2785875:
Здравствуйте, планирую привезти Bmw g20 330i с сша, обратился в intercargo Минску контору. С минимальными повреждениями 23-25к без ремонта сказали. Следовательно вопросы:
1. Расскажите про саму контору, кто с ними работал.
2. Адекватная ли цена 23-25к. И ликвидный ли сам авто, перепродать через 2 года смогу ли. До этого ездил на дизельных Bmw, отрывали с руками когда продавал.
3. Слышал, что есть проблемы с доставкой машин из Клайпеды в рб и проблемы с банковскими переводами, расскажите личный опыт, кто недавно покупал и привозил авто.
Спасибо)
1. Насчет конторы ,то контора как контора ,если что надо расскажет менеджер, по личным ощущениям после оплаты не забивал просто общение свелось к минимуму да и о чем было говорить все четко и по делу рассказывали когда авто начинало двигаться (может мне повезло или то что я не ждал что меня будут вылизывать со всех сторон за эти 400р) с учетом что у авто не было документов и авто просто яло в порту месяц то срок доставки 2.5 месяца до СВХ вполне приемлем ,как у вас получится тут только одному богу известно.
По личному опыту скажу что как минимум на 700$ цена пригона у них выше чем у тех же частников-нажиматоров кнопки (штат то кормить чем то надо) (не берусь судить сколько бы потом накинули за "простои" эти нажиматоры, просто голые цифры , у интеркарго все без доплат вышло так как наверное уже все "включено" и даже немного сверху)).
Если в цифрах то 3500 нажиматор за доставку авто до Минска со своими "честными" 700р за услугу ,может тоже что накрутил и более опытные товарищи подскажут сколько что стоит, 4300 получилось с интеркарго (для тех кто будет говорить что на больше надули , авто SUV и в контенере плыло таких 3...уже не получится по 800-1000 сша-клайпеда как за 4 авто) . + 400р их "услуги". В целом с учетом что авто приехало почти целое, а в ремонт я вложил около 700$ на запчасти+ эвакуатор и выполнил все своими силами ,авто поехало своим ходом на развал на следующий день после доставки то эти 700уе уже проглотил, как тут писали первый опыт самый дорогой.
2. Насчет цены авто это все индивидуально, берете медианную цену, находите ориентировочно с желаемыми повреждениями авто ,прикидываете по разборкам стоимость запчастей ,если не сами делаете то добавляете стоимость услуг СТО и получаете на выходе уже что то на что ориентироваться можно, я примерно так и делал, был готов переплатить за отсутствие повреждений кузова (только навеска, что можно поменять и самому) что бы потом не связываться с кузовщиками ,так как это долго, дорого и нервозно..
Ну и если связываетесь с БМВ то есть смысл все запчасти смотреть стоимость новыми, так как иногда получалось так что новая пластмаска или защитка стоят 120р, а на разборке за целую хотят как минимум 150р и вид у этих запчастей как будто пол европпы проездило на них, или новая заглушка стоит 90р а на разборке с учетом доставки и косячками-царапками получается 80р , или пример тяга датчика положения подвески на разборке 150р, а новая оригинальная запчасть 46р с доставкой из РФ. Ко всему надо подходить с умом и самому управлять процессом,если отдать на откуп "профессионалам" то можно на неплохую такую котлету влететь ,так что ETK BMW и NEW TIS вам в помощь ,как раз время будет изучить все нюансы и подобрать требуемые запчасти.
3. По доставке с литвы сейчас 600 евро + 350 портовые, было ориентировочно 2 недели назад, по срокам за 3 дня уложились. Но все течет и все меняется, что будет завтра сложно сказать с текущей ситуацией вокруг нас.