Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • camysh Neophyte Poster
    офлайн
    camysh Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #914401

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 9 апреля 2020 21:07

    С картами у ББ какая-то беда. В декабре повально не работал Интернет/М-банкинг. Сейчас, когда карта перестала работать по магнитной полосе - не смог поменять на любую бесплатную. Оказалось, что в Гомеле, бесплатных Белкарт нет. Причем, очень расстраивает, как происходит вообще работа с картами в банке - когда в отделении операционист сказала мне, что бесплатных карт у них сейчас нет и до мая не будет, а мой вопрос, где они могут быть, предложила мне проехаться по другим отделениям и поспрашивать у них! Т.е. она реально предложила мне съездить за 5 остановок от банка только для того, что бы узнать, есть ли карты в другом отделении. И только, когда я попросил, позвонила чтобы узнать самой.... Как итог, послушал местные советы и сделал себе бесплатную карту Белгазпромбанка. ЗП получаю все так же, только теперь бесплатно в ЕРИП перевожу её на карту БГПБ.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13736

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13736
    # 9 апреля 2020 21:11 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    camysh:

    В декабре повально не работал Интернет/М-банкинг.

    Вранье! Все работало не лучше и не хуже других банков РБ :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    camysh:

    ЗП получаю все так же, только теперь бесплатно в ЕРИП перевожу её на карту БГПБ.

    И теперь вы имеете возможность по "Комплексной программе лояльности" за 1 BYN оформить себе карточку ББ любого из клубов (при выполнении условий).

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9294

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9294
    # 9 апреля 2020 21:16

    Подошёл сегодня к кэшину ББ закинуть денег на карту, а там сменился интерфейс.

    И пришлось минут пять шариться по меню, тыкая в экран и по кнопкам, что, учитывая нынешнюю обстановку не очень-то приятно.

    Интересно, какому умнику пришла в голову "гениальная" мысль спрятать в подменю функцию, ради которой бОльшая половина людей подходит к кэшину?

    И так чтобы оплатить что-то нужно долбить по кнопкам шарясь по меню и подменю, теперь и функцию пополнения счета усложнили.

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13736

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13736
    # 9 апреля 2020 21:24 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Fatc@t.07:

    а там сменился интерфейс.

    "Никогда такого не было, и вот опять!" (с)
    Можно смеяться, можно плакать, но ББ - такой банк, где совершенно наплевать на понятия "интерфейс, дружественный пользователю", "интуитивно понятный интерфейс", "преемственность". Крупнейший в Беларуси банк, на который привязали огромное число пользователей, в основном пенсионеров, пытаются их приучить к использованию инфокиосков и терминалов и тут раз - и поменяли интерфейс! :-? И это уже далеко не в первый раз за последнее время :znaika: :ass:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9294

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9294
    # 10 апреля 2020 09:19

    andrey_1967_769, да, согласен.

    А ещё в тачскринах кэшинов иногда слетает калибровка, промахиваешься, начинаешь исправлять, вообще вылетаешь в главное меню и начинаешь все сначала.

    Неудивительно, что в крупных отделениях специально выделили консультантов, которые стучат по кнопкам инфокиосков и кэшинов за клиентов.

    Хотя,по идее, клиенты, если они, конечно, не полные нубы, должны справляться с этим самостоятельно.

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 10 апреля 2020 09:35 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    VAdim1:

    Привет, не знаю, обсуждалось ли. Но прогресс вроде идет (еще не дошел) и до ББ. В одном из банкоматов увидел кнопку "снять наличные по коду" (аналогия с тем, что давно реализовано у СБС).

    Новостей на сайте ББ не видел, как это работает или еще не работает???

    Здравствуйте. Перевод для получения наличных по коду «Хуткi» - подробно все отражено на сайте. Услуга реализована банком с 01.04.2020.

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    karabok:

    Да почему международных ?

    Рассчитываться картой Белкарт с микропроцессором можно в сети обслуживания платежной системы «Мир» и ее платежных систем-партнеров - в Российской Федерации, Армении, Казахстане, Кыргызстане, Турции.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4853

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4853
    # 10 апреля 2020 10:37
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Перевод для получения наличных по коду «Хуткi» - подробно все отражено на сайте. Услуга реализована банком с 01.04.2020.

    Вы внедряете не те услуги в банкоматах.
    Доведите до руководства, что нужно в наше неспокойное вирусное время, начинать оснащать банкоматы NFC ридерами.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 10 апреля 2020 11:25 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    ihimkin:

    Подскажите бесплатный способ пополнения карточки Беларусбанка с карты другого банка в BYN. ЕРИП по IBAN если перевести в пятницу будут доступны только в понедельник после 18.00? Быстрее ничего нет?

    пополнение счета через ЕРИП: пополнение.
    На текущий момент в ЕРИПе возможно пополнение счетов, открытых в белорусских рублях в учреждениях банка :
    - в учреждениях банка г. Минска, Минской области;
    - в учреждениях банка г. Могилева и Могилевской области;
    - в учреждениях банка г. Гродно и Гродненской области.
    Т.е. можно совершить перевод в те филиалы и ЦБУ, которые присоединились к Головному офису банка.
    Данная услуга доступна в дереве ЕРИП в каналах других банков, РУП «Белпочта».
    Путь в дереве услуг ЕРИП: Банковские, финансовые услуги - Банки, НКФО - Беларусбанк Код услуги: 4672271. Для пополнения счета необходимо ввести номера счета в формате IBAN и сумму платежа. Денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день ориентировочно около 18:00 (с учетом необходимости отражения операции не только по счету, но и по карте: непосредственно на счете денежные средства отображаются ориентировочно около 16:00; на карте – ориентировочно около 18:00).
    Обращаем Ваше внимание, в ЕРИПе возможно пополнение счетов только открытых в белорусских рублях.

  • karabok Senior Member
    офлайн
    karabok Senior Member

    1659

    12 лет на сайте
    пользователь #519755

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 10 апреля 2020 12:39

    Если все карточки "международные" зачем кроме них на сайте закладка "оформление банковских платежных карточек для использования на территории РБ" ? Чтобы напустить побольше тумана ?

    ONE
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 10 апреля 2020 13:33
    karabok:

    Если все карточки "международные" зачем кроме них на сайте закладка "оформление банковских платежных карточек для использования на территории РБ" ? Чтобы напустить побольше тумана ?

    Такой информации на сайте банка нет.

  • karabok Senior Member
    офлайн
    karabok Senior Member

    1659

    12 лет на сайте
    пользователь #519755

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 10 апреля 2020 13:42

    [контент удалён]

    ONE
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 10 апреля 2020 13:44
    Беларусбанк:

    karabok:

    Если все карточки "международные" зачем кроме них на сайте закладка "оформление банковских платежных карточек для использования на территории РБ" ? Чтобы напустить побольше тумана ?

    Такой информации на сайте банка нет.

    [контент удалён]
  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 10 апреля 2020 14:24

    Скажите, почему через интернет-банкинг нельзя заказать карту к действующему счету? Старая заканчивается в этом месяце. И еще вопрос, почему стоимость карты при заказе через сайт 20 руб, а в отделении банка 5 р и что это за обслуживание счета такое появилось? Может стоило бы наоборот сделать? Вроде как раньше это все входило с стоимость карты.
    [контент удалён]

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 10 апреля 2020 14:46
    karabok:

    [контент удалён]

    В разделе "Частным лицам - Платежные карточки" этого нет. В разделе "Поиск филиалов, ЦБУ и отделений" данная функция предполагает поиск отделений для обслуживания лиц, ранее получивших карты платежной системы Белкарт, действующих на территории РБ.

  • karabok Senior Member
    офлайн
    karabok Senior Member

    1659

    12 лет на сайте
    пользователь #519755

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 10 апреля 2020 15:37

    По вашему "обслуживания лиц, ранее получивших карты платежной системы Белкарт" и "оформление банковских платежных карточек для использования на территории РБ" это одно и тоже ?

    ONE
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 10 апреля 2020 15:51
    Lenyamax:

    Скажите, почему через интернет-банкинг нельзя заказать карту к действующему счету? Старая заканчивается в этом месяце. И еще вопрос, почему стоимость карты при заказе через сайт 20 руб, а в отделении банка 5 р и что это за обслуживание счета такое появилось? Может стоило бы наоборот сделать? Вроде как раньше это все входило с стоимость карты.
    [контент удалён]

    Оформить заявку на карту к действующему счету в системе Интернет-банкинг в настоящее время Вы можете только в случае наличия предложения банка в рамках Комплексной программы лояльности. Проверить информацию о наличии предложения Вы можете в разделе:
    Счета►Счета с карточкой► Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги► Оформление платежной карты► Комплексная программа лояльности► Выбор варианта оформления карточки -к действующему счету.
    Если соответствующее предложение отсутствует, оформить заявку на карту к действующему счету Вы можете в учреждении банка по месту ведения счета (либо любое отделение этого учреждения, которое совершает операции с карточками) с документом, удостоверяющим личность, или с помощью услуги М-банкинг.
    Стоимость будет зависеть от типа карты и способа ее оформления: Тарифы и условия
    Как правило, карта изготавливается в течение 7-10 рабочих дней.
    Подобрать удобное для Вас отделение можно по ссылке
    (необходимо выбрать Ваш филиал и услугу "оформление международных карточек или карточек в рамках Клубов банка" ).
    Если Ваш счет открыт в г. Минск, то для перевыпуска карты можно обращаться в любое подразделение банка (расположенное в г. Минск), в котором совершаются такие операции.
    Виды карт и стоимость их обслуживания определяется банком.

  • nokiac902 Junior Member
    офлайн
    nokiac902 Junior Member

    48

    14 лет на сайте
    пользователь #333621

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 10 апреля 2020 21:16

    Подскажите, почему нельзя оплатить кредит через м-банкинг, вводишь данные и пишет "ошибка переадресации запроса"?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23785

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23785
    # 11 апреля 2020 19:02

    До какой суммы подняли лимит расчёта бесконтактной картой при расчёте без ввода ПИН-кода? Раньше было до 20 руб. Сейчас платил 22 руб. - пин не пришлось вводить.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Карта MasterCard Standart (BYN)

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4853

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4853
    # 11 апреля 2020 19:11

    mihasby, вроде писали что MasterCard для нашей страны в связи (вирусы) поднял до 100руб.

  • balodik Junior Member
    офлайн
    balodik Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #210200

    Профиль
    Написать сообщение

    94