Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    24 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1273

    11 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1273
    # 8 декабря 2025 21:10
    AlexBes:

    metatag, мне на телефон предварительно прилетала СМС "подтвердите электронное сообщение в личном кабинете", если сообщение появлялось не сразу.

    Да, так было, когда закрывал через ЛК. А здесь через чат. Наверное потом в ЛК появится ссылка на соответствующее действие, и тогда СМСка придет.

    Номерных и прочих флудеров игнорирую, а также фильтрую при помощи AdGuard.
  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2764

    13 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2764
    # 8 декабря 2025 21:54

    Добрый вечер. Специально открывал карту виртуалку Visa для оплаты интернет сервисов (перевод на карту Таджикистана), и в прошлом месяце без проблем удалось перевести деньги. Пробую сегодня, пишет что превышен лимит (хотя пытаюсь перевести буквально 10 руб). Лимиты и так запредельные установлены. Попытался ещё и их увеличить, все равно та же ошибка. С чем может быть связано?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21543

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21543
    # 8 декабря 2025 21:58
    MacTep:

    Добрый вечер. Специально открывал карту виртуалку Visa для оплаты интернет сервисов (перевод на карту Таджикистана), и в прошлом месяце без проблем удалось перевести деньги. Пробую сегодня, пишет что превышен лимит (хотя пытаюсь перевести буквально 10 руб). Лимиты и так запредельные установлены. Попытался ещё и их увеличить, все равно та же ошибка. С чем может быть связано?

    Можно ФИО, телефон, номер карты, логин и пароль от интернет банка, мы проверим...
    З.ы. Вам тут ни кто не ответит... Звоните в приор, там проверят что и как....

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2764

    13 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2764
    # 8 декабря 2025 22:34

    slon2003, там очередь на телефоне 15мин 😬
    Надеялся кто сталкивался, может отключили данные платежи

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4788

    14 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4788
    # 8 декабря 2025 23:11
    MacTep:

    пишет что превышен лимит

    Что-то похоже на то, что разработчик ещё не научился писать ничего другого.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14208

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14208
    # 9 декабря 2025 09:51
    MacTep:

    там очередь на телефоне 15мин

    Если для вас ожидание 15 минут, это долго, тогда ваш вопрос останется без ответа. Или идите в отделение - будет быстрее :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1273

    11 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1273
    # 9 декабря 2025 10:13 Редактировалось metatag, 1 раз.

    Однако закрытие карт через ЛК в Приоре кривое. Карты закрываются лишь частично - болтаются в списке карт в статусе "истек срок", постольку остаются счета на них. При этом в списке счетов их не видно. :insane: А их самостоятельно не закроешь. Пришлось опять через чат с оператором общаться.

    Номерных и прочих флудеров игнорирую, а также фильтрую при помощи AdGuard.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21543

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21543
    # 9 декабря 2025 10:30
    metatag:

    Однако закрытие карт через ЛК в Приоре кривое. Карты закрываются лишь частично - болтаются в списке карт в статусе "истек срок", постольку остаются счета на них. При этом в списке счетов их не видно. :insane: А их самостоятельно не закроешь. Пришлось опять через чат с оператором общаться.

    ну как оператор сказала, если закрыли карту через приложение, то через 3 месяца сам счет и закроется... Быстрое закрытие счета, чтобы не раздражал, типа идти в отделение (это по телефону, но по факту в реальности может быть по другому)...

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1273

    11 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1273
    # 9 декабря 2025 10:36
    slon2003:

    типа идти в отделение

    Нет необходимости. Всё решается через чат. Только нужно в ЛК зайти, чтобы пришел персональный код на общение. Я вчера вечером подал заявку через чат на закрытие старой Яркой и счета к ней. Сегодня они исчезли без всяких дополнительных действий с моей стороны.

    Номерных и прочих флудеров игнорирую, а также фильтрую при помощи AdGuard.
  • amajmut Senior Member
    офлайн
    amajmut Senior Member

    693

    14 лет на сайте
    пользователь #373703

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 9 декабря 2025 11:28
    metatag:

    slon2003:

    типа идти в отделение

    Нет необходимости. Всё решается через чат. Только нужно в ЛК зайти, чтобы пришел персональный код на общение. Я вчера вечером подал заявку через чат на закрытие старой Яркой и счета к ней. Сегодня они исчезли без всяких дополнительных действий с моей стороны.

    чат, который открывается из приложения приора? там есть выбор перейти в телеграм и вайбер. вы про этот чат говорите? или надо на компьютере через сайт заходить? тоже хочу удалить заблокированную карту

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1273

    11 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1273
    # 9 декабря 2025 13:13
    amajmut:

    чат, который открывается из приложения приора? там есть выбор перейти в телеграм и вайбер. вы про этот чат говорите? или надо на компьютере через сайт заходить? тоже хочу удалить заблокированную карту

    Я пользуюсь исключительно компом, поэтому речь о чате в интернет-банке - "Онлайн-помощник" - "Начать чат".

    Номерных и прочих флудеров игнорирую, а также фильтрую при помощи AdGuard.
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24385

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24385
    # 10 декабря 2025 09:24

    Подскажите, а давно карты Приора перестали работать в аккаунте Apple ID (не Apple Pay)? :spy:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    2410

    16 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    2410
    # 10 декабря 2025 09:34
    Lonewolf:

    Подскажите, а давно карты Приора перестали работать в аккаунте Apple ID (не Apple Pay)? :spy:

    С середины ноября

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24385

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24385
    # 10 декабря 2025 11:43
    vasi:

    Lonewolf:

    Подскажите, а давно карты Приора перестали работать в аккаунте Apple ID (не Apple Pay)? :spy:

    С середины ноября

    Печаль, да... :weep:
    А чьи-нибудь карты привязываются?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • qsef Junior Member
    офлайн
    qsef Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #909204

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 10 декабря 2025 13:16

    Добрый день. Что, опять у Приора проблема с платежами? М-код не приходит.

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1762

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 10 декабря 2025 13:30

    qsef, переводил полчаса назад. Все норм было (ну как для Приора, когда секунд 30 ждешь). Запросите через USSD.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3410

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3410
    # 10 декабря 2025 13:51
    Lonewolf:

    А чьи-нибудь карты привязываются?

    возможно те которые работают с пейпал

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2658

    12 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2658
    # 10 декабря 2025 14:43

    Почему-то не работает ни приложение, ни интернет-банк :-?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33826

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33826
    # 10 декабря 2025 15:11
    anthropocide:

    Почему-то не работает ни приложение, ни интернет-банк :-?

    В приложние зашел только что без проблем.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2426

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2426
    # 10 декабря 2025 15:18

    не приходит код на телефон для онлайн чата на сайте :bazar:

    no podpis'