Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5544

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5544
    # 11 апреля 2017 12:57 Редактировалось makintosha, 1 раз.
    spirymi:

    буду степенно ездить по городу, к спорто-литру идти не буду. а поучиться и правда на 500 похоже не плохая идея.

    поздравляю с покупкой! ;)
    Вот и я такого же мнения..
    Мне тоже очень нравится такой внешний вид, возможно в следующем году напишу вам по поводу:

    spirymi:

    кому в след сезоне нужна будет 500ка - пишите)

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 11 апреля 2017 13:23

    spirymi, welcome to the club! ) Я когда эту сбфку увидела, очень восхитилась, выглядит просто шикарна, и эта фара! Если бы она в свое время была в продаже, взяла бы именно ее!)

  • Tancop1k Senior Member
    офлайн
    Tancop1k Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #73323

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 11 апреля 2017 13:24
    RachelWolf:

    и эта фара

    не в курсе что за фара? не успел написать продавцу. Вы же можете и себе такую установить, у вас случайно не синяя цбф?

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 11 апреля 2017 13:28 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.

    Tancop1k, светодиодная какая-то, вокруг красным светило и внутри будто три маленьких фарки :)
    Нет, у меня желтый CBF 500 A 2006 года :) Фару можно поставить, конечно, и я хочу тюнинг под себя поделать, но первую очередь седло хочу заменить, очень уж скользкое, хоть и спасает резиновая накладка в штанах на заднице :)

  • Alestar Member
    офлайн
    Alestar Member

    190

    11 лет на сайте
    пользователь #775970

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 11 апреля 2017 13:49
    RachelWolf:

    у меня желтый CBF 500 A 2006 года

    На жёлтом отлично смотрятся черные продольные полосы, можно даже виниловые наклейки сделать - это чтобы не лезть в глобальную переборку мота.

    RachelWolf:

    но первую очередь седло хочу заменить, очень уж скользкое, хоть и спасает резиновая накладка в штанах на заднице

    В этой группе есть мастер, который занимается перетяжкой сидений. Он регулярно выкидывает сюда фото результатов своих трудов.

    Кстати, здесь же мелькают ребята, которые предлагают изготовление разного рода наклеек.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 11 апреля 2017 14:07

    Alestar, да, я в целом в курсе куда обратиться в случае чего просто пока не спешу, еще накатать надо :)
    А шмелика не особо хочется делать, всё-таки это не Hornet)

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4721

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4721
    # 11 апреля 2017 15:00

    про фару -- мне и оригинал отдают, может я себе его верну, если понравится. тогда по цветной диодной можно будет поговорить ... Я пока хз. Сегодня обрадовали что документы в ГАИ еще не особо скоро будет, при том что часы откатаны. Тоска.

    Все купил, все есть
  • deniskin_pro Junior Member
    офлайн
    deniskin_pro Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #498712

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 11 апреля 2017 18:11 Редактировалось deniskin_pro, 1 раз.
    spirymi:

    ну вот. cbf 500, 2006, ABS.

    Поздравляю! Отличный мот для начала.Звук просто песня,но нужно привыкнуть.По механике там все гуд! Знаю именно этот мот лично.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4721

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4721
    # 11 апреля 2017 19:08

    deniskin_pro, там звук не песня, там он пушка. владелец отдаёт и оригинальный глушитель и дБ киллер от прямотока. буду смотреть что оставлю. но как есть - перебор.

    Добавлено спустя 1 час 11 минут 55 секунд

    кстати если бы не подтвердил продавец что глушитель в гараже другом валяется я бы и не брал. прямоток это на любителя

    Все купил, все есть
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    908

    7 лет на сайте
    пользователь #2133154

    Профиль

    908
    # 11 апреля 2017 20:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    spirymi, а фотку фары можно в студию?

    The mind I sway by and the heart I bear / Shall never sag with doubt nor shake with fear
  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16410

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16410
    # 11 апреля 2017 20:30
    spirymi:

    deniskin_pro, там звук не песня, там он пушка. владелец отдаёт и оригинальный глушитель и дБ киллер от прямотока. буду смотреть что оставлю. но как есть - перебор.

    Добавлено спустя 1 час 11 минут 55 секунд

    кстати если бы не подтвердил продавец что глушитель в гараже другом валяется я бы и не брал. прямоток это на любителя

    Тем более, что с такой фарой и банкой ты то не пройдешь.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    Gattsu:

    spirymi, а фотку фары можно в студию?

    Объява уже закрыта, но вот что по превьюшке можно посмотреть

    Розовый кольцевой светодиодный габарит и три линзы внутри. Выглядит красиво.

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 11 апреля 2017 20:38

    ПыСы. Шапку поправьте. Или исправьте. Бандосы , ЭсВэХи, фазеры, и т.д.. уже можно за 2 тык нахватить. А не за 3 как в шапке.

    Geka.k
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    908

    7 лет на сайте
    пользователь #2133154

    Профиль

    908
    # 11 апреля 2017 20:40

    Neon_, понял, спасибо.

    The mind I sway by and the heart I bear / Shall never sag with doubt nor shake with fear
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 11 апреля 2017 20:59
    Alestar:

    VDub2:

    из Курасовщины в Шабаны 1,5 часа? В мотоцикле вообще-то и вторая передача есть, и третья с четвертой/пятой :trollface:
    а потренироваться- это как? тронуться с места, привыкнуть к байку, маневрирование, джимхана? Если просто привыкнуть к мотоциклу, может на вторую кольцевую съезди? Я там так ни разу и не был, но народ говорит, что десяток авто в час проезжают. Ускоряйся/тормози себе сколько хочешь, поглядывая по зеркалам, чтобы в тебя никто сзади не влетел

    1,5 часа на ОТ, естественно)) Это если хранить мотоцикл там же (есть такая возможность).
    Довольно глупая затея ехать на моте через треть города по загруженным улицам, чтобы потрениться на пустых... Под тренировкой я подразумеваю наработку моторики, чтобы в дорожной обстановке не отвлекаться на органы управления. Чтобы все действия по управлению мотоциклом происходили автоматически, не задумываясь. На площадке ты втыкаешь 1-ю/2-ю передачу и крутишься целый час, не переключаясь, т.е. в принципе учишься скорее балансу на моте.
    С машиной в этом плане проще, т.к. ты накатываешь с инструктором определенное количество часов по улицам - есть возможность привыкнуть.

    Или идти на серьезные курсы, типа Keymotoschool, или просто побольше катать, желательно после 19ч, когда трафик не такой жесткий, как днем. Еще лучше - в компании с адекватными людьми, только вот ХЗ как это определить :) Если автоопыт меньше каких 5 лет хотя бы, то по дорогам осторожно - привыкай по-новому читать дорожную ситуацию. Самостоятельно на площадке заниматься полезно, но нужно отдавать себе отчет, что так ты научишься только самым основам - чтобы научиться чему-то серьезно, нужно или много читать и много ездить (много лет) - и то без гарантий каких-либо, либо идти на курсы - т.к. толку от многократного повторения ошибок мало - это можно годами делать, а за одно занятие с инструктором - исправить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    908

    7 лет на сайте
    пользователь #2133154

    Профиль

    908
    # 11 апреля 2017 21:39
    ugen:

    т.к. толку от многократного повторения ошибок мало - это можно годами делать, а за одно занятие с инструктором - исправить.

    нет годы повторения ошибок инструктором за одно занятие не выбиваются

    The mind I sway by and the heart I bear / Shall never sag with doubt nor shake with fear
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 11 апреля 2017 21:52

    Дык посоветуйте инструктора.
    Я чет посмотрел видосы Keymotoschool и как-то засомневался, что это именно то, что нужно на начальном этапе, а стоимость то приличная. Жалко профукать.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 11 апреля 2017 22:03
    Gattsu:

    ugen:

    т.к. толку от многократного повторения ошибок мало - это можно годами делать, а за одно занятие с инструктором - исправить.

    нет годы повторения ошибок инструктором за одно занятие не выбиваются

    немного другое имел в виду - за одно занятие с контролем со стороны можно исправить кучу ошибок, которые возможно не исправишь за годы самостоятельных тренировок

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 11 апреля 2017 22:14
    vlad_is_love89:

    Дык посоветуйте инструктора.
    Я чет посмотрел видосы Keymotoschool и как-то засомневался, что это именно то, что нужно на начальном этапе, а стоимость то приличная. Жалко профукать.

    Ёпта, тыж нас тут всех сам учил как ездить надо.
    Да с пафосом таким.
    С чего бы такому спецу инструктор понадобился ???

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • deniskin_pro Junior Member
    офлайн
    deniskin_pro Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #498712

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 11 апреля 2017 22:17

    https://motoschool.by/ собираюсь сюда как потеплеет.

  • Alestar Member
    офлайн
    Alestar Member

    190

    11 лет на сайте
    пользователь #775970

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 11 апреля 2017 22:25 Редактировалось Alestar, 1 раз.

    Опыт вождения автомобиля у меня есть.
    Тут именно вопрос в моторных навыках, чтобы в движении внимание не рассеивалось на чтение дорожной обстановки и обдумывание действий по управлению мотоциклом. Потому и площадка особо не подходит - нужен простор для отработки разгона, переключения, торможения, захода в повороты. Почему я упомянул Шабаны - там натуральные улицы с разметкой, знаками, широкой пч и отсутствием транспорта, т.е. действительно идеальное место для тренировок.
    Ну и да, в идеале, конечно, учиться лучше под присмотром опытного товарища, коих под рукой не имеется =/
    А на площадке я летом откатал свои 18 часов перед сдачей в ГАИ и взял от неё всё, что она могла дать.
    Есть мысли, как заберу мот, обратиться к ребятам в мотохелп, хоть и дороговато.