутов есть - не идейных, а именно утилитарных - в деревнях, да и в городах бывает...

  • inkognetto Member
    офлайн
    inkognetto Member

    218

    13 лет на сайте
    пользователь #363287

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 19 апреля 2017 08:40

    Не знаю как у кого и где, у меня был первый мотоцикл - ИЖ Планета-3, один котел, корб от минчика. До сих пор с трепетом вспоминаю этого корча, хотя уже лет как 17 прошло. Простой, неломучий, запчасти если что, копеечные как и сам мот.
    Как по мне, первым должен быть именно такой корчик, долларов за 150. Что бы погонять в районе гаражей и по проселочным дорогам. Понять что тут как и до чего, руки в масло вымазать. А потом продать его за те же деньги следующему новичку.
    P.S. сугубо мое личное мнение - те кто начинал с совдеповской техники, в большинстве своем знают что где и как в мотоцикле, могут произвести ремонт своими руками, и более уверенно в последующем переходят на импортную технику.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 19 апреля 2017 08:59 Редактировалось ugen, 1 раз.

    Ну а так, положа руку на сердце... А нафига знать что там и где и как смазывать заднекарбюраторный шрусик? Настолько ли эти знания ценны, чтобы истязать себя ездой на совкоциклах? Я и сам вот периодически задумываюсь о какойнить яве250, но конечно же не чтобы ездить...
    Мое мнение - нет ни одной разумной причины ездить на этих корчах.. кроме отсутствия денег.

  • Маэстро1984 Member
    офлайн
    Маэстро1984 Member

    433

    13 лет на сайте
    пользователь #348119

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 19 апреля 2017 09:13

    У меня первый был в 9-м классе Минск 1985.в. 70км/ч за ветром.
    Потом Минск 1992г "лесник" скорость 90-115км/ч
    был еще днепр МТ-11 с коляской
    потом взялся за ум.
    теперь думаю опять для начинающих нужно купить.

  • inkognetto Member
    офлайн
    inkognetto Member

    218

    13 лет на сайте
    пользователь #363287

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 19 апреля 2017 09:22
    ugen:

    Ну а так, положа руку на сердце... А нафига знать что там и где и как смазывать заднекарбюраторный шрусик? Настолько ли эти знания ценны, чтобы истязать себя ездой на совкоциклах? Я и сам вот периодически задумываюсь о какойнить яве250, но конечно же не чтобы ездить...
    Мое мнение - нет ни одной разумной причины ездить на этих корчах.. кроме отсутствия денег.

    Чего сразу корчах? Все зависит от целей, к примеру на голдвинге я не попру по лесам за грибами, а вот на К750-М, с коляской, без всяких проблем поеду и в лес и на болота. Зато на первом я вполне себе могу рвануть и в Польшу, и в Чехию, а на втором страшновато будет 60км от города отъехать, даже если в нем уверен на все 100%.
    И кстати, про отсутствие денег я бы не заговаривал. Новый Урал, патрол или М70, к примеру, нынче стоят в районе 12500$. Днепры в таком же районе. Как бы нифига не нищенская цена. А ущербные кавасаки или хонды до 90ых годов в состоянии полуметаллолом на ходу, можно нарыть в районе той же 1000$, которую придется отдать за нормальный 10-36, к примеру. Так что финансовая составляющая - это по большей части вторичная инстанция. А вот доступность запчастей, ремонтопригодность, простота и дешевизна в обслуживании - как по мне, это первичный фактор.
    Хотя спору нет, если денег хоть *опой жуй, тупо идешь по салонам, покупаешь себе сотни две различных мотоциклов, и выбираешь один любимый. Но боюсь, судя по шапке, тема не про такой выбор=)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 19 апреля 2017 09:47
    ugen:

    Мое мнение - нет ни одной разумной причины ездить на этих корчах.. кроме отсутствия денег.

    Разумной может и нет... Мне просто нравится! Ну и камней с полей насобирать на Иже просто удобнее, чем на Голдвинге или спорте каком... :D

    Просто любитель мототехники.
  • autocar Senior Member
    офлайн
    autocar Senior Member

    1288

    15 лет на сайте
    пользователь #163965

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 19 апреля 2017 09:59
    ugen:

    Я и сам вот периодически задумываюсь о какойнить яве250, но конечно же не чтобы ездить...
    Мое мнение - нет ни одной разумной причины ездить на этих корчах.. кроме отсутствия денег.

    Сами себе противоречите

    Эвакуатор Autopomoc
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 19 апреля 2017 10:02

    Ремонтопригодность нужна потому что эти корчи постоянно ломаются... Из дюжины своих Мото немного чинил только один, на прочих просто ездил... И нафиг мне ремонтопригодность? Про то, как пересел с восхода на убитую японо125ку ваще молчу... Прямо новые горизонты открылись :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    908

    7 лет на сайте
    пользователь #2133154

    Профиль

    908
    # 19 апреля 2017 10:05
    ugen:

    людей в стране мало, дороги абсолютно пустые, улицы в городах широкие.

    ой ли, *хочу в советский союз* © Анекдот
    Хотя если говорить про выезд на работу в Минске в 6 утра и возвращение после 20 00, то тогда вопроса по наличию машин на дороге нету, Ну или сравнить с Мюнхеном и Москвой. ТО и пробок у нас нету - больше 45 минут редко где встрянешь

    The mind I sway by and the heart I bear / Shall never sag with doubt nor shake with fear
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 19 апреля 2017 10:07

    совик уже свое отжили. доступнее запчасти? если взять второй совок на донорство, то да. видели ценники на новые явовские и другие совковые запчасти? на ТМЗ к примеру и резины Н-222 нет и в помине и уже не будет. да, б\у запчасти к иномаркам
    не купишь у соседского деда за бутылку вина, но и на неушатанный яп кроме расходником ничего не потребуется.

    а насчет утилитарности - куда-то в грязь или поля лучше лезть на квадре или мотоблоке. для лайтовых покатух в лес - возьмите M1nsk X250 за 1300 :znaika:

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 19 апреля 2017 10:13 Редактировалось ugen, 1 раз.

    Gattsu, Минск можно сравнить с любым крупным городом в любой стране в относительной близости - у нас улицы свободны. А дороги свободны в сравнении с любой страной в Европе. У нас нигде нет проблем с передвижением на авто.
    За 45 мин. Можно доехать из любой точки города в любую, в любое время дня. Исключение - только редкие форсмажоры.

  • EXTkenny Senior Member
    офлайн
    EXTkenny Senior Member

    917

    16 лет на сайте
    пользователь #129003

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 19 апреля 2017 10:14
    izerli:

    а насчет утилитарности - куда-то в грязь или поля лучше лезть на квадре или мотоблоке. для лайтовых покатух в лес - возьмите M1nsk X250 за 1300 :znaika:

    вот только с товарищем обсудили. У него друг взял Х200. Вот что он отписал "ну минск это пи...ц. у меня у знакомого x200 - предыдущий. он умер нах.. за год эксплуатации, умерли амортеры с вилкой, коробка не включает 2 передачу, клапана сгорели нах..., ну и цпг менять надо, но он его юзал как раз в лайтовых говнах". Как-то так.

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10778

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10778
    # 19 апреля 2017 10:21
    ugen:

    Из дюжины своих Мото немного чинил только один, на прочих просто ездил

    А если бы на одном ездили, сколько бы раз чинили и как?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 19 апреля 2017 10:30

    не было бы у меня ТМЗ, взял бы себе Х250. отъездил бы лет 5, а там пионэрам или на запчасти бы распродал.
    но мне по душе Van-van 200 или аналог Десна 200 или квадр на 200-300 кубов. но с дома выгонят :(

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    11 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 19 апреля 2017 10:47
    EXTkenny:

    вот только с товарищем обсудили. У него друг взял Х200. Вот что он отписал "ну минск это пи...ц. у меня у знакомого x200 - предыдущий. он умер нах.. за год эксплуатации, умерли амортеры с вилкой, коробка не включает 2 передачу, клапана сгорели нах..., ну и цпг менять надо, но он его юзал как раз в лайтовых говнах". Как-то так.

    Это в первую очередь характеризует "ездюка".

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4721

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4721
    # 19 апреля 2017 10:48
    izerli:

    аналог Десна 200

    шутите что ли? мне такой в мотошколе дают периодически, как альтертаниву юбру125 и рейсеру 250. Это ж капец. У него безумные вибрации, и безумно неудобная посадка, и никакие тормоза. Что вы с ним делали бы?

    Все купил, все есть
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 19 апреля 2017 10:51

    spirymi, ездил бы туда же и по тем же дорогам, где и на ТМЗ. тока не мешая масло с бензином и быстрее.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4721

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4721
    # 19 апреля 2017 11:07 Редактировалось spirymi, 1 раз.
    izerli:

    spirymi, ездил бы туда же и по тем же дорогам, где и на ТМЗ. тока не мешая масло с бензином и быстрее.

    вы на нем катались? мне кажется у него просто однажды рама по сварным швам разойдется. потому что мотор там как-то жестко закреплен и при этом адски колбасится. рейсер тоже китаец, но на голову лучше.

    Все купил, все есть
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 19 апреля 2017 11:57
    Rutkovsky:

    EXTkenny:

    вот только с товарищем обсудили. У него друг взял Х200. Вот что он отписал "ну минск это пи...ц. у меня у знакомого x200 - предыдущий. он умер нах.. за год эксплуатации, умерли амортеры с вилкой, коробка не включает 2 передачу, клапана сгорели нах..., ну и цпг менять надо, но он его юзал как раз в лайтовых говнах". Как-то так.

    Это в первую очередь характеризует "ездюка".

    Скорее всего - да. Много народа на минсках Х200 ездит, и довольны.Да и в поездках совместных не сыпятся, как, например, рейсеры 200-ки.

    LTD Gravity 990'18
  • inkognetto Member
    офлайн
    inkognetto Member

    218

    13 лет на сайте
    пользователь #363287

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 19 апреля 2017 15:09
    ugen:

    Ремонтопригодность нужна потому что эти корчи постоянно ломаются... Из дюжины своих Мото немного чинил только один, на прочих просто ездил... И нафиг мне ремонтопригодность? Про то, как пересел с восхода на убитую японо125ку ваще молчу... Прямо новые горизонты открылись :)

    Ремонтопригодность, если дословно - свойство объекта, приспособленность к поддержанию и восстановлению работоспособного состояния путём технического обслуживания и ремонта. Это значит, что если древний днепр прикажет долго жить, то при помощи кувалды, го*на и палок я его смогу восстановить. Попробуй нынче найти запчасти на древнего америкоса или японца, не всегда и не на все удастся. Да, спору нет, на какой нибудь Иж-1 запчастей не найдешь, да и их самих днем с огнем не сыщешь. Но вот к примеру третьи и выше Планеты и Юпитеры - не проблема и починить, и найти запчасти как б.у., так и новые. С днепраками и минчиками такая же тема. До сих пор можно тыкнуть пальцем в карту, заехать в деревню, и за флян набрать прицеп запчастей.

    Вопрос весь в том - есть ли время и желание ковырять советский мот/ время и деньги отдавать импортный в ремонт. Все остальное в принципе - ванильная ересь.