Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1883

    12 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1883
    # 22 февраля 2018 13:50
    Bierman:

    mpv-pavel:

    Измените "вЫдаеце" на "вЕдаеце". А то непонятно кто кого учить собрался белорусскому языку, когда такие элементарные ошибки допускаете на главной странице сайта

    смешно кода путают опечатку с ошибкой

    а ещё смешнее, когда в МТС не знают правила написания "-тся" и "-ться" и допускают
    такие ошибки при написании новостей.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    43

    7 лет на сайте
    пользователь #2409384

    Профиль

    43
    # 22 февраля 2018 18:53

    последний раз спрашиваю кому нужен бонус 1000 мин. во все сети и 100гб, (можно раздавать) на 3 месяца, а то оставлю себе)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    13 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 22 февраля 2018 21:09
    Leo-Leo:

    dima21011994:

    Leo-Leo, смс уже от 40 до 100 лезет

    не знаю, у меня симка 16 года, там объем 20.

    старое поколение

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    18 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 22 февраля 2018 21:20
    Rudensk_forever:

    Земляки, есть ли возможность сохранить на старой симке МТС номера телефонов + смски после получения новой сим в связи с переходом на нано-сим?

    А вот что Вы будете делать, если потеряете телефон вместе с симкой?
    Неужели сложно освоить сохранение телефонной книги в "облаке"?

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    vosovasa:

    exit_lt:

    Rudensk_forever:

    Земляки, есть ли возможность сохранить на старой симке МТС номера телефонов + смски после получения новой сим в связи с переходом на нано-сим?

    это как ? Вы записную книгу держите на сим карте ?

    А что тут удивительного?

    Все удивительно.
    Огонь трением двух палочек до сих пор добываете?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    74999

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    74999
    # 22 февраля 2018 21:26 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    ssaf:

    А вот что Вы будете делать, если потеряете телефон вместе с симкой?
    Неужели сложно освоить сохранение телефонной книги в "облаке"?

    звонилка у человека походу
    у меня тоже звонилка, но контакты бэкаплю раз в месяц и сбрасываю на флэшку в телефоне и на комп
    второй тел. (рабочий) тоже звонилка, но он на работе обычно остается

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    18 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 22 февраля 2018 21:35
    A.Z.:

    ssaf:

    А вот что Вы будете делать, если потеряете телефон вместе с симкой?
    Неужели сложно освоить сохранение телефонной книги в "облаке"?

    звонилка у человека походу
    у меня тоже звонилка, но контакты бэкаплю раз в месяц и сбрасываю на флэшку в телефоне и на комп
    второй тел. (рабочий) тоже звонилка, но он на работе обычно остается

    Так и со "звонилки" можно в учетке Гугула сохраниться. Правда, при посредничестве компа. И это будет самое правильное решение.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35644

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35644
    # 22 февраля 2018 21:43
    dima21011994:

    Leo-Leo:

    dima21011994:

    Leo-Leo, смс уже от 40 до 100 лезет

    не знаю, у меня симка 16 года, там объем 20.

    старое поколение

    ну так я и не скачу, как наши кузнечики, с оператора на оператора, чтобы каждые три месяца симки менять, ох беда - симка 16 года - старого поколения, как пережить это теперь :D
    а до 2016 была с 20** какого-то, уже и не вспомню, и как я жила с ней?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    74999

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    74999
    # 22 февраля 2018 22:06
    ssaf:

    Так и со "звонилки" можно в учетке Гугула сохраниться. Правда, при посредничестве компа. И это будет самое правильное решение.

    как например это сделать с Nokia 1112 ? )
    или с Nokia 206 ? (ну тут еще можно пошаманить, но просто NBF файлик сбросить будет быстрее)

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5414

    19 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 22 февраля 2018 22:09

    Вопрос... Знаю, что нереально, но вдруг кто-то из работников МТС поможет :)

    Есть старый договор с тарифным планом Р300,который планирую через несколько дней переключить на Легко сказать.
    Также есть услуга TWIN-карта. Допустим, тут номер 7654321...

    Есть новый договор с тарифным планом Безлимитище, подключенный по акции. Номер, допустим, 7531864.

    Хочу для нового договора сделать номер телефона из старого договора - 7654321, а на старом пусть будет любой...
    Как я понимаю, если полностью закрыть старый договор, то номер отправляется в свободное плавание и возможно через 3 суток его можно будет выбрать... Если его не выберет кто-то другой... А так как на номер многое завязано, не хочется его терять.

    Может быть можно на старом договоре сменить номер на другой, тогда номер также отправится в свободное плавание. И через сколько дней он будет доступен для заказа?

    В общем, есть ли способ поменять номер телефона с одного своего договора на другой без риска потерять этот номер вообще?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1883

    12 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1883
    # 22 февраля 2018 22:18
    MKL:

    Вопрос... Знаю, что нереально, но вдруг кто-то из работников МТС поможет :)

    Есть старый договор с тарифным планом Р300,который планирую через несколько дней переключить на Легко сказать.
    Также есть услуга TWIN-карта. Допустим, тут номер 7654321...

    Есть новый договор с тарифным планом Безлимитище, подключенный по акции. Номер, допустим, 7531864.

    Хочу для нового договора сделать номер телефона из старого договора - 7654321, а на старом пусть будет любой...
    Как я понимаю, если полностью закрыть старый договор, то номер отправляется в свободное плавание и возможно через 3 суток его можно будет выбрать... Если его не выберет кто-то другой... А так как на номер многое завязано, не хочется его терять.

    Может быть можно на старом договоре сменить номер на другой, тогда номер также отправится в свободное плавание. И через сколько дней он будет доступен для заказа?

    В общем, есть ли способ поменять номер телефона с одного своего договора на другой без риска потерять этот номер вообще?

    если вы закрываете номер, он ни в какое плавание не отправляется.
    вы можете сразу подключиться на него.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    74999

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    74999
    # 22 февраля 2018 22:18
    egelan:

    если вы закрываете номер, он ни в какое плавание не отправляется.
    вы можете сразу подключиться на него.

    даладна

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1883

    12 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1883
    # 22 февраля 2018 22:21
    A.Z.:

    egelan:

    если вы закрываете номер, он ни в какое плавание не отправляется.
    вы можете сразу подключиться на него.

    даладна

    я не говорил бы так уверенно, если бы не знал.
    просто сам месяц назад закрыл номер, которым пользовался по доверенности,
    и сразу же заново подключил его уже на своё имя.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 22 февраля 2018 22:22

    A.Z., Как-то вот можно :)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    74999

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    74999
    # 22 февраля 2018 22:24

    egelan, вы закрыли или переоформили ?)
    я думаю можно просто попросить на МТС-е и вас переведут. не )
    т.е. именно хотите номер ******* пересети с договра 1 на договр 2 ?

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5414

    19 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 22 февраля 2018 22:27
    egelan:

    месяц назад закрыл номер, которым пользовался по доверенности,
    и сразу же заново подключил его уже на своё имя.

    Что-то в 0890 говорили про 3 дня... Для меня оптимальнее было бы:
    1) сменить по первому договору номер на другой (то есть оставить рабочие симки),
    2) на втором сразу же сменить номер на тот, который был в первом договоре...

    Но если для быстрой и гарантированной смены номера нужно первый договор закрыть, можно и закрыть...

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    74999

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    74999
    # 22 февраля 2018 22:31

    Я бы все спросил на МТС-е при визите в офис, чтоб не рисковать

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5414

    19 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 22 февраля 2018 22:47
    A.Z.:

    Я бы все спросил на МТС-е при визите в офис, чтоб не рисковать

    Ну, если через поддержку 0890 нужно ждать 3 дня, а на форуме говорят, что можно за несколько минут сделать... Придется в офис сходить. :)
    Или еще раз позвонить 0890, чтобы услышать тоже самое :)

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1883

    12 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1883
    # 22 февраля 2018 22:50
    A.Z.:

    egelan, вы закрыли или переоформили ?)

    я закрыл и тут же подключил на своё имя.

  • mozoos Member
    офлайн
    mozoos Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #587662

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 22 февраля 2018 23:16

    С каких пор МТС стал отключать сим если без абонентской платы и редко пользуешься?
    Не более пары недель в сети не была симка, а сегодня уже не активна :(

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    74999

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    74999
    # 22 февраля 2018 23:18

    mozoos, а движение денег по счету когда было ?

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.