Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Maggog АлкоКрым
    офлайн
    Maggog АлкоКрым

    7106

    19 лет на сайте
    пользователь #54504

    Профиль
    Написать сообщение

    7106
    # 27 февраля 2018 13:55
    Maggog:

    "деньги на счет" на 14р.

    Может быть Вам будет выгоднее пополнить счет на 10 + 5? За 4 рубля нужно 800 баллов, а за 5 рублей - 950.
    Если, конечно, Вы потратите их за установленный срок и если есть баллы. У меня чуть больше 2400 баллов, как раз 1600+800. :shuffle:
    Потратить успею, 1.03 за "открытый интернет" должны списать, вот и было интересно - спишут или нет. Как видно народ говорит что спишет

    Бей в барабан! Разбей тишину! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2550670]Джембе team[/url]
  • иероглиф Senior Member
    офлайн
    иероглиф Senior Member

    2885

    14 лет на сайте
    пользователь #365714

    Профиль
    Написать сообщение

    2885
    # 28 февраля 2018 13:30

    На сайте мтс нарисовано про разрешение на раздачу по безлимит ищу за 25 коп в сутки... Интересно, можно ли смотреть видео fhd. Как то вроде ограничение на 720p было.. :-?

    too old to rock'n'roll, to young to die
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    11 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 28 февраля 2018 13:56

    Можно смотреть. Просто притормаживать может

  • Gunn Junior Member
    офлайн
    Gunn Junior Member

    33

    20 лет на сайте
    пользователь #47276

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 28 февраля 2018 15:18

    Добрый день!

    Есть ли программа для сбора и анализа детализаций, получаемых от МТС?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7848

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7848
    # 28 февраля 2018 15:19 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    иероглиф:

    На сайте мтс нарисовано про разрешение на раздачу по безлимит ищу за 25 коп в сутки... Интересно, можно ли смотреть видео fhd. Как то вроде ограничение на 720p было.. :-?

    Нет никакого ограничения на FHD.. Хотите - можете смотреть.
    Это сделано на словах.. Сеть местами не тянет FHD, поэтому они сделали такую приписку, чтобы звонящие в техподдержку при тормозах в видео получали ответ типа "FHD на данном тарифе не предоставляется"
    МТС технически никак не может заблокировать видео в FHD :znaika:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    15 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 28 февраля 2018 15:21
    Gunn:

    Добрый день!

    Есть ли программа для сбора и анализа детализаций, получаемых от МТС?

    Microsoft Excel

  • del_piero_juve Senior Member
    офлайн
    del_piero_juve Senior Member

    1510

    14 лет на сайте
    пользователь #475540

    Профиль
    Написать сообщение

    1510
    # 1 марта 2018 09:07 Редактировалось del_piero_juve, 1 раз.

    WAT?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    11 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 1 марта 2018 09:27

    Ответ #3. Звоните и пишите куда звонили. Вам здесь никто не ответит

  • del_piero_juve Senior Member
    офлайн
    del_piero_juve Senior Member

    1510

    14 лет на сайте
    пользователь #475540

    Профиль
    Написать сообщение

    1510
    # 1 марта 2018 09:28 Редактировалось del_piero_juve, 2 раз(а).

    WAT?

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 1 марта 2018 09:48 Редактировалось silvercd, 1 раз.

    Ребята, help!
    Скажите, что, теперь МТС насчитывает НДС на НДС??

  • del_piero_juve Senior Member
    офлайн
    del_piero_juve Senior Member

    1510

    14 лет на сайте
    пользователь #475540

    Профиль
    Написать сообщение

    1510
    # 1 марта 2018 09:54 Редактировалось del_piero_juve, 2 раз(а).

    WAT?

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 1 марта 2018 09:58
    del_piero_juve:

    Обращайся к ним, у себя проверил - всё нормально начисляется.

    Какой у Вас тариф? И за какой период Вы смотрели? Ранее и у меня всё нормально начислялось.

    Добавлено спустя 22 секунды

    А к ним - не дозвониться.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7854

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7854
    # 1 марта 2018 10:01
    silvercd:

    del_piero_juve:

    Обращайся к ним, у себя проверил - всё нормально начисляется.

    Какой у Вас тариф? И за какой период Вы смотрели? Ранее и у меня всё нормально начислялось.

    Добавлено спустя 22 секунды

    А к ним - не дозвониться.

    тут один идеальный пользователь говорил что в твитаре за две минуты решают проблемы

    Темы работодателя только читаю
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 1 марта 2018 10:06

    alepavel, Мне решают быстро, остальным в порядке очереди, но тоже пока никто не жаловался

    Добавлено спустя 49 секунд

    silvercd, Звони на городской или пинай через соцсети

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7854

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7854
    # 1 марта 2018 10:08
    Барракуда:

    Мне решают быстро

    за какие такие заслуги?

    Темы работодателя только читаю
  • del_piero_juve Senior Member
    офлайн
    del_piero_juve Senior Member

    1510

    14 лет на сайте
    пользователь #475540

    Профиль
    Написать сообщение

    1510
    # 1 марта 2018 10:09 Редактировалось del_piero_juve, 1 раз.

    WAT?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 1 марта 2018 10:12
    alepavel:

    за какие такие заслуги?

    Корпоративная солидарность

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 1 марта 2018 10:14
    del_piero_juve:

    Я наверное понял фишку)) Какой у вас тариф? У вас есть услуги типа "Все сети"?

    Нету и быть не может, т.к. у меня ТП "Безговлимитище", и "Все сети" для абонентов тарифных планов «4G лайт», «4G мини», «4G макси», «4G мега».

  • del_piero_juve Senior Member
    офлайн
    del_piero_juve Senior Member

    1510

    14 лет на сайте
    пользователь #475540

    Профиль
    Написать сообщение

    1510
    # 1 марта 2018 10:19 Редактировалось del_piero_juve, 1 раз.

    WAT?

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 1 марта 2018 10:25
    del_piero_juve:

    Посмотрите период формирования отчёта, включено ли туда 1.03?

    Да, 1-е марта включено, выше же скидывал скрин: