Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4721

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4721
    # 10 апреля 2017 08:36

    RachelWolf, ну вот может я и заберу)

    Все купил, все есть
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 10 апреля 2017 09:37
    RachelWolf:

    vlad_is_love89, так а чего не взяли? Как минимум 2 видела с абс в продаже и до сих пор есть и счас еще одна появилась. Но они не 2000 стоят конечно, побольше, но если состояние действительно норм, то оно того стоит.

    Мне они не понравились: серый даже по фото видно, что уставший. Черный какой-то затюненый, не люблю тюнинг вообще - это на любителя.
    Honda CBF 600, 2008 г.в. - вот это вариант понравился, но дополнительные 2000 потратить морально не готов, и так бюджет приближается к 5000.

    В порядке бредогенерации есть SVшки с АБС. Можно будет холодными зимними вечерами поискать на разборках в Польше Литве комплект для установки. Это опять же, если мототема попрет.

    В общем всем 500ка хороша. только нет подходящих вариантов.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    spirymi:

    RachelWolf, ну вот может я и заберу)

    spirymi, черного? Серый смотрел в живую?

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4721

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4721
    # 10 апреля 2017 10:02

    черного. смотрю сегодня. серого не смотрел и не буду. или черный сегодня зайдет и по цене договоримся на минимальный торг, или заберу SV и буду ездить раком лежа на баке.

    Все купил, все есть
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 10 апреля 2017 10:12

    spirymi, понятно, а что за SVшка приглянулась?

    Ну почему лежа на баке? Нормальная же посадка :)

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4721

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4721
    # 10 апреля 2017 10:15

    vlad_is_love89, я хз что там в интернетах, но я правда ложился садился и мне не понравилось. Перед этим смотрел пару хорнетов, после него ерша,и на обоих сидел как человек.
    Хотя по своим возможностям SV явно посильнее CBR500 и хватило бы его на дольше. Но да ладно, поглядим

    Все купил, все есть
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 10 апреля 2017 10:30 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    vlad_is_love89, spirymi, у людей при одинаковом росте может быть разная длинна рук/ног/шеи относительно всего туловища. Так что одному посадка может быть удобна, другому нет - просто руки, например, короче.

    Ну и всё относительно - мне после эндур на CBF500 посадка заваленной вперед кажется. И низкой. Помню, поменялись мотами на трассе с другом (у меня SLR650 - типа городская эндура) - ощущение было, что в тазике посреди трассы сижу :).

    LTD Gravity 990'18
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 10 апреля 2017 10:47

    Да вы правы, скорее всего у меня клешни длинноваты :)
    Просто я тоже интересовался и опасался лежачей посадки, но посидел на SVшке и успокоился. Вот и удивился.

    В целом усредненный пропорциональный человечек на SVшке будет занимать промежуточное положение по сравнению с хорнетом и спортом

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18107

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18107
    # 10 апреля 2017 12:37 Редактировалось Metallector, 5 раз(а).
    cpt.banshee:

    ощущение было, что в тазике посреди трассы сижу .

    точно---ноги Сложенные --- ето хуже чем Всё :D---толи дело Вытянутые на скутере---Кайф :super:

    Gumanoid
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1587

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 10 апреля 2017 12:53

    И эти люди идут к светлому коммунизму выбирают первый мотоцикл.. В прошлом году девочке торкнула Сибишка (хочу и всё тут!)),так и подвеску распустили после покупки,поролон из сиденья выщипали и под занавес крепление грипс изменили-всё ради её удобной посадки. Не компьютерным моделированием посадки надо заниматься,а мот воочию выбирать. Сезон давно начался.

  • Alestar Member
    офлайн
    Alestar Member

    190

    11 лет на сайте
    пользователь #775970

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 10 апреля 2017 18:49 Редактировалось Alestar, 1 раз.

    Даже если никому неинтересно, я таки поделюсь 8) :P
    Мой выбор пал на Kawasaki EN500А 95 г.в. С моими 175 см и 65 кг мотоцикл по размеру идеален. Бежит бодро, рулится легко :)
    Впереди первый сезон. Приобретением мотоцикла озадачился ещё летом-осенью прошлого года. Сразу, конечно, жаба заставила пометаться: "а может взять нового китайца?", " может малолитражку на сезон, чтоб не убиться?" или "ай, возьму бэушку подешевле...", но проблема всех этих мотоциклов - как потом продать, когда его станет мало (а ведь станет), да и как они будут ходить по надёжности?
    В общем, не без помощи более опытных товарищей в итоге выбросил дурь из головы и решил, что возьму технику дороже, но надёжную и проверенную.
    Изначально хотел круизер или дорожник - нужен был маневренный мотоцикл для города с запасом мощности для трассы, ну и с удобной посадкой для дальняков в перспективе. Поэтому другие классы даже не рассматривал в силу их "злости" и сомнительного для меня комфорта.
    По философии и духу мне всё-таки ближе неспешные и вальяжные круизеры - с них и начал, оставив городские и стритбайки на запасной вариант.
    В поисках первого мота объездил несколько объявок с разными моделями и на каждом моте посидел, пощупал руками.
    А когда нашёл то, что нужно, понял это сразу - сел, как влитой. Что удивительно, мне даже дали на нём немного прокатиться (что обычно среди продавцов не практикуется, по крайней мере без залога) и я окончательно влюбился, т.к. аппарат оказался очень дружелюбным и покладистым, не смотря на движок от спортача)). Правда, тот экземпляр был довольно ушатан, но благодаря ему я определился с моделью и стал уже искать живой вариант.

  • Sodommzfk Senior Member
    офлайн
    Sodommzfk Senior Member

    937

    13 лет на сайте
    пользователь #430537

    Профиль
    Написать сообщение

    937
    # 11 апреля 2017 01:24

    Alestar, что тут добавить - поздравления с покупкой! Хороших дорог! : )

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4721

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4721
    # 11 апреля 2017 08:48

    ну вот. cbf 500, 2006, ABS.

    хочу публично сказать большое спасибо NEON_,который очень круто поддерживал советами в личке и потом ещё и посоветовал механика, который на осмотре действовал очень уверено. По сути это именно Neon_ отговорил от покупки sv на котором тупо не удобно и хорнета которого было бы многовато пока.
    почему-то мне кажется что в след году я куплю что-то похожее на мот из истории выше и буду степенно ездить по городу, к спорто-литру идти не буду. а поучиться и правда на 500 похоже не плохая идея.

    кому в след сезоне нужна будет 500ка - пишите)

    Все купил, все есть
  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5286

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5286
    # 11 апреля 2017 08:56
    spirymi:

    cbf 500, 2006, ABS.

    :super: :super: :super:

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 11 апреля 2017 09:21

    spirymi, ну круто!
    Если такой внешний вид нравится, то вообще огонь.

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1193

    14 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 11 апреля 2017 09:24
    spirymi:

    ну вот. cbf 500, 2006, ABS.

    отличный выбор! ровных дорог :jump:

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16410

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16410
    # 11 апреля 2017 09:26
    spirymi:

    ну вот. cbf 500, 2006, ABS.

    хочу публично сказать большое спасибо NEON_,который очень круто поддерживал советами в личке и потом ещё и посоветовал механика, который на осмотре действовал очень уверено. По сути это именно Neon_ отговорил от покупки sv на котором тупо не удобно и хорнета которого было бы многовато пока.
    почему-то мне кажется что в след году я куплю что-то похожее на мот из истории выше и буду степенно ездить по городу, к спорто-литру идти не буду. а поучиться и правда на 500 похоже не плохая идея.

    кому в след сезоне нужна будет 500ка - пишите)

    Всегда пожалуйста. Рад был помочь.

  • Alestar Member
    офлайн
    Alestar Member

    190

    11 лет на сайте
    пользователь #775970

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 11 апреля 2017 10:28
    Sodommzfk:

    Alestar, что тут добавить - поздравления с покупкой! Хороших дорог! : )

    Благодарю :)

    Правда, честно говоря, страшно сразу выезжать на дороги. Надо пока потренироваться где-нибудь в глухом районе. Промзона Шабанов для этих целей идеальна - широкие ровные дороги и практически нет машин, но мне туда добираться часа полтора минимум =/
    Кстати, может кто знает такое место в районе Курасовщины/Сеницы?

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27054

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27054
    # 11 апреля 2017 10:41 Редактировалось VDub2, 1 раз.

    из Курасовщины в Шабаны 1,5 часа? В мотоцикле вообще-то и вторая передача есть, и третья с четвертой/пятой :trollface:
    а потренироваться- это как? тронуться с места, привыкнуть к байку, маневрирование, джимхана? Если просто привыкнуть к мотоциклу, может на вторую кольцевую съезди? Я там так ни разу и не был, но народ говорит, что десяток авто в час проезжают. Ускоряйся/тормози себе сколько хочешь, поглядывая по зеркалам, чтобы в тебя никто сзади не влетел

  • Alestar Member
    офлайн
    Alestar Member

    190

    11 лет на сайте
    пользователь #775970

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 11 апреля 2017 11:25
    VDub2:

    из Курасовщины в Шабаны 1,5 часа? В мотоцикле вообще-то и вторая передача есть, и третья с четвертой/пятой :trollface:
    а потренироваться- это как? тронуться с места, привыкнуть к байку, маневрирование, джимхана? Если просто привыкнуть к мотоциклу, может на вторую кольцевую съезди? Я там так ни разу и не был, но народ говорит, что десяток авто в час проезжают. Ускоряйся/тормози себе сколько хочешь, поглядывая по зеркалам, чтобы в тебя никто сзади не влетел

    1,5 часа на ОТ, естественно)) Это если хранить мотоцикл там же (есть такая возможность).
    Довольно глупая затея ехать на моте через треть города по загруженным улицам, чтобы потрениться на пустых... Под тренировкой я подразумеваю наработку моторики, чтобы в дорожной обстановке не отвлекаться на органы управления. Чтобы все действия по управлению мотоциклом происходили автоматически, не задумываясь. На площадке ты втыкаешь 1-ю/2-ю передачу и крутишься целый час, не переключаясь, т.е. в принципе учишься скорее балансу на моте.
    С машиной в этом плане проще, т.к. ты накатываешь с инструктором определенное количество часов по улицам - есть возможность привыкнуть.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 11 апреля 2017 12:08
    Alestar:

    С машиной в этом плане проще, т.к. ты накатываешь с инструктором определенное количество часов по улицам - есть возможность привыкнуть.

    В чем вопрос? Есть такая же услуга и на мотоцикле - городские прогулки

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Alestar:

    На площадке ты втыкаешь 1-ю/2-ю передачу и крутишься целый час, не переключаясь, т.е. в принципе учишься скорее балансу на моте.

    Тут тоже есть нюанс, было бы неплохо, чтобы опытный глаз подсказал, как этот баланс искать правильно.
    Как по мне не все так очевидно.