Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Ырщдс Member
    офлайн
    Ырщдс Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #355246

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 18 марта 2015 13:39

    vittoo73,до износа далеко,и поменять все на такового же уровня будет копейки,кассета+цепь +шатуны,я думаю до 70 баксов поменять станет..

  • Suoza Senior Member
    офлайн
    Suoza Senior Member

    838

    12 лет на сайте
    пользователь #535170

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 18 марта 2015 14:42

    Ырщдс, если нравится кататься агрессивно и хочется принципиально нового -- тогда двухподвесы...

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 18 марта 2015 14:50
    Ырщдс:

    Suoza,как написал выше, спеш полностью утраивал меня ,для моих нужд,это праздное любопытство (интересно что дальше).Просто решил поменять аппарат.

    Нет смысла, особенно на Аналог. Это одного начального уровня велосипеды. Готовьте от тыщи на следующий уровень :)

  • pogolovamvam Junior Member
    офлайн
    pogolovamvam Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #1045308

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 18 марта 2015 16:49

    Товарищи, вес 82, рост 180. Помогите выбрать из данных велосипедов лучший (если можно - аргументируйте, опыта в покупке велосипедов не имею, сам не разбираюсь).

    1-ая категория:
    http://catalog.onliner.by/bike/gt/gtagressor2014/
    http://catalog.onliner.by/bike/fujibikes/nevada19
    http://catalog.onliner.by/bike/gt/gtaggressor3014
    http://catalog.onliner.by/bike/ltd/ltdrocco4014

    2-ая категория:
    http://catalog.onliner.by/bike/trek/3900_disc
    http://catalog.onliner.by/bike/fujibikes/nevada2919_2015
    http://catalog.onliner.by/bike/fujibikes/nevada2917

    Выберите, пожалуйста, лучший из каждой категории. И скажите - насколько сильно отличаться будут победители из 2х категорий, стоит ли переплачивать. Спасибо.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 18 марта 2015 16:54 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).
    pogolovamvam:

    Помогите выбрать из данных велосипедов лучший...

    Лучший для чего? Для велодорожки? Или для белоруских гор?
    По цене смотрите, чем дороже - тем лучше.
    Вот на этот посмотрите

    onliner not sink
  • pogolovamvam Junior Member
    офлайн
    pogolovamvam Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #1045308

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 18 марта 2015 16:54
    vittoo73:

    pogolovamvam:

    Помогите выбрать из данных велосипедов лучший...

    Лучший для чего? Для велодорожки? Или для белоруских гор?

    70% по городу, 30% по лесам.

  • mehanikus PhotoHunt Team
    офлайн
    mehanikus PhotoHunt Team

    441

    20 лет на сайте
    пользователь #21442

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 18 марта 2015 17:01 Редактировалось mehanikus, 1 раз.

    Помогите выбрать городской комфортный велик выбор между Fuji Crosstown 26 1.1 и Trek SHIFT 3. Понятно что Трэк дороже, но стоит ли переплачивать? Может кто ездил на Фуджике, как сидушка?
    http://catalog.onliner.by/bike/fujibikes/crosstown2611
    http://catalog.onliner.by/bike/trek/trekshift3

    Можно всё, но деньги вперёд!
  • Воиведъ Junior Member
    офлайн
    Воиведъ Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #228512

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 18 марта 2015 17:03

    Хочу велик как у Шварца

    MEIZUМИЕ
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 18 марта 2015 17:14 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    pogolovamvam, посмотри выше, я добавил ссылку.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    mehanikus, берите Фуджи. Сидушка - вопрос индивидуальный для каждого.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Воиведъ, у Шварца мульен великов )

    onliner not sink
  • mehanikus PhotoHunt Team
    офлайн
    mehanikus PhotoHunt Team

    441

    20 лет на сайте
    пользователь #21442

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 18 марта 2015 17:19
    vittoo73:

    pogolovamvam, посмотри выше, я добавил ссылку.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    mehanikus, берите Фуджи. Сидушка - вопрос индивидуальный для каждого.

    Пару слов почему?

    Можно всё, но деньги вперёд!
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 18 марта 2015 17:23

    Потому, что это велосипеды одного уровня и платить на треть дороже при максимальном пробеге 300 км в месяц нет никакого смысла. Для города я бы лучше на гибриды смотрел.

    onliner not sink
  • mehanikus PhotoHunt Team
    офлайн
    mehanikus PhotoHunt Team

    441

    20 лет на сайте
    пользователь #21442

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 18 марта 2015 17:24
    vittoo73:

    Потому, что это велосипеды одного уровня и платить на треть дороже при максимальном пробеге 300 км в месяц нет никакого смысла. Для города я бы лучше на гибриды смотрел.

    А чем гибрид будет лучше/интереснее?

    Можно всё, но деньги вперёд!
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 18 марта 2015 17:26

    Гугл - велосипед гибрид

    onliner not sink
  • mehanikus PhotoHunt Team
    офлайн
    mehanikus PhotoHunt Team

    441

    20 лет на сайте
    пользователь #21442

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 18 марта 2015 17:35
    vittoo73:

    Гугл - велосипед гибрид

    Спасибо за инфу, но гибриды как то не то, по фуджику пойду тестить.

    Можно всё, но деньги вперёд!
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 18 марта 2015 17:40 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).

    mehanikus, пожалуйста. Вот еще немного инфы для общего развития Выбор седла. Вдруг решите дальше 15 км проехацо

    onliner not sink
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 18 марта 2015 18:01
    Воиведъ:

    Хочу велик как у Шварца

    - Мне нужны твои штаны и велосипед.
    - Нифига, штаны не отдам, под ними токо бритые яйца, а велосипед бери. Но учти, я его тоже со стоянки украл

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 18 марта 2015 18:16

    - Мне нужны твои штаны и велосипед!
    - Бицуху покажи.
    - Ы-ы-ы-ы-ы!
    - Не, только самокат.

    onliner not sink
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 18 марта 2015 20:05 Редактировалось abonent_007, 2 раз(а).
    vittoo73:

    Вот еще немного инфы для общего развития Выбор седла
    Вдруг решите дальше 15 км проехацо

    Котовский там конечно отжёг :lamer:

    Надо четко понимать, что задница сидит на седле ровно двумя тазовыми костьми, и будь поверхность шире расстояния между ними — это ничуть не добавит комфорта

    На самом деле задница сидит всей поверхностью, а не костями. И чем меньше площадь этой поверхности, тем больше давление. При прямой посадке разница между сёдлами шириной 18 и 24 см очень существенна. Ясен пень что при активном педалировании широкое седло будет мешать. Но для неспешных велопрогулок чем шире, тем лучше, и проеденное расстояние роли не играет

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • ia_di Neophyte Poster
    офлайн
    ia_di Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #242457

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 18 марта 2015 20:21 Редактировалось ia_di, 2 раз(а).

    Здравствуйте, помогите пожалуйста выбрать велосипед до 500$.
    Велосипед первый, рост - 184, вес - 100.
    Вот пока что насмотрел, что из них получше? Ссылка
    Ездить буду город/дача.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 18 марта 2015 20:21
    abonent_007:

    vittoo73:

    Вот еще немного инфы для общего развития Выбор седла
    Вдруг решите дальше 15 км проехацо

    Котовский там конечно отжёг :lamer:

    Надо четко понимать, что задница сидит на седле ровно двумя тазовыми костьми, и будь поверхность шире расстояния между ними — это ничуть не добавит комфорта

    На самом деле задница сидит всей поверхностью, а не костями. И чем меньше площадь этой поверхности, тем больше давление. При прямой посадке разница между сёдлами шириной 18 и 24 см очень существенна. Ясен пень что при активном педалировании широкое седло будет мешать. Но для неспешных велопрогулок чем шире, тем лучше, и проеденное расстояние роли не играет

    18 см ширины это уже диван или женское седло.
    Хватит уже бред писать :molotok: